Hasselblad X

Всего 9997 сообщ. | Показаны 6521 - 6540
RE[Sergei]:
Цитата:
от: Sergei
А этот V оставишь для Кэнона через переходник

Его стихия - 2000 серия
RE[Alexander Fedin]:
Ну хоть и дрянь сегодня погода.....
Поснимал на X2D + XCD 2.5/25V
Его геометрия впечатлила.....
Не так "тянет углы" и с дисторсией все хорошо

RE[Sergei]:
Цитата:
от: Sergei
Как бы да. Но если бы дядя Витя напрягся и гарантировал бы за эти 6К+ пылевлагозащиту по IP68 это было бы реально приятно. Кэнон же гарантирует ее в своих L-ках и пятаках/единицах. 

На форуме hasselblad есть Wish List, - там предлагают публиковать предложения по новым аппаратным и программным функциям и обещают передавать их в Hasselblad...
Посмотрел серию снимков на этой странице и подумал, что пылетряс был бы не лишним. 
RE[SVAM_H]:
Цитата:
от: SVAM_H
Ну хоть и дрянь сегодня погода.....
Поснимал на X2D + XCD 2.5/25V
Его геометрия впечатлила.....
Не так "тянет углы" и с дисторсией все хорошо



Хороший фикс. И 20-35Е тоже хорош. Муки выбора )
RE[Александр ]:
Цитата:
от: Александр
На форуме hasselblad есть Wish List, - там предлагают публиковать предложения по новым аппаратным и программным функциям и обещают передавать их в Hasselblad...

Сегодня подумалось.......
Пусть дотянут размер матрицы до формата 645 или до 6х6 (пусть хотя бы 44х44).... Пусть не чумовой Мп....но с тем же потенциалом , что в X2D
Ведь было целое поколение камер и фотографов с форматом 6х6.....
Да и оптика могла бы покрыть многое.
Просматривал как-то фотки с H6D +100C задник..... мелькнуло в голове 
Не знаю как кому, но я вижу разницу....
Вот кроп 100% (ниже) с  H6D +100C и полный размер


Тут полноразмер:

https://ixbt.photo/photo/23941/70190mVWB3JhVdi/V5NTWQqKZt/1626285.jpg


RE[Александр ]:
Цитата:
от: Александр
Хороший фикс. И 20-35Е тоже хорош. Муки выбора )

Для меня 20 - это уже перебор....А зум 20-35 - глянул его даташиты.....что-то уж грустно стало совсем. Не хочу
RE[Alexander Fedin]:
Еще с 25 го......

RE[Sergei]:
Цитата:

от:Sergei
Сделают, конечно. Вон, Митакон же сделал. Просто зажимать его надо будет до 2.8, чтобы резкость начиналась (мыло уходило). Но это все же лучше чем зажим XCD V-серии до 4.0, чтобы не было рваного боке на нормальных фокусных и нерезких углов на ширике. 

Подробнее

У Митакона же нету центрального затвора
а там речь была что сложно с ним сделать супер светосильную оптику
RE[Aleхey]:
Цитата:
от: Aleхey
У Митакона же нету центрального затвора
а там речь была что сложно с ним сделать супер светосильную оптику


Я к тому, что сверхсветосильная открытая может оказаться у Хаселя только условно рабочей. Сейчас он и на 2.8, на 2.5 и тем более на 1.9 вполне хорошо размывает и света в большинстве случаев вполне хватает, на мой взгляд. 
RE[SVAM_H]:
Цитата:

от:SVAM_H
Сегодня подумалось.......
Пусть дотянут размер матрицы до формата 645 или до 6х6 (пусть хотя бы 44х44).... Пусть не чумовой Мп....но с тем же потенциалом , что в X2D
Ведь было целое поколение камер и фотографов с форматом 6х6.....
Да и оптика могла бы покрыть многое.
Просматривал как-то фотки с H6D +100C задник..... мелькнуло в голове 
Не знаю как кому, но я вижу разницу....
Вот кроп 100% (ниже) с  H6D +100C и полный размер

Подробнее


это тогда надо Хассу заново бзк систему всю делать )
а они только сами перешли с сф 54на40 на 44на33

обьем конечно выше с 54на40 и оптика не такая разрешающая нужна чтобы те же 100мп разрешать чем на более мелком сенсоре

гонка за горой мп старую оптику отсекает во многом
в итоге сенсор меньше и с горой мп и оптика под него более стерильная чтобы разрешала 

цейс 110\2 FE вон мягкий на открытой (о чем Сергей выше писал)
такое мтф тут наверно давно никто не видел )

RE[Alexander Fedin]:
Если думать про оптику тоже с мягким переходом(110FE тоже с мягким) это конечно ещё лейка м и r

https://leica-camera.com/en-int/downloads?download_area_category=1161&download_area_subcategory=1113&field_media_document_topic=1075&field_media_document_language=984&page=0

Даже у современной оптике лейки кривые резкости идут после центра резко вниз + еще с волнами + тан. и саг. кривые не вмести
И у старой оптики лейки тоже так(но резкость ещё ниже и волн иногда ещё больше)

Возможно этот мягкий переход про это 
А не когда резкость по кадру идёт равномерно и тан. и саг. кривые вмести

У меня есть старый Цейс у которого на открытой контраст средний и резкость не высокая прям но он оч равномерный по полю и кривые тан. и саг. идут вмести и с ним тоже во всю эффект фотообоев. А это мануальный объектив которому уже 30лет. Поджимая его кривые тан. и саг. расходятся и равномерность резкости по полю теряется(видно по мтф как он при ф5.6) и ощущение что и эффекта фотообоев уже меньше

Ну или взять мануальный 80 1.9 Мамии 
он тоже по полю не ровный но есть объем от мягкого перехода и от бокешки

Ровная оптика даёт общий объем за счёт того что ровно весь кадр разрешает но объект съёмки приклеивается к фону вечно 
А такая "кривая" оптика даёт объем от мягкого перехода и от бокешки 

такие мысли пока

"кривую" по мтф оптику делает только лейка сейчас и многие её считают самой интересной 
RE[SVAM_H]:
Цитата:
от: SVAM_H
Для меня 20 - это уже перебор....А зум 20-35 - глянул его даташиты.....что-то уж грустно стало совсем. Не хочу

Вероятно выберу 28Р. Компактный и лёгкий. Мне кажется 28Р оптимален для путешествий. 
RE[Aleхey]:
Цитата:

от:Aleхey
Если думать про оптику тоже с мягким переходом(110FE тоже с мягким) это конечно ещё лейка м и r

https://leica-camera.com/en-int/downloads?download_area_category=1161&download_area_subcategory=1113&field_media_document_topic=1075&field_media_document_language=984&page=0

Даже у современной оптике лейки кривые резкости идут после центра резко вниз + еще с волнами + тан. и саг. кривые не вмести
И у старой оптики лейки тоже так(но резкость ещё ниже и волн иногда ещё больше)

Возможно этот мягкий переход про это 
А не когда резкость по кадру идёт равномерно и тан. и саг. кривые вмести

У меня есть старый Цейс у которого на открытой контраст средний и резкость не высокая прям но он оч равномерный по полю и кривые тан. и саг. идут вмести и с ним тоже во всю эффект фотообоев. А это мануальный объектив которому уже 30лет. Поджимая его кривые тан. и саг. расходятся и равномерность резкости по полю теряется(видно по мтф как он при ф5.6) и ощущение что и эффекта фотообоев уже меньше

Ну или взять мануальный 80 1.9 Мамии 
он тоже по полю не ровный но есть объем от мягкого перехода и от бокешки

Ровная оптика даёт общий объем за счёт того что ровно весь кадр разрешает но объект съёмки приклеивается к фону вечно 
А такая "кривая" оптика даёт объем от мягкого перехода и от бокешки 

такие мысли пока

"кривую" по мтф оптику делает только лейка сейчас и многие её считают самой интересной 

Подробнее

А чем плох XCD 80/1.9? Его вес и габариты не всем нравятся, согласен, но оптически он весьма интересен. Если 80Е унаследует его характеристики, будет здорово. Все эти заморочки о едва уловимых чуть более плавных переходах в ущерб функционалу интересны единицам )
RE[Александр ]:
функционал есть и у кенона р6м2 с 50 1.8
за кучу денег люди хотят особенной картинки

думаю базово хочется от обьектива чтобы он не порол цвет и был средний контраст + чтоб был тот или иной обьем
а остальное уже менее важно

у 80 1.9 контраст высокий тк резкость высокая
а резкость высокая тк надо разрешать гору мп
RE[Aleхey]:
Цитата:

от:Aleхey
функционал есть и у кенона р6м2 с 50 1.8
за кучу денег люди хотят особенной картинки

думаю базово хочется от обьектива чтобы он не порол цвет и был средний контраст + чтоб был тот или иной обьем
а остальное уже менее важно

у 80 1.9 контраст высокий тк резкость высокая
а резкость высокая тк надо разрешать гору мп

