Цитата:от:цукен
А что оно такое это "не стыдно", с чем его едят? Сегодня вам не стыдно и вы показываете на выставке, а другие, чей опыт и способности давным давно перевалили все ваши рубежи, смотрят, их тошнит и говорят: "как же ему не стыдно такое фуфло выставлять?". А через 2-3 года тоже говорите на эти свои работы сами, понимаете, что уровень тех работ был - сырой, незрелый, стыдоба. И каково себя ощущать в такой ситуации, когда теперь осознаешь, что тогда лоханулся по недомыслию, не выставил, а "выставился" и не был осмеян лишь только в силу терпимости компетентных зрителей. Разве не видите, с каким предыханием порой нахваливает свои работы, гордится, носится с каким-нибудь очередным "солевым заводом" ;), что аж дыхание у него в зобу спирает, по всем галереям распихивает, какой-нибудь купивший свою первую камеру в прошлом месяце. Вы смотрите: барахло. И не видит, что снимки - барахло, ничто, ерунда, фигня на постном масле. А у него радости полные штаны из-за того, что ЕГО КАМЕРА сняла так перышки у уточки, что они сияют и блестают и каждая прожилочка видна и глазки как живые. ;) А через год без тошноты на нее не посмотрит. Вот так всю жизнь снимаем мы таких "уточек", но на очередном этапе очередной уровень творческого совершенства. До очередных пары лет, чтобы снова призанть, что то была ...очередная уточка. ;) А кто-то рядом с тобой давно этот уровень перешагнул, а ты ...ему выставляешь, преисполненный гордости и самодовольства. ;)
Нас выставлять должны потомки и то...Подробнее
С интересом почитал странички этой интересной ветки. Порадовал, как всегда, коллега Цукен. Он, безусловно, большой талант

, но явно не в фотографии (я не видел ни одного его снимка, к сожалению).
Скорее талант в умении "наводить тень на плетень", выражаюсь максимально политкорректно... Да ладно, прощаю.
Чтобы расставить все точки над i - уточню: это
ИМЕННО Я фигурирую в этой замечательной своей едкостью цитате из поста Цукена. Если кто не знает - это именно я автор "солевого завода" (кто хочет - ищите в моей галерее), это именно я показывал уточек, у которых видно каждое перышко! И стыдиться мне совершенно нечего - я показываю свои работы, какие они ни есть.
Для того и форум: показывать фото, получать советы и разносы. :!:
Вот теперь все ясно и для тех, кто мог и не знать подробности - и про кого речь шла у Цукена, и что за мифические "солевые заводы" и прочее.
А теперь по сути темы:
1. Несомненно, качественная техника - явно друг, тут спорить бессмысленно.
2. С другой стороны, предела этому самому качеству не видно, так что большинство форумчан снимает далеко не идеальной, далеко не самой современной и далеко не самой продвинутой техникой :( , и это совершенно естественно.
3. А поэтому в значительной мере все снимают в пределах тех возможностей, которые дает техника, все в чем-то ограничены, все должны приноравливаться к этим ограничениям. И кто сумел адаптироваться и слиться со своей камерой - в какой-то мере на определенном этапе относительно свободен в съемке - год или два, или больше. А когда чувствует, что ограничения стали слишком мешать - думает о смене техники, да и все. Процесс динамичный...
Впрочем, всегда ли дело в технике? Или скорее в нас - вопрос трудный.
4. Не стоит преувеличивать возможностей форума в плане реальной оценки "шедевральности" своих работ. Скорее форум все же имеет явный крен в сторону технократизма - оценивается в первую очередь именно определенный перечень формальных качеств снимка. Да это и нормально в целом, оценивать художественность работы намного сложнее, с этим и искусствоведы справляются не всегда хорошо...
5. Ну и явно не стоит вещать
"Нас выставлять должны потомки и то..." Уж слишком это пафосно звучит, как в плохом театре... Ведь наши снимки в абсолютном большинстве своем имеют ограниченный срок жизни, по-настоящему интересны для потомков будут очень немногие работы совсем немногих нынешних фотографов, что поделаешь. Так что, остальным теперь вообще не снимать, а взять граненный стакан в руки и утешаться этим?
- Глупо. Лучше снимать, радоваться пусть и скромным своим успехам (даже если они смехотворны для кого-то) и
уметь находить гармонию в этом непростом мире, где все наши дела суть всего лишь суета...
И любые успехи относительны.
И любая работа любого автора может показаться кому-то классной, :!:
а кому-то явно неинтересной, слабой, постыдной.