Ойбой, ну прыгать по треш-кадрам много ума не надо. А немного поработать головой перед кнопкожмаканьем, свет подгадать, кадр как-то выстроить? Тоже лень, что ли?
Поиски вундервафли, я так понимаю, продолжаются :D
Hasselblad X
Всего 9668 сообщ.
|
Показаны 781 - 800
...
Re[dofmaster]:
от:dofmaster
Ойбой, ну прыгать по треш-кадрам много ума не надо. А немного поработать головой перед кнопкожмаканьем, свет подгадать, кадр как-то выстроить? Тоже лень, что ли?
Поиски вундервафли, я так понимаю, продолжаются :DПодробнее
Блин, какой же ты умный, какие светлые мысли, восхищаюсь! ;)
Re[dofmaster]:
от:dofmaster
Малограмотные фотолюбители понапридумывали себе "серые тени", "слабый красный", "плотный цвет" и прочие штампы – а взрослые дяди продолжают цитировать эту ничем не подтвержденную муру.Подробнее
"Слабый красный" вовсе не придуман. Смотрите тесты Никоновских фотокамер, там полный завал детализации по красному каналу. Последние два месяца юзал Никоны Д750 и Д780, так в них при обычных условиях съёмки красный канал находится почти всегда в клипинге. Вот это и есть слабый красный.
Ну а понятие "плотный цвет" надеюсь объяснять не нужно. Сравните картинки из ветки Кодака 645 и Фуджи 645 . Разницы не видите? Значит у вас плохо развито восприятие цвета, это не дефект, а особенность мозга.Природа считает что и этого достаточно для жизни. Ну а у кого цветовое восприятие цвета усиленное, вот и ищут соответственно своему восприятию. Все люди разные, каждый со своим вкусом.Отличается цветовосприятие даже мужчин и женщин, и бесполезно даказывать свою правоту по цвету. Один человек видит, а другой нет.
Цвет в тенях. Имею возможность сравнить матрицу Фуджи С5про и Сони А7. Да, у Сони "серые тени" ,и вытянуть оттуда ничего невозможно, потому как нету там цветовых тональностей. Всё отдано в угоду высоких ИСО. А Фуджи С5про позволяет вытянуть цвет и в тенях и в светах, хотя матрица намного шумнее , чем у Сони а7.
Re[МихаилАнтонович]:
от:МихаилАнтонович
"Слабый красный" вовсе не придуман. Смотрите тесты Никоновских фотокамер, там полный завал детализации по красному каналу. Последние два месяца юзал Никоны Д750 и Д780, так в них при обычных условиях съёмки красный канал находится почти всегда в клипинге. Вот это и есть слабый красный.Подробнее
Как здесь? Или "это другое"?

от:МихаилАнтонович
Ну а понятие "плотный цвет" надеюсь объяснять не нужно. Сравните картинки из ветки Кодака 645 и Фуджи 645. Разницы не видите? Значит у вас плохо развито восприятие цвета, это не дефект, а особенность мозга.Природа считает что и этого достаточно для жизни. Ну а у кого цветовое восприятие цвета усиленное, вот и ищут соответственно своему восприятию. Все люди разные, каждый со своим вкусом.Отличается цветовосприятие даже мужчин и женщин, и бесполезно даказывать свою правоту по цвету. Один человек видит, а другой нет.Подробнее
Нужно, к сожалению, очень нужно! Попробуйте сформулировать "плотный цвет" для человека, который понятие не имеет о ваших личных предпочтениях и хотелках. Впрочем ваши отсылки к тому, что каждый видит цвет по-разному (добавлю, ещё и с разных по качеству экранов) сразу обнуляют смысл данной дискуссии.
от:МихаилАнтонович
Цвет в тенях. Имею возможность сравнить матрицу Фуджи С5про и Сони А7. Да, у Сони "серые тени" ,и вытянуть оттуда ничего невозможно, потому как нету там цветовых тональностей. Всё отдано в угоду высоких ИСО. А Фуджи С5про позволяет вытянуть цвет и в тенях и в светах, хотя матрица намного шумнее , чем у Сони а7.Подробнее
Хотелось бы увидеть бескомпромисныпе примеры, хотя на моей практике тени на сониных матрицах тянутся на отлично (уж точно не ровня старым сенсорам). Опять же куча вопросов – "как снималось?", "в чем проявлялось?", "как обработано?" и т.п. Или мало примеров отличных кадров на разные камеры? У меня была пропятка и много других камер – у всех есть были особенности, ни одна не выдавала расшитый золотом гобелен по щелчку затвора :D
Re[dofmaster]:
от:dofmaster
Малограмотные фотолюбители понапридумывали себе "серые тени", "слабый красный", "плотный цвет" и прочие штампы – а взрослые дяди продолжают цитировать эту ничем не подтвержденную муру. Стоит начать игру в угадайку "чем снято?" – и знатоки плывут как бревна по Енисею, путая форматы/технологии/производителя. Особенно прикольно это выглядит, когда пристальной оценке подвергаются жатые-пережатые жипеги размером с марку просматриваемые на непонять-каком экране... Пустое это.Подробнее
Ничего личного ко всем им, но я сужу по своим впечатлениям ......типа ИМХО.......то, что видел сам лично и трогаю.....
Re[Шуруп]:
X2D + 35-75


Re[dofmaster]:
от: dofmaster
Попробуйте сформулировать "плотный цвет" для человека, который понятие не имеет о ваших личных предпочтениях и хотелках.
С таким же успехом можно пытаться сформулировать вкус виски Lagavulin для человека, который понятия не имеет о виски вообще и кроме водки ничего в своей жизни не пил. Есть некоторые вещи, которые понимаешь только когда сам с ними сталкиваешься (будучи подготовленным их увидеть/почувствовать при этом), их трудно объяснить тому, кто не сталкивался с ними или не умеет их замечать/чувствовать. Вот эти все "жирный", "плотный" цвет и все такое. Вот когда сталкиваешься, тогда "а вот же оно!", но объяснить - это отдельный талант, еще более высокий, чем "увидеть". Можно видеть, но не уметь объяснить другому.
ЗЫ: У нас в компании работал человек, который любой виски, вне зависмости от стоимости, пил с колой. Вот он обычно все островное называл "Ракетное топливо". Вот это наверное самый доступный уровень объяснения для не владеющего темой человека, который может быть. :D Только к реальному вкусу это объяснение имеет мало отношения.
Re[SVAM_H]:
ну не получается у меня размещать ,,,,, сорри
Re[dofmaster]:
от: dofmaster
Как здесь? Или "это другое"?
Здесь стандартный "соницвет". Я бы очень удивился увидев тут экзиф от ПБ или М9. В данной теме, правда, инородным не выглядит на фоне примеров от некоторых участников. :D
Re[SVAM_H]:
от:SVAM_H
X2D + 35-75Подробнее
В тег img добавляйте цифру - ширину по горизонтали. Правилами форума разрешено максимум 1280, вот так: img1280 и будет отображаться нормально, а то на 27" мониторе картинка 3-4 экрана занимает в ширину.
Вот так будет с 1280:
от:SVAM_H
X2D + 35-75Подробнее
Re[YariloUA]:
от:YariloUA
С таким же успехом можно пытаться сформулировать вкус виски Lagavulin для человека, который понятия не имеет о виски вообще и кроме водки ничего в своей жизни не пил. Есть некоторые вещи, которые понимаешь только когда сам с ними сталкиваешься (будучи подготовленным их увидеть/почувствовать при этом), их трудно объяснить тому, кто не сталкивался с ними или не умеет их замечать/чувствовать. Вот эти все "жирный", "плотный" цвет и все такое. Вот когда сталкиваешься, тогда "а вот же оно!", но объяснить - это отдельный талант, еще более высокий, чем "увидеть". Можно видеть, но не уметь объяснить другому.Подробнее
Ну ок, сформулируйте ТЗ для цветокорректора. И чой-то не верится мне, что проблема в отсутствии красноречия, ой не верится. Может все-таки размытое представление о предмете, припопрошенное этим словесным мусором ("жирный", "плотный" и т.п.) мешает четко изложить критерии?
от: YariloUA
Здесь стандартный "соницвет". Я бы очень удивился увидев тут экзиф от ПБ или М9. В данной теме, правда, инородным не выглядит на фоне примеров от некоторых участников. :D
Как вы опишете "стандартный соницвет"? Есть четкие критерии, позволяющие однозначно отнести тот или иной снимок к определенному вендору сенсоров? Поиграем в угадайку?
Re[SVAM_H]:
от: SVAM_H
Ничего личного ко всем им, но я сужу по своим впечатлениям ......типа ИМХО.......то, что видел сам лично и трогаю.....
Есть мнение, что для полного раскрытия камеры надо изучать ее на практике не менее 3-х лет. Снимать, обрабатывать, обходить недостатки и развивать преимущества – не отвлекаясь на другую технику. И даже годы спустя может появиться новое ПО для проявки старых равок и давно сложенные в архив снимки заиграют новыми красками.
Я к тому, что вознесение на пьедестал или шельмование техники – это лишь одно из возможных состояний суперпозиции в данный конкретный момент. Все фотолюбители со стажем проходили такое не единожды.
Re[YariloUA]:
от:YariloUA
С таким же успехом можно пытаться сформулировать вкус виски Lagavulin для человека, который понятия не имеет о виски вообще и кроме водки ничего в своей жизни не пил.
.....
ЗЫ: У нас в компании работал человек, который любой виски, вне зависмости от стоимости, пил с колой. Вот он обычно все островное называл "Ракетное топливо".Подробнее
Надеюсь, его быстро уволили? ) Как можно портить Lagavulin колой? Это как Canon EF-S18-200mm на Хасель нацепить....
PS: Lagavulin немного тяжеловат. предпочитаю баловаться изредка Laphroig. А в последнее время нравится Mackmyra Stjarnrok... тоже, кстати, Made in Sweeden ;)))
Про подготовленность к восприятию полностью согласен. Поэтому обычно не принято делать какие-то выводы только при попарном сравнении фото . Необходимо поснимать какое-то продолжительное время той или иной камерой, чтобы прийти к вот этому "ну да, это плотный цвет неба/гармоничный красный/зеленый с множеством оттенков, а не мерзость какая-то". А иначе будет как здесь (уже приводил эту ссылку, но уж больно показательно )):
https://www.youtube.com/watch?v=i9DrGNL_LZ8
Re[SVAM_H]:
от: SVAM_H
ну не получается у меня размещать ,,,,, сорри
В тег после img добавь цифру пикселей, например 1200 для горизонтальных картинок и 750 для вертикальных
упс... YariloUA уже написал
Re[dofmaster]:
от:dofmaster
Хотелось бы увидеть бескомпромисныпе примеры, хотя на моей практике тени на сониных матрицах тянутся на отлично (уж точно не ровня старым сенсорам). Опять же куча вопросов – "как снималось?", "в чем проявлялось?", "как обработано?" и т.п. Или мало примеров отличных кадров на разные камеры? У меня была пропятка и много других камер – у всех есть были особенности, ни одна не выдавала расшитый золотом гобелен по щелчку затвора :DПодробнее
Как здесь? Или "это другое"?
http://wimg.ru/misc/hsnk_2.jpg
Да. именно как здесь. Фотография этой девочки очень показательная для понимания цвета. Если разжевать, для тех кто не видит с первого взгляда, то смотрите скин-тон(цвет кожи). Глубокие тени нейтрально серые, как будто на девочку наклеили серую апликацию, затем по мере увеличения яркости идёт полоса коричневого оттенка, который переходит в желтоватый, и на свету в белый. Почему такое произошло? Да потому что чешущиеся шаловливые ручки накрутили увеличенную цветность изображения. А если все цветовые переходы привести к визуально гладкому состоянию, то картинка станет очень жиденькой в цвете. Накрутить цветность - это не способ улушить цветовую тональность изображения. Красный в этой фото однотональный, так же как и зелёный , и так же как и синий. Называется это раскрашенное десатурированное изображение.
Эту картинку лучше бы вообще удалить из обозрения из данной ветки, потому что невнимательно просматривающие зрители могут подумать, что она сделана с обсуждаемого здесь девайса, а очень на это непохоже.
Re[dofmaster]:
от:dofmaster
Есть мнение, что для полного раскрытия камеры надо изучать ее на практике не менее 3-х лет. Снимать, обрабатывать, обходить недостатки и развивать преимущества – не отвлекаясь на другую технику. И даже годы спустя может появиться новое ПО для проявки старых равок и давно сложенные в архив снимки заиграют новыми красками.
Я к тому, что вознесение на пьедестал или шельмование техники – это лишь одно из возможных состояний суперпозиции в данный конкретный момент. Все фотолюбители со стажем проходили такое не единожды.Подробнее
Прогресс никто не отменял! Сегодня и сейчас хорошо это.......и это никто не отменял, завтра будет другое! А там посмотрим. В цифрофото благо есть RAW......
По поводу системности и конструкторов в фото - я уже писал......1-2-3-4-5-6-7...............камер - согласен, каждая требует свое внимание и подход, что бы ее раскрыть. Жить с одной камерой - можно, но не интересно!
Re[sdmrnv]:
[quote=sdmrnv]
Про подготовленность к восприятию полностью согласен. Поэтому обычно не принято делать какие-то выводы только при попарном сравнении фото . Необходимо поснимать какое-то продолжительное время той или иной камерой, чтобы прийти к вот этому "ну да, это плотный цвет неба/гармоничный красный/зеленый с множеством оттенков, а не мерзость какая-то".
/quote]
Так не кто и не спорит - я уже привык к тому, что в каких-то сюжетах "играет" больше та или иная камера или конвертор....... Но ИГРАЕТ же лучше всех!!!!!
Потому я не обесцениваю прошлое......и текущее. На сегодня многие камеры выглядят как "серые кошки" - в большинстве дают очень неплохой результат. Но любые отклонения в свете, диапазоне, цвете в сложных условиях - ой ли!!!!
И резюме - бывает такое, что с именно с ЭТОй камеры и в ЭТИХ условиях
и......в этом конверторе можно выжать тот результат, что устроит!!! Причем это не "точка", а в одном случае диапазон случаев, настроек конвертора.........
Про подготовленность к восприятию полностью согласен. Поэтому обычно не принято делать какие-то выводы только при попарном сравнении фото . Необходимо поснимать какое-то продолжительное время той или иной камерой, чтобы прийти к вот этому "ну да, это плотный цвет неба/гармоничный красный/зеленый с множеством оттенков, а не мерзость какая-то".
/quote]
Так не кто и не спорит - я уже привык к тому, что в каких-то сюжетах "играет" больше та или иная камера или конвертор....... Но ИГРАЕТ же лучше всех!!!!!
Потому я не обесцениваю прошлое......и текущее. На сегодня многие камеры выглядят как "серые кошки" - в большинстве дают очень неплохой результат. Но любые отклонения в свете, диапазоне, цвете в сложных условиях - ой ли!!!!
И резюме - бывает такое, что с именно с ЭТОй камеры и в ЭТИХ условиях
и......в этом конверторе можно выжать тот результат, что устроит!!! Причем это не "точка", а в одном случае диапазон случаев, настроек конвертора.........
Re[МихаилАнтонович]:
от:МихаилАнтонович
А если все цветовые переходы привести к визуально гладкому состоянию, то картинка станет очень жиденькой в цвете. Накрутить цветность - это не способ улушить цветовую тональность изображения. Красный в этой фото однотональный, так же как и зелёный , и так же как и синий. Называется это раскрашенное десатурированное изображение.Подробнее
Ну вообщем да, именно так
Re[Alexander Fedin]:
Москва, по ком звонят твои колокола? Москва, почём твои златые купола?... :)

xcd30
Вот люблю эту заваленную геометрию сверхшириков для архитектуры...

xcd30
Вот люблю эту заваленную геометрию сверхшириков для архитектуры...
Re[Alexander Fedin]:
Те же купола, только вид сбоку. С претензией на художественное решение )

