Hasselblad X

Всего 10507 сообщ. | Показаны 6681 - 6700
RE[Aleхey]:
Цитата:
от: Aleхey
С лейками вроде народ охотится на 50 асферик тот последний что был у Шурупа и на преасферик который был перед ним а не за 0.95

С асфериком м11 вполне гармонирует, спасибо за наводку, Алексей. В моём молодом растущем организме до сих пор нет ни одного антитела к Хассельбладу, поэтому разные пилюли вроде суммилюксов и ноктилюксов мне пока что без надобности ) Летом прогуляюсь по фирменным магазинам Германии, может что-то и выберу из более-менее приличного б/у для первого знакомства или напрокат возьму, чтобы с минимальными затратами понять, что оно такое.
RE[Александр ]:
Шуруп поправит наверно какие там ценятся 
в лейках М не понимаю 

https://wiki.l-camera-forum.com/leica-wiki.en/index.php/50mm_f/1.4_ASPH_Summilux-M

https://wiki.l-camera-forum.com/leica-wiki.en/index.php/50mm_f/1.4_Summilux-M_III

RE[Александр ]:
Цитата:

от:Александр
Спасибо за мнение. Посмотрел как сидит родной 0.95 на м11 и понял, что не о такой эстетике я мечтал. Для меня внешний вид камеры не менее важен, чем то, как она снимает. В этом плане х2д с новыми стёклами воспринимается мною более сбалансированным.

Подробнее

Не за что) Я купил 0.95 в 2010-м. Кстати, номер моего объектива за пределами года выпуска. Т.е. его типа вообще как нет) Надо будет спросить потом как-нибудь в Германии. Счас не об этом. И вообщем, 0.95 у меня был без дела лет 12 - редкие портретные снимки на м9 в помещении не в счет. Пока с М11 он не открылся мне для уличной фото съемки. Причем именно на 0.95 - 1.0. Из-за М11 (лайф вью) или просто опыт позволил мне получать удовольствие - сложно сказать. Но размытие на нем еще более сливочное чем на 35/1.4. И мне нравится старый неасферик 50/1.0 - но не для улицы, а для портретов в студии. Вес М11 + 0.95 - 1.3кг, что равно x2d +55
Аналог 0.95 примерно у Хасселя 80/1.9 - я его брал у друга, не смог ходить с ним на улице (тяжело и без следящего фокуса все мимо на 1.9 с непривычки). В студии на штативе портреты на нем бесподобны.
Кстати, на 0.95 за счет массы и диаметра (прежде всего), вращение кольца заметно менее точно по фокусу чем на 35/1.4 например.
А так все должно быть в кайф. Если Хассель изменит автофокус на Х3D  на следящий АФ, то реально надо будет ждать быстрых линз от него. Но вес...
Кстати, если у кого есть опыт съемки на улице с 80/1.9 с движением людей без статики - интересно. На 0.95 мой опыт позволяет крутить кольцо имитируя АФ. На 80 у меня так не получалось.
RE[Alexander Fedin]:
Коллеги, если уж так много говорим о лейке. Есть ли реальный смысл брать Монохром-версию? Или все спокойно и без видимых потерь и самоубеждений переводится в редакторе в ч/б ?

Снимать стрит в ч/б с размытием хорошая тема.особенно, если в руках 1-1.5 кг. Стрит на Хаселе можно снимать и в хорошем цвете, но для 1.4 кг в руках - это будет какой-нибудь 4/45P или 55V на гиперфокале. То есть волшебных размытий не будет. Есть вариант, который я сейчас активно размещаю - это X2D с XCD 2.8/135. Он хорошо отделяет сцену от фона, но вес там уже под 2 кило. 
Ну и тема с быстрым Кэнноном тоже на мой взгляд рабочая. С 35-кой это будет 1.7 кило. Можно и тот же Отус воткнуть. В ч/б «цвета Кэнон» уже мало будут играть роли. 
RE[Instruktor]:
Цитата:

от:Instruktor
Не за что) Я купил 0.95 в 2010-м. Кстати, номер моего объектива за пределами года выпуска. Т.е. его типа вообще как нет) Надо будет спросить потом как-нибудь в Германии. Счас не об этом. И вообщем, 0.95 у меня был без дела лет 12 - редкие портретные снимки на м9 в помещении не в счет. Пока с М11 он не открылся мне для уличной фото съемки. Причем именно на 0.95 - 1.0. Из-за М11 (лайф вью) или просто опыт позволил мне получать удовольствие - сложно сказать. Но размытие на нем еще более сливочное чем на 35/1.4. И мне нравится старый неасферик 50/1.0 - но не для улицы, а для портретов в студии. Вес М11 + 0.95 - 1.3кг, что равно x2d +55
Аналог 0.95 примерно у Хасселя 80/1.9 - я его брал у друга, не смог ходить с ним на улице (тяжело и без следящего фокуса все мимо на 1.9 с непривычки). В студии на штативе портреты на нем бесподобны.
Кстати, на 0.95 за счет массы и диаметра (прежде всего), вращение кольца заметно менее точно по фокусу чем на 35/1.4 например.
А так все должно быть в кайф. Если Хассель изменит автофокус на Х3D  на следящий АФ, то реально надо будет ждать быстрых линз от него. Но вес...
Кстати, если у кого есть опыт съемки на улице с 80/1.9 с движением людей без статики - интересно. На 0.95 мой опыт позволяет крутить кольцо имитируя АФ. На 80 у меня так не получалось.

Подробнее


80-ка это наверное единственный объектив в X-сисиеме, которого у меня не было из тех, что хотел попробовать. Но пару раз брал его на потестить и он был весьма медленный по фокусировке на X1D2. На X2 должен быть пошустрее, как и вся оптика в линейке (а не только V).  Но уверен, по скорости он вряд ли превзойдет любые другие линзы. 

Соответственно, по поводу съемки людей, идущий на тебя со скоростью пешехода. На сравнительно близком расстоянии, 3-4 метра, не в фокусе практически каждый второй кадр, даже на самом быстром 55V. Чтобы было в фокусе, надо брать дистанцию дальше, либо люди должны двигаться как-то в пределах ГРИП, либо им надо чуть замирать естественным образом. При таких вводных вы принесете с прогулки очень большой процент резких кадров, хотя брак тоже будет. И его будет больше чем с мануального Цейса, накрученного на Кэнон единицу(любую). И подозреваю, что больше чем с дальномерной Лейки. 

Если же человеки двигаются как им вздумается, снять кадр в стиле «увидел что-то интересное динамичное, вскинул камеру, нажал, получил» на практике мало работает. Это была моя основная претензия к X2D. Да автофокус стал быстрее, с 55/38 V еще быстрее, но все равно его совершенно недостаточно для съемки на улице без ограничений. 
RE[Sergei]:
Цитата:

от:Sergei
Коллеги, если уж так много говорим о лейке. Есть ли реальный смысл брать Монохром-версию? Или все спокойно и без видимых потерь и самоубеждений переводится в редакторе в ч/б ?

Снимать стрит в ч/б с размытием хорошая тема.особенно, если в руках 1-1.5 кг. Стрит на Хаселе можно снимать и в хорошем цвете, но для 1.4 кг в руках - это будет какой-нибудь 4/45P или 55V на гиперфокале. То есть волшебных размытий не будет. Есть вариант, который я сейчас активно размещаю - это X2D с XCD 2.8/135. Он хорошо отделяет сцену от фона, но вес там уже под 2 кило. 
Ну и тема с быстрым Кэнноном тоже на мой взгляд рабочая. С 35-кой это будет 1.7 кило. Можно и тот же Отус воткнуть. В ч/б «цвета Кэнон» уже мало будут играть роли. 

Подробнее

Мое имхо с ростом пикселей до 60мп+, перестала быть видима грань монохрома и цвет в ч/б. Более того, новые матрицы М11М скучны, серы и плоски - снимки надо доводить до ума в ФШ. Во времена М9М это было не так. Конверт из цвета в ч/б можно делать и с корректировкой цвета, что в монохроме нельзя. Единственный плюс М11М при ИСО 10000+. Но честно, если оптика хотя бы 50/1.4 - это редко нужно. Вообщем, чисто психологический кайф, не технический.
По 80-ке спасибо за мнение.
По 45/4 у всех разное мнение. Мое - блестящий объектив для 35мм фокусного - не спеша, резкость отличная на ф4. У меня вообще 35мм самый ходовой.
RE[Instruktor]:
Цитата:

от:Instruktor
Мое имхо с ростом пикселей до 60мп+, перестала быть видима грань монохрома и цвет в ч/б. Более того, новые матрицы М11М скучны, серы и плоски - снимки надо доводить до ума в ФШ. Во времена М9М это было не так. Конверт из цвета в ч/б можно делать и с корректировкой цвета, что в монохроме нельзя. Единственный плюс М11М при ИСО 10000+. Но честно, если оптика хотя бы 50/1.4 - это редко нужно. Вообщем, чисто психологический кайф, не технический.
По 80-ке спасибо за мнение.
По 45/4 у всех разное мнение. Мое - блестящий объектив для 35мм фокусного - не спеша, резкость отличная на ф4. У меня вообще 35мм самый ходовой.

Подробнее

45/4 во всех смыслах отличный объектив.
Редкая дельта цены/качества/компактности.
RE[Instruktor]:
Цитата:

от:Instruktor
Мое имхо с ростом пикселей до 60мп+, перестала быть видима грань монохрома и цвет в ч/б. Более того, новые матрицы М11М скучны, серы и плоски - снимки надо доводить до ума в ФШ. Во времена М9М это было не так. Конверт из цвета в ч/б можно делать и с корректировкой цвета, что в монохроме нельзя. Единственный плюс М11М при ИСО 10000+. Но честно, если оптика хотя бы 50/1.4 - это редко нужно. Вообщем, чисто психологический кайф, не технический.
По 80-ке спасибо за мнение.
По 45/4 у всех разное мнение. Мое - блестящий объектив для 35мм фокусного - не спеша, резкость отличная на ф4. У меня вообще 35мм самый ходовой.

Подробнее


А если смотреть в рамках M9? М9 монохром (я так понял это type 246?) имеет какие-то реальные преимущества по сравнению с M9 обычной цветной, если я буду делать исключительно ч/б фото?
RE[Максим]:
Цитата:
от: Максим
45/4 во всех смыслах отличный объектив.
Редкая дельта цены/качества/компактности.


Есть такое. Добавьте сюда еще малую переднюю линзу - на улице не заметен тот факт,  что вы кого то фотографируете. Бесшумность затвора (хотя жутко шумная фокусировка и на X1 он конечно знатно рыскал) - опять же можно беспалевно снимать в толпе. Это единственный объектив с фокусировкой не по проводам, а оптически, что тоже бывает удобнее для стрита. Он разрешает 100Мп X2-го, в отличие от 3.5/45. И по весу с X1D2 он будет около килограмма. Я вот как-то лихо его продал,  когда переходил на 55V. Но вот чувствую,  что надо обратно прикупить его ) Тем более 55V недавно продал в пользу зума )
RE[Sergei]:
c монохрома тут в его ветке видел приятные фото на обьектив леечный без просветления

https://foto.ru/forums/topics/648818/page/23

https://www.flickr.com/photos/21196259@N04/29797734657/
https://www.flickr.com/photos/21196259@N04/29796429087/
https://www.flickr.com/photos/21196259@N04/29796429157/

у фазы был задник п45+ монохром
там как понял перед сенсором вместо ик фильтра стекло было прозрачное а на обьектив вешать можно было ик фильтр какой хочешь 
и народ игрался границей ик и уф 
она заметно влияла на все фото но порола все(как было бы с цветным фото)
RE[Alexander Fedin]:
X2D + 135. Пример стрита в динамике метров с 15-20 (тут еще бешенный кроп...)

  
RE[Alexander Fedin]:
X2D + 135. В статике и не спеша вообще без проблем.

RE[Alexander Fedin]:
X2D + 135. Еще пример в статике. Тут даже без кропа. С минимальной обработкой: чуть света, чуть тени )


RE[Alexander Fedin]:
X2D + 135. Солнце, тени, ч/б, контраст, clarity... вобщем, обработочка по вкусу )





RE[Александр ]:
Цитата:

от:Александр
Тоже профи. Хороший кадр.

Ниже чуть больше обработки: фокус, тифф16, лайтрум. Тут мне нравится результат. Обработка в фокусе и доводка в лайтрум оптимальный по качеству вариант.

Подробнее


Бдагодарю! Тоже наверне поиграюсь в ближайшее время с творческой обработкой TIFFов после Phocus в стороннем редакторе. Только не ЛР/ФШ, а в C1. Я просто лучше его знаю. Там можно установить всякие пресеты/профили аля разные пленки )
RE[Шуруп]:
Цитата:
от: Шуруп
фифти-фифти?:) Но все ж далеко не лейко


Конкретно этот кадр можно было снять вообще на любую оптику на любую камеру )

Фифти-фифти - имелось в виду характерные портретные фото, которые выкладывал Вячеслав. Среди них ИМХО есть то что очень интересно по рисунку, а есть то, что "ну так на любителя". Соответствнно, моя мысль была, что при таком ИМХО, то есть без стабильного субъективного вау-эффекта,  идти копить на Noctilux я например не готов ) А вот тот же 85-ый Отус у меня вызывал постоянный восторг по картинке. И тот же родной XCD 65 на мой вкус дает отличный рисунок.
RE[Instruktor]:
Цитата:

от:Instruktor
Не за что) Я купил 0.95 в 2010-м. Кстати, номер моего объектива за пределами года выпуска. Т.е. его типа вообще как нет) Надо будет спросить потом как-нибудь в Германии. Счас не об этом. И вообщем, 0.95 у меня был без дела лет 12 - редкие портретные снимки на м9 в помещении не в счет. Пока с М11 он не открылся мне для уличной фото съемки. Причем именно на 0.95 - 1.0. Из-за М11 (лайф вью) или просто опыт позволил мне получать удовольствие - сложно сказать. Но размытие на нем еще более сливочное чем на 35/1.4. И мне нравится старый неасферик 50/1.0 - но не для улицы, а для портретов в студии. Вес М11 + 0.95 - 1.3кг, что равно x2d +55
Аналог 0.95 примерно у Хасселя 80/1.9 - я его брал у друга, не смог ходить с ним на улице (тяжело и без следящего фокуса все мимо на 1.9 с непривычки). В студии на штативе портреты на нем бесподобны.
Кстати, на 0.95 за счет массы и диаметра (прежде всего), вращение кольца заметно менее точно по фокусу чем на 35/1.4 например.
А так все должно быть в кайф. Если Хассель изменит автофокус на Х3D  на следящий АФ, то реально надо будет ждать быстрых линз от него. Но вес...
Кстати, если у кого есть опыт съемки на улице с 80/1.9 с движением людей без статики - интересно. На 0.95 мой опыт позволяет крутить кольцо имитируя АФ. На 80 у меня так не получалось.

Подробнее

Понимаю, с такой оптикой не расстаются, эта линза умеет годами ждать своего звёздного часа ) 0.95 во всех отношениях уникальная линза, заочно нравится она, но размеры её конечно не леечные ) Обращал внимание, японские стрит фотографы очень любят этот объектив, в сети немало красочных снимков из ночного Токио. Хассель готовит замену 80/1.9, вроде бы это будет 80Е, про светосилу ничего неизвестно ещё. Информация исходит от одного из участников форума Хассельблад, который ранее сообщил о скором анонсе XCD 75Р... Так что есть вероятность, что и в этот раз сбудется предсказание ) Это будет второй объектив в линейке оптики новой серии Е. Первым появился зум 20-35Е, этот объектив по ряду отзывов фокусируется быстрее, чем все остальные XCD объективы, есть надежда, что и 80Е получит быстрый автофокус. По крайней мере я рассчитываю на это и меня такая перспектива вдохновляет. Он вероятно будет легче и меньше, как вся современная оптика. Для стрит в паре с X3D появится отличная альтернатива. Вообще, я за многие годы научился останавливать людей для съёмки хотя бы одного кадра, т.к. по большому счёту у меня никогда не было техники с быстрым и точным аф. Только у люмикс S5II я получил более менее вменяемую фокусировку, но всё-ещё без надёжного следящего. В общем, я могу легко обходиться и без быстрого аф.
RE[Alexander Fedin]:
X2D + 135. Купола, стяжки, духовные скрепы, и прочие элементы политической архитектуры )

RE[Alexander Fedin]:
X2 + 135. Метаморфозы с графичной обработкой.

RE[Alexander Fedin]:
X2+135. Без какой-либо обработки.


Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.