Hasselblad X

Всего 9625 сообщ. | Показаны 701 - 720
Re[sdmrnv]:
Цитата:

от:sdmrnv
И еще чуть в тему различного восприятия рисунка оптики. Снято в самом банальном торговом центре самым 3D-POPнутым Отусом 85 без всякого 3D-POPства )):

Подробнее

На видовых сценах цейсы как раз хороши, тут вопросов нет, и это сразу видно. А вот когда сцена а-ля портретная и зона РИП не бесконечна, то тут увы, не мое.
Re[AM.]:
Цитата:
от: AM.
..., давайте ближе к теме сабжа...


Согласен, вы правы.

Цитата:
от: AM.

Немного картинок с X1DII https://oleg.тильда.ws/x1dii-review (заменить тильда на tilda в ссылке иначе не пропускает движок форума)


Периодически читаю дневник этого человека. Хорошо пишет. В обзоре X1D2 понравилось вот это: "Да, эта камера позволяет собой фотографировать. Но обольщаться не стоит. По своей сути, это артефакт более изящный и значительный чем все, что пользователь ей произведет". Очень жизнено
Re[AM.]:
Цитата:

от:AM.
А мне тут больше хассель нравится

Честно говоря в который раз для себя отметил, что отусы это про современную коммерческую оптику, ничего в рисунке для себя не нашел интересного, чтобы заморачиваться с мануалом. В моем понимании мануалить есть смысл только ради интересного рисунка (FD55/1.2Asph, Sekor 80/1.9, роккоры разные итд). Тут же про качество самого изображения - резкость, отсутствие ха, минимум искажений, общая плавность рисунка. Либо я чего то не вижу, что видят другие :о)

Подробнее


Нет, просто видите под своим углом восприятия, как и все мы. Очевидно так происходит не только в визуальном восприятии окружающей действительности, но практически во всех областях деятельности.

К слову сказать, ваши соображения касательно различных аспектов вокруг X1, мне очень близки: и про цвет и про практичность компактной системы с одним-двумя объективами. Я также месяца через 2 попыток полюбить атомную бомбу* этот X1 подумал, что мне это не подходит и чуть было не продал его. Но потом стал смотреть видео, как люди обрабатывают в Phocus (до этого обрабатывал только в Capture One), находить лайфхаки, как оперативно снимать стрит в Mq режиме, смотреть различные вариации оптики на нем. И вот тогда мне эта система стала очень заходить. Собственно поэтому мне было интересно узнать у вас, почему HC80 с переходником, а не тот же проприетарный XCD65.

Пока что по совокупности совершенно разнородной проанализированной информации на текущий момент в сторону H-оптики наверное не буду готов смотреть. А вот XCD в сравнении с Oтусами для меня оптика близкого уровня, просто несколько разного рисунка, да, рисунка конкретно для меня непривичного. И я конечно бы никогда не побежал покупать полуторокилограммовый мануальный Отус для X1, чтобы "ломать" всю компактность системы, долго наводиться на резкость через лупу (тоже, к слову, сомнительное удовольствие), а потом также долго "топить" в интернетах, как же круто снимать цейсами )).


PS: *- Доктор Стрейнджлав, или Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу (1963)

Re[sdmrnv]:
Цитата:
от: sdmrnv
Kodak DCS Pro SLR/c отличная камера по цвету в хорошую погоду. Но ооочень медленная и капризная. Продал не так давно свою такую после покупки X1D2.


Насчет хорошей погоды и света согласен! А вот с тушками..... Кадак с тушкой от Канон что-то накосячил. Была у меня. Я сменил на тушку под Никон - там все гораздо лучше было:)
Re[YariloUA]:
Цитата:

от:YariloUA
Данильченко эти городские легенды про двойную экспозицию или аппаратную компрессию светов на уровне сенсора в Kodak SLR развеял почти 10 лет назад: 10 bit lossy compression in Kodak DCS Pro 14n(x), SLR/n and SLR/c cameras

Интересно, остались еще адепты аппаратной реализации HTP в Canon? Те тоже рогом упирались, хотя сам Canon на сайте черным по белому писал, что эта фишка программная.

Подробнее



А Данильченко - это "кто"???? И как он это развеял я тоже не видел и мало интересно, если честно..... Когда море информации в интернете и вдруг один Данильченко все "развеял" :D
Когда камера появилась (а у меня всегда был и есть интерес к камерам с "иным взглядом на жизнь"), я много читал зарубежные форумы....мнения по функционалу и т.п. - да отличались, а по картинке многие снимки удивляли и восхищали:)
Мне не суть важен функционал, а сколько тот максимальный предел, что можно вытащить из камеры.....пусть даже это будет 5%........
Скажу честно, в картинке я увидел это.
По поводу двойной экспозиции - много писали и наглядно показывали много в форумах. И это далеко не Кодак придумал, а разработчик матрицы (Филл Фактори....Израиль ......И у них на сайте было на этот счет много наглядных примеров сьемки и выложена сама идея технологии и даташиты).
+ Сам гонял эти камеры, а не только читал обзоры. Я не говорил, что камера во всем хороша, но в плане картинки и в определенных условиях - очень неплохой результат давала (когда другие камеры отдыхали).
Re[SVAM_H]:
Кстати..... а кто-нибудь пробовал переходник оптики лейка М39 на Хассель Х?
Re[SVAM_H]:
Цитата:
от: SVAM_H
А Данильченко - это "кто"????

Мде... От человека, декларирующего знание предмета, слышать такое как минимум странно. Но, в целом, определяет значимость написанного после этой фразы текста.
Re[SVAM_H]:
На счет Данильченко зря. Благодаря ему сохраняются сенсорные файлы, пробэк работает на современных тушках и возможен качественный ремап. Он не просто перец в интернете.

Пс. Живая гистограма у x2d есть…
Re[SVAM_H]:
Цитата:
от: SVAM_H
Кадак с тушкой от Канон что-то накосячил. Была у меня. Я сменил на тушку под Никон - там все гораздо лучше было:)


Мы возможно подразумеваем чуть разные тушки. Там же были 14/n, Pro SLR/n, Pro SLR/c. И вот 14/n c матрицей от FillFactory считается самой косячной, а Pro SLR/n под Nikon самой ровной....У меня был Pro SLR/c. Никаких особых проблем замечено не было. Но мой экземплляр был что называется "Selected": 700 кадров пробега, 3 аккума, внешне "муха не смотрела"...Впрочем, только такие варианты и покупаю даже старых моделей (1Ds2 у меня нулевая в коробке, пахнет новой вещью; 1D на CCDшной матрице от Панасоник тоже как из магазина с пробегом около 4-х тыс кадров; про новые модели даже не говорю) Поэтому все проблемы типа отклеивания матрицы и промаха автофокуса на Кодак успешно прошли мимо.

Вообще, чувствую нас скоро погонят отсюда рваными фототряпками за оффтоп :) Если чего, пишите в личку по Kodak. Я его отдал тут человеку с соседней ветки, у него вроде как никоновская версия еще оставалась. Хотя X1D однозначно выигрывает у этих Кодаков по картинке.
Re[sdmrnv]:
Цитата:
от: sdmrnv
. И вот 14/n c матрицей от FillFactory считается самой косячной, а Pro SLR/n под Nikon самой ровной.....



так я про нее и говорю,,,,..первая верся под Никон - фигня.

[list=]https://ixbt.photo/?id=photo:347705#[/list=]
Re[Alexander Fedin]:
X1D2+45P, CAM JPEG


Re[Alexander Fedin]:
Re[Alexander Fedin]:
45P CAM JPEG (autoISO=200, точечный замер)

Re[Alexander Fedin]:
Не совсем в тему, но раз написал здесь про уход Н, оказывается и Leica S тихо снята с производства, почти одновременно с Н. Судя по всему СФ зеркалка это уже действительно история.
Re[Alexander Fedin]:
Re[Alexander Fedin]:
Всегда снимаю в RAW. Тогда из заготовки можно делать нормальное фото в редакторе. В X1 оставил еще до кучи съемку в JPEG.

Re[Alexander Fedin]:
Re[Alexander Fedin]:
накинул слой на верхнюю часть (небо и скалы), чтобы увеличить Clarity только для них, оставив холмы на переднем плане более размытыми.

PS: при работе со слоями Фокусу иногда плохеет и он вылетает.


Re[Alexander Fedin]:
тц, слабый свет- видно по зрачкам ребенка, еще и смешанный




Re[Alexander Fedin]:
Поснимал я x2d в совершенно разных условиях. И в темную, пасмурную погоду и в хорошую солнечную, и при отвратительном искусственном свете, а также при сильных перепадах яркостей и у меня сформировалось мнение о этой камере. Единственное, что не удалось поснимать, это портреты при хорошем свете, но я уверен, что тут нареканий не возникнет в принципе. Невольно буду сравнивать эту камеру с canon r5/r3, так как обе доступны мне для съемок.

Первое, что мы имеем, это 100мп матрицу и тут, казалось бы, каждый сам может определиться насколько оно ему нужно, но я все же хочу высказаться по этому поводу...

Обрабатываюсь я на macbook pro 16 m2max, проблем с обработкой нет, файлы моментально перебрасываются с камеры, моментально обрабатываются, никаких задержек. Все очень быстро несмотря на 11656 пикселей по длинной стороне, а тифы 16 бит могут доходить до 700 мегабайт!!! почти гиг одна картинка

Кстати, тут невольно приходит в голову аналогия с кривулкой от canon под названием dpp, где конвертирование нескольких raw файлов 24 мпикс могут заставить переключиться на новости...

В общем, не смотря на то, что все очень быстро благодаря современному железу и софту hasselblad, но 100 мегапикселей это перебор
1 raw +- 150 мегабайт, как вы понимаете 1 прогулка вам может обойтись гигов так в 30 с плюсом:) Если даже снимать по минимуму- 200 кадров. По мне это toomuch...

Теперь, что касаемо технических аспектов- автофокуса и стаба.
Прелесть, во всех смыслах. Автофокус ни разу не подвел, стаб работает на совесть!
Автофокус и стаб могу сравнить с r3, и если автофокус у r3 позволяет снимать негров в угольных шахтах без света, то у x2d автофокус может иногда теряться если света уже не хватает, или не хватает контрастной детали в контровом варианте- за что можно зацепится. Значит ли это, что автофокус плохой? Ваапще нет, у меня нет ни одного кадра с явным промахом по фокусу, фокус не медленный нифига- очень быстрый, тихий, цепкий. Автофокус точно не обламывает даже снимая параллельно r3. Стоит также отметить, что оптика у мне доступна только из последних- 55 2.5, может быть еще она пошустрее старых. А вот со стабом, сейчас сделаю аккуратное заявление, он (стаб) у x2d лучше... с одной вводной: сравниваю с rf 50 1.2, он без оптической стабилизации. У кенона есть преимущество, это оптика с is, вот в этом случае x2d проиграет.

В любом случае hasselblad не падает в грязь лицом, у него автофокус на современном уровне без определения лиц, стаб лучше прочих (не забываем и про стабилизацию большей матрицы и 100мпикс). Честно говоря я был уверен, что будет многократно хуже, а нет... Технически прям на 9,5 из 10.

Картинка. давайте сразу определимся, под картинкуй я подразумеваю, о возможностях обработки raw.

Вот это одна из самых сильных сторон этой камеры. И тут можно ставить жирную точку. Как только я обрабатываю картинки с x2d и переключаюсь на canon, мне хочется рыдать и впадать в истерики. Я не хочу снимать кеноном после hasselblad. Уныние и депресия...

1) Кенон контрастит так, что тени вылетают, выжигаются, а темные области странным образом краснят. Вычищай, скажет вы.. да зае*** это делать с любой контрастной сценой. X2D дает гармонию контраста, жуть как проработанные тени, большей запас в светах, а при вытягивании в focuse картинка не превращяется в полиэтилен. Цвет не деградирует ни в светах ни в тенях!!! Тут прям 10 из 10.

2) Цвет, даже и не знаю- глазастые увидят сами, не увидят только упоротые. Качайте равы и обрабатываете. Цвет разгоняется, не уходит в кислоту, много, много- очень много вариативности и тональности, без гребенок при вытягивании при глубокой обработке, оснобенно в тенях, да и в светах (привет canon).

3) Оптика, любая, вся, все что смотрел- объем, качество и бескомпромиссность. Честно, вот после 55 hasselblad, смотреть на работу rf 50 1.2 на закарытых дырках тошнотворно.

Все выше перечисленное в совокупности складывается в картинку, с огромной разницей не в пользу кенона...

x1dII vs x2d
первая мне не доступна, к сожалению... но есть принципиальная разница в картинке, сравнивая чисто обработку:

Складывается впечатление, что в предыдущей камере заложана некая эстетика, картинка при обработке идет по узкому корридору и на выходе получается некое видение картинки hasselblad. У X2D картинка на входе нейтральная- современные реалии. Я не берусь утверждать что хорошо, а что плохо. Была б x1dII снимал бы и мне нравилось, снимаю x2d и ".... кипятком". Но разница будет, кого-то может разочаровать x2d, а кому-то наоборот еще сильнее зайти (Думаю, тем кто понимает в колористике, кто заморачивается обработкой). Тем самым, тем кто любит и видит тот самый цвет hasselblad, может его потерять при переходе на x2d.

Мое личное мнение, x2d гибче.


x2d vs proback

Да, пробэк с заложенной эстетикой, да цвет с него бомбический, только вариантов для схемок не много... дневной свет, без резких перепадов. Шаг вправо- влево, расстрел- картинка в помойку. Тут, пожалуй и сравнивать нет никакого смысла. Но в x2d эстетику придется закладывать самому и не факт, что дотянется до некоторых результатов с proback при хорошем свете.


Мои личные выводы, тут полное ИМХО и я не навязываю:

X2D меня поразила, в ней нет того, на что я матерился последнее десятилетие на все современные решения (унылое г, полиэтилен, цвет кислятина, софт тормозной, кривой- это отдельный привет nikon и canon). X2D игрушка, безумно красивая и приятная в руках: точная, цветастая, вызывающая положительные эмоции при обработке и при съемке. Это эмоциональная камера, для тех кто любит бескомпромиссное решение. Хороша!

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта