Ну да но все же хороший свет даёт красивее результат а не светосила особо низкая
Сравнение неуместное но можно просто меньше снимать с плохим
Hasselblad X
Всего 9625 сообщ.
|
Показаны 6021 - 6040
RE[Sergei]:
RE[Alexander Fedin]:
Светосила, это не всепобеждающая сила, а уловка маркетологов. Аминь.
RE[jpoul]:
от:jpoul
Я бы тоже хотел чтобы он стоил дешевле.
Но он стоит ровно столько сколько стоит.
Тут как говориться или устраивает или нет.
В целом я знаю зачем мне нужен этот стоп света.
(тут например он позволил остаться в iso 800)
А картинка, ну какая есть. да достаточно клиническая чистая картинка
XCD90V+X2DX2D_9121_3750x5000_U_10_Original ratio by Pavel iaikov, on Flickr
Подробнее
во! это прям отлично)
RE[Sergei]:
от:Sergei
Видимо у меня была слишком провокационная подача, что сложилось такое впечатление )) На самом деле по оптике Хаселя практически все сейчас устраивает, единственно от хорошей светосильной 35-ки(28 ff) не отказался бы, но нужна X(i+1)D с мелкой областью быстрого автофокуса, тогда можно будет на ходу ловить интересные сцены. Для статических сюжетов это можно и сторонней оптикой снимать или тем же 38V. Он, кстати самый эффективный по цене-отдаче в линейке V, ИМХО.
Вот к 90V меньше всего вопросов к картинке. Из того что я видел, это чуть менее плавное боке при поджатии диафрагмы. 90/3.2 на любой дырке сохранял эту плавность. Но этот момент малозаметен и некритичен. И чисто гипотетически предположу, что углы у 90V будут резкими не с открытой. Куда-нибудь по V-традиции в сторону 5.6 это уйдет, наверное. Но я не проверял - углы на 90мм как-то прям мало волновали. Могу только отметить, что на 2.8/65 картинка резкая по всему полю, начиная с 2.8. И это действительно технически идеально и на его фокусном уже даже оправданно - если брать с собой в отпуск один объектив, то этим полтинником можно не задумываясь снимать все что угодно, технически все будет очень хорошо. Тяжелый он правда по сравнению с другими фиксами ))
По ценнику 90V конечно оверпрайс и я уверен, что в нем заложены не только +2/3 стопа светосилы, а в числе прочего обладание редкой недешевой вещью, желание попробовать что-то новое и подобные составляющие. Это нормально. Сам не отказываю себе в таких вещах, если есть возможность. С прагматичной точки зрения разброс 200 и 500 это прям перебор если смотреть на картинку 90V и 90/3.2, хотя еще полтора года назад 90/3.2 в Москве вообще было не достать и мне его предлагали за что-то около 350...350 и 500 уже не такая пропасть ) Но тогда и 90V не было по крайней мере в какой-то реальной продаже )) Так что, если смотреть на фактор стоимости денег, то глоток воды в пустыне дороже алмаза в сейфе, тут все по классике марксизма-ленинизма )
Вот что действительно несколько напрягает, это тенденция произволителя выпускать какие-то спорные продукты при этом обильно поливая их маркетинговым соусом. Все эти 75P, 28P,.. да и 20-35E имеет неоднозначные отзывы, с 25V я пока тоже не ощутил всей его оптической мощи... Не хочется, чтобы в соответствии с веяниями времени Хасель скатился бы в создание одноразовых вещей. Камеру там какую-нибудь очередную сделал с быстрым автофокусом, но в цвете накосячил или 150 пресловутых мегапикселей отсыпал, но автофокус чисто номинально подпилил. При этом писал бы все эти пресс-релизы о выдающемся качестве, беспретендентных улучшениях и прочий маркетинговый булшит. В Кэноне же это так и было. 1Ds/1DsII по цвету гораздо натуральнее и красивее чем какой-нибудь 1Dx. И даже первый пятак во многом красивее по картинке чем 4-ый...Вот этого всего хочется избежать. В общем, время покажет )Подробнее
а что не так с 28? у меня сейчас в наличии. вроде все норм.. резка в углах и вообще- миниатюрно
RE[Aleхey]:
от:Aleхey
Светосила это тоже такое себе преимущество
Свет хорош когда вечер/закат/рассвет и лёгкая дымка перед солнцем(контур солнца просвечиват через легкую облачность). В таком ключе снимая будет хватать света с ф4 + стаб
Если густые тучи на всем небе то вроде почему и ИСО не поднять раз все равно будет грязюка
Если солнце на вид красное то это сильный провал в спектре жёлтого
Считается что солнце когда низко там перед ним нижние слои атмосферы и там бывает много пыли и свет от нее переотражается и такой спектр кривой выходит
Но вроде так бывает и когда солнце низко красное а перед ним одно море(не понял причину в этом случае)
Утром после ночи пыли меньше в нижних слоях атмосферыПодробнее
Спектр света даже в Тае везде разный.
В целом тут хороший свет, но вот конкретно в Хуахине свет дерьмо.
В воздухе много взвеси/пыли, днем как правило он очень жесткий а в тени переотражений от листвы, травы очень много.
Хорошо если днем можно найти белое здание и его стену использовать как софт, но это редкость.
Заката тут нет со стороны моря, закат со стороны леса и гор.
И в вечернее время в итоге самый хороший свет, когда солнце ушло за гору, еще нет оранжевого спектра и небо работает как большой софт. Но кол-ва света уже мало, вот на прошлом кадре тот случай,
при 1/100 f/2.5 исо уже 800, это при f/4 меня выкинет уже в шумовую опу)
А лучший свет тут утром. когда модель лицом к морю (ну или в пределах 45 градусов), тогда взвеси в воздухе меньше всего. Небо хорошо заполняет, но уже есть и рисующий, а море и песок работает как еще один мягкий источник скрадывая тени под подбородком и тп, но не перебивает рисующий.
Но это надо встать в 5:00 утра чтобы сделать мин подготовку/ добраться до точки и тп.
Офигенный по качеству свет на пляжах Мальдив, я это связываю с тем что там пляжи это белый коралловый песок и помимо всей этой истории выше, еще и отражения от песка очень чистые и не портят скин желтым и оранжевым.
Я почему удивился цвету Вячеслава в соседней ветке с Мальдив, там от природы очень чистый свет, почти идеальный. Но понял что это авторская обработка с оранжем.
RE[Yuliy]:
от: Yuliy
Золотые Слова.
У Вас же вроде как есть Хассель?
Вспоминаю фразу (которую приписывают, то Макиавелли, то Суворову)
"Не можешь победить толпу, возглавь"
Милости просим разбавить тему интересными и содержательными работами.
RE[jpoul]:
" вот на прошлом кадре тот случай,
при 1/100 f/2.5 исо уже 800, это при f/4 меня выкинет уже в шумовую опу)"
штатив бы спас ) но +полтора кг таскать
портрет без явного смаза на более длинной выдержке с постоянным светом смотрится живенько
если все снимать на открытой а обьектив с переходом не мягким то тоже не кайф
я когда плавный переход вижу для меня сразу это ощущается как дорогая картинка
а на дешевой картинке задник(фотообои) живет отдельно от модели
" Офигенный по качеству свет на пляжах Мальдив, я это связываю с тем что там пляжи это белый коралловый песок и помимо всей этой истории выше, еще и отражения от песка очень чистые и не портят скин желтым и оранжевым."
от обычного нашего асфальта тоже отражение не порящее цвет ) в этом плане не надо ехать на мальдивы )
" Я почему удивился цвету Вячеслава в соседней ветке с Мальдив, там от природы очень чистый свет, почти идеальный. Но понял что это авторская обработка с оранжем."
а я подумал что фото сестры там на айфон были чище по цвету чем у Вячеслава вышли с Фуджи
с светом в итоге все так как написал тут до Максим
что нужны контролируемые условия
при 1/100 f/2.5 исо уже 800, это при f/4 меня выкинет уже в шумовую опу)"
штатив бы спас ) но +полтора кг таскать
портрет без явного смаза на более длинной выдержке с постоянным светом смотрится живенько
если все снимать на открытой а обьектив с переходом не мягким то тоже не кайф
я когда плавный переход вижу для меня сразу это ощущается как дорогая картинка
а на дешевой картинке задник(фотообои) живет отдельно от модели
" Офигенный по качеству свет на пляжах Мальдив, я это связываю с тем что там пляжи это белый коралловый песок и помимо всей этой истории выше, еще и отражения от песка очень чистые и не портят скин желтым и оранжевым."
от обычного нашего асфальта тоже отражение не порящее цвет ) в этом плане не надо ехать на мальдивы )
" Я почему удивился цвету Вячеслава в соседней ветке с Мальдив, там от природы очень чистый свет, почти идеальный. Но понял что это авторская обработка с оранжем."
а я подумал что фото сестры там на айфон были чище по цвету чем у Вячеслава вышли с Фуджи
с светом в итоге все так как написал тут до Максим
что нужны контролируемые условия
RE[Aleхey]:
от: Aleхey
а тут нижнее фото зеленит? с тела смотрел
если бб выставлял по белку глаз то надо заканчивать этот бред )
Алексей, всё верно. Я сознательно увёл оттенок в сторону зелёного. У девушки от ветра и солнца лицо ярко красное, плюс вегетативная реакция на дядю с камерой внесла свою лепту, поэтому чуть сдвинул ползунок, чтобы пригасить красноту.
RE[Александр ]:
в итоге вся фотография целиком смотрится грязно и лицо зеленое никому не понравится
RE[Александр ]:
лучше будет когда исходник сразу очень радует
RE[Шуруп]:
от: Шуруп
а что не так с 28? у меня сейчас в наличии. вроде все норм.. резка в углах и вообще- миниатюрно
Может, кстати, все и так с ним. Хаселю вообще хорошо дается реализация f4. 4/21. ~4/35-75, 4/45P....
Для себя не рассматривал этот 28P из-за фокусного. Слишком близко к XCD 3.5/30, при том что в линейке есть и 21 и 30 и теперь 25. Поэтому 28мм как-то искусственно уже выглядело, ИМХО.
Для стрита и 45P вполне сгодится. Только его можно купить за 90 тыс, а этот 28P дешевле 270 в Москве не видел.
RE[Sergei]:
от: Sergei
а этот 28P дешевле 270 в Москве не видел.
Летом за 180 лежал месяца полтора, запечатанный, сейчас доступен под заказ, цена не указана.
RE[Александр ]:
от: Александр
Летом за 180 лежал месяца полтора, запечатанный, сейчас доступен под заказ, цена не указана.
Спасибо! Буду иметь в виду.
RE[Alexander Fedin]:
Всех с Наступающим!
[X2D + XCD 35-75@4.0/65мм]

[X2D + XCD 35-75@4.0/65мм]

RE[jpoul]:
от:jpoul
Офигенный по качеству свет на пляжах Мальдив, я это связываю с тем что там пляжи это белый коралловый песок и помимо всей этой истории выше, еще и отражения от песка очень чистые и не портят скин желтым и оранжевым.
Я почему удивился цвету Вячеслава в соседней ветке с Мальдив, там от природы очень чистый свет, почти идеальный. Но понял что это авторская обработка с оранжем.
Подробнее
На Мальдивах свет офигенный, но с цветом есть свои сложности.... Там песок не белый, а скорее слабо бежевый. И вообще от времени суток зависит. А в зарослях - так вообще рефлексов полно.
Что касаемо неба , воды, песка, зелени..... - В разной полосе он разный может быть и совершенно не похож друг на друга, даже при идеальном свете.
Я же РАВ кручу не по точке ББ, а потому, что хочу подогнать к тому, что видел. Не всегда это получается, но стараюсь.
А по поводу ЖПЕГА камеры и ее баланса - скажу так.... Мне он из камеры не нравится в 99% с любой!
Вот еще с Мальдив и уже с X2D




RE[Alexander Fedin]:
А вот Грузия.....
X2D



X2D



RE[Alexander Fedin]:
Ну и до кучи ....
X2D
ISO 25000 !!!!




X2D
ISO 25000 !!!!




RE[Alexander Fedin]:
X2D
Москва

Москва

RE[Alexander Fedin]:
Грузия


RE[Alexander Fedin]:
Дом

