Hasselblad X

Всего 9621 сообщ. | Показаны 6361 - 6380
RE[Ian Zakharov]:
Цитата:
от: Ian Zakharov
Да у Canon 28–70, вполне, художественный объектив, у меня был, сопоставим с фиксами. В этом его основной плюс. А 24–105/4 и /2.8 — уже вполне, репортажный.

Забавно что это стекло покрывает все три фокусных V серии хаселя, с относительно сравнимым размытием заднего плана :)
RE[jpoul]:
Павел, мист фильтры отличная штука! И карточка отличная!
Кмк, мисты лучше всего работают на прикрытых диафрагмах чтобы подчеркнуть эффект рассеивания. 
RE[jpoul]:
Цитата:

от:jpoul

Если применять все это к практике то мое мнение такое:

1) Все 3FR которые вы хотите сохранить, можно сразу конвертить в FFF, а 3FR удалять.
2) Дале при необходимости открывать их в Phocus, вносить там базовые правки, а если хотите поработать с файлом еще дополнительно в PS/LR то конвертировать их из фокуса в TIFF/16 бит и уже с этим TIFF работать в LR/PS.
3) Не стоит открывать 3FR и FFF в ACR (LR/PS) и конвертировать через них, так как мы по сути выбрасываем все те наработки компании Hasselblad в области цвета, контраста, профилей линз за которые заплатили, а применяем разной степени унылости и убогости профили от Adobe или еще не пойми кого.   

Подробнее


После импорта в phocus и конвертации в fff для работы в lr можно импортировать сразу fff или надо из phocus все экспортировать в tiff?
Какая методология позволит сохранить цветовой профиль?
RE[Alexander Fedin]:
Коллеги и еще вопрос.

Остановился пока на двух вариантах портретных линз:

90 3.2 б\у или 75 3.4 новый. 

75 конечно широковат но здесь вопрос цены в два раза меньше нового 90v или 135)
RE[serrge]:
Цитата:
от: serrge
После импорта в phocus и конвертации в fff для работы в lr можно импортировать сразу fff или надо из phocus все экспортировать в tiff?
Какая методология позволит сохранить цветовой профиль?

Из фокуса надо экспорт сделать в 16 битный тиф, те по сути мы проявим рав файл в фокусе используя его цветовой профиль.  И уже результат проявки в виде растрового изображения (TIFF16) забираем для работы в LR/PS/C1 и тд.
Тут есть нюансы, есть коррекции которые лучше делать с рав файлом. Например существенные воздействия со светами и тенями, или когда сильно гнете кривую, тащите профилем большую виньетку и тп.
Те это при таком подходе такие манипуляции надо делать в фокусе (если это делать с TIFF16 например в ACR пластичность будет хуже - меньше инфы можно будет вытянуть из пересвета или раньше пойдет пережар по цвету)
TIFF16 тоже много содержит в себе, но экстремальные воздействия с равом лучше все-же проходят.        
RE[jpoul]:
Цитата:

от:jpoul
Из фокуса надо экспорт сделать в 16 битный тиф, те по сути мы проявим рав файл в фокусе используя его цветовой профиль.  И уже результат проявки в виде растрового изображения (TIFF16) забираем для работы в LR/PS/C1 и тд.

Подробнее


Спасибо! Да я сейчас так и делаю. Надеялся что переход из 3fr в fff наложит цветовой профиль и позволит работать в Адобе с рав а не с тяжелым тиф)
RE[Максим]:
Цитата:
от: Максим
Павел, мист фильтры отличная штука! И карточка отличная!
Кмк, мисты лучше всего работают на прикрытых диафрагмах чтобы подчеркнуть эффект рассеивания. 


Заметно с ним грязнее цвет
Могли назвать фильтр грязюка 1/4

любое стекло меняющее цвет привносит грязь
Обьективы часто тоже загрязняют 

Это как ещё один фильтр для цвета 
RE[serrge]:
Цитата:
от: serrge
Спасибо! Да я сейчас так и делаю. Надеялся что переход из 3fr в fff наложит цветовой профиль и позволит работать в Адобе с рав а не с тяжелым тиф)

Я открывал в лайтруме fff в надежде получить картинку как в Фокусе. fff по открывается не так как 3fr, но Фокус все равно не получился )
Если все правильно помню.
RE[shadowstar2]:
Прочитайте ещё раз что вам писали 
RE[Alexander Fedin]:
В таких трудных условиях X2D не хватает хорошего хвата.....что бы не уронить его :)

RE[Alexander Fedin]:

RE[Aleхey]:
Цитата:
от: Aleхey
Прочитайте ещё раз что вам писали 

Что я там должен увидеть нового?
RE[Alexander Fedin]:
Башня то не настоящая.....

 X2D_10730 by Pavel iaikov, on Flickr
RE[Alexander Fedin]:
 3 elements by Max M, on Flickr
RE[Alexander Fedin]:
X2D + XCD 135 + TC_1.7 + Кроп (2880x2160)+шарпинг [@4.8, ISO6400, темень]


RE[Alexander Fedin]:
X2D + 135 (+1.7). Котики.


RE[Alexander Fedin]:
X2D + XCD35-75

RE[shadowstar2]:
Цитата:
от: shadowstar2
Что я там должен увидеть нового?

То, что цвет Фокуса можно увидеть в Шопе только через TIFF )
RE[Sergei]:
Цитата:

от:Sergei
X2D + XCD 135 + TC_1.7 + Кроп (2880x2160)+шарпинг [@4.8, ISO6400, темень]


Подробнее


Понимаю, что для такого формата и кропа тут - все отлично!
Но у Хасса X реально беда с оптикой-макрушниками в линейке XCD.
Одна из причин почему мне не нравится вся новая линейка X.....- МДФ очень большое. Снять крупным планом - не айс.  В отличии от той же линейки оптики под старый Хасс V !!!
RE[SVAM_H]:
Цитата:

от:SVAM_H
Понимаю, что для такого формата и кропа тут - все отлично!
Но у Хасса X реально беда с оптикой-макрушниками в линейке XCD.
Одна из причин почему мне не нравится вся новая линейка X.....- МДФ очень большое. Снять крупным планом - не айс.  В отличии от той же линейки оптики под старый Хасс V !!!

Подробнее


55V:

CLOSE FOCUS RANGE DATA
Minimum distance object to image plane 0,45 m
Maximum image scale 1:6,4

3.2/90:

CLOSE FOCUS RANGE DATA
Minimum distance object to image plane 0.7 m
Maximum image scale 1:6.0

Собственно макрик 3.5/120:

CLOSE FOCUS RANGE DATA
Minimum distance object to image plane 0.43 m
Maximum image scale 1:2

135+TC_1.7
CLOSE FOCUS RANGE DATA
Minimum distance object to image plane 1.0 (1.05) m
Maximum image scale 1:5.8 (1:3.4)


То есть 135-ый с конвертером наиболее приближен к макрообъекттиву по максимальному масштабу. А с учетом появления X Extension Tube (9mm) (можно даже комбинировать 2 таких), насколько я понимаю, макрообъектив XCD 120 становится нужным лишь для специализированных задач. Не удивила информация, что его недавно сняли с производства. К 135+TC1.7 этот extension tube тоже можно прикручивать.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта