Градиентные ступеньки на небе победимы?

Всего 83 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[L4m3r]:
Цитата:

от:L4m3r
а за на какого фига вобще это делать. работай в нармальном фсё время , цие или вг , а токо на печать конверть.
в идиале бери вобще без никакой корекции рав и переводи в нужнай профиль миксером.

ну между г22 профилями врят ли заметно укоцается если 1 раз перевести, 10 бит в г22 это фсё таки выше точность чем у самого фотика.
если многократно например если blend включен,, это ку ку.

Подробнее

Так так. Работать в нормальном, это в каком? Если АКР мне предлагает 4 варианта: ПроФото, Адоб, сРГБ и Гаммут.
Re[Rafael Fomenko]:
wide gamut rgb что ли? тогда его.

да с 1 раза врят ли будит. если есть косяки это либо сам ацр из начально может какой то эффект внём 8 битный. и вобще если он работает в 16/г1.0 то это весьма фиговая точность на грани, при наложени 4-5 эффектов уже будет заметно и надо сильно уметь щитать что б не запороть картинку. чего об адобе оперделённо сказать нельзя.
либо многократный конверт профиля либо конверт между г22 и г10
Re[L4m3r]:
Цитата:

от:L4m3r
wide gamut rgb что ли? тогда его.

да с 1 раза врят ли будит. если есть косяки это либо сам ацр из начально может какой то эффект внём 8 битный. и вобще если он работает в 16/г1.0 то это весьма фиговая точность на грани, при наложени 4-5 эффектов уже будет заметно и надо сильно уметь щитать что б не запороть картинку. чего об адобе оперделённо сказать нельзя.
либо многократный конверт профиля либо конверт между г22 и г10

Подробнее

Т.е. ты всё же хотел сказать ПроФото, так как оно шире всех.

И в нём работать до конца, пока не сделаешь вывод для ВЕБ?

Мне просто казалось что Адобе для ФШ роднее, и он в нём отработает все эффекты и изменения лучше.

И ещё один момент-эксперемент. Можно тогда "темное небо" попробовать в АКРе сразу преобразовать в сРГБ и сохранить в Джипег. Думаешь в таком случает ступенек совсем не останется и невидимых и тем более видимых?
Re[Rafael Fomenko]:
адобе ргб далеко недостаточно для реальных вещей. оно для пересъёмки полиграфии. к томуже оно не спектральное. тоесть в спектральных профилях типа цие или wide gamut когда тащищ красный канал то тащиш токо красный кусок спектра а остальные нетрогаются итд. в смешаных профилях тянутся фсе участки сектра или втуже сторону при узком охвате или в противоположную сторону в профото.

в жыпеге квадраты он вобще непередаёт плавный градиент даже при очень высоком кач-ве жжатия
Re[фоторулюбитель]:
Цитата:
от: фоторулюбитель
КАК попереключать?
в каком месте?

если старый фотошоп то никак
вообще в сс... можно тыкать туда-сюда и смотреть за гистограммой.... (я про АКР)
в профоте края расползаются. Гистограмма делается "больше".

з.ы в старом тоже можно... перепутал - виноват.
В старом нельзя сразу в лаб картинку грузить :D
Re[L4m3r]:
Цитата:

от:L4m3r
адобе ргб далеко недостаточно для реальных вещей. оно для пересъёмки полиграфии. к томуже оно не спектральное. тоесть в спектральных профилях типа цие или wide gamut когда тащищ красный канал то тащиш токо красный кусок спектра а остальные нетрогаются итд. в смешаных профилях тянутся фсе участки сектра или втуже сторону при узком охвате или в противоположную сторону в профото.

в жыпеге квадраты он вобще непередаёт плавный градиент даже при очень высоком кач-ве жжатия

Подробнее

Короче, без бутылки тут ну никак. Либо красного чтоб тащиться, либо зеленой чтоб в широком спектре и без шума. Но желательно всего и побольше и желтого пива для полировки с утра :cannabis:
Re[Rafael Fomenko]:
левелсы покрути или авто левелс и увидиш. в узких профилях или в профото они будут искажать цвета и придёться ещё миксер подкручивать.
Re[Izis]:
Цитата:

от:Izis
Есть пару вопросов:
1. Имеем что имеем - изначальный исходник с градиентом. Пускай РАВа нет, есть тифф или джипег. Как быть? К тому же такие градиенты уже можно словить в лайтрум, где профото. А профото, как я понял, жирнее Адоб.

Подробнее


исходник с градиентом - откуда от взялся?
пускай рава нет - не представляю такого
словить градиенты в лайтрум - не представляю как

редактировать jpeg - это мазохизм

Цитата:

от:Izis

2. Есть ли какие-то нюансы работы c Адобе, если имеешь простой монитор на ТН или бюджетный ИПС? И как организовать работу связки лайтрум-фотошоп? Получается в лайтрум я работаю с профото, потом профото при импорте в фотошоп изменить на Адоб? Или не преобразовывать и дальше в фотошоп работать в профото? Что лучше для беспроблемной работы?

Подробнее

любой монитор для работы с фото должен быть откалиброван
и не надо гонять цифры из профото в адоб и обратно
в этом нет никакого смысла
когда Вы выбрали широкое цветовое пространство (и обязательно 16 бит на цвет) - то гарантировали себя от вылетов цифирок в процессе вычислений за пределы цветового пространства
главное - не забывайте преобразовать конечный результат в нужное пространство ... в то, которое может отобразить Ваш монитор
или монитор друга (если для него)
Re[L4m3r]:
Цитата:
от: L4m3r
левелсы покрути или авто левелс и увидиш. в узких профилях или в профото они будут искажать цвета и придёться ещё миксер подкручивать.

Отсюда последний вывод - берем то цвет. пространство у которого ширее гистограмма (а так же плавнее, жирнее и ровнее)
Re[фоторулюбитель]:
Цитата:
от: фоторулюбитель

словить градиенты в лайтрум - не представляю как


Когда делаешь радикальную цветокоррекцию к примеру. Особенно когда раздвигаешь рядом стоящие ползунки в HSL в противоположные стороны можно поймать разнообразные артефакты.
Re[Сравнение]:
Здравствуйте!
Конвертирую в Лайтруме. Насколько я знаю, в нем нельзя выбрать цветовое пространство. Выбор появляется только на этапе экспорта фотографий. Как быть в этом случае?
Re[Pretender]:
все это хорошо, но а кто мешает кинуть чууутка шума) понизится детализация => уйдет постеризация (=
Re[GAN]:
Ох, отлучился на пару дней, а тут 50 сообщений, отвык от плотнонаселённых форумов 8)
Цитата:
от: Rafael Fomenko
Я конечно смотрю тока проснувши и афигефши от жары, но ступенек все глаза сломал не увидел. Хоть бы обвели красным фломастером их...

Да, надо было показательнее пример найти, я тоже с трудом их различаю, но чем дольше смотрю тем явнее их вижу )
Цитата:
от: GAN
Плюс ещё наверняка был перевод из цветового пространства (AdobeRGB скорее всего) в sRGB.

Нет, работаю только с сржб
Re[Izis]:
Цитата:
от: Izis
Искал на просторах и в конце нашел методу. Несколько шагов, но в основе лежит добавление шума к проблемной области. Не скажу, что результат впечатляет, но имеет место.

Первое что я пробовал в случае ступенек - добавлять шум. Результат не могу назвать устраивающим.
Цитата:
от: Izis
ступенек не видно. Возможно Ваш монитор настолько плохо настроен, что выдает градиент в переходах.

Монитор относительно хорош - ИПС и калиброван. Видны они не так чтобы очень явно, но вполне видны.
Re[фоторулюбитель]:
Цитата:

от:фоторулюбитель
да всё очень просто :-)
цветовое пространство поширше
AdobeRGB например
и 16 бит на канал цвета
- это прямо в конвертере задать

далее - можно редактировать как угодно
и последней операцией - преобразовать в sRGB

---------------------------
а чтобы спорить - нужен RAW этого снимка автора

Подробнее

Спасибо, попробую так. Хотя я и обрабатывал в 16 битах, но в сРЖБ, попробую в адобе.
Рав пока не получается выложить.
Re[alexandrd]:
Цитата:

от:alexandrd
Интересно, чем и каким методом ресайзили? Не было ли преобразования из одного цветового пространства в другое?
С цветом не баловались? То есть, кривыми по каналам или изменение по цветам отдельно насыщенность, яркость, смещение цвета?

Подробнее

Ресайзил бикубиком обычным, с пространствами не балуюсь. С цветом балуюсь, но только не неба - с чистым синим небом привычка оставлять всё как есть из конвертора, мало ли.
Re[L4m3r]:
`
Re[Oldtimer]:
&^% аффтар.. работаи в 24бит\96кгц и непарься
Re[L4m3r]:
Цитата:
от: L4m3r
... в 24бит\96кгц...

Это ты ничего не путаешь?! Это я в них ДВД-Аудио компакты слушаю
Re[фоторулюбитель]:
Цитата:
от: фоторулюбитель
...
когда Вы выбрали широкое цветовое пространство... то гарантировали себя от вылетов цифирок в процессе вычислений за пределы цветового пространства...

А, зачем Вы тогда первым постом в этой теме, даёте ТС ссылку на учебник, где пишется прямо противоположное?
[quot]Использование пространства цветности с широкой гаммой может повысить риск постеризации, поскольку для него требуется большая глубина цветности для получения того же градиента цвета.
[/quot]
Могу согласиться лишь с учебником.
http://www.cambridgeincolour.com/ru/tutorials/color-spaces.htm
[quot] Почему бы не использовать рабочее пространство с максимально возможной гаммой? В целом предпочтительно использовать пространство цветности, которое может отобразить ваше финальное выходное устройство (обычно принтер), и не более. Использование пространства цветности с излишне широкой гаммой может повысить подверженность вашего изображения постеризации. Происходит это потому, что глубина цветности изображения растягивается на больший диапазон цвета, так что для кодирования данного перехода цветов остаётся меньше бит.[/quot]

Не должно быть рабочее пространство шире выходного.
А, как в лайтруме постеризацию словить? Так же, как и в любом конвертере/редакторе, работающем с целыми числами. Градиенты и небо можно обрабатывать с минимальными трудозатратами только в конвертерах/редакторах с плавающей точкой.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта