Hasselblad X

Всего 5219 сообщ. | Показаны 5161 - 5180
RE[Максим]:
от: Максим
Знаю, но тем не менее. 
В исполнении хассельблада было бы отлично. 
Даже 90-150, например, был бы отличным зумом для портретов.


Да возьмите HC 150/3.2 через переходник, вот вам и портретник.

RE[Alexander Fedin]:

от:Sergei
Да, Small. Из мануала по X2:

Main Menu > Focus > Autofocus
AF Point Size

Select the focus point size displayed in Live View between large and small. The number of
focus points varies depending on the focus point size.
--
Выберите размер точки фокусировки, отображаемый в режиме реального времени, между большим и маленьким. Количество точек фокусировки зависит от размера точки фокусировки
----

А у того же Кэнона я могу просто сказать, что фокусируюсь по одной центральной точке, а не по "количеству из прямоугольной области". Поэтому Кэнон и не мажет почти никогда. Если конечно не использовать его полтинник, у которого были сложности с фокусировкой от экземпляра к экземпляру.

Можно, наверное, еще побаловаться с авторежимами. Я обычно на A-mode снимаю, чаще на открытой (нам любителям, в отличие от профиков,  это можно делать и даже приветствуется). Может на каком-нибудь P-режиме камера сама поджала бы диафрагму, чтобы все точки в этой small-области учесть....Но эта мысль мне только сейчас пришла в голову, поэкспериментирую как-нибудь.

Подробнее


> А у того же Кэнона я могу просто сказать, что фокусируюсь по одной центральной точке, а не по "количеству из прямоугольной области". Поэтому Кэнон и не мажет почти никогда.

С некоторых камер у Canon есть не просто центральная точка, а Spot AF - фокусировка по ЦЕНТРУ точки.

Ну то есть как если бы "обычная точка" у него была набором из "3x3 точек", а через Spot AF выбиралась бы центральная точка номер 5.
RE[Alexander Fedin]:
X1D2 + XCD 90/3.2

RE[Alexander Fedin]:
Пересмотрел сейчас в моменте тысячи своих фотографий с разных объективов..."Хьюстон, у нас проблемы" (c). Фотографии с Vшек разительно проигрывают по рисунку в сравнении со старыми XCD....Вроде бы все бритвенно резко, объемно, боке там какое-то неплохое имеется,  но вот ощущения передачи пространства нету.....

Ни у кого не завялялись старые XCD в отличном состоянии вкупе с желанием проапгрейдиться на новые V ? Готов организовать обмен на взаимовыгодных условиях. (взаимоНЕвыгодные условия тоже понятны: вы несете все свое в комиссионку, я несу свое в комисионку, мы оба теряем,  выигрывает комиссионка :(( )
RE[Sergei]:

от:Sergei
Пересмотрел сейчас в моменте тысячи своих фотографий с разных объективов..."Хьюстон, у нас проблемы" (c). Фотографии с Vшек разительно проигрывают по рисунку в сравнении со старыми XCD....Вроде бы все бритвенно резко, объемно, боке там какое-то неплохое имеется,  но вот ощущения передачи пространства нету.....

Ни у кого не завялялись старые XCD в отличном состоянии вкупе с желанием проапгрейдиться на новые V ? Готов организовать обмен на взаимовыгодных условиях. (взаимоНЕвыгодные условия тоже понятны: вы несете все свое в комиссионку, я несу свое в комисионку, мы оба теряем,  выигрывает комиссионка :(( )

Подробнее

вы хоть покажите кадры и опишите что именно вы имеете в виду. а то мне сложно вообразить это в моём черепном пространстве.
RE[Виталий]:
от: Виталий
вы хоть покажите кадры и опишите что именно вы имеете в виду. а то мне сложно вообразить это в моём черепном пространстве.


забейте. у вас отличные фото с уже имеющегося 90V и вы не в Москве.
RE[Sergei]:

от:Sergei
Пересмотрел сейчас в моменте тысячи своих фотографий с разных объективов..."Хьюстон, у нас проблемы" (c). Фотографии с Vшек разительно проигрывают по рисунку в сравнении со старыми XCD....Вроде бы все бритвенно резко, объемно, боке там какое-то неплохое имеется,  но вот ощущения передачи пространства нету.....

Ни у кого не завялялись старые XCD в отличном состоянии вкупе с желанием проапгрейдиться на новые V ? Готов организовать обмен на взаимовыгодных условиях. (взаимоНЕвыгодные условия тоже понятны: вы несете все свое в комиссионку, я несу свое в комисионку, мы оба теряем,  выигрывает комиссионка :(( )

Подробнее

Смотрю вы пришли к тем же выводам, что и я. Что-то в их картинке не то, хотя словами это чувство сложно описать. Имея 21мм и 35-75мм получаю большое удовольствие от картинки. А свой 55V не прочь поменять на 65мм. Единственно удерживает мысль, что 55V на гипотетическом Х3D будет успевать за моей маленькой внучкой. У более старого ХCD 65/2.8 шансов нет ни на какой тушке, мотор не успеет. Дилемма.
RE[Sergei]:
от: Sergei
Этот бочоночек 65/2.8 лучшее, что есть у Хасельблад ) Но это все конечно IMHO, субъективно и в рамках «а поговорить?» ))

Я бы добавил 90/3.2 и 138/2.8. Картинка с них имеет какую-то еле уловимую изюминку. Хотя, если честно, фиксы Leica по рисунку мне нравятся больше. Опять дилемма.
RE[Sergei]:

от:Sergei
Пересмотрел сейчас в моменте тысячи своих фотографий с разных объективов..."Хьюстон, у нас проблемы" (c). Фотографии с Vшек разительно проигрывают по рисунку в сравнении со старыми XCD....Вроде бы все бритвенно резко, объемно, боке там какое-то неплохое имеется,  но вот ощущения передачи пространства нету.....

Ни у кого не завялялись старые XCD в отличном состоянии вкупе с желанием проапгрейдиться на новые V ? Готов организовать обмен на взаимовыгодных условиях. (взаимоНЕвыгодные условия тоже понятны: вы несете все свое в комиссионку, я несу свое в комисионку, мы оба теряем,  выигрывает комиссионка :(( )

Подробнее

Сергей, если проблема сводится к ощущению передачи пространства, то перед тем как идти на обмен, всё же стоит ещё раз самому поэкспериментировать с парными снимками. Речь пойдёт снова об объёме. Всё это уже сотню раз обсуждалась и вам всё это хорошо известно, но я не поленюсь повторить, - объём в фотографии создаётся светотеневым рисунком, линейной перспективой, разделением так называемого "внутреннего пространства" на планы, размытием удалённых объектов, тонированием пространства холодными и тёплыми оттенками и т.д... Объём создаёт не объектив, а наш мозг, находя в кадре передние-задние планы, линейную перспективу, тени отбрасываемые предметами и объектами, блики, отражения, тональные переходы и т.п.
RE[Sergei]:

от:Sergei
Пересмотрел сейчас в моменте тысячи своих фотографий с разных объективов..."Хьюстон, у нас проблемы" (c). Фотографии с Vшек разительно проигрывают по рисунку в сравнении со старыми XCD....Вроде бы все бритвенно резко, объемно, боке там какое-то неплохое имеется,  но вот ощущения передачи пространства нету.....

Подробнее

> ... ,но вот ощущения передачи пространства нету.....

Видимо это от того, что многие люди страдают детской болезнью открытой дырки.
И ничего с этим не поделаешь, как их не убеждай.
Они думают, что 1.4-1.2 это то, за что они заплатили свои деньги.
Иногда я думаю, на хрена им вообще диафрагма,
пора бы уже от нее избавиться.

А _на_самом_деле_ они заплатили за объектив очень другого качества по картинке,
может стоит лишь дырочку поджать, как надо, и все встанет на свои места.
Без обид :-)
RE[Froll-e]:
от: Froll-e
Да возьмите HC 150/3.2 через переходник, вот вам и портретник.

У меня пока 90v на очереди. 

переходники интересно, но можно и без него взять 120 Макро / 135 даже с ТК х1,7.

Кстати, на H байонет выходил еще зум 35-90. Вот бы такой E серии выпустили. Был бы хит. 
RE[Максим]:

от:Максим
У меня пока 90v на очереди. 

переходники интересно, но можно и без него взять 120 Макро / 135 даже с ТК х1,7.

Кстати, на H байонет выходил еще зум 35-90. Вот бы такой E серии выпустили. Был бы хит. 

Подробнее

90V шикарный объектив. У этой линзы вообще мне кажется нет слабых сторон, чувствуется, что над её созданием основательно поработали. 38 и 55 продукты более раннего созревания, но лёгенькие и универсальные, за что их и любят. Сейчас из новых зумов 20-35 весьма неплох, очень интересный объектив. У него диафрагма чуть поуже, - чем у фиксов V-серии, - и за счёт этого его рисунок напоминает предыдущее поколение оптики, к которой у многих ностальгические чувства. Думаю, сегодня этот зум наилучший вариант с его универсальным диапазоном фокусных широкого угла, особенно для тех, кому этот угол на самом деле ужен. Чувствуется, и над этой линзой тоже основательно потрудились. Изображения отснятые им впечатляют. Качественный продукт. Фокусируется судя по всему довольно быстро.
RE[Sergei]:
от: Sergei
забейте. у вас отличные фото с уже имеющегося 90V и вы не в Москве.

если бы вы знали сколько я намучился, пока стал добиваться этих результатов. и то, есть ещё куда нужно расти. целый год, пока окончательно не пустили в продажу 90мм, я снимал на f4/45P. покупал его только из-за того, что он стоит копейки, ибо остальные фокусные меня не особо устраивали. так вот и снимал: где портреты, где горы, где пейзажи.
теперь я просто жду что-то около 120мм, желательно с макро фукнцией, ибо всякие мелкие элементы как ресницы или кроссовки и т.п. приходится сильно увеличивать и вырезать, т.к. минимальная дистанция фокусировки на 90мм целых 70см, а это дофига как много.
картинки сняты более года назад на 45мм.
[url=https://flic.kr/p/2qvj1NW]
[/url]
RE[Eugene_O]:

от:Eugene_O
> ... ,но вот ощущения передачи пространства нету.....

Видимо это от того, что многие люди страдают детской болезнью открытой дырки.
И ничего с этим не поделаешь, как их не убеждай.
Они думают, что 1.4-1.2 это то, за что они заплатили свои деньги.
Иногда я думаю, на хрена им вообще диафрагма,
пора бы уже от нее избавиться.

А _на_самом_деле_ они заплатили за объектив очень другого качества по картинке,
может стоит лишь дырочку поджать, как надо, и все встанет на свои места.
Без обид :-)

Подробнее

от такой болезни я начал избавляться года 3 назад. также, бежал сломя голову за 85мм 1.4 и завидовал владельцам сони, что на их фотик есть такая же сигма, только с 1.2. по сути, нафиг она не нужна. последний год снимал исключительно на 2.8, а в студии вовсе 5.6, 8 или 11.
RE[Eugene_O]:

от:Eugene_O
> ... ,но вот ощущения передачи пространства нету.....

Видимо это от того, что многие люди страдают детской болезнью открытой дырки.
И ничего с этим не поделаешь, как их не убеждай.
Они думают, что 1.4-1.2 это то, за что они заплатили свои деньги.
Иногда я думаю, на хрена им вообще диафрагма,
пора бы уже от нее избавиться.

А _на_самом_деле_ они заплатили за объектив очень другого качества по картинке,
может стоит лишь дырочку поджать, как надо, и все встанет на свои места.
Без обид :-)

Подробнее

Как-то не в тему написано. Как раз таки новые линзы более светосильные и грип у них меньше. Здесь речь совершенно о другом. Чтобы это понять лучше поснимать разными объективами. Теоретизировать не получится. Даже достаточно тёмный ХCD 35-75мм на мой вкус заметно интересней по картинке, чем 38V и 55V. Хотя фиксы прилично светлее. Думаю разница в более плавном переходе в зону нерезкости и другой характер боке на более старой оптике.
Да и вообще у Hasselblad практически нет светосильной оптики, даже у Fuji GFХ есть 55/F1.7, а не 55/F2.5. А это больше стопа разницы. Всё же Hassy покупают не из-за малой глубины резкости.
RE[Виталий]:

от:Виталий
если бы вы знали сколько я намучился, пока стал добиваться этих результатов. и то, есть ещё куда нужно расти. целый год, пока окончательно не пустили в продажу 90мм, я снимал на f4/45P. покупал его только из-за того, что он стоит копейки, ибо остальные фокусные меня не особо устраивали. так вот и снимал: где портреты, где горы, где пейзажи.
теперь я просто жду что-то около 120мм, желательно с макро фукнцией, ибо всякие мелкие элементы как ресницы или кроссовки и т.п. приходится сильно увеличивать и вырезать, т.к. минимальная дистанция фокусировки на 90мм целых 70см, а это дофига как много.
картинки сняты более года назад на 45мм.

Подробнее


45mm отличный объектив! Был у меня до 55 (после покупки 55, продал 45ый, все таки они разного уровня - а если зажать дырку до F4 то 55ый если не лучше - то такой же).

Так Хассель без лишнего шума выпустил макро-кольца. Можно накрутить на 90V и не ждать нового 120 Макаро (хотя сомневаюсь что он первый в очереди на разработку при наличии существующего).
Ссылка на кольца
RE[Alexander Fedin]:
Если сказать честно, то не вижу особого смысла заморачиваться по поводу различия между линзами первого и второго поколения. Они все оптически очень хороши, а разница в картинке слишком субъективна, а для многих вообще неочевидна. К тому же серия "V" заметно быстрее и на камерах последующих генераций даст заметное преимущество по AF. IMHO.
RE[Alexander]:

от:Alexander
Как-то не в тему написано. Как раз таки новые линзы более светосильные и грип у них меньше. Здесь речь совершенно о другом. Чтобы это понять лучше поснимать разными объективами. Теоретизировать не получится. Даже достаточно тёмный ХCD 35-75мм на мой вкус заметно интересней по картинке, чем 38V и 55V. Хотя фиксы прилично светлее. Думаю разница в более плавном переходе в зону нерезкости и другой характер боке на более старой оптике.
Да и вообще у Hasselblad практически нет светосильной оптики, даже у Fuji GFХ есть 55/F1.7, а не 55/F2.5. А это больше стопа разницы. Всё же Hassy покупают не из-за малой глубины резкости.

Подробнее

по мне, так совсем другая оптика, конструкция у фуджи.
могу сказать только про 110/f2 по сравнению с нашим 90f2.5 - разницы я не увидел, разве что это 110мм и что 90 лучше создаёт боке, мягче, не режет границы. поэтому я не думаю, что эта 1.7 даст большего преимущества в сравнении с тем же 55ф2.5 Хассель создал именно такое мягкое размытие, что сложно отличить от сильных дырок на полный кадр.
Недавно один фотограф увидел мои картинки цветочков и травки. Спрашивает: это на 1.2 снято? Потом увидел, что это средний формат и добавляет: такое ощущение что снято чуть ли не на 0.95 - такое мягкое размытие прямо от начала точки фокусировки.
Тут это прям сильно заметно плавное и мягкое размытие
RE[Александр ]:

от:Александр
 Сейчас из новых зумов 20-35 весьма неплох, очень интересный объектив. У него диафрагма чуть поуже, - чем у фиксов V-серии, - и за счёт этого его рисунок напоминает предыдущее поколение оптики, к которой у многих ностальгические чувства. Думаю, сегодня этот зум наилучший вариант с его универсальным диапазоном фокусных широкого угла, особенно для тех, кому этот угол на самом деле ужен. Чувствуется, и над этой линзой тоже основательно потрудились. Изображения отснятые им впечатляют. Качественный продукт. Фокусируется судя по всему довольно быстро.

Подробнее

А если взять во внимание возможность кропить, особенно 150мп, то линзой 20-35мм можно снять очень многое. Но нужно менять подход к съёмке, мышление. Ну или в камере реализовать удобную и быструю настройку цифрового зума. Сначала приближаешь оптически, т.е. объективом, а потом в камере.
RE[Виталий]:

от:Виталий
по мне, так совсем другая оптика, конструкция у фуджи.
могу сказать только про 110/f2 по сравнению с нашим 90f2.5 - разницы я не увидел, разве что это 110мм и что 90 лучше создаёт боке, мягче, не режет границы. поэтому я не думаю, что эта 1.7 даст большего преимущества в сравнении с тем же 55ф2.5 Хассель создал именно такое мягкое размытие, что сложно отличить от сильных дырок на полный кадр.

Подробнее

Я там не об этом писал, а о том, что Hasselblad не стремится к большим диафрагмам. Смысл системы в совершенно другом.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта