Fujifilm X-T10 - облегченная версия флагмана X-T1

Всего 4187 сообщ. | Показаны 921 - 940
Re[deejjjaaaa]:
Цитата:

от:deejjjaaaa
где вы увидели что я это говорил ? я наоборот говорил что все камеры недодерживают для камджпега... и чтобы получить нужный результат в raw надо делать экспопоправку - одним из методов (какую экспопоправку делать по сравнению с замером камеры) является подстройка параметров камждпега чтобы индикация клиппинга почти совпадала с положением дел в raw (помогает или до снимка без вспышек или после снимка со вспышками - для проверки ситуации)... другой метод - если в fuji есть такой же метод как в Sony (или Olympus m43) с face detection/eye AD + matrix замер (помогает с TTL вспышками или без оных) ... третий метод - брэкетинг по экспозиции (просто отбираешь после правилные выдержки) ... четверый метод - точечный замер внешним экспонометром который в идеале у вас управляет студийным светом (если есть)...

Подробнее

Re[deejjjaaaa]:
Цитата:
от: deejjjaaaa
какой ?


Тот, который мы тут сообща проявляем.
Re[deejjjaaaa]:
Цитата:

от:deejjjaaaa
где вы увидели что я это говорил ? я наоборот говорил что все камеры недодерживают для камджпега... и чтобы получить нужный результат в raw надо делать экспопоправку - одним из методов (какую экспопоправку делать по сравнению с замером камеры) является подстройка параметров камждпега чтобы индикация клиппинга почти совпадала с положением дел в raw (помогает или до снимка без вспышек или после снимка со вспышками - для проверки ситуации)... другой метод - если в fuji есть такой же метод как в Sony (или Olympus m43) с face detection/eye AD + matrix замер (помогает с TTL вспышками или без оных) ... третий метод - брэкетинг по экспозиции (просто отбираешь после правилные выдержки) ... четверый метод - точечный замер внешним экспонометром который в идеале у вас управляет студийным светом (если есть)...

Подробнее


Какой замер? В данном случае все снято в студии в режиме М.
Re[viv]:
Цитата:
от: viv
Тот, который мы тут сообща проявляем.

так "проблемa" в том что можно было бы дать большую экспозицию... я привел скриншот из FRV который эмулирует что было бы если бы мы добавили света на 1.50 стопа... красным на Ч/Б картинке показано где начинается клиппинг в raw (ну и еще на металле молнии куртки)... FRV менее точен чем raw digger для исследовательской работы, но для таких оценок он как раз гораздо лучше подходит - быстрее видно что где когда
Re[viv]:
Цитата:
от: viv
Какой замер? В данном случае все снято в студии в режиме М.


замер какие параметры или для режима М или (и) для мощности студийного освещения ?

ну вот у меня ТТЛ вспышки... я ставлю камеру в режим M конечно же и экспозамер у меня управляет мощностью вспышек... экспопоправка тем же... если же мощности вспышек не хватает, то видно что надо менять например диафрагму... или даже с определенными сенсорами и gain (ISO) поднять (например на A7RII с ISO100 на ISO640)
Re[deejjjaaaa]:
Цитата:
от: deejjjaaaa
замер какие параметры или для режима М или (и) для мощности студийного освещения ?


Ну вообще то в студии я фиксирую выдержку на значении синхронизации, выставляю диафрагму на sweet spot объектива и меняю можность источников чтобы получить нужную экспозицию. Никакого прости господи TTL. Это же не стробизм.
Re[viv]:
Цитата:

от:viv
Ну вообще то в студии я фиксирую выдержку на значении синхронизации, выставляю диафрагму на sweet spot объектива и меняю можность источников чтобы получить нужную экспозицию. Никакого прости господи TTL. Это же не стробизм.

Подробнее


настоящие стробисты тоже без TTL обходятся кстати

вот для случая студийного света без TTL (а теперь же есть студийный свет и с TTL тоже, включая HSS) есть приборы типа http://www.paulcbuff.com/cc.php (или вот типа http://www.sekonic.com/products/l-758dr/features.aspx ) - замер/поправка мощности студийного света (не любого конечно) с самого прибора же... ну в крайнем случае надо ходить ножками и править ручками.
Re[deejjjaaaa]:
Цитата:
от: deejjjaaaa
настоящие стробисты тоже без TTL обходятся кстати


Молодцы настоящие стробисты! :)

А зачем нужен TTL в студийном освещении не понимаю. И это офтопик уже.
Сейчас пересмотрел свои файлы с сони и олимпуса - там недодер сильно меньше.

Я могу ввести поправку без проблем но тогда на экранчике вообще все будет выбито так что я не увижу - не моргнула лы модель часом. Что то тут не то.
Re[viv]:
Цитата:
от: viv

А зачем нужен TTL в студийном освещении не понимаю.


ну например чтобы не недоэкспонировать на 1+ стоп если промерить без него сложнее по каким-то причинам... и потом TTL это в частности возможность управлять группами вспышек с камеры в режиме М тоже... если нет отдельного пульта аналогичного вышеприведенным устройствам может быть удобно... нет конечно при хорошей организации работы он не нужен... точно так же как можно и недоэкспонировать в конце концов...

Цитата:
от: viv

Сейчас пересмотрел свои файлы с сони и олимпуса - там недодер сильно меньше.




Цитата:
от: viv

Я могу ввести поправку без проблем но тогда на экранчике вообще все будет выбито так что я не увижу - не моргнула лы модель часом. Что то тут не то.


в режиме с UniWB будет видно моргнула она или нет... да и без него тоже будет видно - не до такой же степени выбивает... 1 стопом каши не испортишь
Re[deejjjaaaa]:
Цитата:
от: deejjjaaaa
в режиме с UniWB будет видно моргнула она или нет... да и без него тоже будет видно - не до такой же степени выбивает... 1 стопом каши не испортишь


Ну вот реально +1.5Ev дает практически белое пятно на экране. Причем при всем при этом камера на гистограмме тоже показывает недодер (!).
Re[viv]:
Цитата:
от: viv
Ну вот реально +1.5Ev дает практически белое пятно на экране.

ну тогда uniwb + пресет для плоского малоконтрастного jpg ... m43 (GH2/GH3/E-M1) и Sony (А7/А7RII) у меня ничего не выбивало/выбивает ес-но... т.е. если выбивает то это клиппинг в raw уже... но зеленый JPG конечно в review.
Re[viv]:
Цитата:
от: viv
Ну вот реально +1.5Ev дает практически белое пятно на экране. Причем при всем при этом камера на гистограмме тоже показывает недодер (!).

А игры с яркостью экрана не помогают?
Re[alessandro]:
Цитата:
от: alessandro
А игры с яркостью экрана не помогают?


Там нет такого размаха регулировок.
Re[viv]:
А параметр DR у вас сколько стоит? Если 200 или 400, то камера снимает с ISO 400 / 800, недоэкспонируя и сохраняя света, а потом подтягивает тени. Некоторые конвертеры параметр DR не читают, поэтому снимки могут быть недоэкспонированы на стоп/два стопа в RAWe.
Re[Equinoxtvs]:
Цитата:

от:Equinoxtvs
А параметр DR у вас сколько стоит? Если 200 или 400, то камера снимает с ISO 400 / 800, недоэкспонируя и сохраняя света, а потом подтягивает тени. Некоторые конвертеры параметр DR не читают, поэтому снимки могут быть недоэкспонированы на стоп/два стопа в RAWe.

Подробнее


Эту хрень я естественно сразу выключил. Тоже на нее подумал прежде всего.
Пересмотрел вчера старые файлы Sony, Panasonic,Olympus и везде недодержка составляла ~0.7Ev. Fuji почему то делает запас побольше.

Вообще никаких проблем не вижу, равы фуджа в том же RawDigger смотрятся приличнее соневских. Просто интересно, почему так сделано.
Re[viv]:
Цитата:
от: viv
...
Пересмотрел вчера старые файлы Sony, Panasonic,Olympus и везде недодержка составляла ~0.7Ev. Fuji почему то делает запас побольше.
...


Скажите, вы не заметили, величина недоэкспонирования одинакова на всех ИСО?

Re[superviro]:
Цитата:
от: superviro
Скажите, вы не заметили, величина недоэкспонирования одинакова на всех ИСО?


Хороший вопрос. В студии снимаю исключительно на ISO200. При случае проверю другие значения. Недоэкспонируют почти все камеры на самом деле. Просто у Т10 величина поправки великовата IMHO.
Re[viv]:
Цитата:
от: viv
Хороший вопрос. В студии снимаю исключительно на ISO200. При случае проверю другие значения. Недоэкспонируют почти все камеры на самом деле. Просто у Т10 величина поправки великовата IMHO.


До сего дня я не очень вдавался в такие подробности, и после пленки на цифре был любитель-любитель, и ни в конвертеры, ни в тушки не заглядывал, только объективы. Но в данном случае, на вскидку, я бы предположил, что недоэкспонирование на разных ИСО должно быть разным в случае если виной тому логика камеры, и одинаковое, если проблема на стороне конвертеров.
Так же на вскидку, возможно, недоэкспонирование камерами может быть вызвано желанием перестраховаться от выбивания светов, в виду алгоритма экспозамера, а у фуджа, у которого низкочастотный фильтр, как дополнительный поглощающий элемент, отсутствует, эта перестраховка может быть слегка выше. Может считают что, то что завалит электроника софтом не вытянешь, а что не дотянет, софт подкорректирует?
Ну так, как гипотеза не подходит?
Re:
Говорят про новую матрицу www.3dnews.ru/919206
Re[superviro]:
Цитата:

от:superviro

Так же на вскидку, возможно, недоэкспонирование камерами может быть вызвано желанием перестраховаться от выбивания светов, в виду алгоритма экспозамера, а у фуджа, у которого низкочастотный фильтр, как дополнительный поглощающий элемент, отсутствует, эта перестраховка может быть слегка выше. Может считают что, то что завалит электроника софтом не вытянешь, а что не дотянет, софт подкорректирует?
Ну так, как гипотеза не подходит?

Подробнее


Все может быть. Пока сижу - изучаю вопрос.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.