ГРИП FF (полный кадр) и micro 4/3

Всего 171 сообщ. | Показаны 101 - 120
Re[ivan_ko]:
Добавил ссылки на большие картинки, где это было возможно.
Re[Di_Joker]:
Цитата:

от:Di_Joker
Люблю "угадайки", т.к. некоторые кадры можно сделать и на м4/3 и на ФФ то так и пишу.
1. ФФ 50/1,4
2. м4/3 20/1,7 или эквивалент ФФ )))
3. м4/3 /0,95 или эквивалент ФФ
4. затрудняюсь м4/3 45/1,8 или эквивалент ФФ
5. м4/3 20/1,7 или эквивалент ФФ )))
6. м4/3 /0,95 или эквивалент ФФ
7. ФФ 35/1,4L или эквивалент м4/3
8. ФФ 35/1,4L или эквивалент м4/3
9. затрудняюсь совсем.
10. м4/3 20/1,7 или эквивалент ФФ )))
11. м4/3 /0,95 или эквивалент ФФ
12. вариантов просто масса
13. м4/3 паналейка 25/1,4 или эквивалент ФФ
14. м4/3 20/1,7 или эквивалент ФФ )))
15. м4/3 паналейка 25/1,4 или эквивалент ФФ

Хорошо бы устроить тест аналогичный автору, вдумчиво, неторопясь, с разными стёклами, но напряжно осуществить ))

Подробнее


хаха!! я угадал номер 13!!! Мелкость дважды-кропа угадывается! :D
Re[maxuser]:
[quote=maxuser]Вот пачка фотографий без экзифа, давайте расставим все точки на ё. Кто, что думает?

1. 43
2. 43
3. 43
4. фф
5. фф
6. 43
7. фф
8. фф
9. фф
10. фф
11. фф
12. фф
13. фф
14. 43
15. эта самая лучшая! пусть будет 43
Re[ivan_ko]:
Странные какие-то споры затеваются...Ну ведь и антилопе гну ясно, что если в приоретете стоит наиболее возможный отрыв фона, то ФФ безалтернативен(ну СФ вообще-то...:)). Мощные и дорогостоаящие светосильные обьективы, 35-ки, 85-ки, 135-ки никона, кенона, сони, лейки наконец, расскрываются в польной мере только на реально большой матрице. Я в своё время продал два превосходных портретника минольты 85/1.4 и 100/2 именно потому, что понял - их настоящее место на ФФ, а у меня к тому времени в приоретете был уже уход в сторону БЗК.
Re[hatul]:
На размере с экран по приятности картинки вполне может и фф уделать, особенно если это е3- е30 с про оптикой.
Re[bas076]:
Цитата:

от:bas076
Странные какие-то споры затеваются...Ну ведь и антилопе гну ясно, что если в приоретете стоит наиболее возможный отрыв фона, то ФФ безалтернативен(ну СФ вообще-то...:)). Мощные и дорогостоаящие светосильные обьективы, 35-ки, 85-ки, 135-ки никона, кенона, сони, лейки наконец, расскрываются в польной мере только на реально большой матрице. Я в своё время продал два превосходных портретника минольты 85/1.4 и 100/2 именно потому, что понял - их настоящее место на ФФ, а у меня к тому времени в приоретете был уже уход в сторону БЗК.

Подробнее

Точнее если стоит приоритет отрыва от фона В УПОР к этому фону, то нужны светосильные объективы на ФФ. А если стоит вопрос оторвать от фона, находящегося на разумной дистанции, то начинаются виляния хвостом о том, что разницы не видно. Первая фотография это дважды кроп, кстати.
Вот только вопрос, как часто любителю нужно это размытие, если речь идет о фиксации событий его жизни, а не творческом поиске, как бы снять что-нибудь эдакое. Боюсь при нормальной съемке у него процентов 10% таких сюжетов от силы.
Ну и нормальные люди не рассматривают части изображения с 100 и более процентами увеличения. А смотрят на снимок целиком. И тут, внезапно, и HD телевизор и экран монитора оказываются меньше разрешения даже дважды кропа.
Re[ivan_ko]:
Цитата:
от: hatul
хаха!! я угадал номер 13!!! Мелкость дважды-кропа угадывается!

А вот и нет, это ФФ + 70-200/2,8.
ivan_ko
Ответы отправил в лс, угаданы с некоторой натяжкой 9 из 15
Цитата:
от: сухоффф
особенно если это е3- е30 с про оптикой

Здесь нет ни е-30, ни про-оптики. В случае с про/топ-про можно было бы уже полноразмерами тягаться.
[quot]Первая фотография это дважды кроп, кстати.[/quot]
:)
[quot]И тут, внезапно, и HD телевизор и экран монитора оказываются меньше разрешения даже дважды кропа.[/quot]
А владельцы пятаков удивляются, что не пятак, увидев 45х60)) :)
Re[maxuser]:
Цитата:
от: maxuser
Зд)


Люблю "угадайки", т.к. некоторые кадры можно сделать и на м4/3 и на ФФ то так и пишу.
1. ФФ 50/1,4
2. м4/3 20/1,7 или эквивалент ФФ )))
3. м4/3 /0,95 или эквивалент ФФ
4. затрудняюсь м4/3 45/1,8 или эквивалент ФФ
5. м4/3 20/1,7 или эквивалент ФФ )))
6. м4/3 /0,95 или эквивалент ФФ
7. ФФ 35/1,4L или эквивалент м4/3
8. ФФ 35/1,4L или эквивалент м4/3
9. затрудняюсь совсем.
10. м4/3 20/1,7 или эквивалент ФФ )))
11. м4/3 /0,95 или эквивалент ФФ
12. вариантов просто масса
13. м4/3 паналейка 25/1,4 или эквивалент ФФ
14. м4/3 20/1,7 или эквивалент ФФ )))
15. м4/3 паналейка 25/1,4 или эквивалент ФФ

Хорошо бы устроить тест аналогичный автору, вдумчиво, неторопясь, с разными стёклами, но напряжно осуществить ))


я отгадал картинку за номером 13!!! Там даже чувствуется мелкость дваждыкропа! А тем более.... я её уже посмотрел на фликере.. снято на ёпл!!!

Re[hatul]:
Цитата:
от: hatul

я отгадал картинку за номером 13!!! Там даже чувствуется мелкость дваждыкропа! А тем более.... я её уже посмотрел на фликере.. снято на ёпл!!!

:D
http://www.flickr.com/photos/tom_lin/3114025229/
This photo was taken on December 16, 2008 in Gramercy, NY, US, using a Canon EOS 5D Mark II.

А что же оставшиеся? Или опять слишком мелкие? :D
Re[maxuser]:
Цитата:

от:maxuser
:D
http://www.flickr.com/photos/tom_lin/3114025229/
This photo was taken on December 16, 2008 in Gramercy, NY, US, using a Canon EOS 5D Mark II.

А что же оставшиеся? Или опять слишком мелкие? :D

Подробнее


Ой пардон я номер фотки перепутал!!!!!!!!!!!!!!! То что я отгадал это номер 14!!!
вот эта


КРОП ИЛИ ФФ??????????







Re[maxuser]:
Издеваетесь Вы, чкфр Макс! Нет бы 100% кропы привести в пример - вот тогда бы великие гурманы от фото сразу бы пронюхали все что надо...а так, по картинкам...ФЕ!
Re[]:
Занятная игра "пальцемвнебо"!
Re[hatul]:
Отличная фотка, кстати, да еще на цмаунт киностеклышко =) Это стекло не кроет полный кадр, потому своеобазный такой получается кадр.
Re[maxuser]:
Цитата:
от: maxuser

А владельцы пятаков удивляются, что не пятак, увидев 45х60)) :)

Нефиг делать (если сделано хорошо).
Всегда скептически относился я к 2-х кропу, практически сразу стал снимать на фф кенон. А когда сам олимпус попробовал, то оказался он вполне и вполне ничего, по цвету очень даже правильные тушки. И хрен бы с этими шумами в тенях, правильная экспозиция проблему решает. Высокие исо - это от лукавого. Больше 800 в 95% случаев не надо. У последней панасовской матрицы оно полностью рабочее, да и выше там все неплохо. Интересно во что ее превратил олимпус в ОМД. А кому большой сенсор - милости просим в СФ. У меня 6х6 есть и малая грип на открытой там очень сильно достает
Re[Jancoo]:
Цитата:
от: Jancoo
Отличная фотка, кстати, да еще на цмаунт киностеклышко =) Это стекло не кроет полный кадр, потому своеобазный такой получается кадр.

Спасибо, на это стекло, кстати, в подборке сделана еще одна фотография, легко опознаваемая :)
[quot]КРОП ИЛИ ФФ??????????[/quot]
Зная тягу к фф, подозреваю, что все на него снято, хотя ничего невозможного для кропа не вижу.
Re[maxuser]:
Цитата:

от:maxuser
Спасибо, на это стекло, кстати, в подборке сделана еще одна фотография, легко опознаваемая :)
[quot]КРОП ИЛИ ФФ??????????[/quot]
Зная тягу к фф, подозреваю, что все на него снято, хотя ничего невозможного для кропа не вижу.

Подробнее

Ага... не смогли угадать!!!
Это все кроп 1.5!


А это кроп или фф???




Re[maxuser]:
Цитата:
от: maxuser

Зная тягу к фф, подозреваю, что все на него снято, хотя ничего невозможного для кропа не вижу.

Фотки с кропа здесь легко отгадываются, где боке рябое это кроп (последняя фотка и вторая фотка с забором). Такое ощущение что предназначение фотоаппарата это размывать, размывать и еще раз размывать. Заборы или лавки в кадре особо желательны
Re[ivan_ko]:
[quot]не смогли угадать!!! [/quot]
Так не я же тут рассказывал про дверные глазки. Я как раз утверждал о неоличимости кропа от ФФ в большинстве случаев.
[quot]А это кроп или фф??? [/quot]
Ну теперь-то точно фф? :D
Re[maxuser]:
Цитата:

от:maxuser
[quot]не смогли угадать!!! [/quot]
Так не я же тут рассказывал про дверные глазки. Я как раз утверждал о неоличимости кропа от ФФ в большинстве случаев.
[quot]А это кроп или фф??? [/quot]
Ну теперь-то точно фф? :D

Подробнее


Нет тут смешано... все... ну давайте попытайтесь! Даю подсказку - на всех кадрах есть экзифы!
Re[ivan_ko]:
Ладно там всё кроп, кроме предпоследней!

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта