от: jpoul
тож некорректно) кроет то он при аналогичном f/2.5 разные сенсоры по площади.
Ну тогда и в целом сравнение некорректное ) А то выглядит, что мол на Sony большее и тяжелее, но это не так.
от: jpoul
тож некорректно) кроет то он при аналогичном f/2.5 разные сенсоры по площади.
от: Ian Zakharov
Ну тогда и в целом сравнение некорректное ) А то выглядит, что мол на Sony большее и тяжелее, но это не так.
от: Aleхey
тут уже обсуждалось что низкий вес 55v связан и с ухудшением оптических характеристик
от: jpoul
Я думаю у компании DJI есть другие бизнес идеи по освоению своих мощностей: и XCD75p первая ласточка)
от: Максим
С полтинником 1.8 нужно сравнивать по идее. Тогда 55 2,5 будет не сильно больше его, при условии покрытия большего сенсора. Что хорошо. Кмк. Тот же 55 1,7 крупнее.
от: Ian Zakharov
Ну, пожалуй, что так. Все они примерно одинаковые по размерам при схожих характеристиках.
от:Максим
С полтинниками проще всего, на них "рука набита" у производителей.
Высший пилотаж оптикостроения показывают на зумах кмк и как говорят старожилы, на размытии переднего плана. А на СФ все зумы как один огромные.Подробнее
от: Ian Zakharov
Ну, пожалуй, что так. Все они примерно одинаковые по размерам при схожих характеристиках.
от: Максим
55ый обалденный объектив. Его главный минус в том что он не 1.7 :))
Ну бокешка на загруженном фоне еще на ф4 благородней выглядит чем на открытой, но это мелочи.
от:Максим
Уберу в спойлер, т.к. по сути офтоп.спойлер: Мнение
Они не после, а в дополнение. От X2D я точно не будут отказываться.А1 нужна для репортажных любительских сценариев + видео. У а1 как оказалось, уникальный сенсор который мне понравился больше чем р5, з8 и а7р5. Он отлично сочетает скорость работы, динамический диапазон и низкие шумы: работает на высоких ИСО очень хорошо. Шум минимальный. В ACR убивается почти полностью.Стоял перед выбором между а1 и а1м2, у последней лучше автофокус, AWB, precapture, экран, корпус и другие улучшения которые сейчас оцениваются в 200-250 тысяч.Я решил эту разницу потратить на оптику и не пожалел. Автофокус резвый, экрана достаточно.Нюанс очевидный с AWB. Он ошибается достаточно часто в условиях отличающихся от солнечного дня. Лечится на посте либо ручным выставлением.Если отвечать коротко, то я всем доволен. По обработке, так же как на хасселе, лучше равки в родном проявщике на маке проявлять.Подробнее
от: Александр
Господа, а чем вам не угодила бокешка 55-го, что с ней не так?
от: Aleхey
тут уже обсуждалось что низкий вес 55v связан и с ухудшением оптических характеристик
от:Sergei
Вы слишком дуалистично вопрос поставили ) На него некорректно будет ответить: "мне не угодила бокешка, потому что..." или "мне нравится его бокешка, потому что...".
Скажем так, бокешка Canon 35/1.4 I - некрасивая, нервозно-дребезжащая, дешевая. Хотя кому-то и нравится, якобы там есть рисунок, ХромАберрации и вообще вся соль фотографии. Бокешка у второй версии Canon 35/1.4 II - благородная тягучая красивая. У цейсовских отусов бокешка кремовая, маслянистая, магическая. Опять же кто-то скажет, ватная, скучная. У XCD 2.8/65 бокешка бархатистая плавная с очень красивой передачей пространства вглубь кадра. Даже у зума 35-75 очень приятное размытие, хоть он и темноват. У luxовых леек-М говорят все еще лучше. Также встречал мнение что XCD 1.9/80 как раз окололеечный в этом плане. Но последние два утвержедния пока сам не проверял, тут Вячеслав, думаю, может дать свои ремарки.
А вот бокешка у 55v самая обычная. Не такая дешевая как у ранней 35-ки кэнон. Но ничего даже намекающего на красивое размытие. У 38 тоже самое. Ваш кадр немного ранее с парнем в шляпе и серьгой в ухе как раз это показывает. Для съемки тревела вполне нормальная бокешка. Просто бывает и получше ) У того же 90V на ваших же кадрах размытие совсем иного характера, и дело там не в ФР, апертуре, дистанции.
То что ФР+апертура+расстояие до объкта съемки влияют на ГРИП это и так понятно. Азбука. Также как и подбор фона. (Хотя если снимаешь на ходу, то его некогда подбирать ) Речь шла о самом характере размытия и то как зона резкости переходит в нерезкость.
Ну и опять же все это ИМХО, субъективизм и вкусовщина ;)Подробнее
от:Александр
Да я нормальный задал вопрос, - что с бокешкой не так, что вы ожидали увидеть )
С ней как раз таки всё окей, она вполне ожидаемая для данного объектива, равно как и у вами любимого 65-го в плане боке всё как положено для данной ГРИП, нет в ней никакой изысканности. Оптическая схема объективов xcd хассельблад не даст вам чего-то особенного на этих фр, за чем-то уникальным нужно идти на поклон к leica, meyer и т.д., там оптические искажения более выражены и боке еому-то может показаться интереснее. У фф 35мм интересное боке у сигмы 35/1.2 дг дн арт, не хуже леечного ) но там и вес килло двести. Разговор об оптических характеристиках как всегда свёлся к боке ( других достоинств у оптики нет.Подробнее
от:Sergei
А какие там еще другие оптические достоинства? Пиковая резкость у него на f4, края - f5.6. На 2.5, надо отдать должное, тоже хорошая резкость. Для портретно-репортажного объектива (люди в кадре на фоне какой-то обстановки) самое то. Что 55v, что 38v. 25-ый конечно могли бы и поприличнее сделать, вроде не 350 грамм объектив весит. Все эти его маркетинговые "вы можете снимать им звездное небо или улицу вечером" - полная хрень. Также как и "delivering outstanding image quality" для 55 и 38. Нету там оутстендинга и в помине. Просто компактные и тихие. Это несомненный плюс. Считай берешь в отпуск с собой 55 и 38 и снимаешь все что угодно, а по весу они немногим тяжелее одного 65-го. Конечно удобно, кто ж спорит ) Диафрагму только можно было им 4.0 нарисовать и букву P в конце - разницы на практике, ИМХО, не было бы ) Ну может конечно я ее не увидел с 3-х последних своих отпусков - как раз брал связки 55+38/45P.Подробнее
от: Александр
Ок, остановимся на том, что вы от 55-го ожидали большего, а мне он пришёлся в самый раз )