ИСО 400 - 1600 для СД 15...и не только.

Всего 93 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[motoro]:
На снимке Motoro есть два примечательных места, по которым можно предположить сознательное пересвечивание и последующую маскировку Филлайтом в плюс. Это область рубахи под правым локтем и над правой ступнёй. За счёт этого пересвета он смог выиграть в величине экспозиции - и получить этот результат. Я заметил, что такой способ им применяется почти всегда, когда можно пожертвовать незначительной областью изображения, не играющей существенной роли в восприятии снимка. Если проанализировать другие снимки. то можно найти следы такого подхода. Правда, там пересветы иногда вовсе не прячутся, а имеют даже положительное влияние. Что это в конечном счёте даёт? - Возможность получать такое сочетание диафрагмы - выдержки, когда можно гарантированно получить желаемый результат.
Re[adwanted]:
Цитата:

от:adwanted
На снимке Motoro есть два примечательных места, по которым можно предположить сознательное пересвечивание и последующую маскировку Филлайтом в плюс. Это область рубахи под правым локтем и над правой ступнёй. За счёт этого пересвета он смог выиграть в величине экспозиции - и получить этот результат. Я заметил, что такой способ им применяется почти всегда, когда можно пожертвовать незначительной областью изображения, не играющей существенной роли в восприятии снимка. Если проанализировать другие снимки. то можно найти следы такого подхода. Правда, там пересветы иногда вовсе не прячутся, а имеют даже положительное влияние. Что это в конечном счёте даёт? - Возможность получать такое сочетание диафрагмы - выдержки, когда можно гарантированно получить желаемый результат.

Подробнее



только делается это не филлайтом в плюс, а тенью и яркостью в минус в сочетании с экспозицией в плюс. :D

из явных недостатков есть только тот, что потом приходится сатурацию выжимать на МАКСИМУМ, а почему бы и нет ? :D

снято час назад, резкость повышена так, как конвертирую в двойной размер, первый попавшийся снимок. по скольку съемка репортажная, колдовать не буду, оно того не стоит. и конечно сатурация
Re[adwanted]:
Цитата:
от: adwanted
Нисколько не сомневаюсь, что будь у Вас "пятнашка" - проблема была бы давно решена.


Осмелюсь доложить, что по результатам собственных скоротечных изысканий разницы в чистоте картинки между SD14 и SD15 не обнаружил.

Смею даже заявить, что камеры мало чем отличаются.

ПМСМ, "пятнашка" - это такой же рестайлинг, каким занимался Никон в свое время, выпуская после D70 "новую модель" D70s и т.д. Кстати и до сих пор этим развлекаются (D300 - D300s).
Re[dramokl]:
У меня немного другой опыт. Были три сд14, и каждая вела себя иначе. Сд15 с первого раза удачная попалась.
Что касается этих выжатых на высоких изо фото, то сразу вспомнилась передача "мобильный репортёр". Тут качество не главный критерий, снимай чем угодно. А там где оно важно, все их можно сразу отсеить.
Re[aiv]:
Цитата:
от: aiv
Были три сд14, и каждая вела себя иначе. Сд15 с первого раза удачная попалась.


А вот это факт, что говорится, медицинский.
У меня SD14 и было две ДП1. Все три камеры вели себя совершенно по-разному, и по цветности, и особенно насчет шумов. Поэтому я и отношусь довольно скептически к сравнениям, как-то даже уже писал на форуме: фовеоновсие матрицы явно очень прыгают по качеству.
Оно и понятно: в байере все зависит от светофильтров, а их легко сделать стабильными на всех матрицах. А у нас все зависит от свойств конкретного кристалла.
Причем что интересно. Одну ДП-шку я брал в Москве, в фото.ру; другую в Германии. Так вот, та, которую взял в Германии - была НАМНОГО тише. И цвета лучше. Правда, фатально сломалась, не прожив и полтора года. :)

В связи с этим. Институт, где я работал в 90-х годах, напрямую закупал оборудование у японцев. Так вот, ребята, которые этим занимались, рассказывали: у японцев обычная практика, когда продукция сортируется по качеству для разных рынков. Самым важным считается свой, японский рынок - туда идет лучшее. Второй по значимости - Штаты и Европа, туда что похуже. Потом уже все остальные, причем тоже своя градация есть. Поэтому старались закупать из выпущенного для Японии, это дороже, но разницу в качестве действительно было хорошо видно. В общем, такая политика вполне естественна для отношения японцев к гайдзинам вообще.

Не знаю, как с этим у Сигмы. Но глядя, с каким качеством продается Сигмовская техника в России... кто как, я лично выводы, насчет где покупать, делаю.
Re[Vagulo]:
я все в Германии брал, начиная с сд10. Всё прыгало ого-го, одна висла периодически при записи, приходилось после каждой серии аккумулятор вытаскивать :) Две всё пересвечивали, сплошные выеденые пятна. С желтизной тоже вели себя кто во что горазд. Но и линзы не отставали. Эх, какие же мы мазохисты однако :)
Re[aiv]:
[УДАЛЕНО]
Re[aiv]:
Цитата:
от: aiv
Вот та сд10, что подсадила меня на фовеон, и не пускает к канонам и тому подобных. Всё на авто...


Здорово! Особенно для такой погоды - вообще великолепно.
Все-таки десятка - очень хорошая камера была. Эх, вот если бы Сигма ее развивала, на той же матрице. а не за мегапикселями гналась...

Цитата:
от: aiv
Эх, какие же мы мазохисты однако :)


Эт точно! :D
Re[motoro]:
Цитата:

от:motoro
только делается это не филлайтом в плюс, а тенью и яркостью в минус в сочетании с экспозицией в плюс. :D

из явных недостатков есть только тот, что потом приходится сатурацию выжимать на МАКСИМУМ, а почему бы и нет ? :D

снято час назад, резкость повышена так, как конвертирую в двойной размер, первый попавшийся снимок. по скольку съемка репортажная, колдовать не буду, оно того не стоит. и конечно сатурация

Подробнее


Интересная и очень поучительная тема и конечнож стирать ЁКЗИФ в ней , не есть
хорошо и совсем другое дело когда он есть. Сцена на этом кадре и предыдущем освещена одинаково, или почти оди-
наково, фото - результаты одинаково хороши, но почему такая огромная разница экспопар ? 1,3 sek x 5 f = против = 1/80 sek ч 1 f. У себя дома освещенность на
ISO 400 1,3 sek , 5 f нашёл только в самом тёмном углу, вечером , но там такое не снять .
Re[adwanted]:
вообще тот спектакль я снимал в основном на 2,8-5/50. Этот на 2-4/80. Там было света 30 квт, но с большого расстояния. Тут 15, но с близкого. Вообще снимать с театральным светом это заведомо губить результат.
Re[motoro]:
Извените, подскажите как поставить там где графа подавление шума яркость в минус цвет в плюс у меня ничего там не двигается?
Re[Dobrik]:
У Вас, видимо, ISO менее 400. На ISO 50-100-200 Подавление шума не активизируется.
Re[adwanted]:
да да да :D
Re[N6210]:
Понятно-спасибо
Re[motoro]:
Цитата:

от:motoro
только делается это не филлайтом в плюс, а тенью и яркостью в минус в сочетании с экспозицией в плюс. :D

из явных недостатков есть только тот, что потом приходится сатурацию выжимать на МАКСИМУМ, а почему бы и нет ? :D

.......

Подробнее
Не угадал !!! Это про себя. :smile2:Тоже приходится выводить яркость и тень до макс. в минус, а вот с сатур. за всё время только пару раз в большой плюс. Чаще приходится убавлять. Но это всё для снимков на природе. Единственное, чем стараюсь пользоваться как можно реже - повышать резкость в СПП до значений более +0,3. Более привык к правке в ФШ.
Ну чтож, метода воплощения замысла в результат понятна. Остаётся его освоить. :roll2:
P.S. С шумодавом тоже интересно будет повозиться, я такое ещё не пробовал :smile2:
Re[adwanted]:
Пример снимка на ИСО 800. Поправка экспозиции + 3,0 Ev. Скриншот с параметрами обработки.


Re[adwanted]:
и что тут прекрасного?
Re[adwanted]:
Цитата:
от: adwanted
Пример снимка на ИСО 800.


Что-то я никак не могу понять понять, в чем тут смысл?
Тут света явно достаточно, чтобы снимать на нормальном ИСО, без всяких ухищрений. Зачем ИСО задирать, а потом мучать кадр предельными коррекциями? ИСО ради ИСО?
А если света будет, то все равно дать +Ev не получится из-за ограничений по диафрагме и выдержке.
В чем смысл?
Re[adwanted]:
Цитата:
от: adwanted
Пример снимка на ИСО 800. Поправка экспозиции + 3,0 Ev. Скриншот с параметрами обработки.

ISO 800 +3EV = ISO 100 +0EV
И зачем? Купи козла - выпусти козла? Попытка укоротить выдержку? Так автомат камеры поставит её при ISO800 +3EV точно такой же, как при ISO100 +0EV.
Re[motoro]:
Цитата:

от:motoro
вообще тот спектакль я снимал в основном на 2,8-5/50. Этот на 2-4/80. Там было света 30 квт, но с большого расстояния. Тут 15, но с близкого. Вообще снимать с театральным светом это заведомо губить результат.

Подробнее


Motoro, Спасибо, всё это интересно и поучительно .
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта