Hasselblad X

Всего 9625 сообщ. | Показаны 4661 - 4680
RE[Alexander Fedin]:
Виталий, спасибо. Синхронизатор тоже наверное Profoto, а башмак для Nicon, верно? Да, и какова мощность каждого источника импульсного света?
RE[Александр ]:
Цитата:
от: Александр
Виталий, спасибо. Синхронизатор тоже наверное Profoto, а башмак для Nicon, верно? Да, и какова мощность каждого источника импульсного света?

Да, profoto connect pro. На жёлто-зелёном фоне вот так: f2.5, 1/1000, ISO 64, Свет profoto 5.5 и 6.0 от 250 Дж, два остальных Godox AD300 Pro идут зайчиком. У меня нет нормальных насадок, как бьюти тарелка или стрип на profoto. Ещё не приобрёл. 
RE[Виталий]:
Цитата:

от:Виталий
Да, profoto connect pro. На жёлто-зелёном фоне вот так: f2.5, 1/1000, ISO 64, Свет profoto 5.5 и 6.0 от 250 Дж, два остальных Godox AD300 Pro идут зайчиком. У меня нет нормальных насадок, как бьюти тарелка или стрип на profoto. Ещё не приобрёл. 

Подробнее

Виталий, спасибо. Как я понимаю, AD300pro синхронизируется триггером Profoto без проблем. У меня есть AD200pro и AD400pro, поэтому мне эта тема интересна. Была ещё AD600pro, но я утомился менять к ней аккумуляторы по гарантии, поэтому вернул её продавцу. Сейчас появились мысли оборудовать для себя фотостудию, есть простаивающее помещение под 60 квадратов.
RE[Александр ]:
Цитата:

от:Александр
Виталий, спасибо. Как я понимаю, AD300pro синхронизируется триггером Profoto без проблем. У меня есть AD200pro и AD400pro, поэтому мне эта тема интересна. Была ещё AD600pro, но я утомился менять к ней аккумуляторы по гарантии, поэтому вернул её продавцу. Сейчас появились мысли оборудовать для себя фотостудию, есть простаивающее помещение под 60 квадратов.

Подробнее

От профото ни одну систему не тригеруете. только зайчиком, т.е. через IR сигнал.
Вот почему я и перешёл на profoto, т.к. с ними есть возможность пользоваться постоянной зарядкой во время съёмки. Долгое время мучался с этими ad300, т.к. не хватало батареи. Но profoto однозначно лучше всех godox: по мощности, по выдачи и по частоте света.
В магазине мужичок меня прям уверял, что снимая белое с профото, спустя даже 100 кадров оно останется также белое, когда с годокс оно уже на 50+ станет минимально другого оттенка.
Ни капли не жалею, что купил свои две b10x. Одни минус - софты ужасно дорогие, но намного приятнее по качеству. Пока мои за почти 2 года использования в идеальном состоянии. А я таскаю их везде: по студиям (у нас в студиях нигде нет профото. возможно только за 150+ € в час и есть, но там я ни разу не был), по локациям, в отпуска с собой.
RE[Sergei]:
Цитата:
от: Sergei
Для поднятия настроения:



Вот мне, пожалуйста, 45/2.5V, 


А что 55/2,5 V  не подходит  или такая разница не удовлетворяет?
RE[Виталий]:
Цитата:

от:Виталий
От профото ни одну систему не тригеруете. только зайчиком, т.е. через IR сигнал.
Вот почему я и перешёл на profoto, т.к. с ними есть возможность пользоваться постоянной зарядкой во время съёмки. Долгое время мучался с этими ad300, т.к. не хватало батареи. Но profoto однозначно лучше всех godox: по мощности, по выдачи и по частоте света.
В магазине мужичок меня прям уверял, что снимая белое с профото, спустя даже 100 кадров оно останется также белое, когда с годокс оно уже на 50+ станет минимально другого оттенка.
Ни капли не жалею, что купил свои две b10x. Одни минус - софты ужасно дорогие, но намного приятнее по качеству. Пока мои за почти 2 года использования в идеальном состоянии. А я таскаю их везде: по студиям (у нас в студиях нигде нет профото. возможно только за 150+ € в час и есть, но там я ни разу не был), по локациям, в отпуска с собой.

Подробнее

Зашёл на сайт профото и посмотрел ролики, почитал, - интересная система, дороговатая, конечно, но, думаю, аккумуляторы умирать и терять емкость не будут также быстро как у Godox. Спасибо за информацию.
RE[Александр ]:
Цитата:

от:Александр
Зашёл на сайт профото и посмотрел ролики, почитал, - интересная система, дороговатая, конечно, но, думаю, аккумуляторы умирать и терять емкость не будут также быстро как у Godox. Спасибо за информацию.

Подробнее

как я заметил, но на профото батарея намного дольше держит чем на годоксе. К тому ещё постоянный свет в разы мощнее и можно свободно снимать видеоролики или, как я часто снимаю, на длинной выдержке. На годоксе мне не хватало этого света.
Да, очень дорого. Я за две вспышки отдавал почти 4500€, когда свои годокс покупал в самом начале, когда их выпустили, по 380€ за каждую. Недавно тестировал новую д3 с 1200 дж. Интересная штучка, но и цена конечно почти как один объектив на хассель.
RE[Alexander Fedin]:
Profoto если это генераторы то окей. А фонарики profoto с закрытой лампой работают криво с родными же насадками. Ну и невозможно получить предельно жесткий свет, когда он нужен. А есть даже родная насадка которая впринципе не может работать с утопленной и закрытой лампой только с генератором. 
RE[Виталий]:
Цитата:

от:Виталий
Первые снимки с новой камеры. Заменили фотик быстро, за 3 дня.
Вроде пашет эта зараза.

Уже с апреля снимаю на 90мм и капец как это мало. Не выдаёт объёма.
Я в принципе и на полном кадре терпеть не мог эти 70мм. Теперь на хасселе мне очень не хватает что-то в районе 110-120мм. Надеюсь выпустят в V линейке.


Картинки без какой либо обработки или цветокора. Как снял, так и есть.


Подробнее


А если без изменения бб и без авто бб то какой цвет будет с этим колорчекером? С бб аля солнце 
RE[Aleхey]:
Цитата:
от: Aleхey
А если без изменения бб и без авто бб то какой цвет будет с этим колорчекером? С бб аля солнце 

В жёлтый всё улетит скорей всего
RE[Aleхey]:
Цитата:
от: Aleхey
А если без изменения бб и без авто бб то какой цвет будет с этим колорчекером? С бб аля солнце 

у хасселя бб крутится в пределах 6050 кельвинов. я его практически и не меняю. даже когда тыкаю пипеткой, то в 90% совпадает. автоматическим ни разу не пользовался, тем более в студии. в камере рав (адобе), иногда немного плавает и бывает, что приходится ставить 5650 или 5950. А солнечный бб 6500 и +10 маджента - это уже сильно желтит краснит. ББ в портретах очень важе иначе глазное яблоко будет сильно отличатся по цвету от реальности. А в остальных случаях (природа, одежда и тп) один фиг никто не знает какого цвета на самом деле это было, если вы не снимаете предметку или на компанию, где нужно передать прям на 100%
RE[astronaut]:
Цитата:

от:astronaut
Profoto если это генераторы то окей. А фонарики profoto с закрытой лампой работают криво с родными же насадками. Ну и невозможно получить предельно жесткий свет, когда он нужен. А есть даже родная насадка которая впринципе не может работать с утопленной и закрытой лампой только с генератором. 

Подробнее

возможно. нам, как сказать, смертным такие тонкости один фиг не понять и не увидеть. Да и есть большая разница по отношению жёсткого света - его и быть особо не может, так как перед лампой накалывания стоит стекло, то бишь рассеиватель. 
RE[Alexander Fedin]:

http://rasfokus.ru/images/photos/medium/d41f808a790cfbbb2e9774689992dd7c.jpg

Здравствуйте! Могу обратиться за советом по настройкам камеры?

Мне удалось собрать аналогичный комплект.
С объективом Rodenstock  & x1dii 
И стало очень интересно поснимать на затвор самого объектива.. 
Как вы думаете есть возможно ли это?
есть ли такие настройки камеры?
Или только на цифровой затвор?
RE[Виталий]:
"А солнечный бб 6500 и +10 маджента"

5500 и +10 манжента? 
И так поставив будет теплить и краснить



RE[Виталий]:
Цитата:

от:Виталий
возможно. нам, как сказать, смертным такие тонкости один фиг не понять и не увидеть. Да и есть большая разница по отношению жёсткого света - его и быть особо не может, так как перед лампой накалывания стоит стекло, то бишь рассеиватель. 

Подробнее

Формфактор с закрытой лампой очень удачен оказался для ренталов, на обычных головах очень часто насадками лампы сносят. Маркетинг у профото удачно сработал )
RE[astronaut]:
Цитата:
от: astronaut
Формфактор с закрытой лампой очень удачен оказался для ренталов, на обычных головах очень часто насадками лампы сносят. Маркетинг у профото удачно сработал )

нет думаю, что это является причиной. Это скорее всего смягчение света. Для мягких портретов идеально. Они и почти все продукты акцентрируют на портретуру. Только с генератором идут уже на более кинематографический жанр, но они, извиняюсь, и стоят от 11к
RE[Yuliy]:
Цитата:
от: Yuliy
А что 55/2,5 V  не подходит  или такая разница не удовлетворяет?


Отчасти имеется предубеждение о 35мм фулл-фрейма, как о наиболее универсальном фокусном. Но возможно, стоит провести ревизию убеждений. 
RE[Максим]:
Цитата:
от: Максим
Ну новая версия Фокуса вышла вчера, правда без слоев ;)
Вот зум 100-200 поддерживаю, еще бы не более F/4,5…


В этом диапазоне у меня самые большие сомнения и риски. Если с шириком  все понятно, есть 28Р за 250 тыс, и 25V за 450 тыс. И что из этого купить, мне тоже понятно, особенно с учетом опыта владения 21-м и 30-м. Тогда как в телевиках есть здоровая дура 135/2.8 + конвертер 1.7 за пол ляма. Подозреваю, что оптически это топ of the топ уровня 65/2.8 (это лучший объектив в линейке, имхо), но долбанные габариты в 15-20 см длины и такого же адского веса рушат всю идею компактной универсальной камеры для путешествий с цветом фотографий, не достижимом для других систем. Поэтому хочется не 15-20 см с отдельным конвертером, а высококлассный зум от 100(135) до 200(180), при этом чтобы он был сравнительно компактен по размеру и весу. По светосиле пусть будет 3,5-4,5. В реальном использовании этого вполне должно хватить.
RE[Денис Сорокин]:
Цитата:
от: Денис Сорокин
В жёлтый всё улетит скорей всего


Вам самому то не надоело херню нести?


«Лицо попроще — и жизнь удалася!
Отличный парень — Обломов Вася
Прилично стелет, насколько можно
Нести херню совсем не сложно»
RE[Sergei]:
Цитата:

от:Sergei
В этом диапазоне у меня самые большие сомнения и риски. Если с шириком  все понятно, есть 28Р за 250 тыс, и 25V за 450 тыс. И что из этого купить, мне тоже понятно, особенно с учетом опыта владения 21-м и 30-м. Тогда как в телевиках есть здоровая дура 135/2.8 + конвертер 1.7 за пол ляма. Подозреваю, что оптически это топ of the топ уровня 65/2.8 (это лучший объектив в линейке, имхо), но долбанные габариты в 15-20 см длины и такого же адского веса рушат всю идею компактной универсальной камеры для путешествий с цветом фотографий, не достижимом для других систем. Поэтому хочется не 15-20 см с отдельным конвертером, а высококлассный зум от 100(135) до 200(180), при этом чтобы он был сравнительно компактен по размеру и весу. По светосиле пусть будет 3,5-4,5. В реальном использовании этого вполне должно хватить.

Подробнее

Да и да. 
вот появился первый зум в линейке, Е серия.
Оставляет надежды что и для других фокусных выпустят. 
Может быть и классическую троицу закроют именно Е серией 20-35 / 45 - 90 / 100 - 200. 

А что вы кстати выбрали из шириков? 
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта