FUJIFILM GFX 50S

Всего 4487 сообщ. | Показаны 4061 - 4080
RE[Bantyc]:
Цитата:

от:Bantyc
а я смотрю на эти "буковки Т" вместо огоньков по периметру кадра и расстраиваюсь. На кадрах без бликов и точечного света по краям такого нет, как у вас например. Но новогодний город в огнях... да и внутри гума так же...

Подробнее

Это особенности рисунка объектива. И да я предпочту его, с оригинальным характером, всем современным многолинзовым объективам. Я осознано хотел в коллекцию именно его.
Если присмотреться к примерам с 85mm F1.2, то можно увидеть и легкую закрутку в размытии, этим и обусловлен эффект по периметру кадра.
RE[Swanidze]:
Fujifilm GFX 50SII, ОП-5 85/2 Petzval

RE[Swanidze]:
Fujifilm GFX 50S,  Fujifilm GF 45mm F 2.8 R WR
RE[Swanidze]:
Новогодний портрет дочери
Решил я сделать портрет, но не родной оптикой, а попробовать именно Пецваль, где только 4 линзы… Уговорил дочку и мы  с ней на стену повесили гирлянды, зная, что на открытой диафрагме это будут размытые цветовые пятна. Потом принёс и уговорил примерить эту шляпку (которые коллекционирую) и три свечи поставил на передний план.
Шляпка, признаться, дочери не понравилась, сказала, что она тут какая-то взрослая дама…) Но объяснил - это всего лишь Образ!
Свет. Прикупил я недавно себе пару Zhiyun Molus x100 Pro и световой меч - Fivеrаy F100 Соmbо. Вот, Рисующий, т.е. основной источник установил слева от модели, как положено: выше головы и под 45 градусов. К данному источнику света шел небольшой, складной и удобный софтбокс. Надел на него соты, выставил температуру 3200 Кельвинов, т.к. свечи давали так же тёплый свет; а вот позади, в заднего-диагональном положении установил световой меч. Так же надел на него соты, чтобы был узкий поток и он был мне нужен для подсветки и чтобы модель «не прилипла к фону». Хотя, именно свет от гирлянд так же подсветил фон и получилось, что это не провально тёмный фон, а благодаря мигающим лампочкам  придал заднему плану интересное цветовое решение, да плюс, размытие, что дает данный объектив - эти кружочки-блинчики…
Сложность была одна - как получить резкие глаза, т.к. специфика данного объектива в том, что резкость есть только в центральной части кадра. Пришлось отказаться от вертикального кадрирования и снимать горизонтальный вариант, отошел от модели на столько, чтобы именно лицо её оказалось в центре кадрового пространства. 
ГРИП на открытой диафрагме небольшая и кому-то может важно увидеть всё в резкости, в частности свечи и саму фигуру модели, но я  изначально строил именно такой Образ: нежно-воздушный, без резких деталей и микроконтраста.
Fujifilm GFX 50SII, ОП-5  85/2  Petzval 

RE[Сергей Миронов]:
Цитата:

от:Сергей Миронов
Новогодний портрет дочери
Решил я сделать портрет, но не родной оптикой, а попробовать именно Пецваль, где только 4 линзы… Уговорил дочку и мы  с ней на стену повесили гирлянды, зная, что на открытой диафрагме это будут размытые цветовые пятна. Потом принёс и уговорил примерить эту шляпку (которые коллекционирую) и три свечи поставил на передний план.
Шляпка, признаться, дочери не понравилась, сказала, что она тут какая-то взрослая дама…) Но объяснил - это всего лишь Образ!
Свет. Прикупил я недавно себе пару Zhiyun Molus x100 Pro и световой меч - Fivеrаy F100 Соmbо. Вот, Рисующий, т.е. основной источник установил слева от модели, как положено: выше головы и под 45 градусов. К данному источнику света шел небольшой, складной и удобный софтбокс. Надел на него соты, выставил температуру 3200 Кельвинов, т.к. свечи давали так же тёплый свет; а вот позади, в заднего-диагональном положении установил световой меч. Так же надел на него соты, чтобы был узкий поток и он был мне нужен для подсветки и чтобы модель «не прилипла к фону». Хотя, именно свет от гирлянд так же подсветил фон и получилось, что это не провально тёмный фон, а благодаря мигающим лампочкам  придал заднему плану интересное цветовое решение, да плюс, размытие, что дает данный объектив - эти кружочки-блинчики…
Сложность была одна - как получить резкие глаза, т.к. специфика данного объектива в том, что резкость есть только в центральной части кадра. Пришлось отказаться от вертикального кадрирования и снимать горизонтальный вариант, отошел от модели на столько, чтобы именно лицо её оказалось в центре кадрового пространства. 
ГРИП на открытой диафрагме небольшая и кому-то может важно увидеть всё в резкости, в частности свечи и саму фигуру модели, но я  изначально строил именно такой Образ: нежно-воздушный, без резких деталей и микроконтраста.
Fujifilm GFX 50SII, ОП-5  85/2  Petzval 

Подробнее

Сергей, отличное фото. Вот для этого этот объектив годен полностью. По композиции только в правый нижний угол просится что то, либо перекадрировать немного, чтобы убрать пустоту за спиной. Ну и сами свечи, от них остались лишь мутные пятна, возможно надо было прикрыть немного для увеличения грипа либо переместить свечи чтобы они были перед моделью но в грипе... Вариант два - снять их отдельной фокусировкой и склеить стеком. Вариант три - сделать наклон фокальной плоскости, чтобы и лицо и свечи собрать в фокус, всё таки мутный яркий объект на переднем плане цепляет взгляд
RE[Swanidze]:
Перед новым годом всё таки сдался и купил 35-70 объектив ради отсутствия комы и пошёл поснимать Москву предновогоднюю с ним и кеноном 5д4 + 100-400 и кенон получилось больше интересных кадров, зато на новый год удалось поснимать. Вцелом впечатления лучше, чем ожидалось. Понравился складной функционал, а-ля никон кит 18-55v3, тока без кнопки. Непривычен малый ход зума, напомнил кроп стекло 17-50. Объектив горазд обманывать с выдержкой с рук, думаю что удержу, на превью - вроде ок, а открываю на мониторе - СМАЗ. В общем привыкать надо, а в целом стекло лучше чем ожидалось. Мало того, обнаружилось что у него есть боке! 

 Gloomy morning before the New Year by Oleg Peresvet, on Flickr

 The Kremlin in the forest by Oleg Peresvet, on Flickr
RE[Swanidze]:
Храм святого мученика Уара Мытищинского благочиния Сергиево-Посадской епархии Московской митрополии Русской Православной Церкви   
Fujifilm GFX 50S, Schneider-Kreuznach PA-Curtagon 35/4 Leicaflex

RE[Swanidze]:
а у нас снова снег! После сильных морозов, когда  с собачкой выходил гулять, то она лапки поджимала и просилась домой - мёрзла, но было солнышко. Только вот снимать мануальной оптикой на морозе довольно сложно и в первую очередь из-за того, что крутить объектив приходится], а это значит, что постоянно пальцы рук леденеют.( А сегодня у нас красота и пусть нет солнца, го зато на градуснике -18.
Fujifilm GFX 50SII, ОП-5 85/2 Petzval




RE[Swanidze]:
С Рождеством!
Зимний вид НовоМытищинского проспекта с видом на Храм Рождества Христова
Fujifilm GFX 50S, Fujifilm GF 45mm F 2.8 R WR


RE[Сергей Миронов]:
Написал в личку.
RE[Сергей Миронов]:
Цитата:

от:Сергей Миронов
С Рождеством!
Зимний вид НовоМытищинского проспекта с видом на Храм Рождества Христова
Fujifilm GFX 50S, Fujifilm GF 45mm F 2.8 R WR

Подробнее

Сергей, что то с цветовым балансом пошло не так, снег синий, а храм зелёный. Хорошо бы поправить, а то режет глаз
RE[Bantyc]:
Цитата:
от: Bantyc
Сергей, что то с цветовым балансом пошло не так, снег синий, а храм зелёный. Хорошо бы поправить, а то режет глаз

Ничего не надо поправлять! Свет такой, т.к. на деревьях висят лампочки. а храм подсвечен ртутными лампами. Как есть!
RE[Swanidze]:
поздравляю всех с наступившим Старым, но Новым годом!
Этот портрет дочери Новогодний, но и еще и снимок-сравнение, т.к. ранее уже показывал портрет снятый объективом пецваль, а этот вариант снят немецким плёночным объективом и тоже на открытой диафрагме.

RE[Сергей Миронов]:
Цитата:

от:Сергей Миронов
поздравляю всех с наступившим Старым, но Новым годом!
Этот портрет дочери Новогодний, но и еще и снимок-сравнение, т.к. ранее уже показывал портрет снятый объективом пецваль, а этот вариант снят немецким плёночным объективом и тоже на открытой диафрагме.

Подробнее

Классный кадр. Не думал что такое скажу, но кружочки боке пецваля выглядят поинтереснее. Не привычные "лимончики". Здорово получились оба портрета, но с пецваля - интереснее во второстепенных деталях.
RE[Swanidze]:
А у меня была поездка в Ярославль и Кострому была на новый год. Успел снять немного
 Cathedral of the Assumption of the Blessed Virgin Mary by Oleg Peresvet, on Flickr
 The Epiphany-Anastasia Monastery by Oleg Peresvet, on Flickr
 The last rays of the sun on the bell tower of the Epiphany Cathedral in Kostroma by Oleg Peresvet, on Flickr
 Sunset over the frozen Volga River in Kostroma, Russia by Oleg Peresvet, on Flickr
 Ipatievsky Monastery by Oleg Peresvet, on Flickr

RE[Swanidze]:
вдоль реки Яузы с объективом пецваль. Городской зимний  пейзаж.
Объектив, по сегодняшним «меркам» несовершенный и это понятно: в корпусе линзоблока всего 4 линзы - 2 спереди и 2 сзади. Диафрагмы нет, но оптический рисунок интересный. Правда, не для всех и в этом убедился читая комментарии. А мне нравится такая картинка!
Fujifilm GFX 50SII, ОП-5  85/2  Petzval 





RE[Swanidze]:
Прошелся я по городу с фотоаппаратом, понимая, что скоро такое уже не снять...
Fujifilm GFX 50SII, Fujifilm GF 45mm F 2.8 R WR, последний кадр - объектив  FUJINON GF 23 MM F/4 R LM WR






RE[Swanidze]:
Простите если было (не нашел). У фуджи 50S II есть 16 битный тифф. Насколько он отличается от 14 битного рава? Есть разница или просто домножили до 16 бит? 
RE[Andrew Gnezdilov]:
Цитата:
от: Andrew Gnezdilov
Простите если было (не нашел). У фуджи 50S II есть 16 битный тифф. Насколько он отличается от 14 битного рава? Есть разница или просто домножили до 16 бит? 

Я так понимаю это аналогично операции в рав конвертере сохранения 14бит рава в Tiff 16 бит, это по сути просто контейнер для информации. Реальной битности (информации) он не добавляет.
RE[Swanidze]:
Хмм...Допустимо. Но хотелось бы знать - вдруг кто сравнивал. 🤔🙏
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта