
FUJIFILM GFX 50S
Всего 4487 сообщ.
|
Показаны 4081 - 4100
RE[Andrew Gnezdilov]:
от: Andrew Gnezdilov
Хмм...Допустимо. Но хотелось бы знать - вдруг кто сравнивал. 🤔🙏
А что именно вы хотите сравнить? В рав записывается вся информация полученная с сенсора+с тушки. в тиф производится конвертация, конвертировать можно и в jpeg и средствами не фотоаппарата, а например лайтрума. то, что тифу присвоили "более широкое" 16 бит - это просто следствие стандартизации, 8-16-32бит тифы стандартные, поэтому его записывают в стандартном 16 битном формате (=
RE[Swanidze]:
серия портретов сделанных самодельным объективом
Я ранее уже выкладывал портреты, что сделал в московской гостинице «Хилтон» (кстати, как-то снимал и саму Перис Хилтон - внучку миллиардера).
Был приглашен на мероприятие с целью зафиксировать встречу сотрудников известной фирмы. А тут как раз у меня оказался в руках самодельный объектив. Как же не проверить его в деле?! Разный подход, разные лица и, естественно - разная обработка.
Fujifilm GFX 50SII, самодельный объектив, f примерно 60-65 мм, 1: 1,6






Я ранее уже выкладывал портреты, что сделал в московской гостинице «Хилтон» (кстати, как-то снимал и саму Перис Хилтон - внучку миллиардера).
Был приглашен на мероприятие с целью зафиксировать встречу сотрудников известной фирмы. А тут как раз у меня оказался в руках самодельный объектив. Как же не проверить его в деле?! Разный подход, разные лица и, естественно - разная обработка.
Fujifilm GFX 50SII, самодельный объектив, f примерно 60-65 мм, 1: 1,6






RE[Swanidze]:
закат на реке Сукромка (г. Мытищи)
любил я сюда приходить многие годы, но отдали рестораторам площадку и ближайшую территорию - огородили, закрылись... А мы с женой как раз решили отметить свой Юбилей и решил я пораньше прийти. Не зря! Шикарный закат застал. Думал, что всё - потеряно это место для меня, но всё же увидел и запечатлел.
Fujifilm GFX 50S II, FUJINON GF 35-70mm F4.5-5.6 WR

любил я сюда приходить многие годы, но отдали рестораторам площадку и ближайшую территорию - огородили, закрылись... А мы с женой как раз решили отметить свой Юбилей и решил я пораньше прийти. Не зря! Шикарный закат застал. Думал, что всё - потеряно это место для меня, но всё же увидел и запечатлел.
Fujifilm GFX 50S II, FUJINON GF 35-70mm F4.5-5.6 WR

RE[Swanidze]:
Наконец-то солнышко! А вчера на Москву "напал" циклон Ольга и снег засыпал все деревья. Утром побежал заснять красоту, но... Ветер сильный, мороз, а снег, как пух - лёгкий и с деревьев почти везде слетел.( Но все же что-то снял и делюсь. Еще раз для интересующихся - это 4-х линзовый объектив, пецваль - диафрагмы нет.
Fujifilm GFX 50SII, ОП-5 85/2 Petzval





Fujifilm GFX 50SII, ОП-5 85/2 Petzval





RE[Swanidze]:
Хорошая серия! Но от второй глаза особенно разбегаются.) Дискомфортно смотреть.)
RE[Сергей Миронов]:
от:Сергей Миронов
честно признаюсь - не могу выбрать какой же вариант надо было показать. Нравится монохром, но зато в цвете прекрасно «подчеркнута» индивидуальность прелестной модели - волосы...
модель - Polina Verdy
Fujifilm GFX 50S II, Fujifilm GF 80 mm f/1.7 R WRПодробнее
Имхо! В цвете "телеску" увело по цвету куда-то не туда......
В ЧБ - ....не хватает "оранжевого" фильтра , что в ФШ делается ползунками легко....и что сглаживает негативную сосудистую фактуру кожи.....
RE[Сергей Миронов]:
Покрутил минимально кадр в фотошопе - цвет стал вполне хорош.
Тут, как всегда, большое поле для философских рассуждений (Алексей Шадрин в свое время много и жестко писал по поводу ч/б), но по мне ч/б хорош, когда в сюжете чётко просматривается стилизация под ч\б времена (до 1940-х и ранее, скорее даже начала 20 в.). Ну или когда снимаешь почти в полной темноте - там ч/б - спасение. Если сюжет, как в данном случае, очевидно современный (и свет приемлемый) - то только цвет.
Тут, как всегда, большое поле для философских рассуждений (Алексей Шадрин в свое время много и жестко писал по поводу ч/б), но по мне ч/б хорош, когда в сюжете чётко просматривается стилизация под ч\б времена (до 1940-х и ранее, скорее даже начала 20 в.). Ну или когда снимаешь почти в полной темноте - там ч/б - спасение. Если сюжет, как в данном случае, очевидно современный (и свет приемлемый) - то только цвет.