от: Sergei
А этот V оставишь для Кэнона через переходник
Его стихия - 2000 серия

от: Sergei
А этот V оставишь для Кэнона через переходник
от: Sergei
Как бы да. Но если бы дядя Витя напрягся и гарантировал бы за эти 6К+ пылевлагозащиту по IP68 это было бы реально приятно. Кэнон же гарантирует ее в своих L-ках и пятаках/единицах.
от: SVAM_H
Ну хоть и дрянь сегодня погода.....
Поснимал на X2D + XCD 2.5/25V
Его геометрия впечатлила.....
Не так "тянет углы" и с дисторсией все хорошо
от: Александр
На форуме hasselblad есть Wish List, - там предлагают публиковать предложения по новым аппаратным и программным функциям и обещают передавать их в Hasselblad...
от: Александр
Хороший фикс. И 20-35Е тоже хорош. Муки выбора )
от:Sergei
Сделают, конечно. Вон, Митакон же сделал. Просто зажимать его надо будет до 2.8, чтобы резкость начиналась (мыло уходило). Но это все же лучше чем зажим XCD V-серии до 4.0, чтобы не было рваного боке на нормальных фокусных и нерезких углов на ширике.Подробнее
от: Aleхey
У Митакона же нету центрального затвора
а там речь была что сложно с ним сделать супер светосильную оптику
от:SVAM_H
Сегодня подумалось.......
Пусть дотянут размер матрицы до формата 645 или до 6х6 (пусть хотя бы 44х44).... Пусть не чумовой Мп....но с тем же потенциалом , что в X2D
Ведь было целое поколение камер и фотографов с форматом 6х6.....
Да и оптика могла бы покрыть многое.
Просматривал как-то фотки с H6D +100C задник..... мелькнуло в голове
Не знаю как кому, но я вижу разницу....
Вот кроп 100% (ниже) с H6D +100C и полный размерПодробнее
от: SVAM_H
Для меня 20 - это уже перебор....А зум 20-35 - глянул его даташиты.....что-то уж грустно стало совсем. Не хочу
от:Aleхey
Если думать про оптику тоже с мягким переходом(110FE тоже с мягким) это конечно ещё лейка м и r
https://leica-camera.com/en-int/downloads?download_area_category=1161&download_area_subcategory=1113&field_media_document_topic=1075&field_media_document_language=984&page=0
Даже у современной оптике лейки кривые резкости идут после центра резко вниз + еще с волнами + тан. и саг. кривые не вмести
И у старой оптики лейки тоже так(но резкость ещё ниже и волн иногда ещё больше)
Возможно этот мягкий переход про это
А не когда резкость по кадру идёт равномерно и тан. и саг. кривые вмести
У меня есть старый Цейс у которого на открытой контраст средний и резкость не высокая прям но он оч равномерный по полю и кривые тан. и саг. идут вмести и с ним тоже во всю эффект фотообоев. А это мануальный объектив которому уже 30лет. Поджимая его кривые тан. и саг. расходятся и равномерность резкости по полю теряется(видно по мтф как он при ф5.6) и ощущение что и эффекта фотообоев уже меньше
Ну или взять мануальный 80 1.9 Мамии
он тоже по полю не ровный но есть объем от мягкого перехода и от бокешки
Ровная оптика даёт общий объем за счёт того что ровно весь кадр разрешает но объект съёмки приклеивается к фону вечно
А такая "кривая" оптика даёт объем от мягкого перехода и от бокешки
такие мысли пока
"кривую" по мтф оптику делает только лейка сейчас и многие её считают самой интереснойПодробнее
от:Aleхey
функционал есть и у кенона р6м2 с 50 1.8
за кучу денег люди хотят особенной картинки
думаю базово хочется от обьектива чтобы он не порол цвет и был средний контраст + чтоб был тот или иной обьем
а остальное уже менее важно
у 80 1.9 контраст высокий тк резкость высокая
а резкость высокая тк надо разрешать гору мпПодробнее
от: Aleхey
так 100мп это не плюс а большой минус для большинства тут. большинство как раз хотят условный х1д3 50мп с теми же плюшками как у х2д или еще лучше
от: Aleхey
функционал есть и у кенона р6м2 с 50 1.8
за кучу денег люди хотят особенной картинки
от: Aleхey
такое мтф тут наверно давно никто не видел )