Цитата:от: Alexey Shadrin
вопиющий бред...
Поэтому продолжать нет смысла...
Алексей, мне Ваши слова "бред, мред, тред" - интересны мало.
К сути давайте, к сути.
Может быть Вы не умеете создавать высокоуровневый контент посредством искусства фотографии, или не хотите учиться?
Но зачем же остальным впаривать профанацию знаний?
Ну понятно - создавая фотографию в прямом первобытном стиле "дерево на берегу озера" с использованием удачно скомпонованных гештальтов из цветовых пятен, кружочков и штрихов - можно успешно воздействовать на не до конца социальзированных детей и подростков, на эмоциональных женщин и даже на мужчин, когда им хочется не думать.
Однако человек давно вырос из коротких штанишек природной эволюции, и достиг немалых успехов в эволюции социальной, что неизбежно приводит левое полушарие его головного мозга - к постоянным попыткам продолжать познавать мир с помощью искусства в том числе, искать непрямой и неподсознательный смысл.
Приведу пример: Ваши фотографии нашей природы, создаваемые Вами как творчество, но не как искусство - через несколько десятков лет запросто могут быть обозваны искусствоведами будущего - каким-нибудь "измом", ну как первое что в голову пришло - "искусством фотоэкологизма".
И текст кандидатской по Вашему наследию - запросто может содержать следующее: Алексей, хоть и фотографировал вроде бы "дерево на берегу озера" при удачном сочетании световых пятен и прочих первичных гештальтов - тем не менее оставил потомкам ОБРАЗ величия матери-природы. Раньше, первобытному человеку для создания такого ОБРАЗА - требовалось вырезать руками из бивня мамонта - примитивную фигурку "женщины с большими титьками".
Так зачем низводить искусство фотографии - до уровня первичного творчества?
Зачем вершину социальной эволюции - левополушарного мужчину - загонять обратно в пампасы прямых смыслов и подсознательных гештальтов, если он давно уже умеет бОльшее - абстрактно мыслить.
Зачем пытаться развивать правое полушарие для дебилизации левополушарного мужчины, зачем идти поперёк социальной эволюции,
когда очевидно, что социум развивает левое полушарие, и для совсем других целей, целей познания мира?
Цитата:от: Alexey Shadrin
Мы говорим об импрессионизме в фотографии.
Да запросто.
Главное нынче - это стимуляция высшей мозгововой деятельности.
Для этого художник-импрессионист мог
как уметь рисовать руками реализм,
так и не уметь (а просто пристроиться к модному течению).
Концепция "умелого мозга" - вполне допускает "кривые руки".
Равно и в фотографии.
В экстремуме - например рассмотрим ломографию "от бедра", когда иной раз фотграф - вообще только примерно представляет себе, что будет на снимке. В 99% случаев - ерунда получается полная, но иногда - ломограф очень интересно выхватывает из реальности - настроение того места, где снят кадр (а не точную осознаную копию). Показывает то, что человеки не замечают обыденным взглядом.
Т.е. та же ситуация - "умелый мозг" - вполне допускает "кривые руки".
Сам-то я думаю, что в видоискатель лучше глядеть, чем снимать "от бедра",
но совершенно очевидно, что таким образом фотограф - вносит своё понимание кадрирования, т.е. вносит искажения в передачу настроения того места, где снят кадр. В 99% случаев - влияние традиционного фотографа - оправданно,
ибо он отсекает заведомо неудачные варианты кадрирования.
Но в 1% случаев - он НЕ покажет того, что НЕ видит сам.
Цитата:от:Alexey Shadrin
Упаси Бог уходить: в подобных дискуссиях четко прорисовывается "кто есть who", и поэтому после них всегда приходят два-три слушателя, которые по-настоящему хотят знать и уметь. И эти люди -- элита нашего общества в подлинном смысле этого слова.Подробнее
Не скажу насчёт элит, ибо не причисляю себя к таковым,
но многие статьи на Вашем сайте - нахожу полезными для себя,
просто не в разрезе обсуждения искусства, а в разрезе обсуждения технического качества фотографий. Знать и уметь пользоваться Вашими выкладками, пусть они всего лишь для первичного уровне воздействия на НЕискушённого зрителя - всяко правильнее, чем не знать и не уметь.