Уже веселитесь... :D
*Внешний образ* - это то, о чём писал Кандинский (который не художник).
*Ложный катарсис* - это когда испачкал деньги.
Вообще, есть чему радоваться... особенно если пропустить про редкостную полушарную муть одинакового у всех органа.
Тема закрыта
Импрессионизм в фотографии. Критерии красивой фотографии.
Всего 448 сообщ.
|
Показаны 421 - 440
Re:
Re[nebrit]:
от: nebrit
Внешний мир - это то, на что индивидуум смотрит. А то, что он увидел - это внешний образ этого мира.
Глухов, не цепляйтесь за соломину -- не удержит. Любой художник, любой нейрофизиолог Вам скажет, что в сознании есть только образ внешнего мира и никакого "внешнего образа" не существует. Прилагательное "внешний" на ходу, в задоре пафосности, было пришлепано по совдеповской привычке придавать этими прилагательными вес словам. "Истинный катарсис" -- из той же оперы.
Тем не менее, словосочетание "внешний образ" таки существует и относится к имиджу какой-либо персоны, в той или иной мере отражая его внутреннюю суть.
Re[Ronald]:
Безусловно, он жил в этом пейзаже. Но не надо по пустякам тревожить большого человека. Это я о фотографии и о Моне. Живопись и фотография - совершенно разные вещи, хотя есть и точки соприкосновения. Книга, составленная из фотографий, - большая мозаика, выстраивающаяся в результате в некую картину, создающую определенное состояние. Наснимать видов - нет ничего проще. И в то же время сложнее. Я не снимаю Москву, потому что я ее "не вижу", у меня нет к ней собственного отношения. Да и не хочу я ее снимать. А вот в Псков могу ездить сто раз, пока не сниму его так, как мыслю - таким, каким он мне нравится. Или в Новгород, или в Кижи. Решая такие задачи, приближаешь фотографию к ИСКУССТВУ. Тогда в результате, хотя картинка остается плоской, создается некий объем, образ того или иного города. Рамки плоскости раздвигаются, и рождается состояние - то есть то, что делает фотографию пейзажа искусством.
(c) Гипперейтер.
(c) Гипперейтер.
Re[Alexey Shadrin]:
от:Alexey Shadrin
Глухов, не цепляйтесь за соломину -- не удержит. Любой художник, любой нейрофизиолог Вам скажет, что в сознании есть только образ внешнего мира и никакого "внешнего образа" не существует. Прилагательное "внешний" на ходу, в задоре пафосности, было пришлепано по совдеповской привычке придавать этими прилагательными вес словам. "Истинный катарсис" -- из той же оперы.
Тем не менее, словосочетание "внешний образ" таки существует и относится к имиджу какой-либо персоны, в той или иной мере отражая его внутреннюю суть.Подробнее
К словам (или за соломину) цепляетесь именно вы. Уж такая у вас метода. Позволяет в сторону отбежать.
И так. Существуют по крайней мере два образа. Один внутренний. (Яблоко, вкусное, большое, вымытое или грязное...). Другой внешний (красное или серое в крапинку...) И помимо этого существует внешний мир. Яблоня с яблоками. Приравнивать внешний образ к внешнему миру не правильно.
А что, если теперь я осмелюсь утверждать, что лишь вы в единственном числе не поняли (якобы) о чём писал ранее Sergey.M, говоря об образах внешних и внутренних, поспешили объявить сказанное им галиматьёй. И единственный продолжали настаивать на "разжевать и в рот персонально вам положить", хотя никто, кроме вас в этом не нуждался.
А всё только затем, что возразить по существу на пост Sergey.M вам было нечем.
Re[Alexey Shadrin]:
от: Alexey Shadrin
Более чем спорное утверждение. Я вижу многих "с потребностью"... -- вот лучше бы ее не было.
Ну, это чисто Ваше суждение, а у него - формирование видения, может быть.
Временная одержимость фотографией у всех бывает, тем более в наше время у каждого. Пофотографирует - да и бросит.
Долгосрочное занятие может быть только в случае собственного удовлетворения результатом.
Re[Alexey Shadrin]:
Про катарсис я что-то ничего не понял... я имел в виду, что фотография не может передать полноценного ощущения, впечатления от реальности, тогда как обсуждаемое направление живописи именно передачей впечатления и занималось... впрочем, неважно. Если считать, что картины импрессионистов содержат только само это впечатление, и больше ничего, к фотографии это вообще никак не привяжешь.
Интригующая цитата из словарной статьи про импрессионизм:
Опытный живописец знает, что природные тональные отношения в изображении на плоскости можно передать не точь-в-точь, а только эквивалентами тонов, поскольку светосила красок не адекватна цветосиле в природе.
Интригующая цитата из словарной статьи про импрессионизм:
Опытный живописец знает, что природные тональные отношения в изображении на плоскости можно передать не точь-в-точь, а только эквивалентами тонов, поскольку светосила красок не адекватна цветосиле в природе.
Re[nebrit]:
от:nebrit
И так. Существуют по крайней мере два образа. Один внутренний. (Яблоко, вкусное, большое, вымытое или грязное...). Другой внешний (красное или серое в крапинку...) И помимо этого существует внешний мир. Яблоня с яблоками. Приравнивать внешний образ к внешнему миру не правильно.Подробнее
Хотите, я опубликую этот пассаж вот здесь: http://www.neuroscience.ru/forum.php с просьбой прокомментировать? Или воздержимся?
Глухов, ваши "рассуждения" белыми нитками шиты. Хотите позориться вместе с автором "внешнего образа" и троллить дальше лишь бы против Шадрина? Дело хозяйское, Глухов. Только ваш внешний образ от этого будет все больше и больше уравниваться с вашим образом внутренним. Желаете? Ну, тогда продолжайте.
Re[Alexey Shadrin]:
Публикуйте хоть на каждом фонарном столбе! Я заранее прямо сейчас отказываюсь от всякого гонорара.
Re[Шадрин]:
от:Sergey.M
...только фотография (в части двумерных изображений) является истинно реалистичным искусством.
Живопись - есть обман и надувательство. Посредством использования узнаваемых форм, планов и образов, художник, сознательно(!), вводит зрителя в заблуждение, подсовывая ему (зрителю) суррогат действительности, выхолощенный и отфильтрованный автором. Предлагает наблюдать не истинно-реалистичные картины природы/жизни/быта и пр., а (в наихудшем случае) искусно приукрашенные, лишенные грязи/шума и прочих присущих ВСЕЙ живой природе артефактов, навязывая, т.е. искусственно выпячивая только то, что выгодно автору. Для достижения своей гнусной цели, художники используют различные ухищрения, как то различные техники живописи и живописные приемы. Короче, художник эксплуатирует внешние образы и нещадно глумится над ними, исключительно для утверждения и самоутверждения своего собственного я.
Фотограф же, используя единственно верный для передачи окружающего инструмент, заранее обрекает себя на тяжелейший труд по поиску и тщательной проработке и подготовке сцены и образов с целью донести до зрителя истинную красоту реальности во всем ее многообразии от прекрасного до ужасного. Возможно, некоторым покажется, что в удачной работе фотографа есть единственное объяснение - случайность. Но это могут утверждать люди, совершенно не понимающие понятия мастерство.
Не художник, в массе своей - ремесленник и реже, хороший Мастер, а именно фотограф является Настоящим Искусником. Умело используя технически сложный инструмент - регистратор, он, помимо этого, еще умеет выстраивать случайные цепи событий и планов, а так же, продумывает наперед возможные способы преобразования зарегистрированной сцены для достижения ... катарсиса....Подробнее
Алексей, автор вам давно разъяснил, что он подразумевает под внешними образами. Вас его разъяснение удовлетворило на 100%.
Вы, собственно, возражать ему собираетесь? Или согласны с написанным?
Вот я со своей стороны согласен с автором абсолютно. К тому же там между строк и критерии хорошей фотографии заданы. А красивой фотографии и подавно.
------------------------------------------------------------
Всем! Подождём ещё полчасика, ну, пожалуйста! В смысле: помолчим. Не дадим повода соскочить в сторону!!! Умоляю............
Re[Ronald]:
О трех ипостасях образа я уже давно слышал, это преподают в школах Запада, где идет образование людей, приближенных к творчеству. Даже режиссерская поговорка есть, что в дословном переводе : "Дерево - это дерево, это дерево, это дерево."
То есть,
1. дерево, как физический объект
2. дерево как внешний образ
3. и дерево, как внутренний образ.
Ни у кого это противоречий не вызывало.
Получается, что художник запечатлевает внутренний образ, а фотограф - внешний.
То есть,
1. дерево, как физический объект
2. дерево как внешний образ
3. и дерево, как внутренний образ.
Ни у кого это противоречий не вызывало.
Получается, что художник запечатлевает внутренний образ, а фотограф - внешний.
Re[Ronald]:
от:Ronald
О трех ипостасях образа я уже давно слышал, это преподают в школах Запада, где идет образование людей, приближенных к творчеству. Даже режиссерская поговорка есть, что в дословном переводе : "Дерево - это дерево, это дерево, это дерево."
То есть,
1. дерево, как физический объект
2. дерево как внешний образ
3. и дерево, как внутренний образ.
Ни у кого это противоречий не вызывало.
Получается, что художник запечатлевает внутренний образ, а фотограф - внешний.Подробнее
Строго говоря дерево это дерево, а образ это ментальная информация. Чтобы её сфотографировать, нужно много травы курить... :)
Re[Ronald]:
от:Ronald
О трех ипостасях образа я уже давно слышал, это преподают в школах Запада, где идет образование людей, приближенных к творчеству. Даже режиссерская поговорка есть, что в дословном переводе : "Дерево - это дерево, это дерево, это дерево."
То есть,
1. дерево, как физический объект
2. дерево как внешний образ
3. и дерево, как внутренний образ.
Ни у кого это противоречий не вызывало.Подробнее
Ну как же ни у кого? А вот это что:
от: Alexey Shadrin
Что такое "внешний образ"?
от: Alexey Shadrin
Однако же смиренно прошу ответить на два вопроса:
1. Что такое "внешний образ"?
2. Привести примеры лжекатарсиса.
от:Alexey Shadrin
Не нужно вступать со мной в полемику, боже сохрани -- зачем мараться-то?
Ответьте всем своим читателям:
1. Что такое внешние образы и чем они отличаются от внутренних?
...
Ответьте, чтобы ваши читатели Вас поняли. Или Вы пишете в расчете на очи сверхчеловеков? А пока Вы не ответили им (не мне!) -- ваши тексты -- суть галиматья.Подробнее
А вы говорите: ни у кого?
--------------------------------
Приношу свои извинения Sergey.M, что не вступился вовремя. Спал. :D
Re[Shiroima]:
от: Shiroima
Строго говоря дерево это дерево, а образ это ментальная информация. Чтобы её сфотографировать, нужно много травы курить... :)
Нужно обладать талантом и "крепкой задницей" (т.е. терпением). А буквально: владеть ремеслом. Как, впрочем, во всяком деле.
Re[nebrit]:
от:nebrit
Красивые фотографии делает маэстро Игорь Сахаров. Красивые фотографии делает Олег Ванилар. Красиво снимает Сергей Чубаров. Каждый пейзажист вообще обречён делать красивые фотографии. И никак иначе. Но есть фотография другая. И она не всегда красива.Подробнее
Про Чубарова - согласен. Сахаров, безусловно, мастер своего дела, но красота его фотографий обусловлена красивостью внешних образов, еще и преукрашенной эффектами, чтобы слюньки потекли. У него в портфолию нет ни одного некрасивого человека (все красивые и знаменитые) или некрасивых предметов. Это чисто гламур. Пейзажной фотографии там вообще нет.
Re[nebrit]:
от: nebrit
Нужно обладать талантом и "крепкой задницей" (т.е. терпением). А буквально: владеть ремеслом. Как, впрочем, во всяком деле.
В принципе этот спор терминологический: фотогораф может донести увиденный им образ до зрителя посредством своей фотографии. Создать то же же ощущение, какое он испытал, глядя на фотографируемый объект.
Но это лишь теоретически, на практике, я думаю, это не более, чем самообман.
Re[Ronald]:
от:Ronald
Про Чубарова - согласен. Сахаров, безусловно, мастер своего дела, но красота его фотографий обусловлена красивостью внешних образов, еще и преукрашенной эффектами, чтобы слюньки потекли. У него в портфолию нет ни одного некрасивого человека (все красивые и знаменитые) или некрасивых предметов. Это чисто гламур. Пейзажной фотографии там вообще нет.Подробнее
Сахаров знает как и умеет снимать вишенки, падающие в фужер с молоком. Это его специализация. Вишенки самые обычные. Молоко самое обычное. Фотошопа Сахаров не знает. То, что он демонстрирует на мониторе на выставках в Крокусе - "чистые" слайды или "чистая" матрица. Но он делает сказку. И можете обзывать эти образы какими угодно прилагательными, это всё равно сказка.
Re[nebrit]:
от: nebrit
Фотошопа Сахаров не знает.
Чушь полная -- еще семь лет назад в его бытность на Обводном канале в студии Синар я строил ему мониторы и Шопом он вполне владел.
[quot]И можете обзывать эти образы какими угодно прилагательными, это всё равно сказка. [/quot]
Это изображения, Глухов -- И З О Б Р А Ж Е Н И Я.
Re[nebrit]:
от: nebrit
А вы говорите: ни у кого?
У меня вызывало, тоже не понимаю что такое "внешний образ" и нигде в дискуссии обьяснения не увидел.
Все эта тема про образы как их представил Ronald и другие участники растет еще из классической древнегреческой теории Платона о разделении мира идей от мира осязаемого. Он тоже говорил что вот мол если есть например у человека концепт о правосудии о котором он знать из мира осязаемого не может, значит есть эдакий мир совершенных образов который и повторяется миром осязаемым в несовершенной форме. Аристотель потом эту теорию опроверг и внес концепт материи и формы (образа) суть которго есть отражение в сознании индивидуума. Именно поэтому он всячески приветствовал познание как реально практическое, осязаемое занятие а не абстрактное рассужение о высоких материях. Образ тем самым один, просто образ, связаный с конкретным феноменом в жизни наблюдателя. Если разделять образы на внешние и внутренние, получится что например индеец из племени Мапуче с севера патагонии может ТОЛьКО ментальными операциями дойти до существования например образа деда мороза на санках под москвой.
Фотограф снимает (более или менее исскусно (в смысле критериев красоты)) материю а художник передает образ.
Re[Ronald]:
от: (NicolasARG) Николай Белокуров
Фотограф снимает (более или менее искусно (в смысле критериев красоты)) материю а художник передает образ.
Именно так.
Re[Alexey Shadrin]:
от: Alexey Shadrin
Чушь полная -- еще семь лет назад в его бытность на Обводном канале в студии Синар я строил ему мониторы и Шопом он вполне владел.
Я говорил то, что говорил сам Сахаров публике на выставке в Москве года четыре тому назад. А именно говорил он так: -"Я вообще фотошопом не пользуюсь. И даже не знаю его как следует. Могу лишь открыть_закрыть файл и лёгкий шарп сделать если очень нужно." Потом показал на монитор пальцем и сказал: -" Здесь на картинках фотошопа нет никакого!"
