Hasselblad X

Всего 9625 сообщ. | Показаны 6001 - 6020
RE[Alexander Fedin]:
X1+45P. Стамбул

RE[Alexander Fedin]:
X1+45P. Стамбул - город кошек


RE[Alexander Fedin]:
X1+45P. Где-то в Стамбуле


RE[Alexander Fedin]:
X1+45P. Около Галатской башни перед началом дождя

RE[Alexander Fedin]:
X1+45P. Кавказ (cam_jpeg, без вытягивания теней)


RE[Alexander Fedin]:
X1+45P. В Старбаксе. Турция

RE[Alexander Fedin]:
X1+45P. Ингушетия.

RE[Шуруп]:
Цитата:
от: Шуруп
Оптика жестковата, почти вся линейка V, наверное 90 наиболее микроконтрастен и жесткий+ громкий затвор почему-то. Однако картинка с оптики технически идеальна.


Это единственное с чем я полностью не согласен. Картинка с оптики технически более чем компромиссная. Но я уже высказывался на эту тему. Особого смысла дискутировать тут нет. У оптики есть свои достоинства и свои недостатки. Каждый сам взвешивает для себя все плюсы и минусы. У меня были все 4 объектива серии V достаточно долгое время, на которые суммарно сделано под 10 тысяч снимков в разных концах земного шара. По итогу три из них я продал в пользу старой серии. Кто-то поступит ровно наоборот и поменяет старые на V-серию. Исключительно индивидуальный выбор.
RE[Ian Zakharov]:
Цитата:
от: Ian Zakharov
На мой вкус — заштопать бы голубой просвет в листве слева

Подмазал (на фликр перезалил) и еще чуть контраст на лице снизил, вроде да получше стало. 
RE[jpoul]:
Как было не успел глянуть ...  а то что сейчас - симпотично!
Это у вас в кондике таких красивые цветы?
RE[Sergei]:
Цитата:

от:Sergei
Это единственное с чем я полностью не согласен. Картинка с оптики технически более чем компромиссная. Но я уже высказывался на эту тему. Особого смысла дискутировать тут нет. У оптики есть свои достоинства и свои недостатки. Каждый сам взвешивает для себя все плюсы и минусы. У меня были все 4 объектива серии V достаточно долгое время, на которые суммарно сделано под 10 тысяч снимков в разных концах земного шара. По итогу три из них я продал в пользу старой серии. Кто-то поступит ровно наоборот и поменяет старые на V-серию. Исключительно индивидуальный выбор.

Подробнее

Мне кажется вы придаете очень много внимания этому.
Контраст можно задать на свой вкус на обработке, можно накрутить и мист фильтр в целом подобрав нужную степень.
Детализация на открытых в углах в целом да пострадала у новой серии и виньетка сильнее стала.
Тем более вот сюжеты выше Ваши, важна ли там эта разница в детализации по углам?

Опять вот взять сейчас 90V скорость фокусировки возрасла очень сильно, цепляет быстро и четко, почти не елозит туда сюда, стоп света добавили, кольцом пользуюсь постоянно, чуть легче стал.
Вопрос стоит ли это условного прироста с 200 до 500 - нет конечно это 100% конский оверпрайс 🎅   

RE[CViktor]:
Цитата:
от: CViktor
Как было не успел глянуть ...  а то что сейчас - симпотично!
Это у вас в кондике таких красивые цветы?

Спасибо) . То что было выше в теме, то что сейчас это по клику, там разница минорна.

Неа это тут, их прям с моря видно
https://maps.app.goo.gl/U4kqndJ1cpCBc6z19
тебе 10 минут на байке)
RE[jpoul]:
Цитата:
от: jpoul
Подмазал (на фликр перезалил) и еще чуть контраст на лице снизил, вроде да получше стало. 

Да, фотографии нужно доводить, это здоровый подход. Если кадр удачный, то лениться не нужно. 
Я бы разровнял платье, убрал бы синий оттенок, поправил бы буквы, выровнял контур бедра, лицо чуть-чуть посветлее. Сверху осталось недоведённое пятно. 
RE[Ian Zakharov]:
Цитата:

от:Ian Zakharov
Да, фотографии нужно доводить, это здоровый подход. Если кадр удачный, то лениться не нужно. 
Я бы разровнял платье, убрал бы синий оттенок, поправил бы буквы, выровнял контур бедра, лицо чуть-чуть посветлее. Сверху осталось недоведённое пятно. 

Подробнее

Ян для этой темы это оффтоп.
Все конечно зависит о цели и жанра.
Но с доводками имхо главное вовремя остановиться.
Можно вылизать все до идеала, будет все идеальным но мертвым.
Но это конечно тема отдельной большой дискуссии весьма занимательной в которой может быть много мнений.
Например виньетирование и более сильное выделение лица (например экспонированием по маске) может с одной стороны выделяет портретируемого и делает портрет выразительней, а с другой стороны ухудшает целостное восприятие всей фотографии и может создать эффект фотообой, короч интересная это тема на самом деле.  
RE[jpoul]:
Цитата:

от:jpoul
Для этой темы это оффтоп.
Все конечно зависит о цели и жанра.
Но с доводками имхо главное вовремя остановиться.
Можно вылизать все до идеала, будет все идеальным но мертвым.
Но это конечно тема отдельной большой дискуссии весьма занимательной в которой может быть много мнений.
Например виньетирование и более сильное выделение лица (например экспонированием по маске) может с одной стороны выделить портретируемого и делает портрет выразительней, а с другой стороны ухудшает целостное восприятие всей фотографии и может создать эффект фотообой, короч интересная это тема на самом деле.  

Подробнее

Павел, для плевать на оффтоп, это же с ума сойти не написать лишнее слово, мы же про фото сделанное на конкретную камеру в конкретной теме, всё в порядке вещей. Я не про вылизывающие конечно, это просто техническая ретушь, без внесения изменений в облик (просто убрать мелочи). Если их почистить, то будет выглядеть опрятнее. 
RE[jpoul]:
Цитата:

от:jpoul
Мне кажется вы придаете очень много внимания этому.
Контраст можно задать на свой вкус на обработке, можно накрутить и мист фильтр в целом подобрав нужную степень.
Детализация на открытых в углах в целом да пострадала у новой серии и виньетка сильнее стала.
Тем более вот сюжеты выше Ваши, важна ли там эта разница в детализации по углам?

Опять вот взять сейчас 90V скорость фокусировки возрасла очень сильно, цепляет быстро и четко, почти не елозит туда сюда, стоп света добавили, кольцом пользуюсь постоянно, чуть легче стал.
Вопрос стоит ли это условного прироста с 200 до 500 - нет конечно это 100% конский оверпрайс 🎅   

Подробнее


Видимо у меня была слишком провокационная подача, что сложилось такое впечатление )) На самом деле по оптике Хаселя практически все сейчас устраивает, единственно от хорошей светосильной 35-ки(28 ff) не отказался бы, но нужна X(i+1)D с мелкой областью быстрого автофокуса, тогда можно будет на ходу ловить интересные сцены. Для статических сюжетов это можно и сторонней оптикой снимать или тем же 38V. Он, кстати самый эффективный по цене-отдаче в линейке V, ИМХО.

Вот к 90V меньше всего вопросов к картинке. Из того что я видел, это чуть менее плавное боке при поджатии диафрагмы. 90/3.2 на любой дырке сохранял эту плавность. Но этот момент малозаметен и некритичен. И чисто гипотетически предположу, что углы у 90V будут резкими не с открытой. Куда-нибудь по V-традиции в сторону 5.6 это уйдет, наверное. Но я не проверял - углы на 90мм как-то прям мало волновали. Могу только отметить, что на 2.8/65 картинка резкая по всему полю, начиная с 2.8. И это действительно технически идеально и на его фокусном уже даже оправданно - если брать с собой в отпуск один объектив, то этим полтинником можно не задумываясь снимать все что угодно, технически все будет очень хорошо. Тяжелый он правда по сравнению с другими фиксами )) 

По ценнику 90V конечно оверпрайс и я уверен, что в нем заложены не только +2/3 стопа светосилы, а в числе прочего обладание редкой недешевой вещью, желание попробовать что-то новое и подобные составляющие. Это нормально. Сам не отказываю себе в таких вещах, если есть возможность. С прагматичной точки зрения разброс 200 и 500 это прям перебор если смотреть на картинку 90V и 90/3.2, хотя еще полтора года назад 90/3.2 в Москве вообще было не достать и мне его предлагали за что-то около 350...350 и 500 уже не такая пропасть ) Но тогда и 90V не было по крайней мере в какой-то реальной продаже ))  Так что, если смотреть на фактор стоимости денег, то глоток воды в пустыне дороже алмаза в сейфе, тут все по классике марксизма-ленинизма ) 

Вот что действительно несколько напрягает, это тенденция произволителя выпускать какие-то спорные продукты при этом обильно поливая их маркетинговым соусом. Все эти 75P, 28P,.. да и 20-35E имеет неоднозначные отзывы, с 25V я пока тоже не ощутил всей его оптической мощи... Не хочется, чтобы в соответствии с веяниями времени Хасель скатился бы в создание одноразовых вещей. Камеру там какую-нибудь очередную сделал с быстрым автофокусом,  но в цвете накосячил или 150 пресловутых мегапикселей отсыпал, но автофокус чисто номинально подпилил. При этом писал бы все эти пресс-релизы о выдающемся качестве, беспретендентных улучшениях и прочий маркетинговый булшит. В Кэноне же это так и было. 1Ds/1DsII по цвету гораздо натуральнее и красивее чем какой-нибудь 1Dx. И даже первый пятак во многом красивее по картинке чем 4-ый...Вот этого всего хочется избежать. В общем, время покажет )
RE[jpoul]:
Цитата:

от:jpoul
Мне кажется вы придаете очень много внимания этому.
Контраст можно задать на свой вкус на обработке, можно накрутить и мист фильтр в целом подобрав нужную степень.
Детализация на открытых в углах в целом да пострадала у новой серии и виньетка сильнее стала.
Тем более вот сюжеты выше Ваши, важна ли там эта разница в детализации по углам?

Опять вот взять сейчас 90V скорость фокусировки возрасла очень сильно, цепляет быстро и четко, почти не елозит туда сюда, стоп света добавили, кольцом пользуюсь постоянно, чуть легче стал.
Вопрос стоит ли это условного прироста с 200 до 500 - нет конечно это 100% конский оверпрайс 🎅   

Подробнее


Резкость в углах это все таки хорошо. Когда она по всему кадру +- одна то ощущение объема усиливается ещё больше. 
Мист фильтр попутно утепляет по цвету
Контраст снижать вроде без последствий не получится. Но вообще он у всей оптики хасса высокий 
RE[Aleхey]:
Цитата:

от:Aleхey
Резкость в углах это все таки хорошо. Когда она по всему кадру +- одна то ощущение объема усиливается ещё больше. 
Мист фильтр попутно утепляет по цвету
Контраст снижать вроде без последствий не получится. Но вообще он у всей оптики хасса высокий 

Подробнее

Хорошо спору нет, но в этом уравнении светосила-идеальные углы-вес/размер приходится чемто жертвовать. Я лучше разумно пожертвую углами на портретной линзе в угоду меньшего размера/массы.  А вот разрешением бы в 100мп с удовольствием бы пожертовал, эта гребяная гонка за мп мне не нужна. 

RE[jpoul]:
Светосила это тоже такое себе преимущество 
Свет хорош когда вечер/закат/рассвет и лёгкая дымка перед солнцем(контур солнца просвечиват через легкую облачность). В таком ключе снимая будет хватать света с ф4 + стаб
Если густые тучи на всем небе то вроде почему и ИСО не поднять раз все равно будет грязюка

Если солнце на вид красное то это сильный провал в спектре жёлтого 
Считается что солнце когда низко там перед ним нижние слои атмосферы и там бывает много пыли и свет от нее переотражается и такой спектр кривой выходит 
Но вроде так бывает и когда солнце низко красное а перед ним одно море(не понял причину в этом случае)
Утром после ночи пыли меньше в нижних слоях атмосферы 
RE[Aleхey]:
Цитата:

от:Aleхey
Светосила это тоже такое себе преимущество 
Свет хорош когда вечер/закат и рассвет и лёгкая дымка перед солнцем(контур солнца просвечиват через легкую облачность). В таком ключе снимая будет хватать света с ф4 + стаб
Если густые тучи на всем небе то вроде почему и ИСО не поднять раз все равно будет грязюка

Подробнее


По мне светосила - преимущество в динамике. Когда ты не вылезаешь за 1/160 при ИСО в пределах 3200. Но это прям уже совсем темень. Потому что 6400 это ближе к браку, и 1/60 гарантированный смаз при движении со скоростью пешехода (вспоминаем «филейную часть собаки» (с) и фотофиксацию девушки в чулках на Покровке. Там как раз был тест на смаз. Да, да, там было фиаско ;)). Но это такие пограничные нетиповые значения вряд ли применимые к хорошему отпуску в солнечном месте ))

PS: но с хаселевским «быстрым» автофокусом съемка динамики и жанра тот еще квест. Проще все загнать под гиперфокал на f8 и ИСО до 6400 в ч/б. И тогда неважно 55/2.5 у вас или 4.5 зум 35-75 )
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта