Тема закрыта

Играет ли камера роль в создании собственного стиля в фотографиях?

Всего 101 сообщ. | Показаны 81 - 100
Re[Romanchuck]:
Цитата:
от: Romanchuck
Вы же хотите узнать как народ мучается с трансфокаторами...

пусть мучаются, мне процесс малоинтересен
Re[Vanya]:
так всем интересен результат... Вы что думаете трансфокаторы только для эстетства делают или для пижонов? Или чтоб денех с лохов посрубать?
Re[Romanchuck]:
Цитата:
от: Romanchuck
так всем интересен результат... Вы что думаете трансфокаторы только для эстетства делают или для пижонов? Или чтоб денех с лохов посрубать?

для репортеров
Re[Romanchuck]:
Цитата:
от: Romanchuck
так всем интересен результат... Вы что думаете трансфокаторы только для эстетства делают или для пижонов? Или чтоб денех с лохов посрубать?

для репортеров ну и для лоховских денег ;)
Re[Romanchuck]:
Цитата:
от: Romanchuck
так всем интересен результат... Вы что думаете трансфокаторы только для эстетства делают или для пижонов? Или чтоб денех с лохов посрубать?

Для эстетов, делают фиксы, ,
трансфокаторы - для пижонов
Re[Митрич16]:
Цитата:
от: Митрич16
для репортеров

кстати Нахтвей получается не настояший репортер
Re[Vanya]:
отчегож, у него к фиксе был 17-35 (по крайней мере по WARPHOTOGRAPHER так получается), ширик-трансфокатор, вполне себе стандарт по вашему получается
Re[Vanya]:
ладно будь по вашему, ну накинулись...
Re[Romanchuck]:
что то я не заметил в фильме зумов
Re[Vanya]:
Посмотрите еще раз, на одной камере (судя по обилию широкоуголиной съемки в его работах наверное основной) ширик зум L 17-35/2,8 у меня такой был, вполне дерьмовое стекло, но удобное, на другой какой-то фикс этот незнаю...
Re[Romanchuck]:
Может ли у одного фотографа быть много стилей, допустим один стиль для портретов, другой для пейзажей и т.д. т.е. сравнивая пейзаж и портрет одного фотографа, не скажешь, что они зделаны одним человеком?
Влияют ли работы других фотографов на создание собственного стиля, и почему одни фотографы влияют своими работами на наш стиль, а другие, не менее выдающиеся проходят мимо нас стороной?
Re[УЧИТЕЛЬ]:
Цитата:
от: УЧИТЕЛЬ
Дело не в плёнке, а в очень широкой плёнке. Ты ж понимаешь, что на 120 шедевр не снимешь. Про 35 вообще молчу.


"Что же мне теперь делать?"
Re[no ifs no buts]:
Цитата:
от: no ifs no buts
интересует мнение Учителя о влиянии штатива на стиль


Да да! И тросика! Вот у меня он, например, с фиксаторной шайбой. А есть с боковым винтом. Подозреваю, что второй - лучше!
Re[Юра.]:
Может ли фотограф о своём стиле написать как об этом написала одна женщина фотограф: "Мой стиль — естественные, живые фотографии с теплым эмоциональным фоном, отличающиеся художественным вкусом и передающие зрителю собственное настроение", или это како-ето неправильное и нескромное представление о собственном стиле?
Впрочем её работы действительно великолепны http://www.photodom.com/mypage.php?nick=wintune
Re[Doktor Alex]:
Так скажет 50% посетителей минилаба. А после отпусков - так все 80%. И каждый бомбила - на площадях курортов, около ЗАГС-ов.
Re[Doktor Alex]:
Думаю что может, подчерк так сразу не рождается.
Просто мы отчего-то помним наиболее яркие из работ остальные или пропускаем мимо или они нигде не публикуются. А посмотришь на работу скажем иного преиода в творчестве без подписи и как-то и не поймешь чья именно она, скажут что тако-то и не поверишь.
А если брать фотографов репортажного жанра лично я очень редко когда могу точно сказать кто именно автор, если не знаю наперед.
Re[Doktor Alex]:
Цитата:

от:Doktor Alex
Мне кажется, что преимущество зума прежде всего в удобстве, а для того чтобы зум-объектив обеспечил качество фикса, он должен быть раза в 3 дороже. Т.е. снимать дешёвым зумом тоже удобно, и композиционно им удобнее заполнять кадр, как пишут выше, но для меня фотографировать, это не только кадр заполнить. Важно ещё и то, как и чем его заполнить.
P.S. Мне показалось, что камера с фиксом, фокусируется быстрее, хотя я сравниваю дешёвый фикс с китовым объективом, возможно для других объективов ситуация будет другой.

Подробнее


эвон как!
в мою бытность никонистом ф90х крутил 35-70/2,8 мощно и быстро, не медленнее, чем полтос. Наверно, все дело в хорошем моторе :)
Re[Петр]:
Однако старые дешовые ультразумы, уменя как-раз такой помедленнее будет, т.е. фокусное расстояние меняешь, и аппарат дольше фокусируется именно при смене фокуса. Если последующий кадр - на том же фокусном, то всё довольно быстро.
Re[Doktor Alex]:
Помоему не следует также недооценивать важность оборудования. Насколько я понял, важны фокусные расстояния используемых объективов формат и тип камеры. И помоему нужно больше снимать, для того чтобы понять, что определённые приёмы, плёнки, взгляды позволяют делать снимки лучше, чем другие, тогда фотограф склоняется к этим приёмам и подходам.
Re[Doktor Alex]:
вы ищете предлог для покупки новой камеры? -- ну так покупайте если хочется :)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта