JOBO - CPA, CPP, CPE2

Всего 206 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[CYBORG]:
Цитата:
от: CYBORG
ну вот мне СРЕ2 пришло там чисто все было...

Чисто там скорее всего только снаружи а термопара стоит почти на дне бака водяной рубашки и для полной чистки нужно все разобрать . Перед продажей это почти никто не делает :D
Re[Виниловая пластинка]:
Цитата:
от: Виниловая пластинка
Перед продажей это почти никто не делает :D

Я имел ввиду нагревательный элемент
:D
Re[CYBORG]:
Нагревательному элементу легкий слой накипи не помеха, ему пофиг ( правда если этот слой не слишком толстый :) ) А за измерение температуры отвечает термопара вот от этого и проблемы ;)
Re[Омельченко Юрий]:
Цитата:

от:Омельченко Юрий
Во всех Jobo на вращение бака работает один и тот же мотор. Работает через мощный редуктор. Его нельзя убить литрами раствора. Машины серии ATL берут по 10 плёнок (можно 12) и крутят в 1000 мл. Этим же мотором. Я не раз разбирал и чинил эти машины.
Тут вот в чём дело. Если водяная ванна по уровню настроена правильно, бачёк с химией и плёнками в ней фактически плавает, а не лежит на роликах. Поэтому крутить его - не велика нагрузка.

Подробнее


+100
Re[satyr22]:
просветили однако! :D
Re[Омельченко Юрий]:
Цитата:

от:Омельченко Юрий
Во всех Jobo на вращение бака работает один и тот же мотор. Работает через мощный редуктор. Его нельзя убить литрами раствора. Машины серии ATL берут по 10 плёнок (можно 12) и крутят в 1000 мл. Этим же мотором. Я не раз разбирал и чинил эти машины.
Тут вот в чём дело. Если водяная ванна по уровню настроена правильно, бачёк с химией и плёнками в ней фактически плавает, а не лежит на роликах. Поэтому крутить его - не велика нагрузка.

Подробнее


А как правильно настроить уровень воды в СРЕ-2?
Re[Омельченко Юрий]:
Цитата:

от:Омельченко Юрий
Во всех Jobo на вращение бака работает один и тот же мотор. Работает через мощный редуктор. Его нельзя убить литрами раствора. Машины серии ATL берут по 10 плёнок (можно 12) и крутят в 1000 мл. Этим же мотором. Я не раз разбирал и чинил эти машины.
Тут вот в чём дело. Если водяная ванна по уровню настроена правильно, бачёк с химией и плёнками в ней фактически плавает, а не лежит на роликах. Поэтому крутить его - не велика нагрузка.

Подробнее

Я это, как бы, не сам придумал, а читал где-то на джобовском сайте. Ссылку не приведу, так как не сохранил за давностью и не нужностью
Re[Виниловая пластинка]:
А на основании чего Вы пришли к выводу, что термостабилизация там на основе семистора? Ремонтировал две машины - СРЕ и СРР - у обоих стоит механическое реле, к которому подходит длинная тонка стальная (?) трубка от датчика, в котором находится жидкость с большим коэффициентом расширения при нагревании. Точно так же устроена система стабилизации температуры в проходных машинах Термафот, Джобо. На моем СРЕ после длительного простоя эта жидкость видимо вытекла или испарилась, и я переделал систему стабилизации. Вскоре заметил, что упала скорость вращения бака при обработке. Разобрал машину и сам движок - оказалось - большая выработка на коллекторе. При неаккуратной проточке на токарном станке его провернуло. Здесь, на форуме. подсказали, что подходит движок от стеклоочистителя "мерседеса". Заказал в автозапчастях, привезли через неделю. Точная копия . Встал, как родной.
Вывод - эту машину, чтобы "убить", надо очень постараться. Пока жив сам корпус, ей ничего не страшно!
Re[Корр]:
У меня СРР-2 с электронным табло на котором индицируется температура которую задаешь. Там нагревателем управляет семистор , он стоит на радиаторе :D Терморегулятор , который вы описали , более приметивен и имеет меньшую точность поддержания температуры .
Re[Корр]:
Цитата:

от:Корр
А на основании чего Вы пришли к выводу, что термостабилизация там на основе семистора? Ремонтировал две машины - СРЕ и СРР - у обоих стоит механическое реле, к которому подходит длинная тонка стальная (?) трубка от датчика, в котором находится жидкость с большим коэффициентом расширения при нагревании. Точно так же устроена система стабилизации температуры в проходных машинах Термафот, Джобо. На моем СРЕ после длительного простоя эта жидкость видимо вытекла или испарилась, и я переделал систему стабилизации. Вскоре заметил, что упала скорость вращения бака при обработке. Разобрал машину и сам движок - оказалось - большая выработка на коллекторе. При неаккуратной проточке на токарном станке его провернуло. Здесь, на форуме. подсказали, что подходит движок от стеклоочистителя "мерседеса". Заказал в автозапчастях, привезли через неделю. Точная копия . Встал, как родной.
Вывод - эту машину, чтобы "убить", надо очень постараться. Пока жив сам корпус, ей ничего не страшно!

Подробнее

А подскажите более точное название этого двигуна, у меня останавливаться стал непонятно почему, ручку скорости дернешь - дальше поедет. причем и большего на меньшее и наоборот
Re[Корр]:
Цитата:
от: Корр
Здесь, на форуме. подсказали, что подходит движок от стеклоочистителя "мерседеса". Заказал в автозапчастях, привезли через неделю. Точная копия . Встал, как родной.


Вот это очень интересно!!
Подозреваю что мотор стеклоочистителя на меринах не везде одинаковый.
Если это так , то от какого мерина заказывали Вы?
Интересуюсь аля на "всякий пожарный" :D
Re[CYBORG]:
Название движка и марку мерса поищу.
Re[Виниловая пластинка]:
Была у меня именно такая, правда давно - году в 1985. Его и ремонтировал. Несмотря на электронной табло температуры, вы ее задаете поворотом ручки - меняя тем самым зазор между контактами реле. Вся электроника там для реверса (его и ремонтировал) и вывода температуры на дисплей. Думаю, что одного семистора мало для поддержания температуры с нужной точностью. Переделывая СРЕ - 2 после выхода из строя датчика, столкнулся с этой проблемой. Пришлось ставить блок ТРМ -201 фирмы "Овен". В ветке "Фотопечать" есть две моих темы про процессор Фуджи-мото СР-31, куда тоже пришлось ставить подобный блок. Хотя, с другой стороны, уже тогда моя машина была старая (СРР). Может, потом что и изменилось. Вы опишите, как у вас стоит датчик и где, но в любом случае одного семистора мало.
Re[Корр]:
Вот маркировка двинателя. Именно по ней и приняли заказ, так я и не узнал, от какого он "мерса". Но явно от старого. Нашим машинкам (Jobo), никак не меньше тридцати лет, ну мерины такой-же давности должны быть.
BOSCH
AHP 12V
0 390 206 692 и в овале еще цифры 058
Made in Germany
Re[dat]:
Разбери машину, это не сложно. Курса физики за 11 классов достаточно, чтобы определить неисправность. Проверишь выключатель, электролит, который в цепи движка, ну и сам движок. Он вообще-то неразборный, но если аккуратно отогнуть пластины, которыми кожух крепится к статору, то разберется без проблем. Коллектор должен быть чистым, без большой выработки, щетки должны быть достаточной длины, чтобы не было перекосов. Если коллектор грязный, его надо промыть чистым бензином. Иголкой процарапать между пластинами, а потом нулевкой зачистить и снова промыть. При промывке надо деражать якорь коллектором вниз, чтобы бензин не попал на провода обмотки. Если движок совсем накроется, отдам тебе старый. Мне его отремонтировали после того, как я уже поставил новый.
Re[Корр]:
Да понятное дело одного семистора мало , термопара подключена к блоку терморегулятора, температура задается дискретными резисторами впаянными в плату , на ней стоит логика для управления индикацией и аналоговый терморегулятор , термопара стоит в самом низу бака водяной бани недалеко от нагревателя, Вообщем как то так :)
Re[Корр]:
Цитата:
от: Корр

BOSCH 0 390 206 692


2360 рублей на экзисте
Re[Sankin Dennis (psi_e30)]:
Я платил 100 баксов плюс за заказ 20. В итоге 120. Но я живу в тьмутаракани, поэтому так получается!
Re[Виниловая пластинка]:
Вы правы! Нашел фото СРР (сам делал) и вспомнил, что температура-то там задается тремя ручками!
Извините за искреннее заблуждение!
Re[YG]:
Цитата:
от: YG
А как правильно настроить уровень воды в СРЕ-2?

Заряжаете бак с плёнкой. Устанавливаете на ролики. Заливаете в него воду (если Джобо с лифтом) или заранее, если без лифта в объёме рабочего раствора. Наливаете в водяную ванну машины воды столько, чтобы бачёк почти всплывал. Все дела...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта