от:shel.k
Кое-как что-то я с фотографиями вчера поделала и залила, так как очень просили участники соревнований)
https://disk.yandex.ru/d/W-JmW41Gzt2SJgПодробнее
Лично мне в целом понравилось.
от:shel.k
Кое-как что-то я с фотографиями вчера поделала и залила, так как очень просили участники соревнований)
https://disk.yandex.ru/d/W-JmW41Gzt2SJgПодробнее
от: Vadim Dodis
Лично мне в целом понравилось.
от: MaMoHTuK
Пробег, внешний вид, засранность в видоискателе.
от: shel.k
а пробег можно скрутить на камере? и если он маленький, показатель ли это того, что камера норм? в совокупности с внешним видом, конечно)
от: MaMoHTuK
6Д2 перспективнее - для съемки видео его точно не брали.
от: glass
Я сразу живо представил лицо "оператора с опытом", которому предложили снимать видео на зеркалку)
от: MaMoHTuK
Ну на 5Д4 снимать видео вполне можно. Там 4к с кропа 1.75 пиксел-в-пиксел. Хуже, конечно, чем кропы сони, но более-менее.
от: glass
а там аф в видео есть? Потому как речь шла не про студийку, а про репортажку.
от: MaMoHTuK
AF в видео там относительно нормальный - Дуалпиксел первого поколения.
от:shel.k
Кое-как что-то я с фотографиями вчера поделала и залила, так как очень просили участники соревнований)
https://disk.yandex.ru/d/W-JmW41Gzt2SJgПодробнее
от:nayk007Эти выдержки малы для съемки спортсменов в движении.
Так, попробую порассуждать "если б я был султан"
- Попробуйте ограничить в камере максимальный ISO до 6400, поснимать на приоритете выдержки 1/200. Диафрагму камера будет устанавливать сама. Шире 4 все равно не откроет. Если на 1/200 смазы, сократите выдержку до 1/400.Подробнее
от: nayk007Снимать статично стоящих или лежащих спортсменов наскучит после 2-3 съемки. Да и неинтересно это.
Старайтесь выбирать моменты, когда спортсмены в статике, это позволит снять их на более длинных выдержках без смаза.
от: nayk007И это выдержки никак не 200 или 400. Стабилизатор при съемке на коротких выдержках - отключить.
IS (стабилизатор) в вашем случае не очень поможет, потому что смазы не только из за "шевеленки" но и из-за быстрых движений спортсменов. Поэтому короткие выдержки.
от: nayk007Это у проф фотографов, и у них совсем другие расстояния и сильно ограниченный выбор точки съемки. Любительский же футбол снимают на "у кого что есть" и публикуют при этом даже в соцсетях. На любительских соревнованиях и чемпионатах по самбо, дзюдо и других единоборств в залах обычных дворцов спорта 70-200 вполне хватает, обычно есть возможность менять точки съемки (вдоль одного края - уж точно), а если что - то и потом кадрировать можно.
2) на что снимают. Погуглите картинки "футбольные фотографы". Они в тех же условиях что и вы. Пральна большие белые зумы или фиксы + репортажки 1Dx. И побольше.
от:nayk007Толку от общего большого количества точек фокусировки не много, все равно такой спорт снимать по центральной или по какой-либо из зон.
3) Что можно реально сделать. В первую очередь. Замена тушки на полнокадр. 5дмарк3, 5дмарк4, 6дмарк2.
- другая система фокусировки 61 (у 5d), 45 (у6dm2) точек в центральной зоне будут работать намного лучше лучше чем 1 крестовая у 550d.Подробнее
от:nayk007Конвертеры и 100-400 - точно лишнее в данном случае, особенно в связке с 550D :)
Варианты решения
- вырезать из середины. Разрешения камер вполне хватит для обрезки кадра, чтобы получить такое же поле зрения как на кропе.
- купить телеконвертер 1.4 (недорогой) и 2.0 (дорогой). НО они уменьшают светосилу объектива: 1.4 на 1 стоп (т.е вместо f4 у вас станет f5.6) а 2.0 на 2 стопа. Придется или поднимать ISO или удлинять выдержку.
- поменять 70-200 f4 На 70-200 F2.8 + конвертер 1.4. Это даст 98-280 f4.0
- купить 100-400 4-5.6 IS (тяжелый но относительно недорогой). Сразу покупайте штатив, потому что объектив тяжелый. 1.4 кгПодробнее
от:nayk007А через полгода-год ребенок говорит, что самбо ему стало неинтересно и он хочет пойти на рисование или музыку :)
Итого ИМХО.
Шаг 4. Продаете квартиру и
- светосильный телефиксы. Например Canon 300mm f2.8 IS. Но вес (2.4 кг) и ценник в 1 млн. рублей вас неприятно удивит. (+ конвертер 1.4 чтобы сделать из него 450 f4) - чувствуете, сколько деньго и весозатрат, чтобы выиграть 1 стоп светосилы?)
- светосильные телезумы. Например Sigma AF 200-500mm f/2.8 / 400-1000mm f/5.6. Т.е. он работает как 200-500 на диафрагме 2.8 и комплектуется 2х телековертером, с котоырм будет 400-1000 на f 5.6.
Цена вопроса = около 3 млн рублей, 15.7 КГ веса и примерно 75 см длинной. Определенно с рук снимать будет некомфортно.Подробнее
от: Fulgere
6д как бы не сливает новым кропам тип р7 и р10.
от: nayk007
- Попробуйте ограничить в камере максимальный ISO до 6400, поснимать на приоритете выдержки 1/200.
Диафрагму камера будет устанавливать сама. Шире 4 все равно не откроет.
от: nayk007
В любом случае лучше шумная картинка чем смазанная. Шум можно вытянуть до приемлемых значений, смаз увы нет.
от: nayk007
2) на что снимают. Погуглите картинки "футбольные фотографы". Они в тех же условиях что и вы. Пральна большие белые зумы или фиксы + репортажки 1Dx. И побольше.
от:nayk007
- купить телеконвертер 1.4 (недорогой) и 2.0 (дорогой). НО они уменьшают светосилу объектива: 1.4 на 1 стоп (т.е вместо f4 у вас станет f5.6) а 2.0 на 2 стопа. Придется или поднимать ISO или удлинять выдержку.
- поменять 70-200 f4 На 70-200 F2.8 + конвертер 1.4. Это даст 98-280 f4.0
- купить 100-400 4-5.6 IS (тяжелый но относительно недорогой). Сразу покупайте штатив, потому что объектив тяжелый. 1.4 кгПодробнее
от:shel.k
https://disk.yandex.ru/d/0Kf3OX9AvqZmlA
немного свежих фото с детского турнира. Все снято на 50 1.8 со всеми последними рекомендациями форумчан. Все больше склоняюсь, что 70-200 все-таки менее удобен. Но и сфинксом не удобно ползать.Подробнее
от: bel0r
Кажется вам нужен 85 1.8 и DXO, будет как раз норм