Hasselblad X

Всего 9998 сообщ. | Показаны 5981 - 6000
RE[Максим]:
Цитата:
от: Максим
Мне чем дальше тем больше F4 нравится :)


Еще остаются в запасе f8, f11, f16,....;)
RE[Sergei]:
Цитата:

от:Sergei


На самом деле не все так плохо. Ну хотя бы потому что (почти) все эти поделки имеют адекватные аналоги в самой же линейке за вдвое меньшие деньги. Конечно вес будет немного больше. Реально немного. Возможно даже вам придется начинать подключать мозг к процессу, чтобы понять, что необязательно таскать все 3 фокусных (38+55+90), чтобы получить разноплановые фото. Большинство этого вы получите с какой-нибудь пары 30+80. А заодно получите хороший дизайн и гарантированную пылевлагозащиту. Ну а V-серия она прекрасна. Прекраcна хотя бы осознанием того, что вы можете себе  позволить ее приобрести. Еще большее удовольствие добавит осознание, что вы при этом можете позволить себе оставить ее дома в шкафу. Ну а верхом удовольствия будет мысль, что рано или поздно, вероятно лет эдак через шесть-семь, когда выйдет очередная сверхбыстрая X5D, выйдет еще много разного эксклюзива, эти V-объективы будут стоить в пределах 150-200K на вторичке. И вот тогда можно будет очень четко и прозрачно "измерить достоинство" данной серии и возможно даже что-то прикупить себе для конкретной узкоспециализированной задачи.  

Подробнее

О, я тоже все эти дни отмечал католическое рождество, но меня пока ещё на лирику не потянуло.
RE[Александр ]:
Цитата:
от: Александр
О, я тоже все эти дни отмечал католическое рождество, но меня пока ещё на лирику не потянуло.


Не, я еще пока работаю. Краем глаза только поглядываю на "шашлычок и коньячок" ))
RE[Sergei]:
Цитата:

от:Sergei
Все объективы линейки V очень достойные. 90V высококачественный светлый портретник. 55V - самый быстрый, тихий и компактный репортажник внутри помещений с идеальным для этого фокусным. 38 отлично снимает сцены на улице. 25 - универсал, способный снять архитектуру, пейзаж, стрит и звездное небо. Все они легко и качественно наводятся на резкость в мануальном режиме и имеют дополнительное управляющее кольцо, на которое можно повесить изменение ИСО, диафрагмы или чего-либо еще для удобства. Все они имеют оригинальный дизайн и достаточно хорошо защищены от воздействия окружающей среды. Скорость затвора 90V и 25V увеличена до 1/4000с, что удобно при интенсивном свете.

Это была светлая сторона медали, поощряющая часть развивающей критики, околомаркетинговый прогон, оптимистичный спич. Можно назвать как угодно.

Теперь для сохранения баланса вселенной, вторая часть.

Все объективы линейки V - редкостный китайский хлам. Ни один из них даже близко не стоит той цены, которую за него просят, даже производитель, не говоря уже о перекупщиках. 55V - делает такое боке, что даже в репортаже стоит на всякий случай зажать его до f4, чтобы потом не рассказывать разбирающимся людям, что это была не сигма, а хасельблад, просто последний находился в инженерно-творческом поиске. Про портреты на 55v я вообще промолчу.  Это действительно уровень мобильного телефона. 38 - да неплохо. Но не более. Посмотрите на кадры с Leica Summilix 28/1.4 и на то, что выдает этот уникум и сравните. Это если он еще умудрится не промахнуться. Впрочем справделивости ради стоит отметить, что промахивается сама камера, но от этого фотографиям не легче. 90V....90V - это пять! Пять честно заработанных сотен денег, чтобы получить обычный банальный портретник. Не культовый Summilux-75, не магический Отус 85, и даже не родной 80/1.9. За что? За то, что общественность ждала этот микроапгрейд 90/3.2 в течение года, только потому что компании DJI понадобились запчасти для их дронов?
Про 2.5/25V даже говорить не хочется. Если для 55-го и 38-го аргумент "кого вообще волнует резкость углов при открытой на их фокусном" выглядит логичным и всепрощающим, то сделать объектив для архитектуры, который априори необходимо зажимать сразу до 5.6 это вообще как? Типа пипл восторженно проглотил весь предыдущий хлам из 3-х блюд, и значит вместо десерта тогда можно и собачего корма насыпать? Мол и так сойдет? Всего-то жалких 400К за этот 25/5.6.

Ну и по закону жанра (когда похвалили-поругали-похвалили) третья часть:

На самом деле не все так плохо. Ну хотя бы потому что (почти) все эти поделки имеют адекватные аналоги в самой же линейке за вдвое меньшие деньги. Конечно вес будет немного больше. Реально немного. Возможно даже вам придется начинать подключать мозг к процессу, чтобы понять, что необязательно таскать все 3 фокусных (38+55+90), чтобы получить разноплановые фото. Большинство этого вы получите с какой-нибудь пары 30+80. А заодно получите хороший дизайн и гарантированную пылевлагозащиту. Ну а V-серия она прекрасна. Прекраcна хотя бы осознанием того, что вы можете себе  позволить ее приобрести. Еще большее удовольствие добавит осознание, что вы при этом можете позволить себе оставить ее дома в шкафу. Ну а верхом удовольствия будет мысль, что рано или поздно, вероятно лет эдак через шесть-семь, когда выйдет очередная сверхбыстрая X5D, выйдет еще много разного эксклюзива, эти V-объективы будут стоить в пределах 150-200K на вторичке. И вот тогда можно будет очень четко и прозрачно "измерить достоинство" данной серии и возможно даже что-то прикупить себе для конкретной узкоспециализированной задачи.  

Подробнее

Звучит как разочарование…
RE[jpoul]:
Цитата:
от: jpoul
Звучит как разочарование…


Скорее как опасение. Не очень даются производителю в последнее время буквы. Букву 'А' он когда-то сказал, выпустив 4/21, 65/2.8, 80/1.9, зум 35-75, 2.8/135 и даже 45P.  А вот буквы V, современные P и даже E не произвели подобного эффекта. Скорее наоборот.

Я помню эту эволюцию у Цейса. Когда ты берешь Planar 1.4/50... мм какая интересная картинка, потом выходит Milvus 1.4/50 за 700 грамм и это прямо бомба по качеству и рисунку. А дальше тебя добивают килограммовым Отусом-1.4/55, который дает middle format look. И ты с первой фтографии понимаешь, почему он втрое дороже Milvusа и ощутимо тяжелее. Дальше был шикарный по сочетанию резкости и мягкого размытия портретник 85мм. И бритвенно резкий от угла до угла на открытой Отус 1.4/28 под кило четыреста весом. И даже пластиковый кэнон 35/1.4 II с флюоритом, весящий под 800 грамм, был очень близок к Цейсам и давал отличное качество картинки и просто красивый дорогой рисунок.

Поэтому, глядя на вес-размер 38v или 55v, у меня не возникало завышенных ожиданий от V-серии. Да хотелось бы, чтобы они фокусировались принципиально быстрее (хотя это вопрос больше к камере), чтобы 90V стоил подешевле - 1 стоп светосилы это еще не есть какое-то принципиальное улучшение качества картинки. Zeiss Milvus 1.4/50 и Zeiss Otus 1.4/55 вообще одной светосилы. Но на парных абсолютно однозначно видно, где какой объектив. Про 25-ый мне пока сложно сказать что-то взвешенное. Еще не пробовал его в реальной съемке. Хотя уже вижу, что он не дотягивает до уровня того же 90V, хотя хлопает затвором также зычно.

В общем, хочется чтобы производитель все же приостановил наконец свой процесс настругания разных V, P и E и выпустил какой-нибудь оптически годный объектив 35мм или 45мм уровня того же 65-го. В остальном меня пока все устраивает в моей фотосумке.

 
Сорри за легкий оффтоп, но просто пример, как рисует Zeiss Otus 1.4/85 на портрете (камера Canon 1Ds-II). Очень надеюсь, что 1.9/80 умеет делать что-то подобное.

RE[Alexander Fedin]:
Нет идеальной оптики.
Везде компромисс ...... по оптическим параметрам, светосиле,  весу, удобству использования  и пр.
RE[Alexander Fedin]:
Попробуйте и вправду 80 1.9 может он хоть на время успокоит душу в поисках прекрасного.

Я все пока пристреливаюсь к 90V (задолбала на море постоянная дымка, не очень ее люблю в картинке)

 X2D_X2D_8982_26.12.2024_4000x5333_U_10_Original ratio by Pavel iaikov, on Flickr


RE[jpoul]:
Цитата:
от: jpoul
Попробуйте и вправду 80 1.9 может он хоть на время успокоит душу в поисках прекрасного.



Как вариант. Еще вариант, взять совершенно любую камеру с любым объективом и поехать в какое-нибудь прекрасное место ) Ну или совсем простое и действенное - сходить на выставку или в театр. Камеру можно даже с собой не брать ))
RE[Yuliy]:
Цитата:
от: Yuliy
Нет идеальной оптики.
Везде компромисс ...... по оптическим параметрам, светосиле,  весу, удобству использования  и пр.


В целом да. Хотя для меня пока близкими к идеалу были Canon 35/1.4 II, Zeiss Otus 1.4/85 и XCD 2.8/65. Все они обладают отменным IQ, имеют красивый рисунок, вполне светосильные, вес в пределах килограмма, по (авто)фокусу не мажут, если с камерой все в порядке. В Лейке еще есть шикарная оптика, но Лейка это отдельная история с их дальномерами, маркетинговой стратегией, ценой бренда и прочего прочего.
RE[Alexander Fedin]:
 X2D_8676 by Pavel iaikov, on Flickr
RE[serrge]:
Цитата:
от: serrge
а пробовал кто то устанавливать оптику от Мамии 645 на XCD? какой самый качественный конвертер?

Неоднократно тут выкладывали фото со стекол 645 мамии.
RE[Alexander Fedin]:
X2D + 55V

RE[Alexander Fedin]:
Честно говоря не очень то понимаю весь этот секс с оптикой хассельблад... с чего тут разочаровываться? Ну да, что она не стоит своих денег- однозначно не стоит. По моему мало кто это отрицает. А какие есть варианты? Из за центрального затвора, в целом, никаких. 

Оптика жестковата, почти вся линейка V, наверное 90 наиболее микроконтрастен и жесткий+ громкий затвор почему-то. Однако картинка с оптики технически идеальна. Да, сейчас пошла новая мода править искажения и затемнения по углам софтверно. Все производители отдали предпочтения софту. В остальном же, технически никаких искажений. Все напрямую зависит исключительно от построения кадра, сюжета и способностей передать задуманное зрителю. Вот на этом стоит акцентировать внимание, а не на поиске неуловимого рисунка. Конечно, если снимать расчлененку кустов в боке, филейные части собак и прочего, то там вроде как и не остается ничего кроме поиска священного Грааля в бокешках (ну серьезно). Сосредоточитесь лучше на картинке, и современная оптика v тут не будет помехой. 

Если говорить за интересность оптики, то я все же остаюсь преданным фанатом Leica-M. Однако зрение уже подводить начинает, сейчас без автофокуса тяжеловато.

 
RE[Alexander Fedin]:
Я бы тоже хотел чтобы он стоил дешевле.
Но он стоит ровно столько сколько стоит.
Тут как говориться или устраивает или нет.
В целом я знаю зачем мне нужен этот стоп света.
(тут например он позволил остаться в iso 800)
А картинка, ну какая есть. да достаточно клиническая чистая картинка

XCD90V+X2D

 X2D_9121_3750x5000_U_10_Original ratio by Pavel iaikov, on Flickr
RE[jpoul]:
Цитата:

от:jpoul
Я бы тоже хотел чтобы он стоил дешевле.
Но он стоит ровно столько сколько стоит.
Тут как говориться или устраивает или нет.
В целом я знаю зачем мне нужен этот стоп света.
(тут например он позволил остаться в iso 800)
А картинка, ну какая есть. да достаточно клиническая чистая картинка

XCD90V+X2D

 X2D_9121_3750x5000_U_10_Original ratio by Pavel iaikov, on Flickr

Подробнее

Хороший кадр. На мой вкус — заштопать бы голубой просвет в листве слева
RE[Ian Zakharov]:
Цитата:
от: Ian Zakharov
Хороший кадр. На мой вкус — заштопать бы голубой просвет в листве слева

Спасибо, я еще хотел разгладить ткань на платье, а потом подумал не журнальная же история и забил)
RE[Ian Zakharov]:
Цитата:
от: Ian Zakharov
Хороший кадр. На мой вкус — заштопать бы голубой просвет в листве слева

Плюсану!
RE[Шуруп]:
Цитата:

от:Шуруп
Честно говоря не очень то понимаю весь этот секс с оптикой хассельблад... с чего тут разочаровываться? Ну да, что она не стоит своих денег- однозначно не стоит. По моему мало кто это отрицает. А какие есть варианты? Из за центрального затвора, в целом, никаких. 

Оптика жестковата, почти вся линейка V, наверное 90 наиболее микроконтрастен и жесткий+ громкий затвор почему-то. Однако картинка с оптики технически идеальна. Да, сейчас пошла новая мода править искажения и затемнения по углам софтверно. Все производители отдали предпочтения софту. В остальном же, технически никаких искажений. Все напрямую зависит исключительно от построения кадра, сюжета и способностей передать задуманное зрителю. Вот на этом стоит акцентировать внимание, а не на поиске неуловимого рисунка. Конечно, если снимать расчлененку кустов в боке, филейные части собак и прочего, то там вроде как и не остается ничего кроме поиска священного Грааля в бокешках (ну серьезно). Сосредоточитесь лучше на картинке, и современная оптика v тут не будет помехой. 

Если говорить за интересность оптики, то я все же остаюсь преданным фанатом Leica-M. Однако зрение уже подводить начинает, сейчас без автофокуса тяжеловато.

 

Подробнее


«Филейные части собак» (с) становятся мемом ветки )))
RE[Шуруп]:
Цитата:
от: Шуруп
Сосредоточитесь лучше на картинке, и современная оптика v тут не будет помехой. 


Вы правы. Пролистав страниц 10-15 ветки, можно к сожалению констатировать, что визуальная составляющая выглядит достаточно уныло. Однотипные малоэмоциональные портреты, тестовые упражнения, ветки, коряги, жопы собак...
Неудивительно, что у непосвященного зрителя возникает когнитивный диссонанс между позиционированием, историей, стоимостью фотобренда и тем что он здесь видит. Хорошо, принимается. Давайте как-то сбалансируем количество букв и заумных рассуждений с тем, ради чего вообще стоит брать фотоаппарат в руки.

Начну с себя.

Фотки пока прошлогодние с X1. До X2шных еще особо не добрался.




RE[Alexander Fedin]:
X1 + 45P. Чечня. г. Грозный

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта