от: Виталий
никон z9 с её 135ф1.8 плена
135 mm отличное стекло.
от: Виталий
никон z9 с её 135ф1.8 плена
от:Alexander
А если взять во внимание возможность кропить, особенно 150мп, то линзой 20-35мм можно снять очень многое. Но нужно менять подход к съёмке, мышление. Ну или в камере реализовать удобную и быструю настройку цифрового зума. Сначала приближаешь оптически, т.е. объективом, а потом в камере.Подробнее
от:Александр
Александр, не знаю как вам, а мне в этой системе хронически не хватает светосилы, иной раз приходится снимать на предельных значениях выдержки. То и дело выбираю, то ли чувствительность поднять и снимать на более коротких выдержках без шевелёнки, то ли на пределе снимать и надеяться на чудо. Рабочие ISO в пасмурную погоду, вечернее время и без того варьируют от 400 до 800, а то и до 3200 доходят. Конечно, можно задрать ISO и получить вдвое-трое более короткую выдержку, но это всегда для меня спорное решение, потому как получаю одно в ущерб другому. С другой стороны я к этим особенностям системы уже успел приноровиться и в последнее время уже особо не парюсь на этот счёт. Всегда удаётся находить баланс. Объектив 20-35 всем замечателен и рисунок его мне очень нравится, но 25V светлее... В общем, это та ещё дилемма. Сильный кроп не люблю, кадрирую сразу так, чтобы при обработке файла не приходилось резать кадр. Правка горизонта не в счёт.Подробнее
от: Александр
Объектив 20-35 всем замечателен и рисунок его мне очень нравится, но 25V светлее... В общем, это та ещё дилемма.
от: Alexander
Для меня 20-35мм больше под пейзажи и архитектуру. А там либо IBIS использовать, либо штатив. Если снимать стрит, то мне особо нечего сказать, я в этом не сильно разбираюсь. Думаю вам виднее.
от:Максим
Мои мысли на дилемму широкого угла от HB лежат в плоскости 28р VS 20-35.
Светосильный ширик это конечно хорошо, но в моем понимании, сюжеты требующие для ширика большой светосилы это соотношение в лучшем случае 20/80 к сюжетам не требующим большой светосилы.
Если вопрос компактности и цены не стоит, для ширика я бы выбрал зум - он дает экстремальную широту в 20мм и рабочую для всех сюжетов 35 (28мм ФФ). Плюс, оптически он полагаю просто идеальный раз его вывели в флагманскую серию.
А вот с 28р мне кадры очень нравятся. И даже размытие фона можно себе позволить в определенных ракурсах, и цена приятная и размер. В кармане куртки может спокойно ждать своего часа в паре с 90v например.
А вот кругленькую сумму за зум я бы выложил будь он в диапазоне 35 - 100 (понятно что весь не покроет, но мечтать не вредно).Подробнее
от:Sergei
Всем привет!
Остался 38V, если кто-то давно хотел попробовать, но не складывалось. Состояние, пробег, цена, наличие - все будет лучше любой альтернативы.
Касаемо альтернатив. В РФ сейчас ничего в предложении нет, в camerasales сами не понимют, почем и когда смогут привезти, цены по 699 у нашего общего друга - ну так чисто поржать.Подробнее
от: Alexander
Что-то в их картинке не то, хотя словами это чувство сложно описать.
от:Alexander
Имея 21мм и 35-75мм получаю большое удовольствие от картинки. А свой 55V не прочь поменять на 65мм. Единственно удерживает мысль, что 55V на гипотетическом Х3D будет успевать за моей маленькой внучкой. У более старого ХCD 65/2.8 шансов нет ни на какой тушке, мотор не успеет. Дилемма.Подробнее
от: Александр
Сергей, а 90V и 55V уже проданы, что ли ? Я думал, это шутка была, когда вы говорили о своём намерении вернуться к оптике предыдущего поколения )
от: Alexander
Я бы добавил 90/3.2 и 138/2.8. Картинка с них имеет какую-то еле уловимую изюминку. Хотя, если честно, фиксы Leica по рисунку мне нравятся больше. Опять дилемма.
от:Виталий
если бы вы знали сколько я намучился, пока стал добиваться этих результатов. и то, есть ещё куда нужно расти. целый год, пока окончательно не пустили в продажу 90мм, я снимал на f4/45P. покупал его только из-за того, что он стоит копейки, ибо остальные фокусные меня не особо устраивали. так вот и снимал: где портреты, где горы, где пейзажи.
теперь я просто жду что-то около 120мм, желательно с макро фукнцией, ибо всякие мелкие элементы как ресницы или кроссовки и т.п. приходится сильно увеличивать и вырезать, т.к. минимальная дистанция фокусировки на 90мм целых 70см, а это дофига как много.
картинки сняты более года назад на 45мм.
[url=https://flic.kr/p/2qvj1NW]
[/url]Подробнее
от:Sergei
Всем привет!
Остался 38V, если кто-то давно хотел попробовать, но не складывалось. Состояние, пробег, цена, наличие - все будет лучше любой альтернативы.
Касаемо альтернатив. В РФ сейчас ничего в предложении нет, в camerasales сами не понимют, почем и когда смогут привезти, цены по 699 у нашего общего друга - ну так чисто поржать.Подробнее
от:Александр
Сергей, если проблема сводится к ощущению передачи пространства, то перед тем как идти на обмен, всё же стоит ещё раз самому поэкспериментировать с парными снимками. Речь пойдёт снова об объёме. Всё это уже сотню раз обсуждалась и вам всё это хорошо известно, но я не поленюсь повторить, - объём в фотографии создаётся светотеневым рисунком, линейной перспективой, разделением так называемого "внутреннего пространства" на планы, размытием удалённых объектов, тонированием пространства холодными и тёплыми оттенками и т.д... Объём создаёт не объектив, а наш мозг, находя в кадре передние-задние планы, линейную перспективу, тени отбрасываемые предметами и объектами, блики, отражения, тональные переходы и т.п.Подробнее
от:Максим
А что случилось у camerasales? Даже по предоплате частичной не везут? Я последний раз когда общался прогноз был 2-3 недели и стекло у вас (брал у них 55v).
На Авито есть еще ряд объявлений интересных на 35-75, вот все думаю об этом стекле. В интернете как водится о нем только крохи инфо и фото с него. А меня интересует как он людей снимает )Подробнее
от:Eugene_O
> ... ,но вот ощущения передачи пространства нету.....
Видимо это от того, что многие люди страдают детской болезнью открытой дырки.
И ничего с этим не поделаешь, как их не убеждай.
Они думают, что 1.4-1.2 это то, за что они заплатили свои деньги.
Иногда я думаю, на хрена им вообще диафрагма,
пора бы уже от нее избавиться.
А _на_самом_деле_ они заплатили за объектив очень другого качества по картинке,
может стоит лишь дырочку поджать, как надо, и все встанет на свои места.
Без обид :-)Подробнее
от:Sergei
Александр, мне нечего и назачем будет тут возразить. Я полностью согласен с тем, что вы сказали. Но согласитесь, что почему-то есть объективы, которые считаются красивыми, а есть просто технически правильные. Как пример из личного опыта: Zeiss Milvus 50/1.4, Zeiss Otus 55 - имеют красивый рисунок, Zeiss Milvus 50/2 Macro - просто резкий. аналогично Zeiss 135 APO и Zeiss 100 Macro. У меня имеются целые альбомы с этих объективов и впечатление от просмотра всегда лежит на плече "красиво"/"ну да, я здесь был". Поэтому макрики я продавал в конечном итоге. И к 120мм XCD у меня, например, нет ни малейшего интереса, хотя он сейчас лежит в продаже по вкусной цене.
Вообще не люблю ни зумы, ни макрики. Это какие-то сканеры, а не объективы. IMHO.Подробнее
от:Alexander
Если сказать честно, то не вижу особого смысла заморачиваться по поводу различия между линзами первого и второго поколения. Они все оптически очень хороши, а разница в картинке слишком субъективна, а для многих вообще неочевидна. К тому же серия "V" заметно быстрее и на камерах последующих генераций даст заметное преимущество по AF. IMHO.Подробнее