Hasselblad X

Всего 9794 сообщ. | Показаны 5821 - 5840
RE[Александр ]:
Цитата:

от:Александр
Тут у каждого свой взгляд. Я бы наверное тоже выбрал 25, хоть он и крупнее, тяжелее, но у меня другие планы, я всё обдумал. Мне в этой системе сильно не хватает светосильного портретника, а для покрытия широкого угла и 38 годится, шире ширик мне не нужен. Жду 55, 65 или 80 со светосилой 1.9(1.7). Думаю, к анонсу X3D какой-нибудь один светосильный фикс приурочат - из серии V или E. И на этом остановлюсь.

Подробнее


А чем вам не нравится 65/2.8, к примеру? Он же и является светосильным полтинником ) А 80/1.9 - светосильным портретником )
RE[Alexander Fedin]:
X1D2 + XCD 65 [iso1600]


RE[Alexander Fedin]:
X1D2 + XCD 65 [iso3200]

RE[Aleхey]:
Цитата:
от: Aleхey
Оптика с резким переходом(с ступенькой) обычно на около мдф рисует без видимой ступеньки


И на бесконечности у нее тоже неплохое боке ;))


RE[jpoul]:
Ну уж если не про елки, то ж-).

>> Но объем не читается совсем. Хотя по заднику можно предположить что за елкой еще одна стоит, потом еще одна и далее кроны деревьев. Но они все идут одинаковым мазком.

_Здесь_ это настолько _неожиданно_, что .

>> Тут конечно очень маленькая дистанция фокусировки видимо. Интересно как себя поведет переход в нерезкость на этой с сцене с изменением диафрагмы и увеличением дистанции фокусировки.


RE[Eugene_O]:
Цитата:

от:Eugene_O
Ну уж если не про елки, то ж-).

>> Но объем не читается совсем. Хотя по заднику можно предположить что за елкой еще одна стоит, потом еще одна и далее кроны деревьев. Но они все идут одинаковым мазком.

_Здесь_ это настолько _неожиданно_, что .

>> Тут конечно очень маленькая дистанция фокусировки видимо. Интересно как себя поведет переход в нерезкость на этой с сцене с изменением диафрагмы и увеличением дистанции фокусировки.

Подробнее

Нихрена не понятно, научитесь цитировать текст нормально, это не так сложно. 
Че сказать то хотели?
RE[Sergei]:
Цитата:
от: Sergei
А чем вам не нравится 65/2.8, к примеру? Он же и является светосильным полтинником ) А 80/1.9 - светосильным портретником )

Сергей, он тяжёлый, медленный, большой. Он темнее 55/2.5. Я его вообще не рассматриваю, равно как и всю линейку оптики предыдущего поколения. Объективы серии V мне все нравятся. Они легче, компактнее, светлее, красивее и оптически(рисунок, характер боке) отвечают моим вкусовым предпочтениям. Приоритетный для меня портретный диапазон фр проходит между 55 и 90, но и тот же 38 в этом плане весьма интересен. Ну, а диафрагма 1.9(1.7) хороша для ростовых и при недостатке освещения. Светосилы много не бывает )
RE[Александр ]:
Цитата:

от:Александр
Сергей, он тяжёлый, медленный, большой. Он темнее 55/2.5. Я его вообще не рассматриваю, равно как и всю линейку оптики предыдущего поколения. Объективы серии V мне все нравятся. Они легче, компактнее, светлее, красивее и оптически(рисунок, характер боке) отвечают моим вкусовым предпочтениям. Приоритетный для меня портретный диапазон фр проходит между 55 и 90, но и тот же 38 в этом плане весьма интересен. Ну, а диафрагма 1.9(1.7) хороша для ростовых и при недостатке освещения. Светосилы много не бывает )

Подробнее


Вы все же сравниваете  55V и 65/2.8. Если же мы говорим о E-серии, которая претендует на "Буква "E" означает "Эксклюзивный"...эти объективы, как с зумом, так и без него, обеспечивают непревзойденное оптическое качество" (c), то для обеспечения оптического качества уровня 65/2.8, но с еще большей светосилой, этот объектив будет "тяжелее, медленее, больше" нежели 65/2.8.

Если нужна именно светосила на портрете, то лучшее решение это Mitakon 65/1.4. Правда, оптическое качестсво в центре кадра у него начинается с 2.8, а по краям не начинается вообще. Но он и стоит 5 копеек во вселенной Хассельблад. При том, что на 65/2.8 вы можете даже пейзаж снимать, не зажимая диафрагмы. Плюс красивый рисунок. Но рисунок это не оптическое качество, это субъективная характеристика.

Я на самом деле не топлю за 65-ый, я просто тоже жду свой 35/1.9E ))
RE[Alexander Fedin]:
Цитата:

от:Aleхey
Странная контора 
Они раньше запороли цвет с сенсорами кодака 
А щас выпускают ролики про цветные фильтра на своих сенсорах показывая плохой цвет

https://youtu.be/HHM-vp9lWkk?si=qnCFIVzL7JUVAM1P

Кто-нить вообще видел на задники фазы интересный цвет? Я видел раз но там дорабатывали многое за ними 
А так только и видно что человек мечтал об заднике фазе а потом вскоре его продает

Подробнее


Лично мне нравится цвет с задников Phase One на 60-мп сенсорах Dalsa, а это P65+, IQ160, IQ260, IQ360.
RE[jpoul]:
Цитата:

от:jpoul
Максим, интересно по 55V.
Думаю о его покупке потенциальной позже.
Можете сделать пожалуйста на таком же сюжете на F/4 F/8 для сравнения и как вариант отойти метра на 2 и так же снять на F/2.5

Смотрю тут на форуме на фото с него и не могу понять все-таки как на разных F у него с плавностью перехода из резкости в нерезкость. 

Вот на вашем снимке выше, задник не контрастный, свет рассеянный (как раз хорошо для теста на оптический объем)   
Но объем не читается совсем. Хотя по заднику можно предположить что за елкой еще одна стоит, потом еще одна и далее кроны деревьев. Но они все идут одинаковым мазком.
Тут конечно очень маленькая дистанция фокусировки видимо. Интересно как себя поведет переход в нерезкость на этой с сцене с изменением диафрагмы и увеличением дистанции фокусировки.    

Подробнее

Ок! Сделаю как выберусь с тушкой)
Все верно, дистанция малая.
На берегу скажу что с F4 фон спокойней моет
RE[jpoul]:
55v F4


а это сумерки, f2,5 + mist 1/4
RE[Sergei]:
Цитата:

от:Sergei
 Если же мы говорим о E-серии, которая претендует на "Буква "E" означает "Эксклюзивный"...эти объективы, как с зумом, так и без него, обеспечивают непревзойденное оптическое качество" (c), 

Подробнее

Мое ИМХО...... Я не знаю как они оценили это самое  непревзойденное оптическое качество" (c), но с его появлением смотрю на него...и не понимаю просто этот "Е"  смотрю картинки - ничего такого, что бы цепляло, скорее больше вопросов. Смотрю даташиты - колбасит его в разные стороны хоть по MTF, виньетке, дисторсии ......А стоит как сама камера!
Тот же 25й - куда интереснее....
Вообщем букву Е я так и не понял.  XCD 2,25 XCD 2,5/25V 5/25V
RE[SVAM_H]:
Если кому-то интересно, важен вес, габариты и хорошая картинка, рисунок в нерезкости, то попробовал поснимать на X2D + TAYLOR-HOBSON ANASTIGMAT  2 inch f/2.0 - вот у него просто улетная картинка - с MTF все великолепно даже на открытых дырках, виньетка мизерная и легко правится на кадре X2D, дисторсия великолепная . Размер - просто смешной!!! И это оптика 50-х годов !!!!
RE[SVAM_H]:
Он без просветлений или как?
RE[Sergei]:
Цитата:

от:Sergei
Вы все же сравниваете  55V и 65/2.8. Если же мы говорим о E-серии, которая претендует на "Буква "E" означает "Эксклюзивный"...эти объективы, как с зумом, так и без него, обеспечивают непревзойденное оптическое качество" (c), то для обеспечения оптического качества уровня 65/2.8, но с еще большей светосилой, этот объектив будет "тяжелее, медленее, больше" нежели 65/2.8.

Если нужна именно светосила на портрете, то лучшее решение это Mitakon 65/1.4. Правда, оптическое качестсво в центре кадра у него начинается с 2.8, а по краям не начинается вообще. Но он и стоит 5 копеек во вселенной Хассельблад. При том, что на 65/2.8 вы можете даже пейзаж снимать, не зажимая диафрагмы. Плюс красивый рисунок. Но рисунок это не оптическое качество, это субъективная характеристика.

Я на самом деле не топлю за 65-ый, я просто тоже жду свой 35/1.9E ))

Подробнее

Митакон мне не интересен, в своё время успел набить оскомину к подобного рода оптике. А поговорить мы можем о чём угодно и даже о том, чего нет ) Первый же фикс Е-серии возьму не глядя, с каким бы фр он ни был, если диафрагма на стоп будет шире, чем у V-серии. Габариты и вес не остановят. Что касается рисунка и характера боке, то тут зависимость, в том числе, и от конкретной оптической схемы, надеюсь Е-серия и в этом плане оправдает наши ожидания. По большому счёту у меня в этой системе уже есть всё, что нужно для полного счастья. И на этом, в принципе, можно было бы остановиться, но что-то мне подсказывает, что перед 65/1.9Е я не устою )
RE[SVAM_H]:
Цитата:

от:SVAM_H
Если кому-то интересно, важен вес, габариты и хорошая картинка, рисунок в нерезкости, то попробовал поснимать на X2D + TAYLOR-HOBSON ANASTIGMAT  2 inch f/2.0 - вот у него просто улетная картинка - с MTF все великолепно даже на открытых дырках, виньетка мизерная и легко правится на кадре X2D, дисторсия великолепная . Размер - просто смешной!!! И это оптика 50-х годов !!!!

Подробнее

Посмотрел, - на самом деле интересный объектив.
RE[Максим]:
Цитата:
от: Максим
55v F4


Как по мне, у 55 все рабочие диафрагмы с абсолютно предсказуемым поведением на каждом щелчке ) Шикарная линза.
RE[Alexander Fedin]:
55

RE[Александр ]:
Цитата:

от:Александр
55

Подробнее



Так вот именно здесь у меня и вопросы)
Мне не понятно что у 55 вот это?
я вижу резкую ступеньку перехода.
Условно как будто два состояния. резко и не резко и просто резкая ступенька между ними как будто заблюрили в редакторе (я утрирую конечно)
А хочется наиболее плавного оптического перехода.  Для меня это один из основных плюсов сенсора 33*44
Как бы ок если я это вижу в пластмассовом новоделе для того-же кэнона за условные 1K$
За 4K$ хочется не только красивый корпус и коробку с кожаным мешочком 
Те же 90 обоих версий, 65 родной и митакон дают плавный переход и 3D-шность.
Вот собственно и прошу примеров с 55 побольше)


RE[jpoul]:
Цитата:

от:jpoul
Так вот именно здесь у меня и вопросы)
Мне не понятно что у 55 вот это?
я вижу резкую ступеньку перехода.
Условно как будто два состояния. резко и не резко и просто резкая ступенька между ними как будто заблюрили в редакторе (я утрирую конечно)
А хочется наиболее плавного оптического перехода.  Для меня это один из основных плюсов сенсора 33*44
Как бы ок если я это вижу в пластмассовом новоделе для того-же кэнона за условные 1K$
За 4K$ хочется не только красивый корпус и коробку с кожаным мешочком 
Те же 90 обоих версий, 65 родной и митакон дают плавный переход и 3D-шность.
Вот собственно и прошу примеров с 55 побольше)


Подробнее

Павел, пусть вас это не беспокоит, это рукотворная ступенька. При обработке RAW в LrC я удалил головы и одежду с передних сидений, можно конечно было чуть аккуратнее подчистить, но я не думал, что этот снимок станут рассматривать под микроскопом. На аналогичном кадре ниже видны удалённые объекты. Если вам надо, могу загрузить джипег кадра, который привлёк ваше внимание, на нём всё то же, что и в кадре ниже.

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта