GFX100

Всего 911 сообщ. | Показаны 581 - 600
RE[JPoul]:
Цитата:

от:JPoul
А при том что это наеб потребителя, когда говорят что у вас 102 мегапикселя и кропайте до опы. Маркетологи все равно метили в характеристики Q3 типа у нас не тяжелее, дешевле и разрешение больше.
А по факту разрешение сенсор-линза за счет дешевого стекла со 100 мп упало до 60. Выхлопа с СФ сенсора для нужд кропа получается ноль).
Еще и стекло темное и без стаба, в помещении или в вечернее время ты тоже в пролете.

В общем продукт маркетологов, тем кто юзали x100 с лавандовым рафом покатит, но не более.

Подробнее

1. Не совсем так.
2. Самому не надоело про плоскую Землю лаванду?
3. Откуда этот снобизм — этим покатит, этим не покатит. 
RE[Ian Zakharov]:
Цитата:
от: Ian Zakharov
1. Не совсем так.
2. Самому не надоело про плоскую Землю лаванду?
3. Откуда этот снобизм — этим покатит, этим не покатит. 

А ты случаем ни в Амбассадора фуджа метишь авансом?
Чет прям уж очень натужно натягиваешь сову на глобус прекрасен фудж с твоих слов

RE[JPoul]:
Цитата:
от: JPoul
А ты случаем ни в Амбассадора фуджа метишь авансом?
Чет прям уж очень натужно натягиваешь сову на глобус прекрасен фудж с твоих слов

 Может и мечу. Как только — сразу уведомлю :-)
RE[Ian Zakharov]:
Цитата:
от: Ian Zakharov
 Может и мечу. Как только — сразу уведомлю :-)

Есть такой талант, не отнять. :) Я благодаря вашим картинкам пойду фудж брать, а не хассель. Пока не определился что брать, 45-100 или 55 + 110. В последнеее время снимаю только в студии, поэтому зума должно хватить по уму. Но фиксы есть фиксы, тем более эти два.
RE[Edmus]:
Цитата:

от:Edmus
Есть такой талант, не отнять. :) Я благодаря вашим картинкам пойду фудж брать, а не хассель. Пока не определился что брать, 45-100 или 55 + 110. В последнеее время снимаю только в студии, поэтому зума должно хватить по уму. Но фиксы есть фиксы, тем более эти два.

Подробнее

Спасибо. Эти фиксы спорные. Без стаба, а это важно, 110 размывает фон в хлам, но это так себе приём, f/8–f/16, другой разговор. Тоже самое и 55, в студии не нужен, да и мотор там старый. А вот 120/4 — вот это да, шедевр для бьюти. 45–100/4 — очень добротный вариофокал. 

Ничего не имею против Хасселя, отличный аппарат для своей ЦА, красивый, но неудобен в студии по базовым возможностям. 
RE[harigay]:
В принципе макрушник мне тоже нужен для предметки, но думал брать что-то неавтофокусное под тилт шифт адаптер.
RE[Edmus]:
Цитата:
от: Edmus
В принципе макрушник мне тоже нужен для предметки, но думал брать что-то неавтофокусное под тилт шифт адаптер.

Так этот макрушник шикарен с бьюти дишем. Разрешение улётное. Можно снимать лицо в упор. Глаза, губы, украшения. И он полноценный объектив с нормальным АФ.
RE[Александр ]:
Цитата:

от:Александр
Анонс IFujifilm GFX100RF состоялся.
I Didn’t Think I’d Like the Fujifilm GFX100RF

Подробнее

Всегда было интересно почему онлайн-переводчик слово фуджифилм переводит как фаифилм!Просто режет слух!
RE[second]:
Цитата:
от: second
Всегда было интересно почему онлайн-переводчик слово фуджифилм переводит как фаифилм!Просто режет слух!

Вероятно не со всеми языками одинаково хорошо дружит. Русский язык - сложный язык.
RE[Ian Zakharov]:
[quote=Ian Zakharov]Спасибо. Эти фиксы спорные. Без стаба, а это важно, 110 размывает фон в хлам, но это так себе приём, f/8–f/16, другой разговор. Тоже самое и 55, в студии не нужен, да и мотор там старый. А вот 120/4 — вот это да, шедевр для бьюти. 45–100/4 — очень добротный вариофокал. 

Ничего не имею против Хасселя, отличный аппарат для своей ЦА, красивый, но неудобен в студии по базовым возможностям. 


Почитал и задумался... Бьюти - это красота, наш вариант английского слова beauty.
Заинтересовала меня фраза: "120/4 — вот это да, шедевр для бьюти". Я, по образованию портретист и через мои руки немерено разной оптики прошло, начиная ещё со времён плёнки. Но мы ведём разговор о современной цифровой оптике. 
У меня из портретных объективов есть Fujifilm GF 80 mm f/1.7 R WR  и Fujinon GF 110mm F2 R LM WR. Как практик могу сказать, что благодаря камере и ветке именно о Fujifilm GFX 100S II объектив 110/2 показал себя просто отлично! А вот когда у меня были 50-ки, то там я часто промахивался на открытой диафрагме из-за небольшой ГРИП. Как-то снимал приятеля: бровь в резкости, а вот зрачек нет.( Но в новой "сотке" появился фазовый датчик и ИИ для отслеживания и тут - 100% попадание! А вот GF 80 mm f/1.7 удобен при съемке в тесном помещении.
Но я все же о макрообъективе. Во-первых, он тёмный - 1:4, а вот изюминка 110 мм - 1:2.
Я почти всегда снимаю портреты на открытой диафрагме. Как пример: работаю с моделью, а у неё, даже не смотря на пудру и макияж, с кожей проблемы...( До съемки уже понимаю - замучаюсь обрабатывать и удалять прыщи и дефекты! А если я зажму диафрагму, то проблем только добавится. И тут читаю, что макро объектив 120/4 - это самое то! Не понимаю, в чём его достоинство, кроме попиксельной резкости, убийственной детализации и микроконтраста. Это специальный объектив для определенных задач.
Я последние годы, работая с цифрой, ищу как раз старую плёночную оптику и пытаюсь получить не детализацию и резкость, а что-то то магическое, харизматическое, породистое, что видел, когда работал с плёнкой.
Не обижайтесь - мнение, безусловно, моё личное, но как-то на ФотоФоруме в Крокус-сити случайно услышал от какого-то преподавателя, что проводил там мастер-класс: "Лучший портретный объектив - это  Canon  EF 100mm f/2.8L Macro IS USM". Народ внимал, и было много людей - я прошел мимо, но совершенно не согласен с таким мнением! 
Да, возможно, для мужского портрета и старика - это эффектно, нужно и важно, но уверен, что ни одна девушка, а тем более женщина не обрадуется, разглядывая каждую морщинку и поры на своём лице...
Помню первые свои портреты и, в 1976 году - надо было на Доску Почета "лучших людей" снимать. Пришла ко мне дама: благородная, седая, ухоженная и сразу: "Серёжа, ты меня пожалуйста сфотографируй чуть не в фокусе..." Уж сколько лет прошло, но я помню этот момент и, не угождения ради, но прекрасно понимаю женщин после 40, которым не нужно выпячивать свой возраст, но хочется выглядеть не так, как сегодня выдаёт цифровая оптика.
RE[harigay]:
Бьюти в современном понимании - это не классический портрет. Это специфическое направление, подразумевающее глубокую ретушь. И в качестве основы для этой ретуши берётся очень детализированная картинка.
RE[Edmus]:
Цитата:

от:Edmus
Бьюти в современном понимании - это не классический портрет. Это специфическое направление, подразумевающее глубокую ретушь. И в качестве основы для этой ретуши берётся очень детализированная картинка.

Подробнее

Современное ли оно только, с появлением нейронок и фильтров тотально обесцениваются для массового потребителя рисованные и тотально отдоджберенные снимки.
Они становятся все менее интересны зрителю и все менее продающими в рекламе, особенно в развитых странах.
Яркий пример это youtube канал Lindsay Adler.  Ее видео не смотря на качество контента набирают с трудом несколько тысяч просмотров. (а порой и даже меньше тысячи)
А живые видео с фотосессиями лайфстайл фотографов с естественным светом снятые на коленках набирают в десятки, а то и сотни раз больше.
Интерес зрителя все больше уходит от этого "бьюти" 
Я даже в Азии уже вижу тенденцию к натурализации даже в наружной рекламе.       
RE[Edmus]:
Цитата:

от:Edmus
Бьюти в современном понимании - это не классический портрет. Это специфическое направление, подразумевающее глубокую ретушь. И в качестве основы для этой ретуши берётся очень детализированная картинка.

Подробнее

Совершенно верно, это конкретный жанр под мейк, диш, макрушник, соты френель. 
Цитата:
от: Сергей Миронов
Лучший портретный объектив - это  Canon  EF 100mm f/2.8L Macro IS USM

Всё так. Для бьюти, конечно да. И всё чётенько f/8–11. Я бы и f/16 предпочёл, но вспышки не справляются.
RE[JPoul]:
Цитата:

от:JPoul
Современное ли оно только, с появлением нейронок и фильтров тотально обесцениваются для массового потребителя рисованные и тотально отдоджберенные снимки.
Они становятся все менее интересны зрителю и все менее продающими в рекламе, особенно в развитых странах.
Яркий пример это youtube канал Lindsay Adler.  Ее видео не смотря на качество контента набирают с трудом несколько тысяч просмотров. (а порой и даже меньше тысячи)
А живые видео с фотосессиями лайфстайл фотографов с естественным светом снятые на коленках набирают в десятки, а то и сотни раз больше.
Интерес зрителя все больше уходит от этого "бьюти" 
Я даже в Азии уже вижу тенденцию к натурализации даже в наружной рекламе.       

Подробнее

Как же тяжело всё такое читать. Если по делу — нет.
RE[harigay]:
Разбавлю чистописание картинками с сотки.

RE[harigay]:
а я вот отстал от жизни...) Нас учили снимать портреты на форматных камерах, преподаватель советовал присмотреться к старым объективам: Hiliar, Imagon, Angenieux, Kinoptik,  Wollensak, Bausch and Lomb, Wray, Cooke (Taylor/Hobson), Dallmeyer, Corfield, Kilfitt. Сегодня я пытаюсь перископ освоить на этой камере... И всё это - оптический рисунок!
А оказывается: резкость и еще раз резкость - это и есть бьюти! 
Всегда считал, что именно открытая диафрагма даёт удивительную картинку и размытие... А на 1:11 - все объективы резкие!)
RE[Сергей Миронов]:
Цитата:

от:Сергей Миронов
а я вот отстал от жизни...) Нас учили снимать портреты на форматных камерах, преподаватель советовал присмотреться к старым объективам: Hiliar, Imagon, Angenieux, Kinoptik,  Wollensak, Bausch and Lomb, Wray, Cooke (Taylor/Hobson), Dallmeyer, Corfield, Kilfitt. Сегодня я пытаюсь перископ освоить на этой камере... И всё это - оптический рисунок!
А оказывается: резкость и еще раз резкость - это и есть бьюти! 
Всегда считал, что именно открытая диафрагма даёт удивительную картинку и размытие... А на 1:11 - все объективы резкие!)

Подробнее

Это другой жанр и для него другая техника и другие критерии. Как футбол и баскетбол, мяч есть, игроки есть, зрители есть, а общего мало :-)
RE[Александр ]:
Цитата:
от: Александр
Вероятно не со всеми языками одинаково хорошо дружит. Русский язык - сложный язык.

Слово то не русское, по идее на всех языках должно звучать одинаково.
RE[Ian Zakharov]:
Цитата:
от: Ian Zakharov
Это другой жанр и для него другая техника и другие критерии. Как футбол и баскетбол, мяч есть, игроки есть, зрители есть, а общего мало :-)


Полностью согласен. Бьюти это не про красоту, это про индустрию, как казаться красивее. Поэтому прикрытая, побольше ГРИП, макрообьективы, визажисты, ретушь, студия, освещение…

Про красоту это глаза, взгляд, резкость на ресницах и зрачках, далее плавное красивое размытие, полностью открытая, фокусное от 75 до 100 от немассмаркет производителя, никакой особой ретуши. 
RE[second]:
Цитата:
от: second
Слово то не русское, по идее на всех языках должно звучать одинаково.

Звучит то одинаково..... как на Катайском, так и на Русском.... смысл к сожалению разный..... особенно матерный :)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта