Идеальный штатник для КРОПа(1.5\1.6)?

Всего 81 сообщ. | Показаны 1 - 20
Идеальный штатник для КРОПа(1.5\1.6)?
Близится Весна и Лето! Солнце-ты жизнь! :D
Захотелось ПРАВИЛЬНОГО штатника на кропнутую ЦЗ. :?:
Стандартные плёночные полтинники превращаются в виртуальные телевички,хотя угол зрения вроде бы не меняют.Но
30-40 милиметровые цифровые вроде бы превращаются в естественные 45-60 как видит глаз,но это же на кропе. Вот и задумался-где же наиболее правильная картинка,в смысле как глаза видят. Посоветуйте что всё-таки предпочтительнее,и если можно с аргументами, и на что Вы сами предпочитаете снимать чтобы добиться естественной передачи угла зрения?
Хочется получить эффект от изображения как смотреть сквозь прозрачное окно своими глазами без искажений перспективы и ужатия планов.
Re[S.P.V.]:
Щтатником у меня зум 70-210, хотя год назад им был фиш.
Если фикс - то или 50\58 или 135.
Думаю 40лим - самое оно и по картинке и по углу. Тут ведь все не только от фокусного зависит, а и от возможностей, рисунка объектива.
Re[S.P.V.]:
наверное 35мм L
Re[S.P.V.]:
Цитата:
от: S.P.V.
Вот и задумался-где же наиболее правильная картинка,в смысле как глаза видят.

на цыфромыле с матрицей 1/2.5" и 3 кратным зумом

ну а ваще 28 (24), 35 и 50 спасут отца русской демократие..
Re[L4m3r]:


ну а ваще 28 (24), 35 и 50 спасут отца русской демократие.. [/quote
А всё-таки какой самый правильный-28,35,или 50 .Хотя Люди и
135 советуют
:?
Re[L4m3r]:
[quote=L4m3r]на цыфромыле с матрицей 1/2.5" и 3 кратным зумом и шобы исчо 12 мягов как на 100% зрении точно будеть

Re[богдан]:
Цитата:

от:богдан
Щтатником у меня зум 70-210, хотя год назад им был фиш.
Если фикс - то или 50\58 или 135.
Думаю 40лим - самое оно и по картинке и по углу. Тут ведь все не только от фокусного зависит, а и от возможностей, рисунка объектива.

Подробнее


40/2.8 от Пентакса - одно из лучших предложений в качестве штатного фикса на кроп...

35/1,4 от Никона хорош, но здоровый, редиска... 35/2 аф покомпактней. И неплохой. 45/2,8 - уже узковато получается...

Про Кэноны ничего не знаю.

На Олимпус и Сигму, наверно, только Сигма 30/1,4 пойдет... если не тратить 90 уёв на Лейку 25/1,4!
Re[S.P.V.]:
Цитата:
от: S.P.V.
Близится Весна и Лето! Солнце-ты жизнь! :D
Захотелось ПРАВИЛЬНОГО штатника на кропнутую ЦЗ.


я бы штатником зум поставил, от 25 до 70 примерно. а вот для более конкретных направлений взял бы фиксы отдельно.
Re[Выходной]:
выбрать хороший экземпляр Тамрона 17-50/2.8 и не париться более
Re[S.P.V.]:
---
Re[S.P.V.]:
Цитата:
от: S.P.V.
А всё-таки какой самый правильный-28,35,или 50 .Хотя Люди и 135 советуют :?

на какой угол обращает внимание глаз - как нетрудно догадаца крайне сильно завиcит от объекта.. :cannabis:
поэтму правильного на все случаи естессно нет
Re[S.P.V.]:
Есть такое понятие - "нормальный объектив". Основано на предположении, что угол зрения такого объектива примерно соответствует углу зрения человеческого глаза (имея в виду зону резкого восприятия - с боковым зрением человеческий глаз и на фишай может потянуть - и другие параметры, такие, как перспектива и прочее... ;) ). Так вот, считается, что нормальный объектив - это такой объектив, ФР которого примерно равно диагонали кадра. Считайте... :)
Re[S.P.V.]:
16-80мм и с надписью Цейсс
Re[sergei_z]:
Цитата:

от:sergei_z
Есть такое понятие - "нормальный объектив". Основано на предположении, что угол зрения такого объектива примерно соответствует углу зрения человеческого глаза
Так вот, считается, что нормальный объектив - это такой объектив, ФР которого примерно равно диагонали кадра.

Подробнее

эт если смотреть одним глазом и делать квадратный кадр
и на плёнке фсю жизнь штатным было 35-40
50 стало когда стали зеркалки с рабочим отрезком 45..
Re[S.P.V.]:
Тамрон 28-300
Re[Семёныч]:
Цитата:
от: Семёныч
выбрать хороший экземпляр Тамрона 17-50/2.8 и не париться более


Присоединяюсь - отличное стекло. Всю весну на кадр поместите
Re[Семёныч]:
Цитата:
от: Семёныч
выбрать хороший экземпляр Тамрона 17-50/2.8 и не париться более

Вчера такой продал :)
Не от того, что плохой (Японски был), а от того, что фокусные расстояния маленькие. Очень не хватает зума!!! :( Завтра куплю Тамрон 28-300мм
Re[L4m3r]:
Цитата:
от: L4m3r
и на плёнке фсю жизнь штатным было 35-40
50 стало когда стали зеркалки с рабочим отрезком 45..

Если бы Вы постарались объяснить, какое отношение к нормальному объективу имеет рабочий отрезок (который, между нами говоря, можно изменять лишь незначительным изменением задней линзы объектива) - я был бы очень признателен. Не надо "собирать все умные слова в кучу", как говаривал один мой начальник... Литературу фотографическую тоже почитывать невредно будет (кстати, и для общей грамотности полезно ;) ). Можно будет девушкам знакомым втирать или новичкам на форумах... :)
А на пленке всю жизнь штатным (в смысле, нормальным) было 45 (диагональ ФФ 43,3 мм). Естественно, и полтосы, и Гелиосы с его немецкими прародителями с фр 58 можно считать в известном смысле "нормальными"...
Re[sergei_z]:
такое что полтинник для зеркалки стоит 100 баксов а 35ник 400 вот и фся разница маааленькая такая и незначительная
50 можно взять даже советский и за это ничего небудет, индустар нифига не стоит вобще и даёт сравнимое качство, ну 85 можно взять если сильно повыбирать , но попробуйте достать приличный 35 для зеркалки..

кстати почти во фсех мыльницах 35
Re[L4m3r]:
Человек спросил - мы отвечаем. Цена - вопрос качества. Полтосы стобаксовые, никому не нужные, можно ведрами грузить - и что с того? Хорошее стекло всегда стОит дорого, и нормальным объективом заморачиваются фотографы достаточно хорошо понимающие, о чем идет речь. Нормальный объектив ИМХО нужен только в одном случае (сужу по собственному опыту): съемка пейзажей и панорам, максимально приближенных по передаче к оригиналу, таких, на которых глаз будет останавливаться сам. Нужно ли это - решать каждому...
Теперь о 35 на мыле. Эта "цЫфра" никакого отношения к "нормальному объективу" не имеет. Все мыльницы снабжаются зумами с началом от 28 до 35. Почему? 28 - последний рубеж "приличных" искажений, а 35 - "приличного" виньетирования. Вот и все. Чистый маркетинг... :)
...А на моей Смене-Символ стоял триплет с 40 мм... Времена были...
UPD Кстати, посчитал тут простенько - получилось, что для ФФ нормальный фикс 45, для APS-C - 30, 4/3 - 25...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.