FUJIFILM X-T2 - Всепогодная топовая системная камера Фуджи 2016

Всего 12898 сообщ. | Показаны 1921 - 1940
Re[Vovan_71]:
Цитата:

от:Vovan_71
Подскажите в чем фишка увеличения зоны фокусировки если при этом не видно указателя точки фокусировки ?! Как это использовать ? Перефокусироваться в этом режиме можно, но куда непонятно. Или это режим только для приблизительной оценки попадания фокуса.

И еще вопросик, тут разговор был про фильтры - где это в меню найти ?

Подробнее

"Ну вы, блин, даёте!" (с)
Одна из самых удобных возможностей контроля точности фокуса.
Вы скадрировали, затем нажатием на заднее колесо приблизили область точки фокусировки и проверили попадание, при необходимости довернули кольцом фокусировки (в режиме MF) и сняли кадр. Масштаб увеличения меняем поворотом того же диска. Стр. 81, 84 Инструкции.

Мегаудобная вещь при фотографировании старой мануальной оптикой.

Фильтры включаются кнопкой выбора имитации плёнки Fn 4 (кнопка влево селектора).
Подробнее - стр. 116-117 Инструкции
Re[SCAT]:
про фильтры речь шла в связи с профилем Acros... когда вы его выбираете, вам будет предложено выбрать еще из 4-х вариантов фильтров. найти профиль можно там же, где и остальные все профили
Re[SCAT]:
У кого-нибудь есть опыт работы с адаптерами брэнда K&F Concept для Fuji?
(Американская фирма... Меня, в частности, заинтересовал адаптер для Minolta Rokkor MD линз, который сделан из сплава желтой меди (латуни) и алюминия. Он в три раза дешевле, несомненно, более крутого медного хромированного адаптера фирмы Kipon и при этом, если судить по отзывам, по качеству гораздо лучше алюминиевого Fotodiox... )
Re[frontlineassembly]:
Цитата:
от: frontlineassembly
У кого-нибудь есть опыт работы с адаптерами брэнда K&F Concept для Fuji?

У меня есть переходники M42-FX, Canon EOS-FX. Впечатления самые положительные. Ничего не люфтит.

Вот M42-FX с X-T10:
Re[SCAT]:
сухарик, спасибо. бум брать
Re[Дiд МаZай]:
Цитата:
от: Дiд МаZай
Нет никакого шума - по крайней мере, на Т1 применял неоднократно. Да и шум у Фуджи в чб не может быть неприятным, это будет похоже на зерно, даже если теоритически он возникнет.

Ну примеры тогда в студию с тёмным небом. Да , и шум не зерно будет, а хлопья, Так как синий канал очень неприятно шумит, а этот шум и вылезет при поднятии красного канала и притемнении синего.
Re[SCAT]:
T2 + Helios 40-2

 DSCF8461 by Kirill Sokolov, on Flickr
Re[Виталий Тарабрин]:
Цитата:

от:Виталий Тарабрин
Имея зум с f/2.8 (18-55 частично относится к этому классу :) ) странно думать о фиксе из диапазона с f/2 Ну и все таки это "не реальная и искусственная " ситуация - снимать макро на открытой диафрагме.

Подробнее


Не всегда странно. У меня и зум есть, и 27/2,8. если нужна максимальная компактность, зум вне игры. Но у меня лишних линз хватает))
Re[Voldemar63]:
Цитата:
от: Voldemar63
Да , и шум не зерно будет, а хлопья, Так как синий канал очень неприятно шумит, а этот шум и вылезет при поднятии красного канала и притемнении синего.


В Оликах - возможно ;) У Фуджей такого нет
Re[SCAT]:
Вот здесь вышел обзор Fujinon XF 23mm f/2 R WR http://proФОТОs.ru/reviews/18993-fujinon-xf-23mm-f2-r-wr-test

по ссылке заменить ФОТО на photo
Re[SCAT]:
В пятницу забрал камеру в Онлайнтр...де, а на следующий день опробовал на лыжных соревнованиях. Уже не единожды говорил, что по картинке T1 меня устраивает абсолютно, есть претензии только к работе автофокуса (в меньшей степени), к лагу затвора и наличию отсутствия :) джойстика ( в большей степени), т.е. хотел поменять камеру исключительно из - за возникающей иногда необходимости снимать спорт. Что могу сказать, разницы по картинке не увидел, и там и там отлично на мой вкус, (бонусом - бОльшая матрица в T2 и, соответственно, большие возможности кадрирования), а за работу автофокуса, затвора и джойстика инженерам фуджи низкий поклон. Камера сполна оправдала мои ожидания, по крайней мере, на первый взгляд. И это без настроек автофокуса, со стандартными опциями отслеживания фокуса(пользовательский набор 1) - с остальными некогда было разбираться, хотя, справедливости ради, лыжи не самый жесткий тест съемки динамики. Тем не менее, выводы вполне можно сделать, о они, повторюсь, самые благоприятные, грусть и скорбь по только проданному 3 -му пятачку ушли :D .
P.S. Canon 5DM3 продавал вместе с бат. блоком Phottix, однако человеку, забравшему камеру, бат. блок не понадобился - у него такой же. Так что, если, вдруг кому нужен, примите в дар :) , единственно, забрать его можно только в Зеленограде.
Re[Дiд МаZай]:
Цитата:
от: Дiд МаZай
В Оликах - возможно ;) У Фуджей такого нет

Может надо добавить , что на Х-трансе такого нет ? :) А то ведь у меня и на Х-А1 такое есть. :)
Re[Voldemar63]:
[УДАЛЕНО]
Re[Милана Ветер]:
Ну да, это очень весомый аргумент. :)
Re[Милана Ветер]:
Цитата:
от: Милана Ветер
Вам сейчас скажут, что Х-А1 и топовые БЗК - разные камеры


Ну X-A1 на bayer, а x-t серия на x-trans может в этом разница
Re[Кирилл Соколов]:
Цитата:

от:Кирилл Соколов
T2 + Helios 40-2

 DSCF8461 by Kirill Sokolov, on Flickr

Подробнее


Такую красоту, хоть на какой объектив снимай - всегда супер!) ХорошА!
Re[Сергей Миронов]:
Цитата:
от: Сергей Миронов
Такую красоту, хоть на какой объектив снимай - всегда супер!) ХорошА!


Я бы ещё уточнил: профессионал, на что не снимай, всегда снимет красиво
Re[frontlineassembly]:
Цитата:

от:frontlineassembly
У кого-нибудь есть опыт работы с адаптерами брэнда K&F Concept для Fuji?
(Американская фирма... Меня, в частности, заинтересовал адаптер для Minolta Rokkor MD линз, который сделан из сплава желтой меди (латуни) и алюминия. Он в три раза дешевле, несомненно, более крутого медного хромированного адаптера фирмы Kipon и при этом, если судить по отзывам, по качеству гораздо лучше алюминиевого Fotodiox... )

Подробнее

Для результата практически без разницы какой, у меня есть обычный какой то и Kipon на MD (FD продал, решил остаться на Rokkor only).





Re[SCAT]:
Сегодня снимал бэкстейдж предсъемочного монтажа "очередной" новой студии Первого канала, для новой передачи Гузеевой ( рабочее название: Тили-Теле Тесто ) Всякие публичные знаменитости будут готовить "жрачку" в эфире на 10-ти столах на выбывание. После каждого раунда один - проигравший (один стол уносят) Отдельная комнатка с камином для жюри (они как-бы подсматривают за процессом готовки) (формат чуть модифицирован и "свиснут" у англичан) Снимал 4-мя фиксами на Т2. В принципе камера порадовала. Некоторые "забракованные" фотки может выложу чуть позже. Все таки вопросов возникает много по ходу. В принципе экспонометрия "по светам" нравится, но как-то до конца не смог "прочувствовать" новые режимы экспозамера. Кто каким экспозамером пользуется (как базовым) ? В прошлой кажется, почившей ветке, обсуждали разницу в яркости экрана и видоискателя, а я заметил сегодня такой странный и немного неприятный эффект, что иногда картинка в видоискателе (ну и на экране наверное) при фокусировке и локе замера экспозиции сильно отличается по яркости от изображения при просмотре после съемки (потом темнее оказывается). Как то уже привык на Т1 - что видишь на экране (видоискателе) то и получаешь на выходе. Кто нибудь замечал похожее?
Re[Виталий Тарабрин]:
Настраивается отображение в эл ви. Может показывать реальные картинки при установленной экспотройке в том числе балнс белого (что будет в итоге) или просто показывает картинку яркую которая не будет соответствовать тому что будет в итоге.
Это настраивается и в предыдущих моделях и на х -про1 тоже.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.