Hasselblad X

Всего 7081 сообщ. | Показаны 4021 - 4040
RE[Aleхey]:
от: Aleхey
дурная стоимость за объектив(700тыс)

Столько было бы не жалко за некий особенный свет 

Алексей, человеку свойственны иррациональные поступки. Мы порой оказываемся в плену своих чувств. Эта линза подкупает не только изящной фигурой, но и удобным диапазон фокусных расстояний, высокой детализацией и безупречным оптическим качеством. Имеет скромные габариты и относительно небольшой вес. Способна собой заменить два-три фикса. Цены на авито - дело десятое, кто-то и их с лёгкостью проглотит. Но ведь всегда есть и другие предложения, чуть менее дурные )
RE[Aleхey]:
от: Aleхey
дурная стоимость за объектив(700тыс)

Столько было бы не жалко за некий особенный свет 

В первый месяц пандемии ковид19, когда всех усадили под домашний арест, купил мощные источники импульсного света, радиосинхронизатор, зонты, софтбоксы огромных размеров, штативы для них, для камер, штативы для фона, фоны, гипсовые бюсты, головы, руки и ещё целую кучу всего ненужного. Экспериментировал со светом пока в нерабочее время сидели под замком ) по домам, как только ограничения смягчили, сложил всё это добро в шкаф и на шкаф, так там всё это и хранится по сей день, занимая чуть ли ни всё внутреннее пространство. Мне импульсный свет понравился, но к большому сожалению в повседневной жизни мне он не нужен. У меня не бывает подходящего повода и зачастую просто нет времени, чтобы использовать всё это барахло по назначению.
RE[Александр ]:
"и безупречным оптическим качеством"

Там приличная дисторсия и скорее всего это жёстко рисующий объектив  

В плане вау от картинки думаю интереснее снимать пейзажи на около полтос  делая допустим 4 кадра и сшивать в один. Несколько раз видел такое с средним форматом и оно смотрелось заметно интереснее чем просто один кадр на ширик(ощущение объема ещё сильнее)
RE[Alexander Fedin]:
Посмотрел видео XCD90V + Ирина Рудник.

https://youtu.be/ZVw9dn__nJQ?si=7LkKBBLwvpWBeXBH&t=1203

Соглашусь, не для бокедроча это стекло.
Объем хасселевский вроде не придушили в новой версии (это то что больше всего интересовало в этом видео).
Грязь искал в примерах ее, не нашел (но я монитор каждую неделю протираю).
Обработка конечно на любителя.
RE[jpoul]:

от:jpoul
Посмотрел видео XCD90V + Ирина Рудник.

https://youtu.be/ZVw9dn__nJQ?si=7LkKBBLwvpWBeXBH&t=1203

Соглашусь, не для бокедроча это стекло.
Объем хасселевский вроде не придушили в новой версии (это то что больше всего интересовало в этом видео).
Грязь искал в примерах ее, не нашел (но я монитор каждую неделю протираю).
Обработка конечно на любителя.

Подробнее

Павел, Ирине Hasselblad не нужен. Она с таким же успехом сможет снять всё то же самое на какой-нибудь кенон. Снимки красивые, но на портретах при обработке убита текстура кожи, в итоге получаются гламурные карточки. Многим это нравится, не спорю, но на её работы я бы не стал ориентироваться при выборе подходящей для себя оптики. Про объём и объектив уже вспоминали не раз, ещё раз поднимать тему про линейную перспективу и светотеневой рисунок, как любит повторять один товарищ, не охота. Шурупа прогнали, а подходящей замены не нашли, молодёжь не того масштаба, шучу.
RE[Aleхey]:

от:Aleхey
"и безупречным оптическим качеством"

Там приличная дисторсия и скорее всего это жёстко рисующий объектив  

В плане вау от картинки думаю интереснее снимать пейзажи на около полтос  делая допустим 4 кадра и сшивать в один. Несколько раз видел такое с средним форматом и оно смотрелось заметно интереснее чем просто один кадр на ширик(ощущение объема ещё сильнее)

Подробнее

Заочно мне этот объектив нравится.
А пейзажи можно и лучше снимать на ширик, что или кто мешает сшить кадры с широкоугольного объектива для вау эффекта )
RE[Alexander Fedin]:
При увеличении изображения в 300-400 раз в крошечном отражении отчётливо виден мой силуэт на фоне окна.

RE[Aleхey]:

от:Aleхey
"и безупречным оптическим качеством"

Там приличная дисторсия и скорее всего это жёстко рисующий объектив  

В плане вау от картинки думаю интереснее снимать пейзажи на около полтос  делая допустим 4 кадра и сшивать в один. Несколько раз видел такое с средним форматом и оно смотрелось заметно интереснее чем просто один кадр на ширик(ощущение объема ещё сильнее)

Подробнее

Если снимать панорамный кадр, то такой подход будет нормальным, но результат не будет отличаться от ширика. А если снимать классический пейзаж с тремя планами и передний план будет близко, то получить гиперфокал на 50мм на СФ будет очень сложно. Ну или зажмёте диафрагму до F22-32 и получите мыло из-за дифракции. Так что ширик рулит. Если ХCD 20-35mm E дорог (а оно так и есть), то можно обойтись ХCD 21mm, который можно приобрести б/у. Качество у линзы отличное.
RE[Александр ]:
от: Александр
Грязно моет - это как? Опишите своими словами, чтобы непосвященные смогли понять суть проблемы.

Насколько понимаю про "непосвященных" это был неприкрытый стёб и выпад с переходом на личности? Я вроде ничего такого не делал.

Я не очень понимаю что происходит в центре кадра в зоне размытия, это следствие какой то пост обработки, конкретного экземпляра объектива или может быть был одет какой то фильтр?
RE[Михаил Скрипкин]:

от:Михаил Скрипкин
Насколько понимаю про "непосвященных" это был неприкрытый стёб и выпад с переходом на личности? Я вроде ничего такого не делал.

Я не очень понимаю что происходит в центре кадра в зоне размытия, это следствие какой то пост обработки, конкретного экземпляра объектива или может быть был одет какой то фильтр?

Подробнее

Под непосвященными я подразумевал в первую очередь самого себя, т.к. на самом деле не понимаю какой смысл вами вложен в "грязно моет". Так что о переходе на личности забудьте. На линзу прикручен защитный фильтр B+W T-PRO 007 Clear MRC nano 72mm. Обработка стандартная - конвертация в LrC в автоматическом режиме + выравнивание горизонта. Насчёт всего остального, - и я не понимаю, что конкретно вам не нравится в центре кадра?
RE[Александр ]:

от:Александр
Под непосвященными я подразумевал в первую очередь самого себя, т.к. на самом деле не понимаю какой смысл вами вложен в "грязно моет". Так что о переходе на личности забудьте. На линзу прикручен защитный фильтр B+W T-PRO 007 Clear MRC nano 72mm. Обработка стандартная - конвертация в LrC в автоматическом режиме + выравнивание горизонта.

Подробнее

Я вижу неоднородность в построении пространства, в центре в переходе из зоны резкости небольшое усиление аберраций, такая крутка в боке, при этом она происходит не во всём цветовом диапазоне, больше затрагивая тёмные оттенки вроде коричневого. Получается небольшое тональное смещение, каша не бьющаяся с остальным изображением. Вы как автор вкладываете в фото личное, историю, цвет, сюжет и тд, у меня же при взгляде со стороны этого нет и потому данный эффект бросается в глаза.

Можно сделать парные фото подобного плана, с фильтром и без, скорее всего дело окажется в нём. 
RE[Михаил Скрипкин]:

от:Михаил Скрипкин
Я вижу неоднородность в построении пространства, в центре в переходе из зоны резкости небольшое усиление аберраций, такая крутка в боке, при этом она происходит не во всём цветовом диапазоне, больше затрагивая тёмные оттенки вроде коричневого. Получается небольшое тональное смещение, каша не бьющаяся с остальным изображением. Вы как автор вкладываете в фото личное, историю, цвет, сюжет и тд, у меня же при взгляде со стороны этого нет и потому данный эффект бросается в глаза.

Можно сделать парные фото подобного плана, с фильтром и без, скорее всего дело окажется в нём. 

Подробнее

Михаил, я не вижу всего того, что заметили и описали выше вы. Меня фильтр не раздражает и даже наоборот - в некотором роде успокаивает и придаёт мне уверенности в том, что грязь не попадёт на переднюю линзу объектива. Привык прикрывать переднюю линзу защитными фильтрами. Как понимаете, парных не будет. Сорри.
RE[Александр ]:

от:Александр
Михаил, я не вижу всего того, что заметили и описали выше вы. Меня фильтр не раздражает и даже наоборот - в некотором роде успокаивает и придаёт мне уверенности в том, что грязь не попадёт на переднюю линзу объектива. Привык прикрывать переднюю линзу защитными фильтрами. Как понимаете, парных не будет. Сорри.

Подробнее

Вам не за что извинятся, это просто моё наблюдение, больше для себя, из серии не показалось. Наблюдаю и собираю через работы участников темы плюсы и минусы системы. 
RE[Александр ]:
от: Александр
Заочно мне этот объектив нравится.
А пейзажи можно и лучше снимать на ширик, что или кто мешает сшить кадры с широкоугольного объектива для вау эффекта )

Если с шириком сшить то угол получится уже ближе к рыбьему глазу и дисторсия будет видна по центру кадра и везде по кадру 
RE[Aleхey]:
от: Aleхey
Если с шириком сшить то угол получится уже ближе к рыбьему глазу и дисторсия будет видна по центру кадра и везде по кадру 

Алексей, я имел в виду брекетинг экспозиции. Речь ведь шла о широком угле...
RE[Alex]:

от:Alex
Если снимать панорамный кадр, то такой подход будет нормальным, но результат не будет отличаться от ширика. А если снимать классический пейзаж с тремя планами и передний план будет близко, то получить гиперфокал на 50мм на СФ будет очень сложно. Ну или зажмёте диафрагму до F22-32 и получите мыло из-за дифракции. Так что ширик рулит. Если ХCD 20-35mm E дорог (а оно так и есть), то можно обойтись ХCD 21mm, который можно приобрести б/у. Качество у линзы отличное.

Подробнее

Будет выше ощущение объема(как если бы сняли с матрицей ещё больше размером)

Плюс полтос бы был без дисторсии 

Весь кадр резкий далеко не всегда нужен 
Мне лично объем интереснее чем весь кадр резкий но более площе
 
RE[Александр ]:
Я писал про пано
RE[Aleхey]:

от:Aleхey
Будет выше ощущение объема(как если бы сняли с матрицей ещё больше размером)

Плюс полтос бы был без дисторсии 

Весь кадр резкий далеко не всегда нужен 
Мне лично объем интереснее чем весь кадр резкий но более площе
 

Подробнее

Вы просто попробуйте один раз и всё поймёте. И так иногда приходитсься фокус стекинг использовать. Даже на 21мм при очень близком переднем плане F16 не хватает. А с 50мм будет задний план в боке. К тому же по моим наблюдения при пейзажной съёмке размер матрицы мало на что влияет. Композиция и свет намнооого важнее. СФ даёт хорошие тональные переходы, что делает картинку при большом увеличении богатой. А если смотреть 4K, то отличить СФ от FF будет ну очень сложно. ИМХО. Пишу из своего опыта.

PS: Конечно есть немало пейзажей, которые можно снять как вы описываете и даже с рук. Будет отличный результат. Но иногда реализовать такое будет сложно.
RE[Alexander Fedin]:
И ещё. Может кому интересно. 102мп с хорошой оптикой дают безумную детализацию и это может стать проблемой и заметно снизить ощущение объёма из-за нарушения воздушной перспективы. На удалении объекты не только меняют цвет, но и теряют детализацию. Так видит наш глаз. А избыточные детали на ЗП нарушают этот баланс и картинка становится заметно плоской. У меня хватает таких кадров и я не мог раньше понять почему кадр плющит, хоть по идее композиция и свет хороши.
Короче, этот фактор сильно влияет на ощущение объёма.
Поэтому используя гиперфокал есть смысл резкость немного смещать в сторону переднего плана, слегка теряя детали вдали.
RE[Alex]:
Вот без переднего плана с п25+
Не помню сколько кадров делал автор 














Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта