FUJIFILM X-T2 - Всепогодная топовая системная камера Фуджи 2016

Всего 12898 сообщ. | Показаны 2741 - 2760
Re[blacker]:
С интересом слежу за Вашим творчеством, не сидите не месте и что то делаете в отличии от нас форумных балаболов.
По портрету: недоработали, ох недоработали. Небрежности сложились, и из хорошего портрета пулчулся почти Шарж. Ближняя к камере сторона лица(теневая) вся в нерезкости. Резкость ушла в дальнюю сторону носогубного треугольника и на дальний глаз. Такой резкостный акцент и нижняя точка съемки забульдожили модель а небритость лица еще больше способствала эффекту. С фоном тоже не все ровно-он довольно активный и надо было аккуратнее вписывать. С экспозицей тоже не ладно. Лучше было выбить освещенную сторону чем провалить ближний глаз.Все кмк.
Позволяю себе критику Ваших работ только на том основании что они мне интересны. Если не хотите -не буду. С уважением М. Собака.
Re[blacker]:
К той, что подсвечена и в фокусе притензий нет, а вот другая..
П.с. С телефона почему-то выглядит не так страшно, как на мониторе..
Re[SCAT]:
Прикольно)) сегодня купил б/у объектив 23mm f1.4 у Х-фотографа Fujifilm - Joe Ng. Вот его вебсайт - www.joengphotography.com. Интересно, что вы думаете о его фото... особенно спортивных (это его основная специализация).

Проговорил с ним примерно часа полтора о разном. Он сообщил, что недавно ездил в Японию на форум фотографов Fujifilm. Я, разумеется, пытался выведать, когда же будет прошивка новая на нашу камеру, а также планируется ли стабилизатор в будущей флагманской тушке ))) Однако "цвёрда трымаўся юнак на дапросе, тоячы словы і думкі свае" (c) А. Кулешов...

Итак, вкратце что удалось разузнать или понять по его реакции ;)

Он примерно каждые два года должен обновлять парк объективов. Я спросил - почему? Он ответил, потому что характеристики объективов постоянно меняются... Я спросил - в лучшую или худшую сторону? Он ответил, что всякое бывает. Я поинтересовался, а что собственно меняется? Он ответил, что в Японии до сих пор процесс сборки объективов полностью не роботизирован и часть работ выполняется вручную. На этом вот этапе и возникают изменения, связанные с новыми инструкциями к сборщикам, квалификацией сборщиков и всякими случайными human факторами... то есть качество плавает даже по части XF.

Спросил, будет ли стаб в следующей тушке? Он ответил, что не может ответить, но сообщил, что Fuji думают над этим моментов )) Но он ответил что для спортивной фотографии ему стаб не нужен, так как он использует очень высокие выдержки, чтобы "заморозить" кадры. Пейзажи профи, мол, тоже снимают со штативом и тут стаб пофигу. То есть, по статистике, располагаемой Fuji, стаб нужен далеко не всем... ну да ладно.

Спросил, какой объектив он бы выбрал из трех - 23mm f1.4 или 23mm f2 или тот что на 100f? Он ответил, что первый. Второй, по его мнению софтит до f4. третий тоже не торт в этом плане. Но тем, кому нужен быстрый автофокус, все же посоветовал бы новую версию с f2.

сказал, что сегодня на стадионе (у нас тут лучшие команды мира по регби сейчас рубятся) опробовал присланный ему X-T20 в паре с рабочим X-T2... сказал, что у него руки маленькие, но X-T20 ацки неудобен по части эргономики, и особенно для спорта и телевиков (ну это понятно)... еще сказал, что, когда работает с двумя камерами, то предпочитает, чтобы они были одной версии. так привычнее, оперативнее, понятнее и почти вслепую можно работать.. не нужно держать в голове разницу в управлении и проч. еще залажал тачскрин X-T20. джойстик - наше все типа. я спросил, почему тачскрин не зашел? сказал, что снимает спорт целясь в видоискатель, не отрывая глаз от последнего и гоняет фокус джойстиком, для чего ему не нужен экран на камере в принципе (экрану на камере он также не особо и не всегда доверяет при специфическом освещении стадионном... мол, падающий свет вносит коррективы, а в видоискателе что есть то и получается....поэтому работать, тыкая в тачскрин, при его специализации ему не подходит, так как он хочет постоянно видеть итоговую картинку максимально приближенную к натуральной.) сказал, что X-T20 разве что на дневной хайк взял бы с легкими линзами вроде 14 f.28 и то подумал бы еще )

что еще...рассказал, про свое оборудование (практически все телевики у него в арсенале) и что будет покупать скоро GFX камеру. на вопрос о фильтрах :D сказал, что не использует почти, за рееедким исключением.

сказал, что прошивка будет, чтобы мы не волновались (ну разумеется, будет ;) )
что на форуме Fuji фотографов немало дельных пожеланий его коллеги высказали по части этой самой прошивки...

рассказал, что X-T1 ему в свое время не понравилась по части эргономики задних кнопок (как и многим из вас) и что была ошибка в одной из первых прошивок (но тут я немного не понял, в чем именно она заключалась)

я еще не надоел? ))) закругляюсь... на самом деле выше я галопом по Европам проскакал....мы много чего коснулись в беседе - и ND-фильтров и мануальных объективов из России и компании Sony как поставщика сенсоров - что-то я уже забыл )

(В заключение он предложил мне продолжить неформальное общение.)
Re[frontlineassembly]:
Цитата:

от:frontlineassembly
Прикольно)) сегодня купил б/у объектив 23mm f1.4 у Х-фотографа Fujifilm - Joe Ng. Вот его вебсайт - www.joengphotography.com. Интересно, что вы думаете о его фото... особенно спортивных (это его основная специализация).

Проговорил с ним примерно часа полтора о разном. Он сообщил, что недавно ездил в Японию на форум фотографов Fujifilm. Я, разумеется, пытался выведать, когда же будет прошивка новая на нашу камеру, а также планируется ли стабилизатор в будущей флагманской тушке ))) Однако "цвёрда трымаўся юнак на дапросе, тоячы словы і думкі свае" (c) А. Кулешов...

Итак, вкратце что удалось разузнать или понять по его реакции ;)

Он примерно каждые два года должен обновлять парк объективов. Я спросил - почему? Он ответил, потому что характеристики объективов постоянно меняются... Я спросил - в лучшую или худшую сторону? Он ответил, что всякое бывает. Я поинтересовался, а что собственно меняется? Он ответил, что в Японии до сих пор процесс сборки объективов полностью не роботизирован и часть работ выполняется вручную. На этом вот этапе и возникают изменения, связанные с новыми инструкциями к сборщикам, квалификацией сборщиков и всякими случайными human факторами... то есть качество плавает даже по части XF.

Спросил, будет ли стаб в следующей тушке? Он ответил, что не может ответить, но сообщил, что Fuji думают над этим моментов )) Но он ответил что для спортивной фотографии ему стаб не нужен, так как он использует очень высокие выдержки, чтобы "заморозить" кадры. Пейзажи профи, мол, тоже снимают со штативом и тут стаб пофигу. То есть, по статистике, располагаемой Fuji, стаб нужен далеко не всем... ну да ладно.

Спросил, какой объектив он бы выбрал из трех - 23mm f1.4 или 23mm f2 или тот что на 100f? Он ответил, что первый. Второй, по его мнению софтит до f4. третий тоже не торт в этом плане. Но тем, кому нужен быстрый автофокус, все же посоветовал бы новую версию с f2.

сказал, что сегодня на стадионе (у нас тут лучшие команды мира по регби сейчас рубятся) опробовал присланный ему X-T20 в паре с рабочим X-T2... сказал, что у него руки маленькие, но X-T20 ацки неудобен по части эргономики, и особенно для спорта и телевиков (ну это понятно)... еще сказал, что, когда работает с двумя камерами, то предпочитает, чтобы они были одной версии. так привычнее, оперативнее, понятнее и почти вслепую можно работать.. не нужно держать в голове разницу в управлении и проч. еще залажал тачскрин X-T20. джойстик - наше все типа. я спросил, почему тачскрин не зашел? сказал, что снимает спорт целясь в видоискатель, не отрывая глаз от последнего и гоняет фокус джойстиком, для чего ему не нужен экран на камере в принципе (экрану на камере он также не особо и не всегда доверяет при специфическом освещении стадионном... мол, падающий свет вносит коррективы, а в видоискателе что есть то и получается....поэтому работать, тыкая в тачскрин, при его специализации ему не подходит, так как он хочет постоянно видеть итоговую картинку максимально приближенную к натуральной.) сказал, что X-T20 разве что на дневной хайк взял бы с легкими линзами вроде 14 f.28 и то подумал бы еще )

что еще...рассказал, про свое оборудование (практически все телевики у него в арсенале) и что будет покупать скоро GFX камеру. на вопрос о фильтрах :D сказал, что не использует почти, за рееедким исключением.

сказал, что прошивка будет, чтобы мы не волновались (ну разумеется, будет ;) )
что на форуме Fuji фотографов немало дельных пожеланий его коллеги высказали по части этой самой прошивки...

рассказал, что X-T1 ему в свое время не понравилась по части эргономики задних кнопок (как и многим из вас) и что была ошибка в одной из первых прошивок (но тут я немного не понял, в чем именно она заключалась)

я еще не надоел? ))) закругляюсь... на самом деле выше я галопом по Европам проскакал....мы много чего коснулись в беседе - и ND-фильтров и мануальных объективов из России и компании Sony как поставщика сенсоров - что-то я уже забыл )

(В заключение он предложил мне продолжить неформальное общение.)

Подробнее

По большинству пунктов и у меня примерно такие же мысли... :)
Re[SCAT]:
Кто-нибудь знает, что с проектом Fujifilm-X.Ru ? Просят деньги на поддержание сайта.
Re[SCAT]:
SCAT, добавлю еще, что он для пейзажей использует те самые дорогущие ND-фильтры марки Lee (или вроде того), что вы когда-то купили и потом продали (это я все еще ветку про X-T1 читаю... правильно меня туда послали в свое время).

и еще вдогонку... меня улыбнули его слова про Sony... он сказал, что если завтра Sony прекратят поставки сенсора на 24 и, положим, скажут Fuji, что теперь будут поставлять 36, то последние никуда не денутся и будут думать как под это дело свои новые модели переделать... также спросил, почему средний формат выпустили не Sony, а Fuji... он ответил, что у Sony просто опыта нет в этой области, а у Fuji традиции большие. ах да, еще он считает, что стаб нужен не столько фотографам, сколько видеографам... усе ;)
Re[alex49]:
Цитата:
от: alex49
Кто-нибудь знает, что с проектом Fujifilm-X.Ru ? Просят деньги на поддержание сайта.


Дождитесь понедельника. Всё восстановится.
Re[frontlineassembly]:
Цитата:

от:frontlineassembly
SCAT, добавлю еще, что он для пейзажей использует те самые дорогущие ND-фильтры марки Lee (или вроде того), что вы когда-то купили и потом продали (это я все еще ветку про X-T1 читаю... правильно меня туда послали в свое время).

и еще вдогонку... меня улыбнули его слова про Sony... он сказал, что если завтра Sony прекратят поставки сенсора на 24 и, положим, скажут Fuji, что теперь будут поставлять 36, то последние никуда не денутся и будут думать как под это дело свои новые модели переделать... также спросил, почему средний формат выпустили не Sony, а Fuji... он ответил, что у Sony просто опыта нет в этой области, а у Fuji традиции большие. ах да, еще он считает, что стаб нужен не столько фотографам, сколько видеографам... усе ;)

Подробнее

Потаскался я с Lee фильтрами, честно пытался, но в итоге кроме пары раз, так и лежали в отеле или в рюкзаке, а т.к. разница в результате не была (с фильтрами и без но с обработкой RAW) какой-нибудь стоящей, а зачатую были и недостатки существенные от них, то продал их и успокоился... :)
Re[frontlineassembly]:
frontlineassembly, спасибо огромное за интересный дайджест
Продолжайте с ним пожалуйста общаться и радуйте нас новостями и инсайдами :)

Посмотрел сайт уважаемого Joe. Я так понимаю, что сейчас он снимает на прошки? А судя по галерее - снимает не первый день (год). И прекрасно справляется со спортивным репортажем. Интересно, давно ли он снимает спорт на Фуджи? На какие модели снимал? - Про/Е? Потому что его фото опровергают полностью расхожий тезис, что на Фудж спорт снимать по-прежнему нельзя, даже на новые модели.
Re[SCAT]:
Дед Мазай, я осторожно поинтересовался у него, могу ли я ему изредка вопросы пересылать с нашего Fuji форума... он вроде не против. так что можно попробовать как-нибудь. хотя, они там особо не разглашают "секреты фирмы". и я не спросил, в чем именно заключается статус X-фотографа... Люди Х какие-то ))) тестирование новых камер и объективов - это понятно... но что еще?

по поводу его истории.. там интересно и все в разделе "About" описано... он 20 лет работал в IT сфере и фотография была его самым сильным увлечением с 8 лет... в какой-то момент он устал от IT и в 2010 году принял решение поменять профессию, став фриланс-фотографом документалистом... он снимает спорт (номер один.... видимо в Ванкувере за это платят больше... тут спорт очень любят и стар и млад), природу, портреты, свадьбы и мероприятия... то есть довольно разноплановый. я тоже считаю, что спорт у него норм получается. он, кстати, сказал, что наиболее сложно хоккей снимать..

по камерам... сейчас у него X-T2 (2 штуки) и Pro-2, тестовая T20 недавно поступила и еще то, что он описал - "у меня очень много gear" (отшэнь много "жира", то бишь :D ). но я уже не спрашивал, что за "жир"... были в 2015 X-T1, судя по фото... там на фотографиях есть всплывающая информация, чем-когда-на что снято.
Re[frontlineassembly]:
Цитата:
от: frontlineassembly
там на фотографиях есть всплывающая информация, чем-когда-на что снято.


Спасибо, что подсказали - открыл сначала в смартфоне, там видимо какой-то мобильный режим просмотра: не видел эту всплывающую инфу. Сейчас открыл на компе - всё видно. Да, и даже на "устаревшую" Т1 он прекрасно снимал спорт :)
Re[frontlineassembly]:
:D
Re[Мёрзлая Собака]:
Цитата:

от:Мёрзлая Собака
С интересом слежу за Вашим творчеством, не сидите не месте и что то делаете в отличии от нас форумных балаболов.
По портрету: недоработали, ох недоработали. Небрежности сложились, и из хорошего портрета пулчулся почти Шарж. Ближняя к камере сторона лица(теневая) вся в нерезкости. Резкость ушла в дальнюю сторону носогубного треугольника и на дальний глаз. Такой резкостный акцент и нижняя точка съемки забульдожили модель а небритость лица еще больше способствала эффекту. С фоном тоже не все ровно-он довольно активный и надо было аккуратнее вписывать. С экспозицей тоже не ладно. Лучше было выбить освещенную сторону чем провалить ближний глаз.Все кмк.
Позволяю себе критику Ваших работ только на том основании что они мне интересны. Если не хотите -не буду. С уважением М. Собака.

Подробнее


Спасибо за интерес. Нет, критика мне интересна, как я уже писал выше - обоснованная критика, вроде Вашей - помогает учится. По портрету к сожалению у меня пока нет адекватных работ ввиду тотального отсутствия времени :( Кручу пока то что есть, всякую бытовуху, снятую в плохих и очень плохих условиях.. РАВы реально резиновые, но это иногда может быть минусом, позволяя "замучить" картинку и как видно - получается пока не очень. Надеюсь скоро разгребусь с работой и получится немного поснимать чего то интереснее и в адекватных условиях. Благо проф моделей и просто красивых девушек знаю много, есть на ком тренироваться )) Еще раз спасибо за мнение, повторюсь - я всегда за адекватную и обоснованную критику ибо со стороны бывает гораздо проще увидеть косяки
Re[DDreamer]:
Цитата:
от: DDreamer
К той, что подсвечена и в фокусе притензий нет, а вот другая..
П.с. С телефона почему-то выглядит не так страшно, как на мониторе..


это одна и та же работа (две последние с суровым мужиком)))) просто первую я "замучил" в редакторе ну и шумодав пожрал все на теневой стороне , сделав каким то мылом. Сейчас посмотрел свежим взглядом и кажется понял о чем Вы писали. (Обычно я шумодавы везде отключаю кстати) Вторая - это она же, но совершенно без редактирования и с отключенными шумодавами и прочими профилями - вообще без обработки, только проявка в жипег с Ниндзи как есть и ресайз :)
Re[frontlineassembly]:
по поводу вопросов )) меня вот интересуют в основном вопросы по видео, спросите плиз, если будет возможность:
1) когда прикрутят (прикрутят ли) возможность записи лог. гаммы на карточку
2) 10 бит и 4:2:2 стоит ожидать у Т2 ? ))
Re[blacker]:
blacker, а что такое лог. гаммы?
Re[frontlineassembly]:
Цитата:
от: frontlineassembly
blacker, а что такое лог. гаммы?


логарифмическая гамма (f-log у фуджа) - это особый профиль записи видео с максимальным ДД при максимальном битрейте. Используется для дальнейшей пост обработки. Чего то похожего можно добиться поставив симуляцию про нег стд и скрутив в минус все ползунки. Изображение выглядит оч плоским и серым, но позволяет не выбить света / сохранить максимум в тенях грубо говоря, восстановив контраст и цветастость уже на посте "по вкусу" )) Не скажу что оно мне прям очень уж важно, но было бы не плохо иметь возможность записывать это дело на карточку, а не только на внешний рекордер выводить. 10 бит и 4:2:2 в этом плане были бы очень в кассу ;) ну.. хотя бы 8 и 4:2:2 на карточку
Re[SCAT]:
Синичек вам в тему. В коем веке солнечная погода и можно пройти по улице.
Нацепил свеже купленный 50-140 и пошел в парк тестить. Очень хорошее стекло. Шустрое по фокусу, удобное в управлении, но люфтящее немного на тушке.






Re[ВСЕМ]:
Компания Fujifilm установила рекорд получив 14 наград в престижной международной премии по дизайну iF Design Award 2017!

Среди них 8 наград получили продукты подразделения цифрового фото
-Fujifilm GFX
-Fujifilm X-T2
-Fujifilm X100F
-Fujifilm X-T20
-Fujifilm X-A3
-Fujifilm X-E2s
-Fujinon XF100-400
-Fujifilm EF-X500

Re[SCAT]:
Заимел таки 90мм. Объектив - бомба!
Классный кадр - не мог пройти мимо:


Acros нравится все больше и больше.
Немного чб:








Отменил подписку на адобовские продукты - достало. Решил таки перебраться на Affinity Photo.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.