Hasselblad X

Всего 9625 сообщ. | Показаны 4701 - 4720
RE[Yuliy]:
Цитата:

от:Yuliy
Где то в Инете прочел, что   объектив   Хассельблад   55 V   дает сильную виньетку на открытой 2,5 .
Владельцы этой оптики, скажите  наблюдается  ли такое?
Или просто это так, товарищ написал ......по неопытности или с будуна.

Подробнее


Не замечал такого. Но снимаю в РАВе, обрабатываю в Phocus, там виньетка правится автоматом при импорте 3fr’ок. 
RE[Sergei]:
Цитата:

от:Sergei
Нацелен на 25V. Его габариты и вес вписываются в мою «фотогедонистическую» концепцию )). Это когда ты просто получаешь удовольствие от прогулки и у тебя еще оказывается с собой небольшая фотосумка, в которую можно положить камеру и до 3-х объективов. 

21-ий мне оказался слишком широким, хотя 18-ый Zeiss Milvus очень нравился по геометрии. Возможно Цейсс как-то лучше умеет работать с искажениями на краях, или возможно на этом диапазоне каждый миллиметр имеет значение. 

28P очень близок к 30-му, то есть к 24-мм фул-фрейма, тоже для меня не совсем то для архитектуры: «завалить» здания сможет, а вот красиво «изогнуть» вряд ли. Поэтому пока коплю на 25V. 

20-35 не стал для себя рассматривать, так как большинство кадров были бы как раз на 25мм ) А для 35-38мм мне хочется иметь максимально широкую диафрагму, в этом случае можно снимать необычные портреты. 

А вот на теледиапазоне, зум был бы хорошим решением на мой взгляд. Чтобы можно было снимать и портреты с размытием и закрученным боке на 100-135мм и в зоопарк-сафари сходить с 180-200мм. Во всяком случае такой зум был бы удобнее, чем 135/2.8 с конвертером. 

Подробнее

Сергей, спасибо. Я в принципе догадывался какой объектив вы выберете. Взвешенное решение. Теперь и мои сомнения развеяны. Приоритетный диапазон моих фокусных не выходит за 90мм, поэтому мне в этом плане легче ) Я бы от более широкой диафрагмы не отказался вокруг ЭФР 50мм, но пока и намёка нет на то, что что-то похожее запланировано у Hasselblad на ближайшее время. 
RE[Виталий]:
Цитата:

от:Виталий
25v в разы лучше чем 28p. два фактора. цена и количество линз. В ютубе есть один парнишка, живёт в китае, он прям наглядное сравнение сделал и, чему я не удивился, 28p чуть ли не 2 раза хуже. Снимал он архитектуру. могу найти это видео и скинуть.

Подробнее

Виталий, спасибо. Посмотрел ролик на ютубе и вопросов не осталось. Я подписан на этого блогера, но этот ролик пропустил в свое время.
RE[Sergei]:
Цитата:
от: Sergei
Не замечал такого. Но снимаю в РАВе, обрабатываю в Phocus, там виньетка правится автоматом при импорте 3fr’ок. 

Тоже пока не заметил ничего такого. Вроде что-то есть, но не так чтобы очень бросалось в глаза.
RE[Sergei]:
Цитата:

от:Sergei
Очень выразительная фотография! Вот это прям hassel-style. Когда в стритовом сюжете, который можно снять на любой самый простой фул-фрейм или кроп, ты получаешь еще и среднеформатный объем, запредельную детализацию, плотные цвета (здесь это медно-зеленый), правильный скинтон, объемные переходы в темном (здесь это толстовка у девушки).

И все это с минимальной постобработкой обычно. Максимум немного из теней подвытянуть, немного света приглушить. Всякие автоББ на второй модели работают идеально, экспозиция мажет редко. Вес-размер, даже с 90V, не ощущается как что-то громоздкое. 

Вот это все стоит кратных денег по отношению к остальным системам. 

Подробнее

Сергей, спасибо. Если честно, мне кажется, что 90V в плане оптического качества на голову выше своих ближайших собратьев. Очень сбалансированная линза. Мне в ней нравится всё. И практически полное отсутствие аберраций, и рисунок, и боке, и цветопередача. Я в восторге от этого объектива.
RE[jpoul]:
Цитата:
от: jpoul
Думаете будет значительная разница чем подсвечен кроссовок, нанлайтом или относительно простеньким апутюром, профото или годоксом?

Павел, у Godox свет неплохой, по крайней мере мне так показалось и реализация синхронизации вполне на высоте, но аккумуляторы не выдерживают никакой критики, это слабое место этого производителя. Стоят они немалых денег. Да и сами источники тоже не копеечные.
RE[Froll-e]:
Цитата:
от: Froll-e
Ну че-то такое есть, да:

https://www.flickr.com/photos/jfroberts/54014462360/

https://www.flickr.com/photos/hddenbeauty/52776586121/

Шут его знает. Может автор наоборот программно добавил виньетку ?
RE[Александр ]:
Цитата:

от:Александр
Сергей, спасибо. Я в принципе догадывался какой объектив вы выберете. Взвешенное решение. Теперь и мои сомнения развеяны. Приоритетный диапазон моих фокусных не выходит за 90мм, поэтому мне в этом плане легче ) Я бы от более широкой диафрагмы не отказался вокруг ЭФР 50мм, но пока и намёка нет на то, что что-то похожее запланировано у Hasselblad на ближайшее время. 

Подробнее


Ну может при переходе на 150+ Мп им придется как-то обновлять линейку оптики и там могут появиться другие диафрагмы, какой-нибудь 65/1.7 VV )). Но это наверное будет вопрос 26-го и последующих годов. 

На более широкую апертуру в околополтиннике есть пока только Mitakon 65/1.4. 
Если вы в Москве, могу дать поснимать, если хотите. 
RE[Александр ]:
Цитата:

от:Александр
Сергей, спасибо. Если честно, мне кажется, что 90V в плане оптического качества на голову выше своих ближайших собратьев. Очень сбалансированная линза. Мне в ней нравится всё. И практически полное отсутствие аберраций, и рисунок, и боке, и цветопередача. Я в восторге от этого объектива.

Подробнее


Без сомнения 90V лучший в линейке. Он по рисунку как 65/2.8, 30/3.5, 90/3.2. 
38v, 55v попроще, но они и сильно полегче, компактнее. Эдакие малые v (как малые голландцы)). А 90 и 25 - это большие V ))
RE[Aleхey]:
Цитата:
от: Aleхey
свет годокса хороший. смысла нету в профото кроме вопросов надежности 
да и сейчас многие уже поняли что свет постоянный дает картинку красивее

 Что значит постоянный свет даёт картинку красивее ?
RE[Александр ]:
Цитата:

от:Александр
Павел, у Godox свет неплохой, по крайней мере мне так показалось и реализация синхронизации вполне на высоте, но аккумуляторы не выдерживают никакой критики, это слабое место этого производителя. Стоят они немалых денег. Да и сами источники тоже не копеечные.

Подробнее

У меня ad200pro. В целом не жалуюсь на них. Аккумы держат хорошо. Как мобильное решение норм. Как стационар мне кажется головы нет смысла брать аккумуляторные, в сеть воткнул и не паришься, и дешевле и надежней.
в принципе и от aputure amaran тоже только положительные эмоции.
RE[astronaut]:
Снимая людей вспышка лица морозит а свет от солнца даёт приятный микросмаз и на лице ловится несколько мимических фаз
В итоге с постоянным светом от более длинной выдержки портрет выходит живее и естественнее и по итогу красивее 

У современных студийных дорогих вспышек годокса спектр света такой же как у бронколора. По самому свету к ним вопросов нету. Стабильность бб тоже очень высокая. Ну будет у годокса -+50к во всем диапазоне мощностей а у профото +-25К допустим - это ничего не меняет чтобы переплачивать за профото. На одной мощности снимая бб очень мало прыгает у всех современных достойных вспышек. Профото сейчас это понты надёжность и удобное глубокое расположение лампы(для студий)

Ксеноновая лампа вспышки по природе своей имеет спектр и он такой годами и остаётся. У меня лежит вспышка элинхрома которая делалась с 2008 года и её спектр не отличается от современного бронколора или студийного годокса. Ничего не меняется кроме более лучшей стабильности бб по всему диапазону мощностей (у старых вспышек +-150К), скорости перезарядки, скорости импульса, нового экранчика, нового дизайна, перешли с галогена на лед и потом спектр его делали ещё лучше и тд. Свет вспышки сам какой был такой и остаётся. Не стоит ждать что все изменится если переплатил в несколько раз 

Постоянный лед свет пока ещё плохо сбалансирован 

RE[Aleхey]:
Цитата:

от:Aleхey
Снимая людей вспышка лица морозит а свет от солнца даёт приятный микросмаз и на лице ловится несколько мимических фаз
В итоге с постоянным светом от более длинной выдержки портрет выходит живее и естественнее и по итогу красивее

Подробнее

Во как Откровение, однако
У меня вопрос: а почему выдержка с постоянным светом более длинная, и что будет, если выдержка будет одинаковая и со вспышкой и с постоянным светом? И что это за таинственный микросмаз 
RE[Aleхey]:
Цитата:

от:Aleхey
Снимая людей вспышка лица морозит а свет от солнца даёт приятный микросмаз и на лице ловится несколько мимических фаз
В итоге с постоянным светом от более длинной выдержки портрет выходит живее и естественнее и по итогу красивее 

Подробнее

Вот это метафизика )))
Если они будут одинаковы по мощности, никакой разницы нет и не может быть. 
RE[Денис Сорокин]:
Солнце светит же всем спектром постоянно и каждый миг спектры накладываются друг на друга а вспышка светит один раз весь спектр. Начинает вспышка светить быстро спектром уф фиолет синий и дальше дольше светит голубой зелёный жёлтый оранжевый и заканчивает доолго светя красным 

Если длина импульса вспышки будет длинная а человек немного двигаться то получится одна фаза движения освещена одной частью спектра единожды а другая уже другой

Микросмаз 
Ну это как воду в речке снимать с очень короткой выдержкой и допустим 1/125
Результат же разный будет 
С лицом это тоже имеет некоторое значение 
RE[jpoul]:
Цитата:

от:jpoul
У меня ad200pro. В целом не жалуюсь на них. Аккумы держат хорошо. Как мобильное решение норм. Как стационар мне кажется головы нет смысла брать аккумуляторные, в сеть воткнул и не паришься, и дешевле и надежней.
в принципе и от aputure amaran тоже только положительные эмоции.

Подробнее

Павел, AD200pro есть и у меня, с этой прошкой всё хорошо, аккумулятор живой и всё работает без проблем. А вот у 400 про и 600 про проблемные аккумуляторы. По крайней мере мне такие попались. Брал новые у оф. дилера, но увы, проблема есть. Благо, хоть от 600 успел вовремя избавиться. В сети много негативных отзывов об аккумуляторах Godox. А ещё у меня была накамерная вспышка этого же бренда, так в её штатном разъёме застрял её же родной аккумулятор потому что его раздуло. Эту вспышку я тоже вернул продавцу. А вот двухсотой прошкой я доволен. С ней мне видимо повезло )
RE[Sergei]:
Цитата:

от:Sergei
Ну может при переходе на 150+ Мп им придется как-то обновлять линейку оптики и там могут появиться другие диафрагмы, какой-нибудь 65/1.7 VV )). Но это наверное будет вопрос 26-го и последующих годов. 

На более широкую апертуру в околополтиннике есть пока только Mitakon 65/1.4. 
Если вы в Москве, могу дать поснимать, если хотите. 

Подробнее

Я тоже об этом подумал. Под 150 МР наверняка появится новая линейка оптики. Насчёт Mitakon 65/1.4 - спасибо за предложение, но я не люблю мануальную оптику.
RE[Sergei]:
Цитата:

от:Sergei
Без сомнения 90V лучший в линейке. Он по рисунку как 65/2.8, 30/3.5, 90/3.2. 
38v, 55v попроще, но они и сильно полегче, компактнее. Эдакие малые v (как малые голландцы)). А 90 и 25 - это большие V ))

Подробнее

Кстати, я вчера внуков на скорую руку чуток поснимал на 55V и мне эта линза понравилась. Видимо первое впечатление было обманчиво, вероятно я ожидал увидеть примерно такой же результат как у 90V и это оказало своё влияние, поскольку 55 всё-таки не 90 ) Линза интересная, просто сразу я её не распробовал. 25 ждёт своей очереди ) Посмотрел как им снимают стрит в Лондоне и захотелось самому попробовать. Как только соберусь в Бексли, так сразу и попробую ) шучу
RE[astronaut]:
Цитата:
от: astronaut
Вот это метафизика )))
Если они будут одинаковы по мощности, никакой разницы нет и не может быть. 

Есть народ который так же думает что нету разницы между микрой и СФ )
RE[Aleхey]:
Цитата:
от: Aleхey
Есть народ который так же думает что нету разницы между микрой и СФ )

мде даже спорить лень, какие в реальной жизни нужно создать условия при съемке, чтобы получить настолько длинный импульс который окрасит разным спектром объект съемки и чтобы эту разницу заметить )
То что есть знания как это все работает окей )
Но заявить, что народ выбирает именно постоянники потому, что свет красивее это просто я даже не знаю как такое комментировать.
Это разница должна быть очевидна, раз прям массово все начали снимать с постоянниками. В слепом тесте прям уверен никто никакой раницы не увидит. 
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта