Как художники, начиная с эпохи Возрождения, стремились стать фотографами

Всего 90 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[Dmitry Voronov]:
Цитата:

от:Dmitry Voronov
Кстати, как раз недавно знакомый художник рассказывал мне, что среди его коллег бывают хитрецы, которые пишут пейзажи по фотографиям, но их рано или поздно разоблачают и не приглашают на хорошие выставки.

А Дэвид Хокни как бы утверждает, что в старину все художники были неумехами, неспособными самостоятельно сделать точный рисунок - это странно.))

Подробнее

1. Ваш знакомый художник большой завистник.
Итак, году в 85-ом в Манеже была шумная выставка, называлась "Сколько-то лет комсомолу". Там было много чего. И ещё один хост - кусочек каменистого пляжа и парень стоит на гальке в шортах. Название не помню, но ничего не значащее. Да, холст метра два на полтора. Это был образчик супер-пупер-гипер-реализма-натурализма. Ни у кого не было никаких сомнений, что автор тупо как попка миллиметр за миллиметром копировал изображение со слайда. Тогда такой чистый цвет можно было увидеть только на слайде.
Мало того, что комиссия эту картину допустила до выставки, она ещё вошла и в альбомы. Выставка же та была сильно особенная. Многие авторы именно на ней сделали себе имя и заявили о себе по-взрослому. То есть, полагаю, что битва там за каждый кв. см. выставочного пространства была на смерть. Или пан или пропал.
А вашему художнику не верьте. Сейчас все поголовно пишут по фотографиям. Иначе сдохнешь с голоду.

2. В том же Манеже ещё ранее была ретроспектива Академии. Висела картина недописанная. Дом с окнами. Все окна были вычерчены по линейке. Карандашом. По подмалёвку.
А нафига мучиться без линейки, когда она есть?
Re[german_2]:
Автор статьи хотел написать: при изменении точки наблюдения.
Но написал это другими словами. Однако многие его таки поняли. Причём сразу. До уточнения.
Re[Игорь Долгов]:
Вот ещё сомнительное утверждение автора блога:
"Правда русская академическая школа живописи застряла во времени и сегодня до сих пор в академиях и училищах считается позором использование фотографии в помощь, а высшим подвигом считается чисто техническое умение рисовать как можно более реалистично голыми руками."
Не вижу ничего плохого в том, что художников учат рисовать самостоятельно. Для художника рисовать по фотографиям - это не лучше, чем для певца петь под фанеру.))

Идея Хокни о засекреченных художниками вогнутых зеркалах поражает и радует оригинальностью примерно так же, как в своё время идея о том, что импрессионизм появился благодаря вхождению в моду абсента (хорошо бьёт по мозгам) - но потом подобные идеи почему-то забываются.))
Re[Alexey Shadrin]:
Цитата:
от: Alexey Shadrin
Хм... я не музыкант, разумеется, но сомневаюсь, что Zigeunerweisen Сарасате мог впервые исполнить с листа даже Перльман. Тут интересно услышать мнение Герки.

Леш, я тут как-бы не специалист. Есть масса примеров, когда музыканты, собираясь в группу, импровизируют без нот и у них это качественно получается. Но, музыка без нот, это как Земля без воздуха. Подозреваю, что нотная грамота зародилась параллельно с рождением первых музыкальных фраз.
Re[nebrit]:
Цитата:
от: nebrit
...А вашему художнику не верьте. Сейчас все поголовно пишут по фотографиям. Иначе сдохнешь с голоду...

Ага - и вообще никому нельзя верить, все поголовно жулики, иначе не проживешь.))
Re[nebrit]:
Цитата:
от: nebrit
Автор статьи хотел написать: при изменении точки наблюдения.
Но написал это другими словами. Однако многие его таки поняли. Причём сразу. До уточнения.

Зная, как ты любишь фантазировать, твою попытку не могу воспринимать, как ответ на мой вопрос.
Да и по сути, автор видимо (повторюсь, видимо) повторил то, о чём говорил в передаче Дэвид Хокни. А ты уже бегом бежишь доказывать ахинею, даже не вникнув в абсурдность ситуации.
Re[german_2]:
Цитата:

от:german_2
Леш, я тут как-бы не специалист. Есть масса примеров, когда музыканты, собираясь в группу, импровизируют без нот и у них это качественно получается. Но, музыка без нот, это как Земля без воздуха. Подозреваю, что нотная грамота зародилась параллельно с рождением первых музыкальных фраз.

Подробнее

Если мне не изменяет память, в биографии Генри Пёрселла, написанной Уэстрепом, упоминается, что англичан поразил скрипач из Италии, умевший играть по нотам с листа - тогда в Англии это не было стандартным требованием к музыкантам.
Re[Dmitry Voronov]:
Певец - эстрадный, не оперный - без микрофона и наихитрейшего пульта, в который он воткнут, не сможет спеть ни одного куплета. Так что уж лучше пусть под фанеру поёт.
[quot]Не вижу ничего плохого в том, что художников учат рисовать самостоятельно.[/quot]Художников учат не рисовать, а мыслить. Рисовать учить перестали в России уже в 20-ых годах со времён ВХУТЕМАСа.

Как-то, расставшись с мыслью о карьере живописца, я пришёл к педагогу, которому шесть лет подряд в рот глядел и спросил, не скрывая обиды за как бы бесцельно присиженные штаны и части бюджета моих родителей, потраченного на холсты и краски: - "Что же вы меня, уважаемый, рисовать и писать не научили как следует?" На что был ответ: - "А я и не обещал никому, что научу."
Для справки: я был в числе лучших учеников - в первой десятке из пары сотен - а сама школа на хорошем счету в области. Педагог до сих пор мечтает о лаврах Б. Неменского, написавшего всероссийскую образовательную программу по ИЗО, так к сожалению и не внедрённую. Даже сейчас можно в моих словах отыскать обиду. :D
Re[nebrit]:
Цитата:
от: nebrit
Сейчас все поголовно пишут по фотографиям. Иначе сдохнешь с голоду.

А по Арбату пройтись не судьба? Я уже не говорю о европейских бомбилах, для которых реалистичное изображение туристических мест -- признак дурного тона (тем более, что вокруг полно прекрасных открыток).
Re[german_2]:
Цитата:
от: german_2

Да и по сути, автор видимо (повторюсь, видимо) повторил то, о чём говорил в передаче Дэвид Хокни. А ты уже бегом бежишь доказывать ахинею, даже не вникнув в абсурдность ситуации.

Найди оригинальный фильм и переведи с английского САМ.
Re[Alexey Shadrin]:
Цитата:

от:Alexey Shadrin
А по Арбату пройтись не судьба? Я уже не говорю о европейских бомбилах, для которых реалистичное изображение туристических мест -- признак дурного тона (тем более, что вокруг полно прекрасных открыток).

Подробнее

Семь лет работы в стенах художественного салона и каждодневный "насмотр" на картины, приносимые на продажу, позволяют мне иметь такое мнение.
А также задушевные беседы с "топовыми" авторами.
Да и сам я в общем-то не слепой.
Как художники, начиная с эпохи Возрождения, стремились стать фотографами
Тема была перемещена сюда из форума Фототехника среднего и большого форматов
Re[nebrit]:
Цитата:
от: nebrit
Найди оригинальный фильм и переведи с английского САМ.

Зачем? Есть статья, которой пока мне достаточно.
Цитата:
от: nebrit
Певец - эстрадный, не оперный - без микрофона и наихитрейшего пульта, в который он воткнут, не сможет спеть ни одного куплета. Так что уж лучше пусть под фанеру поёт.

Саш, прости, напрашивается вопрос, ты какие наркотики употребляешь?
Re[german_2]:
Цитата:
от: german_2
Есть статья, которой пока мне достаточно.

Достаточно для чего? Чтобы обсирать её автора? Ты пока ни одного хорошего слова про эту статью не сказал. Только плохие. Лучше бы ты её не читал вовсе.
Re[nebrit]:
Цитата:
от: nebrit
Достаточно для чего? Чтобы обсирать её автора? Ты пока ни одного хорошего слова про эту статью не сказал. Только плохие. Лучше бы ты её не читал вовсе.

Саша, ты реально под воздействием наркотиков находишься? У тебя навязчивые галлюцинации, это очевидно.
Re[german_2]:
1. В статье нашел непонятный фрагмент.
Я иногда снимал металлические предметы, но ни разу не замечал, что при смещении взгляда блики тоже смещались или двигались.
2. В целом же, труд Дэвида Хокни лично мне напоминает политику канала ТВ3, в котором любят перемешивать логику с фантазией, причем, логику используют для того, чтобы фантазии казались реалистичными.
Наверное, его исследование действительно приносит какой-то смысл и логику, но… всё это мне напоминает историю о том, как японцы пытались доказать на деле, что именно египтяне построили пирамиды.


Итого - обосрал аж два раза. И даже сам фильм, не видя его.

Саш, в отличии от тебя, я снимал металлические предметы, и навсегда запомнил одну вещь: блики меняются, если сменить точку наблюдения...
Я тебе написал, как было на самом деле. Мы тут не идиоты, и давно разобрались, что именно имелось ввиду. По-другому просто не может быть. По-другому просто не бывает.

Да и по сути, автор видимо (повторюсь, видимо) повторил то, о чём говорил в передаче Дэвид Хокни. А ты уже бегом бежишь доказывать ахинею, даже не вникнув в абсурдность ситуации.
Никакой ахинеи тут нет. Дэвид Хокни тоже живой человек. Мог и оговориться.

"Ниманд вилль айн думмкопф бляйбен" - немецкая поговорка. Поэтому ты будешь упорствовать до скончания века. Даже если сто человек тебе объяснят, что именно имел ввиду автор фильма.
Re[nebrit]:
Саш, у тебя точно проблемы. Коли ты называешь праздный интерес к несоответсвиям обсёром.
Re[nebrit]:
Кстати, я тебе в личке описал характер твоей проблемы, если ты вдруг не видел :D
Re[german_2]:
Для праздного интереса девять сообщений, мне кажется, многовато будет.
Пока подсчитывал, появилось десятое.
Ты удовлетворил свой праздный интерес?
Если ещё нет, то придётся тебе таки сам фильм смотреть, ибо кроме меня никто, как видишь, твой интерес удовлетворять здесь не собирается.

Jeder will ein Besserwisser scheinen, - и это главнейшая проблема всякого форума.
Re[nebrit]:
Саш, если тебе нечего сказать или ответить, чтобы привнести смысл в свои странные ответы, зачем писать и писать?
Меня твои ответы не удовлетворили. Более того, отмечено, что они привели тебя к странным, отмечу особенно, очень странным выводам. А если честно, я посчитал их глупыми и невежественными.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.