С оптикой ещё есть момент что спектр пропускания света отличается
В итоге много интересной оптики просто отваливается из выбора если приоритет за цветом
Цейсы часто усиливают красный и это будет видно. Лейки старые наоборот его ослабляют
Если людям нужен АФ и чистый цвет то легко пожертвуют рисунком
Hasselblad X
Всего 9606 сообщ.
|
Показаны 6341 - 6360
RE[Sergei]:
RE[Alexander Fedin]:
RE[jpoul]:
от:jpoul
X2D+90V+ black mist filter 1/4X2D_90V_10760 by Pavel iaikov, on Flickr
Подробнее
Здорово получилось, как-будто стоп-кадр из кинофильма. Павел, что за производитель вашего фильтра и как камера фокусируется с этим фильтром?
RE[Sergei]:
от:Sergei
Я на самом деле искренне за вас рад. Вот без всякого намека на иронию. И за себя тоже, кстати, рад. "Притащить" из 5-ти стран с этих удобных Vшек где-то под 7 тыс фоток за прошлый год, из которых можно повыбирать что-то годное - это для меня гораздо ценнее, чем вся эта условная оптическая эффективность и дельта в ценниках между V, P, E, N. Вот я поменял намедни 55v на зум, вроде как более универсальное решение, а на практике может быть после первого отпуска пойму, что "это такая блин здоровая дура, что ну нафиг ее" и будет по итогу ноль кадров с этого супер-оптического зума, ну не считая "филейных частей собак" (c) ) Тут что называется, не попробуешь, не поймешь.
Подробнее
Я в своё время набегался со сверх килограммовыми фиксами и меня больше не манит такое удовольствие. Думаю, вам ваше плечо подскажет, что лучше взять в поездку для отдыха )
RE[Aleхey]:
от:Aleхey
С оптикой ещё есть момент что спектр пропускания света отличается
В итоге много интересной оптики просто отваливается из выбора если приоритет за цветом
Цейсы часто усиливают красный и это будет видно. Лейки старые наоборот его ослабляют
Если людям нужен АФ и чистый цвет то легко пожертвуют рисункомПодробнее
Ранее как-то шёл разговор о выборе монитора, так вот lg анонсировала ultrafine 6k 32 inch monitor с thunderbolt 5, этот монитор для профессионалов работающих с цветом, он скоро поступит в продажу. Цена будет как минимум вдвое ниже яблочного 6к монитора. PPI 218, цветовой охват: 99,5% Adobe RGB и 98% DCI-P3. Эта информация не для обсуждения.
RE[Alexander Fedin]:
Подскажите, пожалуйста, по Фокусу. При импортировании равов *.3FR размера 105Мб (X1D) создаются новые файлы *.fff размера 65-70Мб и далее уже с ними работает Фокус. За счет чего такая потеря веса? И равы *.fff лайтрум вроде бы открывает, зачем тогда вообще первоначальный формат *.3FR?
RE[Александр ]:
от: Александр
Здорово получилось, как-будто стоп-кадр из кинофильма. Павел, что за производитель вашего фильтра и как камера фокусируется с этим фильтром?
Спасибо!
Tiffen, не заметил какой либо разницы по фокусировке.
RE[shadowstar2]:
от:shadowstar2
Подскажите, пожалуйста, по Фокусу. При импортировании равов *.3FR размера 105Мб (X1D) создаются новые файлы *.fff размера 65-70Мб и далее уже с ними работает Фокус. За счет чего такая потеря веса? И равы *.fff лайтрум вроде бы открывает, зачем тогда вообще первоначальный формат *.3FR?Подробнее
3FR и FFF это все RAW файлы просто разные контейнеры для них.
3FR это чистый RAW файл из камеры.
FFF это RAW более эффективно перепакованный (сжатый без потерь) из которого выброшена часть не нужной (по мнению PHOCUS) инфы
Более того FFF содержит еще в себе на уровне метаданных все правки самого Phocus (например коррекцию линзы, экспозиции и тд)
Но так как это специфический RAW файл то понимает эти правки только сам фокус.
ACR (LR/PS) открывает и 3FR и FFF файлы, как одному adobe известно, естественно он не может прочитать метаданные правок фокуса и на сколько он корректно читает сжатие тоже хз.
И естественно при проявке он применяет разной степени кривизны профили как свои так и разных умельцев)
Если применять все это к практике то мое мнение такое:
1) Все 3FR которые вы хотите сохранить, можно сразу конвертить в FFF, а 3FR удалять.
2) Дале при необходимости открывать их в Phocus, вносить там базовые правки, а если хотите поработать с файлом еще дополнительно в PS/LR то конвертировать их из фокуса в TIFF/16 бит и уже с этим TIFF работать в LR/PS.
3) Не стоит открывать 3FR и FFF в ACR (LR/PS) и конвертировать через них, так как мы по сути выбрасываем все те наработки компании Hasselblad в области цвета, контраста, профилей линз за которые заплатили, а применяем разной степени унылости и убогости профили от Adobe или еще не пойми кого.
RE[Alexander Fedin]:
RE[jpoul]:
от:jpoul
Да. законы физики жеж.
тот же XCD 55 f/2.5 - 370 гр
а GF 55mm f/1.7 - 780 гр
а какой нибудь мифический XCD/GF 55 f/2 будет грамм 550-600 как не крути)
Но те же сони/sigma сделали большой шаг вперед в последнее время по конструированию качественной и компактной оптики в самых ходовых для портрета диапазонах.
Она либо меньше и легче аналогов от того-же кэнона, либо оптически лучше.
28-70 f/2 на 500 гр легче.
А мы оба с тобой хорошо знакомы кэноновской 28-70 - стекло очень хорошее, но слишком большое и тяжелое для зума с которым надо долго работать на весу или передвигаться.
(Я в свое время снимал им мероприятия для коммерции, после полудня навесу с ним хочется его выкинуть нафиг)
И те же соневские/сигмовские 50 1.2 и 24-70 очень хорошо продвинулись в сторону компактности при сохранении высоких оптических качеств.
Подробнее
Внесу свою лепту. Я считаю что сравнивать по весу Кэнон 28-70 и Сони это не корректно. По одной причине. У Кэнона диаметр 95 мм у Сони 85 мм. А это большая разница в весе самих стекол. Как ни крути, а Кэнон первые сделали такой объектив. А что остальные, а остальные пришли потом и с меньшим диаметром. Если мы сравниваем, то я за сравнение в одинаковых ТТХ.
RE[Ivan]:
от:Ivan
Внесу свою лепту. Я считаю что сравнивать по весу Кэнон 28-70 и Сони это не корректно. По одной причине. У Кэнона диаметр 95 мм у Сони 85 мм. А это большая разница в весе самих стекол. Как ни крути, а Кэнон первые сделали такой объектив. А что остальные, а остальные пришли потом и с меньшим диаметром. Если мы сравниваем, то я за сравнение в одинаковых ТТХ.Подробнее
Ну так в этом и выражается технологическое превосходство, дать те-же потребительские свойства, но на пол кило легче. А как они это сделали и когда, мне как фотографу все равно.
Так же как есть например зеркальная дура Sigma 50mm f/1.4 DG HSM Art весом в 800 гр, а есть современный аналог Sony FE 50mm F1.4 GM в 500 гр. а какого диаметра линза там это уже забота инженеров.
RE[Ivan]:
от:Ivan
Внесу свою лепту. Я считаю что сравнивать по весу Кэнон 28-70 и Сони это не корректно. По одной причине. У Кэнона диаметр 95 мм у Сони 85 мм. А это большая разница в весе самих стекол. Как ни крути, а Кэнон первые сделали такой объектив. А что остальные, а остальные пришли потом и с меньшим диаметром. Если мы сравниваем, то я за сравнение в одинаковых ТТХ.Подробнее
спойлер: Оффтоп
А в чем противоречие? Вы предлагаете сравнить двух бегунов, задача которых пробежать одинаковую дистанцию. Но вы их хотите сравнивать только при условии что они пробежали ее за одинаковое время :)сони решили задачку с обеспечением той же относительной светосилы с меньшим диаметром переднего стекла (там 86 если быть точным, тяжело было найти фильтр). При этом у Сони более честный дальний конец в 70мм. (У Кэнона он меньше в реальности). Может быть там и есть разница в реальном т-стопе, но опять же, вариант от тетки дает больше резкости и такое же приятное размытие фона на всех фокусных (плюс полное отсутствие шума при следящей фокусировке, и более быструю фокусировку в целом).
RE[jpoul]:
от:jpoul
3FR и FFF это все RAW файлы просто разные контейнеры для них.
3FR это чистый RAW файл из камеры.
FFF это RAW более эффективно перепакованный (сжатый без потерь) из которого выброшена часть не нужной (по мнению PHOCUS) инфы
Более того FFF содержит еще в себе на уровне метаданных все правки самого Phocus (например коррекцию линзы, экспозиции и тд)
Но так как это специфический RAW файл то понимает эти правки только сам фокус.
ACR (LR/PS) открывает и 3FR и FFF файлы, как одному adobe известно, естественно он не может прочитать метаданные правок фокуса и на сколько он корректно читает сжатие тоже хз.
И естественно при проявке он применяет разной степени кривизны профили как свои так и разных умельцев)
Если применять все это к практике то мое мнение такое:
1) Все 3FR которые вы хотите сохранить, можно сразу конвертить в FFF, а 3FR удалять.
2) Дале при необходимости открывать их в Phocus, вносить там базовые правки, а если хотите поработать с файлом еще дополнительно в PS/LR то конвертировать их из фокуса в TIFF/16 бит и уже с этим TIFF работать в LR/PS.
3) Не стоит открывать 3FR и FFF в ACR (LR/PS) и конвертировать через них, так как мы по сути выбрасываем все те наработки компании Hasselblad в области цвета, контраста, профилей линз за которые заплатили, а применяем разной степени унылости и убогости профили от Adobe или еще не пойми кого.Подробнее
Спасибо за столь развернутый ответ.
По последнему пункту. В лайтруме можно добиться близкого результата и довольно быстро. Основная проблема, что если глаз не набит, а родной картинки с фокуса нет для сравнения, то очень легко накосячить с цветами/контрастом/яркостью.
Ну и все равно остается что-то неуловимо приятное в родной картинке. В итоге остановился на Фокусе. Хоть и жутко неудобно в сравнении с лайтрумом.
RE[jpoul]:
от:jpoul
X2D+90V+ black mist filter 1/4X2D_90V_10908 by Pavel iaikov, on Flickr
Подробнее
Редко комментирую, это хороший кадр, только дырка широковато, ноги в расфокус пошли
RE[jpoul]:
от:jpoul
Ну так в этом и выражается технологическое превосходство, дать те-же потребительские свойства, но на пол кило легче. А как они это сделали и когда, мне как фотографу все равно.
Так же как есть например зеркальная дура Sigma 50mm f/1.4 DG HSM Art весом в 800 гр, а есть современный аналог Sony FE 50mm F1.4 GM в 500 гр. а какого диаметра линза там это уже забота инженеров.Подробнее
Большая фронтальная линза позволяет красиво работать с полудиоптриями и всякими модификаторами, чем больше, тем лучше, причём значимо.
RE[Ian Zakharov]:
от: Ian Zakharov
Большая фронтальная линза позволяет красиво работать с полудиоптриями и всякими модификаторами, чем больше, тем лучше, причём значимо
спойлер: про 28-70
Ян, эт все прикольно и понятно. Но в целом тут утилитарная история, это не чисто худ линза, это зум для тех кто снимает репортаж и хочет это делать макс качественно в разных условиях и в том числе иметь возможность оперативно отделить от мусорного фона модель/моделей Вот например профиль типичного фотографа, который очень много снимает на RF28-70 https://www.instagram.com/vangelisphotography?igsh=dDl3a2VyOWx5YmMx Я думаю, почти любой много снимающий на эту линзу ком фотограф, с удовольствием пожертвует лучшими плюшками с худ модификаторами в угоду меньшего на пол кило веса, при сохранении мягкой, объемной, дорогой картинки (не такой как у типичного зума с 2.8)
RE[Alexander Fedin]:
В сети ещё один свежий ролик о X3D. В сюжете мелькает модель, которая всем нам известна по тизерам X2D, но фишка в том, что видим мы её на новых локациях... Если до этого у меня были фифти-фифти сомнения, то сейчас я уверен, что за всеми этими роликами стоит непосредственно Хассельблад. Анонс состоится в 3-4 квартале 2025. Есть ещё ряд мелочей, о которых может знать только производитель, - так например нам сообщают, что ёмкость аккумулятора увеличена на 30%, при этом сделан акцент на его совместимости с X2D... На 6-й минуте показана новая камера с новыми ушами для ремешка, двумя портами - один из них type C, и двумя слотами для карт памяти.
Hasselblad X3D 150C: Release Date, Specs & Price Revealed!
Hasselblad X3D 150C: Release Date, Specs & Price Revealed!
RE[jpoul]:
от:jpoulспойлер: про 28-70
Ян, эт все прикольно и понятно. Но в целом тут утилитарная история, это не чисто худ линза, это зум для тех кто снимает репортаж и хочет это делать макс качественно в разных условиях и в том числе иметь возможность оперативно отделить от мусорного фона модель/моделей Вот например профиль типичного фотографа, который очень много снимает на RF28-70 https://www.instagram.com/vangelisphotography?igsh=dDl3a2VyOWx5YmMx Я думаю, почти любой много снимающий на эту линзу ком фотограф, с удовольствием пожертвует лучшими плюшками с худ модификаторами в угоду меньшего на пол кило веса, при сохранении мягкой, объемной, дорогой картинки (не такой как у типичного зума с 2.8)Подробнее
Да у Canon 28–70, вполне, художественный объектив, у меня был, сопоставим с фиксами. В этом его основной плюс. А 24–105/4 и /2.8 — уже вполне, репортажный.