от: Edmus
Автофокус, похоже, работает только строго по центру 😀
Есть такое. Привычка с кэноновского периода не тратить время на смещение центральной точки фокусировски. Постараюсь исправиться.
от: Edmus
Автофокус, похоже, работает только строго по центру 😀
от: Eugene_O
Ну как же так.Тут же за каждые 100 мг. бьются
каждый день.
И не переставая.
Еще и про следящий автофокус.
Ну и еще про всякое такое.
А Вы про логику ?
от:SVAM_H
ХЗ! У меня на эту камеру снято 90% с "электронкой"..... и как бы нормально все!
С МЗ снимаю только при вспышке.....
Особого дискомфорта не ощущаю. Ну это уже вторично ... мой стиль, каждому про свое решать!Подробнее
от: JPoul
Ну наверно у меня руки кривые, мне прям тяжко снимать на электронном на X2, много кадров запороты выходят.
но я снимаю в 16 бит. может если 14 поставить лучше будет.
от: JPoul
Ну наверно у меня руки кривые, мне прям тяжко снимать на электронном на X2, много кадров запороты выходят.
но я снимаю в 16 бит. может если 14 поставить лучше будет.
от: SVAM_H
Ну это же не решает вопрос к АФ и лага в камере.....
от:JPoul
ну в 14 битном режиме скорость считывания выше, значит и РШ будет ниже.
Сейчас попробовал да в 14 битах меньше РШ, но все равно достаточно высокий и нужно удерживать камеру неподвижной после нажатия на спускПодробнее
от: SVAM_H
К сожалению в Хасселе не придумали некий механизм, который бы автоматом включал/переключал бы ЭЗ и МЗ.
от:Sergei
Не уловил, какая необходимость в таком механизме? Родная оптика - снимаем на (Ц)ентральном(З)атворе в объективе. Накрутил стороннюю - выставляешь двумя нажатиями меню (Э)лектронный (З)атвор. В чем смысл снимать на ЭЗ с родной оптикой пока тоже не совсем понял. 1/2000 в X2 с его ISO=64 и сравнительно несветосильной оптикой XCD для 99% кадров будет хватать. Ну может на 1.9/80 еще надо будет ND-фильтр накрутить, если совсем уж солнечно. Или я чего-то не учел?Подробнее
от:SVAM_H
Не могу ответить.....Тут вопрос не принципа, а скорее привычки уже.... Первое срабатывает в мозге - "нафига изнашивать механику, если есть электроника"......второе - это субъективное - ЭЗ все же принимает некое участие в электронном стабе.... Не буду настаивать на этом, но ощущение есть.Подробнее
от: JPoul
Ну наверно у меня руки кривые, мне прям тяжко снимать на электронном на X2, много кадров запороты выходят.
но я снимаю в 16 бит. может если 14 поставить лучше будет.
от: Eugene_O
Ну и еще про всякое такое.
от:Eugene_O
Ну вот в который уже раз бля.
Помню Маргулис к своей первой книжке прилагал
фото темного колодца.
Можете ли Вы приложить нам
более-менее _наглядное_ фото
с разницей между 12-14-16 бит ?
Цитата:Подробнее
от:Eugene_O
Ну вот в который уже раз бля.
Помню Маргулис к своей первой книжке прилагал
фото темного колодца.
Можете ли Вы приложить нам
более-менее _наглядное_ фото
с разницей между 12-14-16 бит ?
Цитата:Подробнее
от:SVAM_H
Приложить именно 12-14-16 бит не могу.......Не возникало даже идеи сравнить. Только на ощущениях было, что разница есть.
А как примерПодробнее
от:Ian Zakharov
Нет разницы между 11 битами и 16, если не надо тащить несколько стопов и теней, а просто сконвертить в 8 бит в конвертере, или сравнить с камджпегом. Прикол 16 бит только в том что они держат удар значимо лучше, можно на посте творить что угодно.Подробнее
от:Ian Zakharov
Нет разницы между 11 битами и 16, если не надо тащить несколько стопов и теней, а просто сконвертить в 8 бит в конвертере, или сравнить с камджпегом. Прикол 16 бит только в том что они держат удар значимо лучше, можно на посте творить что угодно.Подробнее
от: Eugene_O
Ну а для _практической_ фотографии ?
Если по честному ?
от:Edmus
Вопрос не ко мне, но выскажу мнение. Если бы не отличались, зачем было покупать тяжёлую, медленную, дорогую камеру с плохим автофокусом и кривой эргономикой? Естественно, такой сенсор развязывает руки для обработки и позволяет играться со светом в студии в более широких рамках. Особенно в высококонтрастных сценах.Подробнее
от:Eugene_O
Ян,
давайте предположим (теоретически),
что у Вас осталась _одна_только_ возможность.
Только 12 бит.
Отличались бы (стали бы хуже)
Ваши замечательные фотографии ?
Я понимаю,
что 16 придают _дополнительное_
внутреннее чувство уверенности в себе.
Нисколько не сомневаюсь,
что это хорошо.
Ну а для _практической_ фотографии ?
Если по честному ?Подробнее
от:JPoul
Тут даже без откровенных артефактов в виде постеризации с 14 битного ФФ файла та-же кожа начинает быстрее приобретать неестественную пластиковость при работе с кривыми, как будто области теней и светов залиты однотонными масками, а если еще дальше гнешь и тянешь прет постеризация в виде ступенек.
Это на словах вроде кажется надо много изгаляться чтобы было заметно.
В жизни быстро привыкаешь к этой тягучести без последствий 16 битного рава, ну и вроде так и должно быть.
А щас начал сильно тянуть 14 битные равы с Q43 по привычке после хасса и привет пластик
Конечно если не сильные коррекции делать и все норм проэкспонированно то вопросов нет и 12 бит за глаза.Подробнее