X2D + 90V. Сельские мотивы.
Hasselblad X
Всего 5222 сообщ.
|
Показаны 5141 - 5160
RE[Alexander Fedin]:
RE[Alexander Fedin]:
Сельские мотивы. Петька встал в боевую стойку. (X2d+90V)
RE[Alexander Fedin]:
Откидной экран не такая уж и бесполезная штука. Можно, конечно, было и присесть, но суставы, колени...
RE[Alexander Fedin]:
Лепим из банальщины "искусство". Привет, Каземир!
RE[Александр ]:
от:Александр
Я всегда снимаю на открытой и 99 кадров из 100 получаю резкими. Брак изредка бывает - в основном из-за того, что в момент срабатывания затвора кто-то из толпы влетает в кадр. Всегда предлагаю объекту съёмки остановиться, если он движется мне навстречу, чтобы старенькая камера успела сфокусироваться ) Люди в большинстве своём с пониманием относятся к моей просьбе и охотно позируют. А стоящих и сидящих уговариваю улыбнуться и делаю несколько кадров. Самый первый как правило самый интересный, это фиксация момента, когда люди соображают как им отреагировать на мою просьбу. Как на снимке ниже, к примеру.Подробнее
Александр, не хочется конечно портить обаяние фотографии советами мастеру, но я бы чуть с ББ поигрался здесь. На моем мониторе прям откровенно оранжевый скинтон.
RE[Alexander Fedin]:
RE[Alexander Fedin]:
55V на открытой
RE[Alexander Fedin]:
Геометрия 38V
и 55V
c +/- схожей точки съемки.
и 55V
c +/- схожей точки съемки.
RE[Alexander Fedin]:
Ладно, вставлю и я свои 50 копеек. Новый фотик у меня недели 2,5 и отснял уже примерно тысячи 2000 кадров.
Очень неуместные сравнение иногда приводятся... типа: да вот у фуджи, да вот у канона. Фуджи (именно 100s II) полное гавно за свои 5000 € в плане автофокуса. До хасселя я 3,5 года снимал на никон z7 - в 2019 году это было топ при появлении всех беззеркалок. Я на хассель при нанешнем фокусе, одиночном, в сто раз лучше снимаю, чем за все годы на никон и со слежкой, и с af-c и прочим.
Также и на этом фуджике 50% картинок фокус был где угодно, но не на глазах, когда на хасселе всего картинки 3. Тут руки нужны.
Когда меня снимала супруга, то 80% картинок фокус не был там где нужно. Беру фотик в руки я - и всё находится там, где нужно.
Программа Phocus- да блин... это конвертер, а не полноценный редактор как пс или с1. То, что в нём можно выбирать цвета и менять их - это вообще уже большой плюс. В других и такого нет. Фотошоп только недавно встроил такие фишки в свой лайтрум или камера рав. всю жизнь их там не было.
Короче мораль такова: я знал на что всё меняю и что выбираю, я знал что будет, поэтому я даже и не пытаюсь что-то сказать "а вот бы af-c, а вот бы джойстик для передвижения фокусной точки"... Хотел бы снимать свадьбы, купил бы другую систему, птичек - другую, но сравнивать - это как-то неправильно.
Но вот получить такую картинку из камеры (по цветам и тп) - покажите мне такой фотик? Везде нужно трахаца с этими профилями или крутилками по цвету.
Очень неуместные сравнение иногда приводятся... типа: да вот у фуджи, да вот у канона. Фуджи (именно 100s II) полное гавно за свои 5000 € в плане автофокуса. До хасселя я 3,5 года снимал на никон z7 - в 2019 году это было топ при появлении всех беззеркалок. Я на хассель при нанешнем фокусе, одиночном, в сто раз лучше снимаю, чем за все годы на никон и со слежкой, и с af-c и прочим.
Также и на этом фуджике 50% картинок фокус был где угодно, но не на глазах, когда на хасселе всего картинки 3. Тут руки нужны.
Когда меня снимала супруга, то 80% картинок фокус не был там где нужно. Беру фотик в руки я - и всё находится там, где нужно.
Программа Phocus- да блин... это конвертер, а не полноценный редактор как пс или с1. То, что в нём можно выбирать цвета и менять их - это вообще уже большой плюс. В других и такого нет. Фотошоп только недавно встроил такие фишки в свой лайтрум или камера рав. всю жизнь их там не было.
Короче мораль такова: я знал на что всё меняю и что выбираю, я знал что будет, поэтому я даже и не пытаюсь что-то сказать "а вот бы af-c, а вот бы джойстик для передвижения фокусной точки"... Хотел бы снимать свадьбы, купил бы другую систему, птичек - другую, но сравнивать - это как-то неправильно.
Но вот получить такую картинку из камеры (по цветам и тп) - покажите мне такой фотик? Везде нужно трахаца с этими профилями или крутилками по цвету.
RE[Sergei]:
от: Sergei
Александр, не хочется конечно портить обаяние фотографии советами мастеру, но я бы чуть с ББ поигрался здесь. На моем мониторе прям откровенно оранжевый скинтон.
Сергей, спасибо. Вы мои возможности переоцениваете. Или иронизируете. Снимаю от случая к случаю и как большинство любителей кайфую от полученных результатов, а они порой весьма скромные, я это понимаю. ББ в кадре я уже чуть подправил в LrC пипеткой по глазу, по умолчанию скинтон был ещё хуже. Трахаться с этим кадром дальше не было желания, - как за пару минут вышло, так и оставил. На мой взгляд более-менее приемлемый результат. По крайней мере меня он устраивает. Сразу сделаю оговорку, с мониторами у меня полный порядок, матрицы проф.уровня, калибрую лично с помощью colorchecker display pro примерно каждые 4 месяца(до трёх раз в год). С цветовосприятием у меня тоже полный порядок.
RE[Виталий]:
от:Виталий
Ладно, вставлю и я свои 50 копеек. Новый фотик у меня недели 2,5 и отснял уже примерно тысячи 2000 кадров.Подробнее
Виталий, классные фотографии. И с аф у Hasselblad X2D всё именно так. Камера фокусируется уверенно, с промахами аф практически не сталкиваюсь, аф тупит только в условиях недостаточной освещённости, в таких условиях лучше сразу переключаться на мануальный режим. Если уберут задержку срабатывания затвора, то вообще будет супер ) А AF-C может кому-то необходим, но мне точно не нужен. Я следящим не пользовался на Lumix S5II, а у этой камеры он весьма неплох, для моих целей он просто не нужен.
RE[Виталий]:
от: Виталий
Но вот получить такую картинку из камеры (по цветам и тп) - покажите мне такой фотик? Везде нужно трахаца с этими профилями или крутилками по цвету.
Отличное фото!
Поддерживаю, цвет из тушки - лучший.
Мне кажется, зря мы противопоставляем то хорошее что есть сейчас, с тем чего не хватает или может появиться в камере.
Ценить то что есть сейчас это здорово, но отрицать желание большего это стагнация, к которой кмк из здесь присутствующих никто не склонен.
X2D отличная, можно даже сказать невероятная камера. Следящий автофокус сделает ее только лучше :) Останусь адвентистом пришествия AF-C )))
RE[Максим]:
от:Максим
Мне кажется, зря мы противопоставляем то хорошее что есть сейчас, с тем чего не хватает или может появиться в камере.
Ценить то что есть сейчас это здорово, но отрицать желание большего это стагнация, к которой кмк из здесь присутствующих никто не склонен.Подробнее
За остальных не скажу, только за себя. Изначально ничего не противопоставляю, а просто готовлюсь загодя к появлению новой камеры )). Когда она выйдет и появится на Авито, у Миши, у Кутузов-Фото у CameraSale, в Эмиратах мне понадобиться сделать 3 вещи: 1) залезть на те же форумы, где шло обсуждение особенностей автофокуса в X2D (мажет издалека... влияние контрастного фона...рыскает со старыми XCD и так далее) и почитать, что на этот счет теперь пишут те же самые европейские пользователи, уже купившие X3D. 2) решить на каком объективе(-ах) лучше всего самому затестить камеру; 3) доехать до продавца и в течение 15 минут прогнать все нужные мне тесты. А там уже решить для себя, стал автофокус лучше настолько, чтобы это ощутить или не стал.
Ну и кроме того, очень рассчитываю, что в этой ветке будут появляться такие же зануды, как я, которые купят камеру раньше и дадут свой вердикт по нужным аспектам ее работы . А не только аргументы "камера конечно медленная, но зато красивая", "автофокус мажет иногда, но цвет классный", "камера не позиционируется для спорта". Это все как бы и так понятно, и это не про аналитический подход ))
Ну и всякие западные ютуберы-обзорщики, писающие кипятком от каждого нового продукта редко дают аналитическую информацию. У них каждый новый 28P, 75P - это вау, вау, новое слово в оптике, оу какой легкий, оу какой блестящий...Я их понимаю, работа у ребят такая, видосы пилить, на рекламе копейку зарабатывать. Но все это можно просмотреть на ускоренной чисто для понимания особенностей и общего сравнения. По конкретике все равно надо либо самому все проверять, либо полагаться на мнение тех, с кем совпадают подходы к выбору той или иной вещи.
RE[Sergei]:
от:Sergei
За остальных не скажу, только за себя. Изначально ничего не противопоставляю, а просто готовлюсь загодя к появлению новой камеры )). Когда она выйдет и появится на Авито, у Миши, у Кутузов-Фото у CameraSale, в Эмиратах мне понадобиться сделать 3 вещи: 1) залезть на те же форумы, где шло обсуждение особенностей автофокуса в X2D (мажет издалека... влияние контрастного фона...рыскает со старыми XCD и так далее) и почитать, что на этот счет теперь пишут те же самые европейские пользователи, уже купившие X3D. 2) решить на каком объективе(-ах) лучше всего самому затестить камеру; 3) доехать до продавца и в течение 15 минут прогнать все нужные мне тесты. А там уже решить для себя, стал автофокус лучше настолько, чтобы это ощутить или не стал.
Ну и кроме того, очень рассчитываю, что в этой ветке будут появляться такие же зануды, как я, которые купят камеру раньше и дадут свой вердикт по нужным аспектам ее работы . А не только аргументы "камера конечно медленная, но зато красивая", "автофокус мажет иногда, но цвет классный", "камера не позиционируется для спорта". Это все как бы и так понятно, и это не про аналитический подход ))
Ну и всякие западные ютуберы-обзорщики, писающие кипятком от каждого нового продукта редко дают аналитическую информацию. У них каждый новый 28P, 75P - это вау, вау, новое слово в оптике, оу какой легкий, оу какой блестящий...Я их понимаю, работа у ребят такая, видосы пилить, на рекламе копейку зарабатывать. Но все это можно просмотреть на ускоренной чисто для понимания особенностей и общего сравнения. По конкретике все равно надо либо самому все проверять, либо полагаться на мнение тех, с кем совпадают подходы к выбору той или иной вещи.Подробнее
Так или иначе следующая итерация камеры, будет точно достойна внимания. Подход, верю что будет простой - надо брать ))
Лейтмотив будущих обзоров, думаю что будет вполне понятный - все великолепно, лучше неба и солнца, и тому подобное :)
RE[Sergei]:
от:Sergei
За остальных не скажу, только за себя. Изначально ничего не противопоставляю, а просто готовлюсь загодя к появлению новой камеры )). Когда она выйдет и появится на Авито, у Миши, у Кутузов-Фото у CameraSale, в Эмиратах мне понадобиться сделать 3 вещи: 1) залезть на те же форумы, где шло обсуждение особенностей автофокуса в X2D (мажет издалека... влияние контрастного фона...рыскает со старыми XCD и так далее) и почитать, что на этот счет теперь пишут те же самые европейские пользователи, уже купившие X3D. 2) решить на каком объективе(-ах) лучше всего самому затестить камеру; 3) доехать до продавца и в течение 15 минут прогнать все нужные мне тесты. А там уже решить для себя, стал автофокус лучше настолько, чтобы это ощутить или не стал.
Ну и кроме того, очень рассчитываю, что в этой ветке будут появляться такие же зануды, как я, которые купят камеру раньше и дадут свой вердикт по нужным аспектам ее работы . А не только аргументы "камера конечно медленная, но зато красивая", "автофокус мажет иногда, но цвет классный", "камера не позиционируется для спорта". Это все как бы и так понятно, и это не про аналитический подход ))
Ну и всякие западные ютуберы-обзорщики, писающие кипятком от каждого нового продукта редко дают аналитическую информацию. У них каждый новый 28P, 75P - это вау, вау, новое слово в оптике, оу какой легкий, оу какой блестящий...Я их понимаю, работа у ребят такая, видосы пилить, на рекламе копейку зарабатывать. Но все это можно просмотреть на ускоренной чисто для понимания особенностей и общего сравнения. По конкретике все равно надо либо самому все проверять, либо полагаться на мнение тех, с кем совпадают подходы к выбору той или иной вещи.Подробнее
всё верно сказали. вот вам такой пример: хассель совсем по-другому работает со вспышками profoto. вот теперь найдите это хоть в ютубе, хоть в гугле.
ни одной инфы я не нашёл и только лишь из догадок "а почему все эти дяди, типа карл тейлор, снимают всё на выдержках от 1/500?" а всё потому, что эти красиво-дорогущая дрянь не снимает на более длинных выдержках, ибо просто нет в этом смыла. И это проблема в заимодействии с профото, будто они не додали какой-то код для профото, и я пол года потратил, чтобы понять, что я делаю не так.
теперь: нужно снять нормально "1/500", нужно на открытой диафрагме "просто тыкаю 1/1000 и выше", а нужно f11 и выше, то просто больше света и немного iso.
на других системах, типа годокс или бронколор я ещё не тестил. скоро доберусь.
шаги iso меня вообще не устраивают. сильно большие, особенно с 200 на 400 и с 400 на 800. иногда не хватает вот четверть шага, когда на никоне я добавлял, например, с 125 на 160, то здесь приходится перекручивать все настройки. это всё, конечно, мелочи, но очень часто облегчают и ускоряют процесс.
RE[Максим]:
от:Максим
Так или иначе следующая итерация камеры, будет точно достойна внимания. Подход, верю что будет простой - надо брать ))
Лейтмотив будущих обзоров, думаю что будет вполне понятный - все великолепно, лучше неба и солнца, и тому подобное :)Подробнее
А вот фиг его знает. Бывали в инженерной истории случаи, когда улучшая все и вся каким-то магическим образом умудрялись ухудшить самую суть. Вот те же малые v-шки (55, 38) хуже по IQ чем XCD65 и XCD30. Если Хасель нигде не налажает, то без сомнения все постепенно затарятся новой итерацией камеры ))
RE[Александр ]:
от:Александр
Сергей, спасибо. Вы мои возможности переоцениваете. Или иронизируете. Снимаю от случая к случаю и как большинство любителей кайфую от полученных результатов, а они порой весьма скромные, я это понимаю. ББ в кадре я уже чуть подправил в LrC пипеткой по глазу, по умолчанию скинтон был ещё хуже. Трахаться с этим кадром дальше не было желания, - как за пару минут вышло, так и оставил. На мой взгляд более-менее приемлемый результат. По крайней мере меня он устраивает. Сразу сделаю оговорку, с мониторами у меня полный порядок, матрицы проф.уровня, калибрую лично с помощью colorchecker display pro примерно каждые 4 месяца(до трёх раз в год). С цветовосприятием у меня тоже полный порядок.Подробнее
Вообще не иронизировал ни разу. Мне просто интересно, кто как обрабатывает свои равки, потому что я сам близко не профессионал в этом. Коммерческие портреты не делал, в стоки свои фото не продавал. Просто заметил, что когда я начинаю тянуть тени и света, то скинтон уходит в оранжевый оттенок. Я тогда шел в секцию ColorCorrection, тыкал пипеткой на лицо и уменьшал для этого цвета saturation. Потом понял, что занимаюсь какой-то ерундой и стал если надо, накидывать овальную маску на лицо, делать дубль слоя и инвертировать маску, получая маску на все фото, кроме лица и уже в этом слое тянуть тени/света, чтобы цвет лица никуда не уезжал в результате. Ну и еще пробовал играться с ББ, потому что это быстро. Но у меня с этим в общем случае плохо, потому что мне и теплые фотографии нравятся и холодные, каждый раз думаешь как лучше. Но есть случаи когда прям хочется ББ подкрутить, потому что как-то все слишком оранжево вышло. Я поэтому и решил сделать ремарку к вашей фотографии, что на моем мониторе (весьма неплохом) прям как-то очень оранжевый скинтон получается.
RE[Alexander]:
от:Alexander
Но ведь это один большой алгоритм, а не отдельная система. Он громоздкий и медленный, плюс матрица считывает информацию не особо шустро. А маленькая точка фокусировки ведёт к меньшему перепаду контраста. Хотя на Х2D точка меньше, чем на Х1D. Вы выбрали компактную точку?Подробнее
Да, Small. Из мануала по X2:
Main Menu > Focus > Autofocus
AF Point Size
Select the focus point size displayed in Live View between large and small. The number of
focus points varies depending on the focus point size.
--
Выберите размер точки фокусировки, отображаемый в режиме реального времени, между большим и маленьким. Количество точек фокусировки зависит от размера точки фокусировки
----
А у того же Кэнона я могу просто сказать, что фокусируюсь по одной центральной точке, а не по "количеству из прямоугольной области". Поэтому Кэнон и не мажет почти никогда. Если конечно не использовать его полтинник, у которого были сложности с фокусировкой от экземпляра к экземпляру.
Можно, наверное, еще побаловаться с авторежимами. Я обычно на A-mode снимаю, чаще на открытой (нам любителям, в отличие от профиков, это можно делать и даже приветствуется). Может на каком-нибудь P-режиме камера сама поджала бы диафрагму, чтобы все точки в этой small-области учесть....Но эта мысль мне только сейчас пришла в голову, поэкспериментирую как-нибудь.
RE[Sergei]:
от:Sergei
Вообще не иронизировал ни разу. Мне просто интересно, кто как обрабатывает свои равки, потому что я сам близко не профессионал в этом. Коммерческие портреты не делал, в стоки свои фото не продавал. Просто заметил, что когда я начинаю тянуть тени и света, то скинтон уходит в оранжевый оттенок. Я тогда шел в секцию ColorCorrection, тыкал пипеткой на лицо и уменьшал для этого цвета saturation. Потом понял, что занимаюсь какой-то ерундой и стал если надо, накидывать овальную маску на лицо, делать дубль слоя и инвертировать маску, получая маску на все фото, кроме лица и уже в этом слое тянуть тени/света, чтобы цвет лица никуда не уезжал в результате. Ну и еще пробовал играться с ББ, потому что это быстро. Но у меня с этим в общем случае плохо, потому что мне и теплые фотографии нравятся и холодные, каждый раз думаешь как лучше. Но есть случаи когда прям хочется ББ подкрутить, потому что как-то все слишком оранжево вышло. Я поэтому и решил сделать ремарку к вашей фотографии, что на моем мониторе (весьма неплохом) прям как-то очень оранжевый скинтон получается.Подробнее
Сергей, спасибо. Я с конвертацией одного файла редко вожусь свыше двух-трёх минут. Вот как вышло сразу, так на том и останавливаюсь. Мне очень нравится снимать, но не люблю много времени проводить за обработкой отснятого материала. Вероятно, если бы зарабатывал фотографией, то просиживал за редакторами часами, но у меня это слава богу хобби.