Hasselblad X

Всего 9625 сообщ. | Показаны 1401 - 1420
RE[avontime1983]:
Цитата:
от: avontime1983
Подскажите кто нибудь использовал линзу XCD 135/2.8 + телеконвертор ? Как вам линза?

Напишите в нинзяграмме моему знакомому @alexandergorbunov
он снимает как раз на связку X2D + 135/2.8
RE[Alexander Fedin]:
О надо ради чистоты эксперимента сделать прям параллельную съемку для наглядности x1d vs R5.
Но для себя я в принципе выводы уже сделал.
У хасселя цвет чище, без всяких паразитных оттенков, его гораздо проще редактировать. 
Сам рав гораздо менее зажатый.
Отдельная история с тем что творит кэнон в зелени со скинтоном, с этим можно бороться, очень пристально отслеживать рефлексы, применять всякие колорчекеры, потом чистить эти паразитные оттенки. И убивать уйму времени. И все равно будет ну так себе.
А можно просто снимать на хассель.
По оптике, тот же rf 85L да супер резкий супер светосильный, быстрый. 
Но по факту xcd 90 3.2 его уделывает в передаче обьема при этом и с резкостью там все в порядке. И он легче и меньше. (Похоже rf85L пойдет на продажу)
А на r5 оставлю только 15-35 и 28-70.
RE[jpoul]:
Цитата:

от:jpoul
О надо ради чистоты эксперимента сделать прям параллельную съемку для наглядности x1d vs R5.
Но для себя я в принципе выводы уже сделал.
У хасселя цвет чище, без всяких паразитных оттенков, его гораздо проще редактировать. 
Сам рав гораздо менее зажатый.
Отдельная история с тем что творит кэнон в зелени со скинтоном, с этим можно бороться, очень пристально отслеживать рефлексы, применять всякие колорчекеры, потом чистить эти паразитные оттенки. И убивать уйму времени. И все равно будет ну так себе.
А можно просто снимать на хассель.
По оптике, тот же rf 85L да супер резкий супер светосильный, быстрый. 
Но по факту xcd 90 3.2 его уделывает в передаче обьема при этом и с резкостью там все в порядке. И он легче и меньше. (Похоже rf85L пойдет на продажу)
А на r5 оставлю только 15-35 и 28-70.

Подробнее

Я, похоже, приближаюсь к точке невозврата и скоро решусь на распродажу всего Canon. Скоро должен прийти XCD 21mm и тогда наличие RF15-35mm будет тоже бессмысленным.
RE[Alexander Fedin]:
Забавные новости от Adoba:
"В будущих версиях Camera Raw будет требоваться поддержка графического процессора при редактировании фотографий и использовании фильтра Camera Raw в Photoshop и Bridge. Camera Raw по-прежнему будет поддерживать открытие и конвертацию фотографий без поддержки графического процессора, но все инструменты редактирования изображений и метаданных будут отключены.

Если ваша система автоматически поддерживает ограниченное или полное ускорение, дальнейших действий не требуется."

https://helpx.adobe.com/ru/camera-raw/kb/acr-gpu-faq.html
RE[jpoul]:
Цитата:

от:jpoul
Недооцениваете вы наших барыг 😂😂😂

Подробнее

Этих барыг тоже знаю. Все, что у них лежит по 650-750 за остальные V, я находил практически вдвое дешевле. Поэтому все же ставлю на ~500 за 90V при реальной неспешной покупке.
RE[Alexander.]:
Цитата:
от: Alexander.
Я, похоже, приближаюсь к точке невозврата и скоро решусь на распродажу всего Canon. Скоро должен прийти XCD 21mm и тогда наличие RF15-35mm будет тоже бессмысленным.


Сравните, если не затруднит, их по геометрии, прежде чем продавать 15-35. Я брал 21 уже после продажи Zeiss Milvus 18 и сложилось ощущение, что у Zeiss была более ровная геометрия по краям. XCD 21 прям ну очень заметно искажает. 17 и 18 mm конечно не одно и то же на этом диапазоне фокусных. 
RE[SVAM_H]:
Цитата:

от:SVAM_H
Забавные новости от Adoba:
"В будущих версиях Camera Raw будет требоваться поддержка графического процессора при редактировании фотографий и использовании фильтра Camera Raw в Photoshop и Bridge. Camera Raw по-прежнему будет поддерживать открытие и конвертацию фотографий без поддержки графического процессора, но все инструменты редактирования изображений и метаданных будут отключены.

Если ваша система автоматически поддерживает ограниченное или полное ускорение, дальнейших действий не требуется."

https://helpx.adobe.com/ru/camera-raw/kb/acr-gpu-faq.html

Подробнее

Фотошоп активно внедряет в Camera raw возможности их нейросетки, отрисовку глубины резкости итд, вот на них ему нужно GPU. Кстати, хорошо, что напомнили, обновление у меня как раз висит 
RE[jpoul]:
Цитата:

от:jpoul
О надо ради чистоты эксперимента сделать прям параллельную съемку для наглядности x1d vs R5.
Но для себя я в принципе выводы уже сделал.
У хасселя цвет чище, без всяких паразитных оттенков, его гораздо проще редактировать. 
Сам рав гораздо менее зажатый.
Отдельная история с тем что творит кэнон в зелени со скинтоном, с этим можно бороться, очень пристально отслеживать рефлексы, применять всякие колорчекеры, потом чистить эти паразитные оттенки. И убивать уйму времени. И все равно будет ну так себе.
А можно просто снимать на хассель.
По оптике, тот же rf 85L да супер резкий супер светосильный, быстрый. 
Но по факту xcd 90 3.2 его уделывает в передаче обьема при этом и с резкостью там все в порядке. И он легче и меньше. (Похоже rf85L пойдет на продажу)
А на r5 оставлю только 15-35 и 28-70.

Подробнее

Да, было бы интересно посмотреть ваши парные. 

По поводу RF85/1.2L vs XCD90/3.2 пару своих наблюдений напишу:

RF85L
- очень понравился на пленере, где есть что размывать, с этим он справляется отлично. Есть досадная ерунда - я много снимал на первой электронной шторке и не придавал значения, почему у меня блики рубленные. Оказалось как раз из-за нее. Могу даже загрузить примеры, где боке прямо бросается в глаза рубленными линиями, я думал это такой прикол размытия, а оказалось надо снимать в механическом затворе. Но в целом стекло для пленера очень хорошее
- с точностью да наоборот мне не понравилось оно там, где не нужно размывать фон в хлам. Что на закрытых, что на открытых. Да с резкостью все в порядке, цвета кристально чистые (я бы сказал излишне), но не хватает какой то детализации, объема. 
- ну и конечно размеры ...

XCD90/3.2
- тут все с точностью наоборот, это стекло мне заменило все другие, отлично передает объем, микроконтраст, если так можно выразиться - большой процент присутствия человека в кадре (это вообще свойственно оптике хасселя еще с пленочных среднеформаток).
- на пленере неплохо для поясных и погрудных портретов
- небольшие габариты и вес

хотя видел городские фотографии от Ming Thein

[url=https://flic.kr/p/TaWxKM]
[/url]
RE[AM.]:
Цитата:
от: AM.
По техпроцессу как то уже с Александром здесь обсуждали, что открыл рав в фокусе и ничего крутить не хочется. 


У нас разные жанры. У вас с Александром контролируемая неспешная съемка портретов и пейзажей. И там все можно выставить еще до нажатия кнопки спуска. У меня преимущественно "прогулка с фотоаппаратом рядом с людьми без фотоаппаратов" )). Неизбежны контрастные сюжеты, небрежное кадрирование, заваленный горизонт и прочее. Все это легко правится в Phocus, но тем не менее необходимость подкрутки в большинстве случаев существует.

И потом мне нравится проживать свои солнечные отпуска по три раза: первый - когда я в отпуске, второй - когда разбираю и подкручиваю равы, привезенные из него, третий - когда запускаю в режиме слайд-шоу получившийся альбом у себя на личном сайте в полноэкранном режиме с наложенной в тему музыкой на отличном 27'' мониторе. При нашем сером московском климате, это неплохое времяпрепровождение. Да и пока все несколько тысяч равов разберешь, уже и в следующий отпуск пора лететь )
RE[AM.]:
Цитата:
от: AM.
А у хасселя другой конёк - больше цветовых оттенков и гармония в цветах. Я бы сказал к хасселю надо прийти, иначе для многих обывателей смысл пользования этой камерой будет не понятен.


Я бы сказал, большинство к нему и не придет. Потому что, он вдвое дороже Кэнона и на порядок медленнее Sony. А в хорошем цвете, который дает эта камера при своих компактных размерах практически при любых погодных условиях, как раз разбирается меньшинство.
RE[Alexander Fedin]:
XCD21 @4.0


RE[AM.]:
Цитата:

от:AM.
Да, было бы интересно посмотреть ваши парные. 

По поводу RF85/1.2L vs XCD90/3.2 пару своих наблюдений напишу:

RF85L
- очень понравился на пленере, где есть что размывать, с этим он справляется отлично. Есть досадная ерунда - я много снимал на первой электронной шторке и не придавал значения, почему у меня блики рубленные. Оказалось как раз из-за нее. Могу даже загрузить примеры, где боке прямо бросается в глаза рубленными линиями, я думал это такой прикол размытия, а оказалось надо снимать в механическом затворе. Но в целом стекло для пленера очень хорошее
- с точностью да наоборот мне не понравилось оно там, где не нужно размывать фон в хлам. Что на закрытых, что на открытых. Да с резкостью все в порядке, цвета кристально чистые (я бы сказал излишне), но не хватает какой то детализации, объема. 
- ну и конечно размеры ...

XCD90/3.2
- тут все с точностью наоборот, это стекло мне заменило все другие, отлично передает объем, микроконтраст, если так можно выразиться - большой процент присутствия человека в кадре (это вообще свойственно оптике хасселя еще с пленочных среднеформаток).
- на пленере неплохо для поясных и погрудных портретов
- небольшие габариты и вес

хотя видел городские фотографии от Ming Thein

[url=https://flic.kr/p/TaWxKM]
[/url]

Подробнее

Я когда смотрю карточки с RF85L не покидает ощущение сильного отрыва планов.
Ну да когда задача - задний (передний) фон превратить в цветные пятна как подложку за моделью - все супер.
А когда хочется вписать все это в единое объемное целое начинаются проблемы.
И фокусное 85 уже видимо жмет сильно и сама оптическая схема такая, что нет ощущения плавного перехода вне зависимости от диафрагмы.
В этом смысле 28-70 и то лучше справляется, при меньшей оптической идеальности и ну прям избыточном весе и размере. 
Вроде смотрел на примеры с 90 2.5 - на первый взгляд у него объем остался и с увеличением дырки он не превратился просто в фоноразмазыватель. 

Да 1 шторка режет зараза, тоже у себя находил много "откусанных" бликов. до 1/2000 вроде ниче еще, а потом начинает. на 1/4000-1/8000 прям сильно бросается в глаза 
Вот кстати кнопками то обвешали R5/R6 со всех сторон, а возможность повешать на одну из них переключение типа затвора или сделать автоматически настраиваемым переход с 1 шторки на механику начиная например с 1/2000 не предусмотрели)

RE[jpoul]:
Цитата:
от: jpoul
Я когда смотрю карточки с RF85L


Глянул на фотки с него, на характеристики, на ценник....Ведро ведром.
RE[denisP]:
Цитата:

от:denisP
Здравствуйте! Подскажите, кто-то имел дело с Camerasales на авито? Хочу заказать объектив XCD65, его в Москве нет, только под заказ Camerasales предлагают 4-5 недель. Может у кого-то есть опыт заказа камер или объективов? Буду очень признателен.

Подробнее

Заказал у них 90 2.5 20 ноября. Сказали привезут через 5 недель. Сделал аванс 10%.
Сегодня привезли.
RE[Андрей В]:
Цитата:
от: Андрей В
Заказал у них 90 2.5 20 ноября. Сказали привезут через 5 недель. Сделал аванс 10%.
Сегодня привезли.

Во сколько по итогу вышел?
RE[Alexander Fedin]:
XCD90/3.2
@4



RE[Андрей В]:
Цитата:
от: Андрей В
Заказал у них 90 2.5 20 ноября. Сказали привезут через 5 недель. Сделал аванс 10%.
Сегодня привезли.

то есть с ними можно иметь дело, получается... Спасибо за информацию!
RE[Андрей В]:
Цитата:
от: Андрей В
Заказал у них 90 2.5 20 ноября. Сказали привезут через 5 недель. Сделал аванс 10%.
Сегодня привезли.

Поздравляю ждем фотографий)
RE[Alexander Fedin]:
XCD21. Иногда без Keystone Correction никуда.

RE[Шуруп]:
Цитата:
от: Шуруп
Веточка ожила, и фотки радуют) Только мало, давайте еще!


Согласен, веточка ожила. Но вот законченных фоторабот, показывающих, что у X1/X2 цвет превосходит все, что есть в обоих ФФ (фул фрейм и фуджифильмс) по-прежнему не так много. Если бы я не умел читать по-русски, не знал бы о камерах и фотографии ровным счетом ничего и стояла задача, полазив 40 минут по форумам, выбрать лучшую камеру только на основе размещенных в ветке фотографий, то это был бы либо ProBack, либо Kodak SLR. Предлагаю периодически разбавлять дискуссии и тестовые примеры чем-то художественным.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта