FUJIFILM X-T2 - Всепогодная топовая системная камера Фуджи 2016

Всего 12898 сообщ. | Показаны 1901 - 1920
Re[Милана Ветер]:
благодарю за отзывы.

Цитата:
от: Милана Ветер

С каким профилем снимали, какие настройки были (по цвету, свету, теням и т.п.)?


Милана, у меня в 90 % случаев настройки по нулям, кроме цвета в +1 и шум в -2. авто ББ, авто ДД, профиль Provia. пробовал настройки от Подакуни и потом еще игрался с тенями, светоненями и резкостью, но решил оставить пока так...

кстати, в пятницу прикрутил кнопку Gariz. недешевая, конечно, штучка. но встала как родная. еще сложно однозначно говорить уменьшился ли у меня процент фото со смазом... но, наверное все же уменьшился. из примерно 60 снятых вчера фото только две оказались со смазом...

еще немного ч.б (Acros)




странное "бокэ" или круги на данном фото - многочисленные капли дождя...





Re[Minolta User]:
Цитата:
от: Minolta User
...сейчас уже, практически, не осталось камер с откровенно плохим "жипегом"...


охотно Вам верю... я просто раньше в джипег снимал только на Nikon Coolpix изредка. и мне результат не нравился. на Кэнон марк 2 снимал только в RAW, разумеется.
все, что я сказал ранее, исключительно о джипеге Fujifilm X-T2 без попытки превознести эту камеру над другими. я не имею права сравнивать, так как никогда не владел камера Sony и Olympus. просто как есть, так есть.. констатация факта и немного эмоции ;)
Re[frontlineassembly]:
Хороший пресет Акрос
Я бы в камере на этот пресет сделал бы пользовательский режим С(х), где прибрал бы в минус 1 света, а тени наоборот в +1. И желтый фильтр включил бы. Вышло бы ещё зачОтнее :)
Re[SCAT]:
и немножко "стрита".


Тот случай, когда бесшумный режим помог сделать фото не потревожив объект съемки


Тиранозавр Экскаваторус в городе


"Дети гор"


Когда не нужен телевик ;)



p.s. прошу прощения, что вложил более трех фото в сообщение. это последние на сегодня.




Re[SCAT]:
Дiд МаZай, а как вы принимаете решение, какой фильтр выбирать для Acros - R, Y, G или Standard. я тут немного теряюсь...не хватает теоретической базы... поэтому интуитивно действую... скажем, серое небо, пасмурно, все в легкой дымке... какой цветовой фильтр для Acros вы бы выбрали снимая 1) сине-серый объект, 2) яркий и красочный объект, 3) с водой на 2/3 кадра, 4) небом на 2/3 кадра?

Или не париться и использовать Acros Standard?
Re[frontlineassembly]:
[УДАЛЕНО]
Re[Кирилл Соколов]:
Цитата:
от: Кирилл Соколов
Fujifilm X-T2 + Helios 40-2



классно.

Re[frontlineassembly]:
Для портретов ч/б выбирайте зеленый фильтр. Для пасмурной погоды желтый, для яркого солнечного дня красный.
Re[Serj Valen]:
[УДАЛЕНО]
Re[frontlineassembly]:
Цитата:

от:frontlineassembly
Дiд МаZай, а как вы принимаете решение, какой фильтр выбирать для Acros - R, Y, G или Standard. я тут немного теряюсь...не хватает теоретической базы... поэтому интуитивно действую... скажем, серое небо, пасмурно, все в легкой дымке... какой цветовой фильтр для Acros вы бы выбрали снимая 1) сине-серый объект, 2) яркий и красочный объект, 3) с водой на 2/3 кадра, 4) небом на 2/3 кадра?

Или не париться и использовать Acros Standard?

Подробнее


Собственно, уважаемый Serj Valen всё ответил.
Если не знаете, какой фильтр выбрать - ставьте желтый. Он аккуратно увеличивает общий контраст, что для чб лишним не бывает.
Для неба, особенно с облаками на голубом, ставьте красный - небо будет темнее, а облака белее, и на темном фоне голубого неба будут очень хорошо смотреться.
Для портретов всегда зеленый. Бывает, что свет сложный, и в ВИ Вы видите, что зеленый слишком темнит кожу. Тогда желтый, или стандарт.
Re[Дiд МаZай]:
Спасибо! Хорошо дополнил)))
Кстати снимать можно в RAF. И потом применять эти фильтры во внутрикамрной конвертации, сразу можно видеть результат с разными фильтрами.
Re[Serj Valen]:
Цитата:
от: Serj Valen

Кстати снимать можно в RAF. И потом применять эти фильтры во внутрикамрной конвертации, сразу можно видеть результат с разными фильтрами.


Это самый предпочтительный вариант
Re[SCAT]:
Спасибо! Записал в ПЗУ.
Re[Дiд МаZай]:
Цитата:

от:Дiд МаZай
Собственно, уважаемый Serj Valen всё ответил.
Если не знаете, какой фильтр выбрать - ставьте желтый. Он аккуратно увеличивает общий контраст, что для чб лишним не бывает.
Для неба, особенно с облаками на голубом, ставьте красный - небо будет темнее, а облака белее, и на темном фоне голубого неба будут очень хорошо смотреться.
Для портретов всегда зеленый. Бывает, что свет сложный, и в ВИ Вы видите, что зеленый слишком темнит кожу. Тогда желтый, или стандарт.

Подробнее

С красным может получится неприятный шум на небе. Это ведь не оптический фильтр, а постобработка в каналах.
Re[SCAT]:
Говорит вполне реальные и очевидные вещи, но все это в полной мере касается только топовых беззеркалок.
Я в своей работе использую в равной мере и зеркалки и беззеркалки. Причем для всех видов работы.
Re[SCAT]:
тяжко, конечно, ему спорить и доказывать под перекрестным огнем мнений оппонентов...время действительно покажет, кто был прав, и все расставит по своим местам.
Re[frontlineassembly]:
Цитата:
от: frontlineassembly
тяжко, конечно, ему спорить и доказывать под перекрестным огнем мнений оппонентов...время действительно покажет, кто был прав, и все расставит по своим местам.

Тяжко было спорить и доказывать в средневековье о круглой и крутящейся Земле, а спор зк v.s. бзк сейчас не более, чем приятные хлопоты.
Re[Voldemar63]:
Цитата:
от: Voldemar63
С красным может получится неприятный шум на небе. Это ведь не оптический фильтр, а постобработка в каналах.


Нет никакого шума - по крайней мере, на Т1 применял неоднократно. Да и шум у Фуджи в чб не может быть неприятным, это будет похоже на зерно, даже если теоритически он возникнет.
Re[SCAT]:
Подскажите в чем фишка увеличения зоны фокусировки если при этом не видно указателя точки фокусировки ?! Как это использовать ? Перефокусироваться в этом режиме можно, но куда непонятно. Или это режим только для приблизительной оценки попадания фокуса.

И еще вопросик, тут разговор был про фильтры - где это в меню найти ?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.