Hasselblad X

Всего 9625 сообщ. | Показаны 6041 - 6060
RE[Aleхey]:
Цитата:
от: Aleхey

штатив бы спас ) но +полтора кг таскать

Ulanzi Zero F38 Travel Tripod, карбоновый - 1.1 kg
Удобный, в чехле, лёгкий, прочный, компактный, в автомобиле много места не занимает и всегда под рукой.
RE[Александр ]:
Цитата:
от: Александр
Ulanzi Zero F38 Travel Tripod, карбоновый - 1.1 kg
Удобный, в чехле, лёгкий, прочный, компактный, в автомобиле много места не занимает и всегда под рукой.

У меня такой-же со мной ездит, он и в чемодане много места не занимает.
В целом переосмысленный китайцами и облегченный вариант штатива от PD 
Но снимать портреты на пленэре со штатива на современную камеру со стабом, эт чет для меня совсем экзотика.

это уже серьезный шаг в этом направлении)
https://www.youtube.com/watch?v=Wa8YF3t-VQk
RE[jpoul]:
Цитата:

от:jpoul
У меня такой-же со мной ездит, он и в чемодане много места не занимает.
В целом переосмысленный китайцами и облегченный вариант штатива от PD 
Но снимать портреты на пленэре со штатива на современную камеру со стабом, эт чет для меня совсем экзотика.

это уже серьезный шаг в этом направлении)
https://www.youtube.com/watch?v=Wa8YF3t-VQk

Подробнее

Китайцы молодцы, штатив изящный и добротный, недавно он катался и в моём чемодане, правда из чехла я так ни разу и не достал его, но сама мысль, что он всегда под рукой, согревала мне душу ) Стаб в нашей камере настолько хорош, что штатив редко бывает нужен, разве, только, если для очень длинных выдержек, ну и для селфи само собой )
RE[Alexander Fedin]:
Про штатив могу сказать одно.... Можно найти удобный , легкий .......даже компактный....Да тот же Gitzo (у которого есть громадный выбор) или карбон и "раскоряку на любой вкус от Китайцев....
Один фиг упрется в "личное" - тяжелая камера с громадным объективом на супер легком штативе - будет смотреться глупо и очень неустойчиво.....На тяжелом - тоже глупо и еще и тяжело.
Это скорее личные компромиссы.
Так же можно и упомянуть и голову на штативе....одним шаровая, другим ползунки, наклоны вперед-назад...или на 360 , как на шаравой....Плавность - вообще отельная тема.
RE[Alexander Fedin]:
Здравствуйте 🤝 подскажите пожалуйста 
Очень нужна помощь. 
Купил синхронизатор Godox X3 NIKON
Настроил со вспышкой AD300. Все работает, тестовая кнопка тоже работает. 
Ставлю на Hasselblad X2D не работает. 
Подскажите в чем нюанс. 🙏🏻🙏🏻🙏🏻🙏🏻🙏🏻
Электронный затвор выключен. 
Синхронизатор ставил наCanon R5. Всё работает вместе со вспышкой и камерой отлично. 
RE[Ivan]:
Цитата:

от:Ivan
Здравствуйте 🤝 подскажите пожалуйста 
Очень нужна помощь. 
Купил синхронизатор Godox X3. 
Настроил со вспышкой AD300. Все работает, тестовая кнопка тоже работает. 
Ставлю на Hasselblad X2D не работает. 
Подскажите в чем нюанс. 🙏🏻🙏🏻🙏🏻🙏🏻🙏🏻
Электронный затвор выключен. 
Синхронизатор ставил наCanon R5. Всё работает вместе со вспышкой и камерой отлично. 

Подробнее


По хорошему Godox Xpro N для Nikon
Где-то тут уже обсуждалось.....там есть ньюансы в настройках камеры. В мануале тоже хорошо описано
RE[SVAM_H]:
Не понятно что был за глюк. Но всё сейчас заработало. 🙏🏻 
Простите , а к этой камере есть манула на русском языке? 
Сейчас всё работает отлично так что Godox X3 Nikon можно смело брать! 
RE[Ivan]:
а с родным обьективом работает с цз снимая?
RE[Ivan]:
Цитата:

от:Ivan
Не понятно что был за глюк. Но всё сейчас заработало. 🙏🏻 
Простите , а к этой камере есть манула на русском языке? 
Сейчас всё работает отлично так что Godox X3 Nikon можно смело брать! 

Подробнее

Где-то встречался кривой перевод в нете.....дай на поиск
RE[SVAM_H]:
Цитата:

от:SVAM_H
На Мальдивах свет офигенный, но с цветом есть свои сложности.... Там песок не белый, а скорее слабо бежевый. И вообще от времени суток зависит. А в зарослях - так вообще рефлексов полно.
Что касаемо неба , воды, песка, зелени..... - В разной полосе он разный может быть и совершенно не похож друг на друга, даже при идеальном свете.
Я же РАВ кручу не по точке ББ, а потому, что хочу подогнать к тому, что видел. Не всегда это получается, но стараюсь.
А по поводу ЖПЕГА камеры и ее баланса - скажу так.... Мне он из камеры не нравится в 99% с любой! 

Вот еще с Мальдив и уже с X2D



Подробнее



это не референсные условия чтоб ждать цвет чистый
вы часто раньше писали что любите камеры загонять в жопу чтоб понять её
ну так на любую камеру будет плохо
интереснее же понять как камера в наилучших условиях и снимать с ними же
RE[Aleхey]:
Цитата:

от:Aleхey
это не референсные условия чтоб ждать цвет чистый
вы часто раньше писали что любите камеры загонять в жопу чтоб понять её
ну так на любую камеру будет плохо
интереснее же понять как камера в наилучших условиях и снимать с ними же

Подробнее

В зелени - полно рефлексов....
На пляже тоже - с неба синий, Хотя зонтик был белым....а снизу песок....далеко не белый.
Да, будет не то, что плохо, а какпоправить можно и какой ценой......и как с таким жить и можно ли....? 
Вот как камера снимает в наилучших условиях - уж точно не интересно.....там все кошки будут серыми и ежики колючими...... :)

P.S. И это (на моем примере) не совсем та ситуация "загнать камеру в жопу...." . Есть куда интересные случаи, где другие просто дохнут от "не шмогла".......
RE[Alexander Fedin]:
Коль форум "технический", то....в тему ..... Если кому интересно будет....

Чем отличаются луты от пресетов
Принцип работы

LUT — это таблица преобразования цветов, которая напрямую изменяет цветовые значения каждого пикселя изображения или видео. LUT сопоставляет существующие цвета с новыми, создавая точные цветовые преобразования. Например, LUT может изменить каждый оттенок синего на определённый оттенок бирюзового. LUT часто используются в профессиональной цветокоррекции для видео и фотографии.
Пресеты — это наборы сохранённых настроек для редактирования изображения, включающих такие параметры, как яркость, контрастность, насыщенность, баланс белого и другие. Пресеты сохраняют набор действий и применяют их к изображению, но не работают напрямую с цветовыми данными пикселей. Луты более гибкие и мощные в корректировке цвета, меняют его аккуратнее и точнее, а паразитные оттенки при этом появляются реже.

Гибкость
Пресеты более гибкие. Они позволяют изменять широкий спектр параметров (экспозицию, баланс белого, резкость и т.д.) и корректировать их после применения. 
LUT более ограничен, поскольку работает только с цветовыми данными. После применения LUT возможности для дополнительных корректировок ограничены. Например, вы исправили баланс белого с помощью лута, а дальше накинули его на остальные фото в серии. Чтобы вновь поправить цветовой баланс, придётся либо переделывать лут и накладывать его заново, либо проводить коррекцию другими лутами и инструментами поверх существующего.

Области применения

LUT чаще применяют для профессиональной цветокоррекции в кино; создания точных цветовых стилей.
Пресеты популярны в фотографии и используются для быстрой обработки серий изображений. Пресеты хорошо подходят для стилизации фотографий и не требуют сложной цветовой обработки, как LUT.

Формат файлов

LUT обычно сохраняются в форматах .CUBE, .3DL, .CSP. Пресеты сохраняются в форматах, зависящих от программы (например, .XMP для Lightroom).


Что лучше для фотографа: LUT или пресет

Для фотографа выбор между LUT и пресетом зависит от задач и стиля работы:

LUT лучше подходят для точной цветокоррекции, особенно в видео или при работе с логарифмическими профилями, где важно сохранить точность цветовой гаммы. Они также хороши для серийной обработки с кинематографическим стилем;


пресеты обеспечивают большую гибкость и позволяют настраивать как цветовые параметры, так и другие аспекты изображения, что делает их предпочтительным выбором для повседневной обработки фотографий.
RE[SVAM_H]:
Кстати говоря, цветовые профили на Хассель есть у Cobalt. Тем кто жаждет экспериментов за 40-50 баксов можно включить пленочную раскраску от фуджи на хасселе или любой другой камере. 
RE[Sergei]:
Цитата:

от:Sergei
Всех с Наступающим!

[X2D + XCD 35-75@4.0/65мм]

Подробнее



С Наступающим! Новое приобретение ?) смотрел на 35-75 с пробегом, но не решился взять :) дальше подожду аналога 45-100. 

Новая Зеландия хороший регион для белого ))
RE[Alexander Fedin]:
38

RE[Alexander Fedin]:
90V





RE[Alexander Fedin]:
RE[Alexander Fedin]:
XCD 80/1.9

RE[Alexander Fedin]:
Еще XCD 80/1.9

RE[Alexander Fedin]:

XCD 35-75/3.5-4.5


Выставка "Антиквариат" , Москва, Манеж

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта