Hasselblad X

Всего 9625 сообщ. | Показаны 4681 - 4700
RE[Максим]:
Цитата:

от:Максим
Да и да. 
вот появился первый зум в линейке, Е серия.
Оставляет надежды что и для других фокусных выпустят. 
Может быть и классическую троицу закроют именно Е серией 20-35 / 45 - 90 / 100 - 200. 

А что вы кстати выбрали из шириков? 

Подробнее

О, да, тоже хочу узнать какой объектив выбрал Сергей, потому как понимаю, что вероятно и мне рано или поздно придётся выбирать из этой пары какой-то один для себя. Ещё смотрю в сторону 20-35, но не могу пока определиться, стоит ли за него переплачивать, когда есть варианты подешевле. На данный момент склоняюсь к 25V, но габариты, вес и цена 28-го сильно усложняют выбор. В то же время для уличной съёмки в вечернее и ночное время 25 вне конкуренции. В общем, пока на распутье. Да и торопиться особо мне некуда, 38V довольно-таки широкий и по большому счёту могу довольствоваться только им одним.
RE[Виталий]:
Цитата:

от:Виталий
как я заметил, но на профото батарея намного дольше держит чем на годоксе. К тому ещё постоянный свет в разы мощнее и можно свободно снимать видеоролики или, как я часто снимаю, на длинной выдержке. На годоксе мне не хватало этого света.
Да, очень дорого. Я за две вспышки отдавал почти 4500€, когда свои годокс покупал в самом начале, когда их выпустили, по 380€ за каждую. Недавно тестировал новую д3 с 1200 дж. Интересная штучка, но и цена конечно почти как один объектив на хассель.

Подробнее

Да, я посмотрел, у профото есть комплект дуо из этих двух источников импульсного света, с ним можно чуть-чуть сэкономить, если не приобретать эти источники по отдельности... Виталий, спасибо. Целая наука с этим светом. Пока смотрю ролики Сахарова, он на пальцах объясняет как работать в студии. Хочу понять насколько это всё мне надо ) и надо ли это мне вообще. Плохо, что он амбассадор Godox, многое в его показах заточено под продукцию этого производителя, а мне этот бренд не зашёл. У моего AD400pro тоже проблемы с аккумулятором, хотя я и полсотни кадров с ним не сделал. Батарея отказывается полностью заряжаться, по факту уже есть потеря ёмкости на 25%.
RE[Александр ]:
свет годокса хороший. смысла нету в профото кроме вопросов надежности 
да и сейчас многие уже поняли что свет постоянный дает картинку красивее
RE[Aleхey]:
Цитата:
от: Aleхey
свет годокса хороший. смысла нету в профото кроме вопросов надежности 
да и сейчас многие уже поняли что свет постоянный дает картинку красивее

Алексей, спасибо, принял к сведению инфу.
RE[Alexander Fedin]:
90V
RE[Sergei]:
Цитата:

от:Sergei
В этом диапазоне у меня самые большие сомнения и риски. Если с шириком  все понятно, есть 28Р за 250 тыс, и 25V за 450 тыс. И что из этого купить, мне тоже понятно, особенно с учетом опыта владения 21-м и 30-м. Тогда как в телевиках есть здоровая дура 135/2.8 + конвертер 1.7 за пол ляма. Подозреваю, что оптически это топ of the топ уровня 65/2.8 (это лучший объектив в линейке, имхо), но долбанные габариты в 15-20 см длины и такого же адского веса рушат всю идею компактной универсальной камеры для путешествий с цветом фотографий, не достижимом для других систем. Поэтому хочется не 15-20 см с отдельным конвертером, а высококлассный зум от 100(135) до 200(180), при этом чтобы он был сравнительно компактен по размеру и весу. По светосиле пусть будет 3,5-4,5. В реальном использовании этого вполне должно хватить.

Подробнее


У Fujifilm под GFX есть зум 100-200 с очень скромной светосилой f/5.6.

Весит он 1 килограмм (1050 грамм).

Вот как вы думаете, сколько будет весить такой же зум со светосилой 3.5-4.5?
RE[Alexander Fedin]:
Насчет "сравнительно компактен по размеру" - можно сделать конструкцию как Canon RF 70-200/2.8, с выезжающим тубусом при зуммировании.

Но минимальная длина будет около 150 мм.
RE[Александр ]:
Цитата:

от:Александр
90V

Подробнее


Очень выразительная фотография! Вот это прям hassel-style. Когда в стритовом сюжете, который можно снять на любой самый простой фул-фрейм или кроп, ты получаешь еще и среднеформатный объем, запредельную детализацию, плотные цвета (здесь это медно-зеленый), правильный скинтон, объемные переходы в темном (здесь это толстовка у девушки).

И все это с минимальной постобработкой обычно. Максимум немного из теней подвытянуть, немного света приглушить. Всякие автоББ на второй модели работают идеально, экспозиция мажет редко. Вес-размер, даже с 90V, не ощущается как что-то громоздкое. 

Вот это все стоит кратных денег по отношению к остальным системам. 
RE[Alexander Fedin]:
Где то в Инете прочел, что   объектив   Хассельблад   55 V   дает сильную виньетку на открытой 2,5 .
Владельцы этой оптики, скажите  наблюдается  ли такое?
Или просто это так, товарищ написал ......по неопытности или с будуна.
RE[Александр ]:
Цитата:

от:Александр
О, да, тоже хочу узнать какой объектив выбрал Сергей, потому как понимаю, что вероятно и мне рано или поздно придётся выбирать из этой пары какой-то один для себя. Ещё смотрю в сторону 20-35, но не могу пока определиться, стоит ли за него переплачивать, когда есть варианты подешевле. На данный момент склоняюсь к 25V, но габариты, вес и цена 28-го сильно усложняют выбор. В то же время для уличной съёмки в вечернее и ночное время 25 вне конкуренции. В общем, пока на распутье. Да и торопиться особо мне некуда, 38V довольно-таки широкий и по большому счёту могу довольствоваться только им одним.

Подробнее


Нацелен на 25V. Его габариты и вес вписываются в мою «фотогедонистическую» концепцию )). Это когда ты просто получаешь удовольствие от прогулки и у тебя еще оказывается с собой небольшая фотосумка, в которую можно положить камеру и до 3-х объективов. 

21-ий мне оказался слишком широким, хотя 18-ый Zeiss Milvus очень нравился по геометрии. Возможно Цейсс как-то лучше умеет работать с искажениями на краях, или возможно на этом диапазоне каждый миллиметр имеет значение. 

28P очень близок к 30-му, то есть к 24-мм фул-фрейма, тоже для меня не совсем то для архитектуры: «завалить» здания сможет, а вот красиво «изогнуть» вряд ли. Поэтому пока коплю на 25V. 

20-35 не стал для себя рассматривать, так как большинство кадров были бы как раз на 25мм ) А для 35-38мм мне хочется иметь максимально широкую диафрагму, в этом случае можно снимать необычные портреты. 

А вот на теледиапазоне, зум был бы хорошим решением на мой взгляд. Чтобы можно было снимать и портреты с размытием и закрученным боке на 100-135мм и в зоопарк-сафари сходить с 180-200мм. Во всяком случае такой зум был бы удобнее, чем 135/2.8 с конвертером. 
RE[Yuliy]:
Цитата:

от:Yuliy
Где то в Инете прочел, что   объектив   Хассельблад   55 V   дает сильную виньетку на открытой 2,5 .
Владельцы этой оптики, скажите  наблюдается  ли такое?
Или просто это так, товарищ написал ......по неопытности или с будуна.

Подробнее


Ну че-то такое есть, да:

https://www.flickr.com/photos/jfroberts/54014462360/

https://www.flickr.com/photos/hddenbeauty/52776586121/
RE[Aleхey]:
Цитата:
от: Aleхey
свет годокса хороший. смысла нету в профото кроме вопросов надежности 
да и сейчас многие уже поняли что свет постоянный дает картинку красивее

От части всё верно, но вы не сравнивайте постоянный с импульсом. 200 ватт и 200 дж - это большая разница. Импульсный свет всегда мощнее - это одно, но самое напряжное это то, если вы используете 4-5 источников, то вы понимаете какой это жар в помещении? Да и модель так засвечивает, жарит и т.п. Я бы не хотел стоять в качестве модели в этом пекле. Да и не во всех студиях есть кондёр. А хорощий постоянник, например nanlite стоит как одна вспышка profoto. В москве снимает Виктор Брусков, он выпустил обзор по Nanlite. Одна причина почему он чаще и чаще снимает с постоянником так как это даёт возможность снимать с различными цветами - это одно из единственных плюсов в би-колорном свете. Ну или же если вы креатив в этой сфере (цветастость, длинная выдержка и т.п.), типа Полины.
RE[Александр ]:
Цитата:

от:Александр
О, да, тоже хочу узнать какой объектив выбрал Сергей, потому как понимаю, что вероятно и мне рано или поздно придётся выбирать из этой пары какой-то один для себя. Ещё смотрю в сторону 20-35, но не могу пока определиться, стоит ли за него переплачивать, когда есть варианты подешевле. На данный момент склоняюсь к 25V, но габариты, вес и цена 28-го сильно усложняют выбор. В то же время для уличной съёмки в вечернее и ночное время 25 вне конкуренции. В общем, пока на распутье. Да и торопиться особо мне некуда, 38V довольно-таки широкий и по большому счёту могу довольствоваться только им одним.

Подробнее

25v в разы лучше чем 28p. два фактора. цена и количество линз. В ютубе есть один парнишка, живёт в китае, он прям наглядное сравнение сделал и, чему я не удивился, 28p чуть ли не 2 раза хуже. Снимал он архитектуру. могу найти это видео и скинуть.
RE[Yuliy]:
Цитата:

от:Yuliy
Где то в Инете прочел, что   объектив   Хассельблад   55 V   дает сильную виньетку на открытой 2,5 .
Владельцы этой оптики, скажите  наблюдается  ли такое?
Или просто это так, товарищ написал ......по неопытности или с будуна.

Подробнее

Небольшое но заметное виньетирование есть.
Я если честно в 99% случаев не убираю его, тк мне кажется с ним есть некий шарм на фото) На 45р оно чуть-чуть сильней.
Не считаю это проблемой в целом, на проявке оно полностью ликвидируется или фокусом или лайтрумом в один клик. 
*на примере ниже виньетирование не убирал


RE[Виталий]:
Цитата:

от:Виталий
От части всё верно, но вы не сравнивайте постоянный с импульсом. 200 ватт и 200 дж - это большая разница. Импульсный свет всегда мощнее - это одно, но самое напряжное это то, если вы используете 4-5 источников, то вы понимаете какой это жар в помещении? Да и модель так засвечивает, жарит и т.п. Я бы не хотел стоять в качестве модели в этом пекле. Да и не во всех студиях есть кондёр. А хорощий постоянник, например nanlite стоит как одна вспышка profoto. 

Подробнее

Думаете будет значительная разница чем подсвечен кроссовок, нанлайтом или относительно простеньким апутюром, профото или годоксом?
RE[Виталий]:
Цитата:

от:Виталий
25v в разы лучше чем 28p. два фактора. цена и количество линз. В ютубе есть один парнишка, живёт в китае, он прям наглядное сравнение сделал и, чему я не удивился, 28p чуть ли не 2 раза хуже. Снимал он архитектуру. могу найти это видео и скинуть.

Подробнее

Поделитесь видео если не трудно, интересно посмотреть.
RE[Froll-e]:
Цитата:
от: Froll-e
У Fujifilm под GFX есть зум 100-200 с очень скромной светосилой f/5.6.

Весит он 1 килограмм (1050 грамм).

Вот как вы думаете, сколько будет весить такой же зум со светосилой 3.5-4.5?


Там не всегда линейная функция одного аргумента. Был у меня дешманский Canon 200/2.8L, весил 700 с чем-то грамм. Но хотелось иметь Canon 200/2(1.8) и весил этот шедевр объективостроения за 2 с половинной кг. Про стоимость даже можно и не говорить. То есть увеличение апертуры несомненно ведет к удорожанию и в общем случае росту габаритов. Но это не исключает наличия сравнительно компактных по длине и светосильных телевиков. С точки зрения физики это тоже вполне допустимо, диаметры объективов по 8-9 см, фокусное у телевиков может быть больше физической длины. Флюорит втыкать в каждый объектив тоже необязательно. 

Как-то же сделал Хассель свой 55V вдвое меньше по длине, вдвое легче по весу и на треть ступени светосильнее, чем 65/2.8. Ну края у него похуже, ну и что? Кто в эти края на открытой смотрит? Боке погрубее, но тоже со временем не заостряешь уже на это внимание. 

Так что не удивлюсь, если Хасель напряжется и сделает зум в пределах кило, кило с хвостиком и длинной в пределах 14-15 см. 
А сейчас это пока что сборная конструкция с конвертером длинной в 20 см и весом под 1,4 кг. Для меня это портит возможность брать в компактную сумку одновременно 38V и этот телевик. Хотя для съемки в горах, например, это было бы очень хорошее сочетание, на мой взгляд. 

PS: все эти рассуждения имеют статус «потрендеть, помечтать» )). Что выпустит производитель, от того и будем отталкиваться. 
RE[jpoul]:
Цитата:
от: jpoul
Думаете будет значительная разница чем подсвечен кроссовок, нанлайтом или относительно простеньким апутюром, профото или годоксом?

разницы конечно не будет, ни кто и не увидит это даже в сжатом инстаграм. вопрос в удобстве использования и ни больше.
RE[Максим]:
Цитата:
от: Максим
Поделитесь видео если не трудно, интересно посмотреть.

https://www.youtube.com/watch?v=ZwP19SB43Lk
RE[Froll-e]:
Цитата:
от: Froll-e
Насчет "сравнительно компактен по размеру" - можно сделать конструкцию как Canon RF 70-200/2.8, с выезжающим тубусом при зуммировании.

Но минимальная длина будет около 150 мм.


15см - норм. В Tenba BYOB 9 влезет стоя, как второй объектив и лежа, как накрученный на камеру. А вот 20 см уже не впихнешь, нужно брать сумку побольше и это уже громоздко выглядит и ощущается. 

Я много путешествую, перепробовал разные варианты от Leica X1 в заднем кармане джинс до сноубордического рюкзака Dakine с тремя Zeiss Otus, где каждый весит от кило до полутора. Поэтому моя концепция компактной удобной системы, но с максимальным техническим качеством получаемых фотографий рождалась если и не с кровью, то точно с потом, ибо таскать на себе все эти стекла так себе удовольствие. В этом плане, отлично понимаю людей, берущих Leica Q2, хотя для себя считаю это не самым оптимальным. 

И раз уж коснулись темы веса-размера оборудования, то до кучи могу сказать, что X1D2 у меня работал при минус 25. Были некоторые тормоза при перелистывании фото, но сама съемка шла без проблем. X2 пока в холодах не проверял, но в +45 тоже отработал без проблем. То есть камеру можно брать с собой в достаточно широкие по диапазону температурные условия. 
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта