Hasselblad X

Всего 9751 сообщ. | Показаны 2021 - 2040
RE[Alexander.]:
Цитата:

от:Alexander.
Ну я не писал что для меня компактность на первом месте. Да и как вы камеру к штативу прикрутите? У меня ооочень много кадров, снятых со штатива, который с головой весит 3.8кг. А с учётом 2-3 камеры в рюкзаке, плюс еда, вода и одежда от дождя, клетка LANHORSE весом всего 128 гр. ни на что не влияет.  Да и с учётом горных переходов лишняя защита не помешает. На Canon R5 у меня лопнул экранчик, Canon R + RF24-70mm утонул, на Nikon я расколол корпус... Так что лишние 100-200гр. защиты + крепление к штативу меня не напрягает. Просто Hiking моё хобби, которое я совмещаю с фото. :)))
PS: больше всего разочаровал корпус Никон.

Подробнее


Вот жеж блин, только хотел Nikon D850 себе купить…И тут такое. 
RE[Sergei]:
Цитата:
от: Sergei
Вот жеж блин, только хотел Nikon D850 себе купить…И тут такое. 

Хорошая камера, только зачем он Никон Д850 нужен? Если под портреты, то Hassy лучше. Если под пейзажи, то хорошего ширика под 47мп нет, надо брать Z серию с новой оптикой. Спорт снимать? Но зачем 47мп, лучше уж тогда Д5 (6). IMHO.
RE[Sergei]:
Цитата:
от: Sergei

Или вы про корпус Никон?
RE[Alexander.]:
Цитата:

от:Alexander.
Хорошая камера, только зачем он Никон Д850 нужен? Если под портреты, то Hassy лучше. Если под пейзажи, то хорошего ширика под 47мп нет, надо брать Z серию с новой оптикой. Спорт снимать? Но зачем 47мп, лучше уж тогда Д5 (6). IMHO.

Подробнее


Я просто не могу отказаться от потенциальной дополнительной к Хаселю системы. Она должна быть зеркальной, очень быстрой, к ней должно быть в природе множество родных объективов и столько же сторонних. Она должна снимать в темноте при свете пламени свечи, наводиться на фокус от света самой далекой звезды в галактике, батарею она должна не то, что не «жрать», а просто иногда чуть нюхать. Ее должно быть не жалко уронить на асфальт, а короткий правый боковой в челюсть с этой камерой на кистевом ремне должен отпугивать потенциального гопника похлеще любого кастета. 

У меня для описанных выше целей лежит в шкафчике кэноновская единичка 1Ds mark II. НО. Она старовата, в темноте не снимает, подстройки автофокуса не имеет, цвет 12 бит. И Techart’овский переходник на кэнон-хасель не внушает мне доверия в перспективе (хотя пока и не подводил на X1). 

С учетом всего столь большого количества вышеизложенных букв была идея тупо купить Nikon D850, как вроде бы лучшую пиковую зеркалку. Пару зумов к ней, ну и Zeiss Отусы какие-нибудь. Переходник с Никона на Хасель у меня тоже имеется. Тем самым решив вопрос наличия резервной системы, приобретения «самой лучшей фул-фрейм зеркалки», отказа от ненадежного техартовского переходника в пользу надежного новофлексовского на никон…. И тут такая засада с лопнувшим корпусом….Может у вас не D850 был, а какой-то другой, какой-то «плохой», какой-то «неправильный» Никон?….



RE[Alexander Fedin]:


У меня все проще)) площадка и все. она же на штатив. она же и. крепеж для кистевого или обычного ремня.
Но я и по горам не лазаю с камерой))
RE[Alexander.]:
Цитата:

от:Alexander.
Да отлично получится. Громоздко, конечно, но фотки интересные.
А вообще есть два прикольных подхода в портретной съёмке, которые прямо противоположны друг другу по концепции. Обычно их противопоставляют друг другу, но мне нравятся оба.
1. Снимать на 40-60мм, чтобы получить очень естественную перспективу, как видит глаз человека.
2. Снимать только на широкий угол и телевики, чтобы максимально оторваться от реальности.

Подробнее


Мне тут полегче, конечно. Будучи бездельником-любителем снимаю портрет на тот объектив, который навернут на камеру. И фоткаю только тех, кто мне нравится. Профикам разумеется посложнее, им приходится соответствовать. Поэтому и лепят свои штампы чаше всего на 50/135, чтобы заказчик не смог придраться. В первом случае у вас естественная перспектива и легкое размытие, во втором - моют в хлам задний фон. На ширик реже снимают, там идут искажения. Это уже для людей с твердой, стабильной самооценкой ))


RE[jpoul]:
Цитата:

от:jpoul


У меня все проще)) площадка и все. она же на штатив. она же и. крепеж для кистевого или обычного ремня.
Но я и по горам не лазаю с камерой))

Подробнее

Всё познаётся в сравнении. Поставьте L-Plate RRS, потом камеру на штатив, линза 90мм и максимальное приближение по экранчику и потом постучите по бленде. Картинка с мелкой штативной пластиной будет прыгать заметно сильнее, чем с RRS. Если снимать на Лофотенах или севере Шотландии, да даже северо-западе Франции в Бретань (Bretagne) на берегу океана, там такой ветер, что к тяжёлому штативу Gitzo Systematic Series 5 GT5543L ещё рюкзак приходится вешать. Иначе никак. Так что стабильность очень важна.
RE[Sergei]:
Цитата:

от:Sergei
Я просто не могу отказаться от потенциальной дополнительной к Хаселю системы. Она должна быть зеркальной, очень быстрой, к ней должно быть в природе множество родных объективов и столько же сторонних. Она должна снимать в темноте при свете пламени свечи, наводиться на фокус от света самой далекой звезды в галактике, батарею она должна не то, что не «жрать», а просто иногда чуть нюхать. Ее должно быть не жалко уронить на асфальт, а короткий правый боковой в челюсть с этой камерой на кистевом ремне должен отпугивать потенциального гопника похлеще любого кастета. 

У меня для описанных выше целей лежит в шкафчике кэноновская единичка 1Ds mark II. НО. Она старовата, в темноте не снимает, подстройки автофокуса не имеет, цвет 12 бит. И Techart’овский переходник на кэнон-хасель не внушает мне доверия в перспективе (хотя пока и не подводил на X1). 

С учетом всего столь большого количества вышеизложенных букв была идея тупо купить Nikon D850, как вроде бы лучшую пиковую зеркалку. Пару зумов к ней, ну и Zeiss Отусы какие-нибудь. Переходник с Никона на Хасель у меня тоже имеется. Тем самым решив вопрос наличия резервной системы, приобретения «самой лучшей фул-фрейм зеркалки», отказа от ненадежного техартовского переходника в пользу надежного новофлексовского на никон…. И тут такая засада с лопнувшим корпусом….Может у вас не D850 был, а какой-то другой, какой-то «плохой», какой-то «неправильный» Никон?….

Подробнее

Я несколько лет снимал на D850. Камера - огонь. Расколол я другую камеру. Но на D850 при моём использовании вылезло два косяка, да и не только на D850. Это проблаема многих Nikon. Во-первых шурупы возле ВИ поржавели где-то за год! На самом видном месте! Во-вторых на стыках металических панелей появляется белый налёт, что-то оксидируется, как мне кажется. Я понимаё что руки очень грязные, приходится хвататься за скалы, тросы, почву, траву, ветки, деревья... Плюс ещё пот и дождь. Всё это не очень для камеры. Но тот же Canon через 3-4 года после чистки как новый, ну реально отличное состояние. Продаёшь за хорошие деньги. С Nikon будет похуже. Хотя если снимать камерой в нормальных условиях, то этих проблем вы не увидите и через 10-15 лет. Так что не берите в голову.
PS: Если Canon относительно несильно стукнуть о скалу, то вы получите небольшую вмятинy, а Nikon треснет. Причём это очень заметно. Корпус жёсткий, но излишне хрупкий, не эластичный. У моего знакомого D5 упал со штативом. Линза целая, а байонет вырвало. Ремонт был недешёвым. Как-то так. Поэтому оставил себе как вторую систему Canon, мне он более живучим видится.
RE[Sergei]:
Цитата:

от:Sergei
Мне тут полегче, конечно. Будучи бездельником-любителем снимаю портрет на тот объектив, который навернут на камеру. И фоткаю только тех, кто мне нравится. Профикам разумеется посложнее, им приходится соответствовать. Поэтому и лепят свои штампы чаше всего на 50/135, чтобы заказчик не смог придраться. В первом случае у вас естественная перспектива и легкое размытие, во втором - моют в хлам задний фон. На ширик реже снимают, там идут искажения. Это уже для людей с твердой, стабильной самооценкой ))

Подробнее

Это да, у любителя , в отличии от профессионала, цель отличается. Никому угождать не надо, удовольствие в чистом виде :)))
RE[jpoul]:
Цитата:

от:jpoul


У меня все проще)) площадка и все. она же на штатив. она же и. крепеж для кистевого или обычного ремня.
Но я и по горам не лазаю с камерой))

Подробнее

Кстати, у меня тоже есть такая маленькая штативная площадка. Очень удобно для затяжных переходов в нормальную погоду. Для этого я беру другой штатив - Peak Design, компактный и лёгкий. Так что всё зависит от ситуации.
RE[Alexander.]:
Цитата:

от:Alexander.
Я несколько лет снимал на D850. Камера - огонь. Расколол я другую камеру. Но на D850 при моём использовании вылезло два косяка, да и не только на D850. Это проблаема многих Nikon. Во-первых шурупы возле ВИ поржавели где-то за год! На самом видном месте! Во-вторых на стыках металических панелей появляется белый налёт, что-то оксидируется, как мне кажется. Я понимаё что руки очень грязные, приходится хвататься за скалы, тросы, почву, траву, ветки, деревья... Плюс ещё пот и дождь. Всё это не очень для камеры. Но тот же Canon через 3-4 года после чистки как новый, ну реально отличное состояние. Продаёшь за хорошие деньги. С Nikon будет похуже. Хотя если снимать камерой в нормальных условиях, то этих проблем вы не увидите и через 10-15 лет. Так что не берите в голову.
PS: Если Canon относительно несильно стукнуть о скалу, то вы получите небольшую вмятинy, а Nikon треснет. Причём это очень заметно. Корпус жёсткий, но излишне хрупкий, не эластичный. У моего знакомого D5 упал со штативом. Линза целая, а байонет вырвало. Ремонт был недешёвым. Как-то так. Поэтому оставил себе как вторую систему Canon, мне он более живучим видится.

Подробнее


Так экстремально камеры, как вы описали, я конечно никогда не использовал. Так,  в отпуск камеру беру, чтоб пофоткать на экскурсиях. Поэтому, 850-ый Nikon скорее всего мне подошел бы, как резервная скоростная система. Хотя Кэнон использую с 2012 года и были чуть ли не все мало мальские интересные камеры. Но вот эта тема с переходником с контактами для управления диафрагмой реально напрягает. Интуиция подсказывает, что эта конструкция рано или поздно может дать сбой, в отличие от чисто механического переходника на никоновский байонет.  
RE[Alexander Fedin]:
Забавный сетап с анаформным адаптером 1.33
https://www.youtube.com/watch?v=7MKDhp5jDmo
RE[Alexander Fedin]:
Привет! Женщин-фотографов у нас в ветке вроде бы не было…Но все равно всех с праздником и всем хороших кадров! ))
RE[Alexander Fedin]:
Кто нибудь пробовал зарядку
nitecore uhx1?
RE[jpoul]:
Цитата:
от: jpoul
Кто нибудь пробовал зарядку
nitecore uhx1?

Я использую оригинальную на две батарейки, заряжает быстро. Я доволен.
RE[Alexander.]:
Цитата:
от: Alexander.
Я использую оригинальную на две батарейки, заряжает быстро. Я доволен.

Она в 2 раза тяжелее и дороже и под заказ 60 дней))
RE[AM.]:
Цитата:
от: AM.
Забавный сетап с анаформным адаптером 1.33
https://www.youtube.com/watch?v=7MKDhp5jDmo


Тема анаморфа сама по себе интересная, давно с ней экспериментирую...начиная с камер APS.
Собственно и идея не плохая... А почему бы и нет?
Это некий компромисс в получении большей детализации на тот или иной формат кадра (об этом могу отдельно поговорить).

Брал анаморф, который в начале покроет матрицу 35х24...пробовал коэффициенты 1.33 и 1.6.... Наигрался.
Потом долго искал анаморф, который покроет матрицу камер типа GFX 100II и X2D....что-то смог найти типа такого.


RE[SVAM_H]:
Если для панорамы смотреть, то лучше с коффециентом х1.6 и до....2. 
А вот для вертикального коэффициента лучше 1.33 - он дает нормальный квадрат!
RE[SVAM_H]:
Ставил его на GFX 100II через переходник GFX-PL и ставил его на X2D через ж0пу - два переходника XCD-LM + LM-PL

И вот, что вышло:

1. GFX - 1й и 2й кадры (на него встал и виньетку практически не видно)
2. X2D -  3й кадр (на него встал через два переходника т.к. один не смог найти быстро и потому виньетка все есть....буду искать один переходник XCD-PL)

на выходе размеры кадров при приведении кадра к нужному с учетом коэффициента х2  получаются порядка 23200х8700 

RE[jpoul]:
Цитата:
от: jpoul
Она в 2 раза тяжелее и дороже и под заказ 60 дней))

Вес я не знаю и нигде не нашёл, но зарядка просто микроскопическая и лёгкая. А вот время ожидания в 2мес. конечно неприятно :(
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта