Fujifilm X-H1 - делимся опытом, фотографиями, советуем

Всего 743 сообщ. | Показаны 141 - 160
Re[my-ilich]:
Цитата:
от: my-ilich
ЛБыли стабы в объективах..так нет же подавай народу внутри..кто-то.. очень любит XF16-55 100пудово..,только под него и сделано и сделано неплохо !!

А почему только для 16-55? Почему стаб на 56/1.2 не будет работать или 23/1.4? Да и на всех остальных мелких фиксах.

И что, там стаб нельзя принудительно выключить, чтобы он не жужал и не садил батарейку?

Попробуйте меня отговорить от замены т1 на h1 ))) я только благодарен буду вам.
Re[Алексей Исаченко]:
Владельцев камер тут не много на сколько я понял но всё же...
1. Кто ни будь пробовал карты UHS II как с ними ведет себя камера?
2. Пользуеться ли кто лайтрумом? Подружили ли RAF с ним?
Re[my-ilich]:
Так у меня уже на 1/60 трясука. Это с детства. Руки сами трясутся непонятно от чего.
Re[_SIN_]:
1. У меня две карточки такие стоят 128 и 64 - все отлично.
Re[Алексей Исаченко]:
128? Блин 10% от стоимости фотика .. точно uhs - II ? Это такие... с двумя рядами контактов?
Re[_SIN_]:
https://ru.sandisk.com/home/memory-cards/sd-cards/extremepro-sd-uhs-ii
Такая и такая же на 64
Re[tropo400]:
Цитата:

от:tropo400
Голословненько. Картинки в студию. Однозначный ДД пока отсутствует у всех существующих камер. Только обработка, причем с пониманием действий. А еще нужен моник с 10 bit. Но не все увидят результат. Вам же ясно написали - не забудьте купить знания по обработке, иначе Вам и 100500 bit не помогут.

Подробнее
Со "знаниями по обработке", как-то справлюсь, так как более 10 лет в "медиа-продакшене" на пяти телеканалах ;) . И ничего "голосновненького". Найдите на буржуйских ресурсах сравнение ДД камер (но только на адекватных). А пока ситуация такая, какая есть. Фуджик очень удачно подходит для поездок. И это факт. Играет роль вес, занимаемое место, доступный функционал. У тех, кто понимает реальные возможности и ограничения аппарата, все будет нормуль. Ну то есть понимает, в каких ситуациях он сможет получить желаемое, а в каких будут ограничения. И только. Допустим тот же Станишевский с "Дискавери", у которого стоит задача съемки экзотики с последующим архивированием, никогда не сменит A7RMII и D850 c их МП на борту, так как конечная детализация и ДД для него в приоритете. Многих устроит функционал видео. Но то же использование профиля Eterna при съемки видео, потребует правильного и точного выставления ББ, и последующей "докрутки" в том же Давинчи, если нужет приличный результат. Не забудем про пока достаточно сырой АФ и не совсем адекватную работу с разными стеклами. Так что нюансов много, но аппарат удачный для своих задач.
Re[_SIN_]:
Цитата:
от: _SIN_
Владельцев камер тут не много на сколько я понял но всё же...
1. Кто ни будь пробовал карты UHS II как с ними ведет себя камера?
2. Пользуеться ли кто лайтрумом? Подружили ли RAF с ним?

Особо не "подружили". Проблема "червячков" осталась. :)
Re[Andrey Zakutsky]:
Присоединяюсь к вопросу. На кнопку настраиваемую можно посадить вкл/выкл стаба? А то я тоже на Т1 и облизываюсь на Н1.
Re[lest]:
Цитата:

от:lest
Со "знаниями по обработке", как-то справлюсь, так как более 10 лет в "медиа-продакшене" на пяти телеканалах ;) . И ничего "голосновненького". Найдите на буржуйских ресурсах сравнение ДД камер (но только на адекватных). А пока ситуация такая, какая есть. Фуджик очень удачно подходит для поездок. И это факт. Играет роль вес, занимаемое место, доступный функционал. У тех, кто понимает реальные возможности и ограничения аппарата, все будет нормуль. Ну то есть понимает, в каких ситуациях он сможет получить желаемое, а в каких будут ограничения. И только. Допустим тот же Станишевский с "Дискавери", у которого стоит задача съемки экзотики с последующим архивированием, никогда не сменит A7RMII и D850 c их МП на борту, так как конечная детализация и ДД для него в приоритете. Многих устроит функционал видео. Но то же использование профиля Eterna при съемки видео, потребует правильного и точного выставления ББ, и последующей "докрутки" в том же Давинчи, если нужет приличный результат. Не забудем про пока достаточно сырой АФ и не совсем адекватную работу с разными стеклами. Так что нюансов много, но аппарат удачный для своих задач.

Подробнее


"Не забудем про пока достаточно сырой АФ и не совсем адекватную работу с разными стеклами. Так что нюансов много, но аппарат удачный для своих задач." - эти слова Вы увидите в любой ветке форума. Ничего революционного за последние 20 лет не произошло, только пошаговое улучшение. Вот когда доберутся до 25-30 стопов ДД мы увидим более-менее похожее на то, что видим глазами. А пока обработка "тяни-толкай", что-то улучшаем и тут же что-то ухудшаем. Под себя одним словом.

Re[_SIN_]:
Цитата:
от: _SIN_
Читаю и думаю... не ужели люди спорят и не понимают, что для той или иной задачи будет удобен тот или иной инструмент?

Скорее, многие не понимают, что у других есть иные требования к камере, что другие снимают в ином стиле или условиях.
Мне Х-Т1 хватало для всего, сейчас Х-Н1 - с избытком. Репортаж для меня ограничивается на съемке дефиле моделей по подиуму, другого не снимаю. Еду и студийку с 2014 года снимаю на беззеркалку - детализации всегда хватало.
Еще немаловажным считаю тот фактор, что у меня в неделю 2-3 съемки и так круглый год, т.е. налётанные часы позволяют и камеру узнать, и понять, что именно мне от неё надо.
XF35/2


XF90/2


За полтора месяца работы с Н1 вижу один существенный плюс в сравнении с Т1 или Т2 - возможность спокойно снимать на длиннофокусные объективы (например, на 90/2). Несколько раз выручал стаб на бэксэйдже недели моды, когда надо было снять на 35/2 и на выдержке 1/15 - за время более длинной выдержки девочки-модели успевают чуточку шелохнуться.
Re[Andrey Zakutsky]:
Цитата:

от:Andrey Zakutsky
А почему только для 16-55? Почему стаб на 56/1.2 не будет работать или 23/1.4? Да и на всех остальных мелких фиксах.

И что, там стаб нельзя принудительно выключить, чтобы он не жужал и не садил батарейку?

Попробуйте меня отговорить от замены т1 на h1 ))) я только благодарен буду вам.

Подробнее

Да запросто... ;) но для решения этого уравнения надо ещё данных..))
При каких условиях у вас с 56 или 23мм.. хотя бы 25% от общего времени съёмок будет вдержка 1/10-1/50..)?Возможно это что-то сугубо ваше личные условия или..,что тоже возможно, просто про запаса.. если кошелёк не сильно оттягивает..,на русский авось или как в сказках.."возьми меня с собой Иван-Царевич я тебе ещё пригожусь..",. ;) :P
---
Лично мне стаб помогает в музеях, где фото запрещено или..где все снимают на смартфоны.. ))ну или с рук зимой в вечеру шлефы фар,тени прохожих..,в белые ночи он ненужен..)
Re[Andrey Zakutsky]:
Цитата:

от:Andrey Zakutsky
А почему только для 16-55? Почему стаб на 56/1.2 не будет работать или 23/1.4? Да и на всех остальных мелких фиксах.

И что, там стаб нельзя принудительно выключить, чтобы он не жужал и не садил батарейку?

Попробуйте меня отговорить от замены т1 на h1 ))) я только благодарен буду вам.

Подробнее

Работает стаб и с 23/2, и с 35/2, и с другими стеклами. Принудительно выключить можно, но шуршание не прекращается. По сроку жизни аккума пока не могу сделать однозначные выводы - субъективно, разряжается быстрее, с другой стороны у меня 4 батареи и еще ни разу больше двух за съемку не разряжал. Если гулять по городу, включать камеру, когда хочется сделать кадр, а после выключать, то можно и день с одним аккумом прожить.

Отговаривать, как и уговаривать дело неблагодарное. Если есть 90/2, то стаб существенно поможет в получении кадров без микросмаза, скорость фокусировки - тут у каждого свои критерии. Да, Н1 быстрее Т1, но я спокойно снимал детей на площадке и на Т1 с самой первой прошивкой.
Re[_SIN_]:
Цитата:
от: _SIN_
Владельцев камер тут не много на сколько я понял но всё же...
1. Кто ни будь пробовал карты UHS II как с ними ведет себя камера?
2. Пользуеться ли кто лайтрумом? Подружили ли RAF с ним?

Уже почти купил SanDisk Extreme Pro UHS II, но отменил заказ и взял еще одну на 64 Гб SanDisk Extreme Pro SDXC v30. Просто нет у меня таких ситуаций, когда надо быстро из буфера на карту скидывать отснятое. Но если и брать быструю карту, то однозначно и только SanDisk Extreme Pro.
Лайтрумом пользовался и раньше, хоть и имею лицензионный Иридиент, но только при обработке интерьерных съемок, т.к. в ЛР удобно клеить HDR. Пробовал с самым последним обновлением портреты проявлять, стало лучше, но до Иридиента еще не дотягивает.
Re[lest]:
Цитата:
от: lest
Особо не "подружили". Проблема "червячков" осталась. :)

Если брать последнее обновление ЛР, то я для портретов подобрал такие параметры:
Amount 45
Radius 0.6
Detail 25
Masking 0

и в Noise Reduction ставлю на 0 все ползунки (Color, Detail, Smoothness)
Re[skuzmin]:
Цитата:
от: skuzmin
Присоединяюсь к вопросу. На кнопку настраиваемую можно посадить вкл/выкл стаба? А то я тоже на Т1 и облизываюсь на Н1.

Пока нельзя (я вынес первым пунктом в My Menu), но после прошивки, которая выйдет 28 мая уже будет можно и я сразу ВКЛ/ВЫКЛ стаба повешу на ненужную мне кнопку экспокоррекции.
Re[Алексей Исаченко]:
Цитата:

от:Алексей Исаченко
Скорее, многие не понимают, что у других есть иные требования к камере, что другие снимают в ином стиле или условиях.
Мне Х-Т1 хватало для всего, сейчас Х-Н1 - с избытком. Репортаж для меня ограничивается на съемке дефиле моделей по подиуму, другого не снимаю. Еду и студийку с 2014 года снимаю на беззеркалку - детализации всегда хватало.
Еще немаловажным считаю тот фактор, что у меня в неделю 2-3 съемки и так круглый год, т.е. налётанные часы позволяют и камеру узнать, и понять, что именно мне от неё надо.
За полтора месяца работы с Н1 вижу один существенный плюс в сравнении с Т1 или Т2 - возможность спокойно снимать на длиннофокусные объективы (например, на 90/2). Несколько раз выручал стаб на бэксэйдже недели моды, когда надо было снять на 35/2 и на выдержке 1/15 - за время более длинной выдержки девочки-модели успевают чуточку шелохнуться.

Подробнее

На самом деле все зависит от требований заказчика, по большому счету. По детализации... ну частично да,соглашусь. "Погрудные"-"поясные" вполне. На ростовых уже падение. И опять таки-все зависит от заказчика. Зачастую используем под баннеры D850..
Re[Алексей Исаченко]:
Что то у меня синдром неопытного юзера. Не могу настроить кнопки. По кнопке +- происходит какая то шняга, вместо настройки экспокррекции. И ничего не помогает. Когда ставлю экспокоррекцию на эту кнопку она все равно нажимает что то на выдержке. Сбросы не помогают.
Re[Алексей Исаченко]:
Цитата:

от:Алексей Исаченко
Если брать последнее обновление ЛР, то я для портретов подобрал такие параметры:
Amount 45
Radius 0.6
Detail 25
Masking 0

и в Noise Reduction ставлю на 0 все ползунки (Color, Detail, Smoothness)

Подробнее


Ну на самом деле с фуджика стараюсь выгонять сразу жипег (то есть снимать так, чтобы потом делать минимум обработки), а уже покрасить его не проблема и в 3DLut, или лутами :?
Re[lest]:
Цитата:

от:lest
На самом деле все зависит от требований заказчика, по большому счету. По детализации... ну частично да,соглашусь. "Погрудные"-"поясные" вполне. На ростовых уже падение. И опять таки-все зависит от заказчика. Зачастую используем под баннеры D850..

Подробнее

Когда я еще снимал на зеркальные Sony A850/A900 и 70-200/2.8 то на ростовых тоже замечал падение в детализации. На БЗК Fuji мне кажется, что детализация получше, хотя, возможно, это просто контраст и еще какая-нибудь физика.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта