Тема закрыта

Хочешь научиться фотографировать - снимай на слайд!

Всего 1431 сообщ. | Показаны 581 - 600
Re[Alexey Shadrin]:
Цитата:
от: Alexey Shadrin


Kodak 100G, Astia 100F и Velvia 50 -- это неплохие аналоговые RAW, но которым ВСЕГДА необходима обработка. ВСЕГДА.


а обрабатываете как, в цифровом виде ... ?!
Re[Dreaming Dexter]:
Цитата:
от: Dreaming Dexter
а обрабатываете как, в цифровом виде ... ?!

Разумеется. Прочтите статью по слайдам, познакомьтесь с концепцией выносного сенсора -- все поймете.

Слайд -- это всего лишь промежуточный носитель визуальной информации перед ее оцифровкой. Носитель, обладающий определенными свойствами, востребованными в определенном фотографическом жанре -- пейзаже.

Смена представления с красочного в числовое (цифровое) сегодня неизбежна, потому что все без исключения устройства тиражирования на отражающих носителях (даже типографские станки) работают на базе цифрового управления.
Re[Dreaming Dexter]:
Цитата:
от: Dreaming Dexter

ну ичто самое главное, у меня ЦВЕТА а у тебя серятина


нет, самое главное, что у Вас ЦВЕТА, а снимаете Вы исключительно в ЧБ (галерея).
Еще самое главное, что с цифрой учиться проще, но собор у Вас упирается в границу кадра.
И еще самое главное- всё хорошее, что есть в Вашей галерее (а там есть симпатичные снимки) однозначно лучше смотрелось бы, снимай Вы на нормальную ЧБ пленку, а не имитируй ее цыфрой.

Вот это действительно- Самое Главное
Re[Едкий Натр]:
Цитата:

от:Едкий Натр
нет, самое главное, что у Вас ЦВЕТА, а снимаете Вы исключительно в ЧБ (галерея).
Еще самое главное, что с цифрой учиться проще, но собор у Вас упирается в границу кадра.
И еще самое главное- всё хорошее, что есть в Вашей галерее (а там есть симпатичные снимки) однозначно лучше смотрелось бы, снимай Вы на нормальную ЧБ пленку, а не имитируй ее цыфрой.

Вот это действительно- Самое Главное

Подробнее


спасибо за комплимент

Re[Alexey Shadrin]:
Цитата:

от:Alexey Shadrin
Слайд всегда требует коррекции. Как всегда ее требует RAW-файл. Вот только коррекция слайда производится вручную, а коррекция RAW-файла -- улучшайзингами конвертера, автоматически и по умолчанию.

Эту тонкость мало кто понимает. Отсюда миф, о том, что "на цифре цвета, а на слайде -- серятина". Я этот миф детально разбираю на курсе, выворачивая наизнанку механизмы улучшайзинга RAW-конвертеров. ОтключИте этот механизм -- и полУчите ровно такую же "серятину" (еще и хуже, потому что кое-какой улучшайзинг заложен в ХК слайда -- читаем Ханта).

Другое дело, что слайд, "врет как Троцкий", и после подъема "хроматики до цветов" цвета эти оказываются отчасти перевранными.

Минимум искажений дает Кодак 100G. Максимум -- "сладкая парочка".

Kodak 100G, Astia 100F и Velvia 50 -- это неплохие аналоговые RAW, но которым ВСЕГДА необходима обработка. ВСЕГДА.

Гуру слайд-захвата (такие как ДМБ, к примеру), опираясь на свой гигантский опыт, корректируют слайд на стадии захвата, сводя к минимуму усилия при постообработке. К примеру, слайд, откорректированный фильтрами при съемке, "просит" у меня 2-3 мин. на коррекцию, тогда как некорректированный -- 10-15 мин. Теперь вообразите, что клиент приволок 150 слайдов... Разумеется, низко в ноги поклонишься тому, кто потщился подправиться при съемке -- он сэкономил мое время и силы (а порой и нервы).

Но Боже-ж мой: если я привожу из поездки 50-60 листов, из которых отберу на сканежку 15-20, а к обработке отожму 5-10, то неужели я буду морочиться фильтрами при съемке, роняя драгоценную чувствительность, рискуя ошибиться (в моем случае -- гарантированно ошибиться -- ненавижу всю эту съемочную техпроцедуру!), рискуя упустить драгоценный свет, состояние и пр.?

Подробнее

Алексей.
Не понял вашу фразу...
Как "Гуру слайд захвата корректируют слайд на стадии захвата? Тавтология какая-то... Чем корректируют? Фильтрами? Вы про это-таки?
Re[Омельченко Юрий]:
Фильтрами, фильтрами. Слайды у него гениальные.
Re[pilligrim]:
Где поглядеть гениальные его слайды? Все его хвалят. Никто не показывает...
Re[Омельченко Юрий]:
Цитата:
от: Омельченко Юрий
"Гуру слайд захвата корректируют слайд на стадии захвата? Тавтология какая-то... Чем корректируют? Фильтрами? Вы про это-таки?

Виноват -- торопился. Следует читать: "Гуру слайд-захвата корректируют изображение на стадии фотосъемки".

Я всегда стараюсь уходить от романтизации процедуры фотосъемки и поэтому употребляю термин "захват". Эмоции и душа заложены Богом в сцену и в ее изображение (если оно удалось). Красива мать, красив ребенок. Но роды -- мерзость.
Re[Омельченко Юрий]:
В москве регулярно (раз или два в год) проходят встречи где всё могут показать свои творения вживую на слайдах и отпечатках а не кропами по инету.
Re[Dreaming Dexter]:
Цитата:
от: Dreaming Dexter
Все, вопросов больше не имею ...


Отлично! Вы гениальный ученик товарища Ъ!!!

Вы слово в слово повторяете его выпады про кропы и полноразмеры когда кончаются аргументы и нечего сказать. Может он у вас за спиной стоит и подсказывает что писать?
Я вам в контраргумент могу сказать - а покажите мне проекцию вашего кадра на стене проекционным способом 2 на 2 метра! Слабо?
А покажите мне отпечаток хотя бы 60на60! Не можете - СЛАБАК! вопросов больше не имею!

Вам показывают запредельные ИСО - вы в ответ про примитивные 1600. Вам покзывают шикарные кадры со слайдов - вы слепы как ребёнок.
Как вы вообще определяете пересветы? Как 255? Боюсь что так.
Не ну у меня просто слов нет. Вы настолько примитивны что даже слова подобрать затрудняюсь. Откройте же глаза!!! Посматрите своё небо и мою свечу. Где шумов больше? У вас под фонарями КЛАССИЧЕСКИЕ ЦИФРОВЫЕ ПЕРЕСВЕТЫ. Там потеряна фактура. Там нет 255 но и остатков изображения там тоже нет - чистые дыры. И посмотрите на фонари и Улдиса (а там >>1600) или у меня - там плавный переход к наиболее якрим зонам и цвет там остаётся истинно такой какой надо.

У меня остался пожалуй только один вопрос - вы правдв слепы или притворяетесь? Упрямство иногда хорошая черта но вот к истине она не приводит.
Re[Омельченко Юрий]:
Цитата:
от: Омельченко Юрий
Где поглядеть гениальные его слайды? Все его хвалят. Никто не показывает...

Я видел 64 слайда ДМБ. Хорошие слайды, красивые, грамотные. На просмотровом столике любо дорого глядеть. Помимо слайдов ДМБ я периодически смотрю слайды того же Павла Филатова, которые не хуже того, что я видел, а во многом и лучше -- места интереснее, Алтай. Есть еще пара заказчиков, кто снимает в Шотландии (курьер привозит пленки в Россию, а мужик сидит в поле безвылазно), на Камчатке. И их слайды смотрятся роскошно. Все это производит впечатление на новичков и самих проявщиков -- приятно смотреть такие картинки.

Но мало кто знает, что потом приходится сотворить, чтобы его Величество отпечаток смотрелся также красиво. А фотограф недоумевает: "Я же все сделал при съемке!" Далеко не все, мил человек. Далеко не все! Ты всего лишь нормализовал хроматический баланс и проехался на высоком контрасте, данном тебе на халяву...
Re[Alexey Shadrin]:
Чтобы хотя бы в общих чертах понимать, почему слайд всегда требует коррекции (и глубокой коррекции) перед выводом на печать его скана, читайте две статьи:

http://shadrin.rudtp.ru/Personal/Shadrin_VisualDepth.htm

и

http://shadrin.rudtp.ru/Personal/Shadrin_SlidePhoto_frame.htm
Re[Alexey Shadrin]:
Алексей.
Я про грамотные слайды.
Мне приходилось работать для Ирины Далецкой. У нее слайды 13х18. В основном с Камчатки. Кто это?
http://www.rg.ru/2006/11/10/daleckaya.html
Эта женщина - просто уникальный человек. Правда. То, что ей приходится переносить, не-под силу мужикам. Я сильно сомневаюсь, что кто-то даже сейчас в России (и не только тут) снимает на ее уровне.
Сейчас ей пришлось перейти на цифровой Никон. Причина? Стоимость вертолета-часа на Камчатке теперь такая, что нет никакой экономической возможности работать на точке камерами большого формата. Но те фотографии, которые по ссылке показаны - это именно листы. Я с них печатал... Вот это, в самом деле, - крутой уровень работы.
Re[Alexey Shadrin]:
а лучше просто рекомендации общие ваши по обработке слайда в фш почитать в поиске..чему я худо бедно научился благодаря вам
Re[Омельченко Юрий]:
мощно...просто улётно, мне кажется всёже женщины видят мир красивей нас и могут отобрать те кадры что реально красивей..мы реально мужланы с ними
Re[Улдыс]:
Цитата:
от: Улдыс
мощно...просто улётно, мне кажется всёже женщины видят мир красивей нас и могут отобрать те кадры что реально красивей..мы реально мужланы с ними

Улдыс. Знаете чем это снято? В смысле оптика/камера?
;)
Re[Омельченко Юрий]:
незнаю...но по мне это неважно, главное видеть кадр..это даётся от бога
ЗЫ вы писали что часть форматка, часть цифрой, так?
Re[pilligrim]:
Цитата:
от: pilligrim
В москве регулярно (раз или два в год) проходят встречи где всё могут показать свои творения вживую на слайдах и отпечатках а не кропами по инету.


А действительно, на этом форуме все время ссылаются на ДМБ, а нет хотя бы маленькой веб галереи посмотреть? Я например не имею возможности посмотреть вживую, никогда не бываю в Москве.
Re[NicolasArg]:
5+
Re[Улдыс]:
Цитата:
от: Улдыс
мощно...просто улётно, мне кажется всёже женщины видят мир красивей нас и могут отобрать те кадры что реально красивей..мы реально мужланы с ними

Улдыс... Я много видел снимков с Камчатки. Очень много. Много печатали.
Там все так необычно, так непривычно и красочно, что создается впечатление крутизны фотографа. А уж если мишка в кадре -- так вообще -- герой! И мало кто знает, что в той же Кандалакше, на пляже, что сразу под перевалом (в аккурат где снимали "Кукушку") -- многие из нас знают это место -- медведи побираются попрошайничеством у отдыхающих. Да-да! Обычные медведи, как собаки клянчат бутерброды и сладкое.

Камчатка работает на эффект. Камчатка своей удаленностью и необычностью создает славу фотографа. Но я-то знаю, как эти же камчатские гуру лажаются... в Псковской области, на Ладоге... И ничего сделать не могут, потому что привыкли к мощным и эффектным природным стациям и событиям.

А все это нонешнее американское фотожулье, нахально эксплуатирующее гейзеры того же Yellowstone?

Поэтому дорогие мои, я выше всех как фотографа ценю Сережу Чубарова -- это гений, который способен найти и показать душу там, где все эти именитости лишь выйдут пописать из автомобиля.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.