все установки цвета и чб - это только для камерного jpeg. RAW - это просто массив исходных сигналов с матрицы. Ну не совсем так, конечно, в современных камерах это очень даже обработанные данные, но все настройки камеры типа цвет, контраст, шумодав, резкость, профиль, эффекты, только для получения готового jpeg из этих данных, ну и что-то записывается в метаданные к raw-файлу и в родных конвертерах может показать "как на экранчике было". Лайтрум, кстати, понимает чб для raw, по крайней мере у кэнона, там можно переключать отображение цвет/чб. Но всё равно будет это делать по своим представлениям о цвете или чб, по своим профилям, отсюда, как раз, другой цвет в лайтруме, после полного чтения raw файла, сначала он превью встроенное (jpeg) показывает, потом после полного считывания рава уже показывает как умеет, как программисты профиль построили.