Подробнее

Можно прилепить кенон 50/1.8 к X2D и не увидеть разницу с р6м2. Можно присобачить XCD 80/1.9 к р6м2 и тоже не видеть отличия. Можно использовать XCD 80/1.9 с X2D и всё также не замечать отличия от р6м2 с 50 1.8 ) Всё может быть, но если без шуток, у кенона нет матрицы на 100МР и нет стёкол, разрешающих 100МР сенсор, поэтому любое сравнение X2D с р6м2 не стоит воспринимать всерьёз.
RE[Александр ]:
так 100мп это не плюс а минус для большинства тут. большинство как раз хотят условный х1д3 50мп с теми же плюшками как у х2д или еще лучше

RE[Aleхey]:
Цитата:
от: Aleхey
так 100мп это не плюс а большой минус для большинства тут. большинство как раз хотят условный х1д3 50мп с теми же плюшками как у х2д или еще лучше


Так это кому как: вам минус, мне плюс. Кто-то обожает сладенькое, кто-то остренькое. Каждому своё.
RE[Александр ]:
у меня мнение как у Svam что надо размер кадра увеличивать а не мп

веселые мтф у лейки )


RE[Aleхey]:
Цитата:
от: Aleхey
функционал есть и у кенона р6м2 с 50 1.8
за кучу денег люди хотят особенной картинки

У меня есть и тот и другой. 
Сходство их лишь в том что из обоих выходят фотографии)
С R6m2 постоянно приходится очень много красить чтобы получить приемлемый для меня цвет.
Из коробки он не вкусный для меня, там только скин из коробки норм выходит, особенно если поработать с излишней красномордостью последних тушек, все остальное под полный перекрас. 
Контраста очень много,  даже на прикрытом ef50L его надо тащить вниз.
А все новые стекла дают его еще больше.      

С Хасса я как правило из коробки уже вижу приятный мне цвет и контраст и не только в идеальных условиях золотого часа.
Понятно что с любым файлом надо работать, но гораздо приятней когда исходник уже ближе к тому что тебе нравиться.


Вот незамысловатый кадр, со вчерашней прогулки по кондику. 
цвет, контраст как есть из коробки.
При том что свет еще не самый сахар тут и зеленуха вокруг и задник с засветкой не простой.  Но хасс норм справился я считаю. 
Понятно что на вкус и цвет все разные, кому-то из коробки кэнон всем милее или сонька, а кто-то просто нафиг все перекрашивает под себя и т.п.  и флаг им в кулак как говориться))  

X2D + 90V

 X2D_90V_11536 by Pavel iaikov, on Flickr

А сенсор 60*45 с плюшками современными думаю еще бы лучше был) но нет его, тут не поделать ниче, приходится с 33*44 страдать 😀
RE[Aleхey]:
Цитата:
от: Aleхey

такое мтф тут наверно давно никто не видел )


Я время от времени посматриваю MTF, но не столько для того, что бы сделать заключение об оптике, а сколько для себя найти объяснение некоторому происходящему в картинке.
Вообщем некоторые вещи научился понимать, но в любом случае впечатление от реальной картинки куда важнее.
Если говорить про МТФ в отдельных деталях, то тут в случае с Planar T 110/2.0  - на камере X2D правая часть МТФ можно не брать во внимание по причине "это за кадром 44х33)....
В случае с Leica Summilux 35/1.4 - МТФ из даташита нам показывает только до краев 35мм формата.....А как она поведет себя на формате 44х33 - только методом тыка и глядя в картинку.
Про МТФ 35 мм Лейки на СФ....и то, что можно не сразу заметить - обратил внимание, на некоторой оптике Лейка М аномальное поведение МТФ - от центра может падать до краев 35мм....а потом в каком-то месте всплеск к верху :) Почему-то...... по МТФ от производителя мы это точно не увидим.
По поводу падения микроконтраста.....- не столько пугает сам факт падения, а сколько:
- неадекватное их поведение - в виде провалов там, где по идее их не должно быть....На картинке с большим кол-вом деталей это как-то смотрится совсем непонятно и не в кассу....
- напрягает, если tag и san в каком-то месте начинает "колбасить" в разные стороны. Если бы падали синхронно, то все ок. Как заметил на картинке....такая колбосня приводит некоторому некомфортному рисунку и передаче формы - сам характер размытия, форма и пластика тонов. Как пример - размытие фона с кучей мелких веток (в перемешку с крупными) ...вроде размытие есть, но как-то грязноватенько 
Во всяком случае для себя я смог найти объяснение этим закономерностям в МТФ.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта