FUJIFILM GFX 50S

Всего 4487 сообщ. | Показаны 4021 - 4040
RE[olcher]:
Цитата:
от: olcher
Написал в личку.

Ок! Позвоню.
RE[olcher]:
Цитата:

от:olcher
Можно попробовать Canon Ts-e 3,5/24 II, для 50Мп очень хорош, и шифт у него вполне рабочий.
 MN_18d by Oleg Chereshnev, on Flickr

Подробнее

Благодарю вас за ответ и примеры. Моя мысль на счёт TS-ок подтвердилась, что очень приятно. Спасибо!
Фотографии у вас ровно то что мне очень нравится в пейзажах. Благодарствую!
RE[Сергей Миронов]:
Цитата:

от:Сергей Миронов
Если внимательно посмотреть мои снимки, то стоит обратить внимание, что я не особо люблю зажимать диафрагму... Максимум ставлю 1:11. В представленных моих файлах стояло 1:9 и 1:10. Это тоже надо учитывать. Хотя, как уже не раз писал выше, меня поражает резкость фиксов 23 и 45 мм даже на открытой диафрагме. У моих друзей есть зум Fujinon GF 32-64mm F4 R LM WR и отзываются о нём довольно положительно. Но я сразу отказался от мысли иметь такой, т.к. есть у меня свой бзик - не люблю большую и тяжелую оптику. А вот 35-70 понравился  тем, что лёгкий и небольшой. И почему я так хвалю 45/2,8. Тоже маленький для оптики СФ, плюс важный момент - светосила 1:2,8! Если не могу охватить одним кадром - снимаю панорамно, что так же усиливает качество и детализацию. А вот 23/4 не так часто беру с собой и опять же из-за размера. Дело в том, что с блендой он такой становится, как гриб. и занимает в моей сумке самое большое отделение...

Подробнее

Сергей, благодарю за ответ. Да, я обратил внимание на диафрагму и был удивлён, что всё равно углы "как на обычном FF ките", что меня и расстроило. Светосила вещь полезная даже для шириков. Я вот сравнивал для кенона 24-70мм /4, очень резкий с Сигмой 24/1.4 и Сигма его уделала, мало того, я ей снимаю на кенон репортаж с соревнований ребенка, вплотную к татами, что даёт прекрасную экспопару, а значит и исо позволяет с кенона получить хороший результат. Но в моём случае не для фуджи. Моя 50S - 1 со своим контрастным AF ни на какой спорт негодна. Поэтому я скорее нацелен на 23 или 30мм (угла ради, всё таки 45(35ммFF) мне будут узковаты для пейзажа). Меня кстати удивило, что 23 значительно дороже чем 30мм, только из за угла? Или есть ещё что то что я не разглядел?

P.S. По поводу веса и объёма. Все меня клянут за это, но выбираясь на съёмку, что удаётся нечасто, я набиваю рюкзак или фотоаппаратами со стёклами(Беру для сравнения Fuji 50s, S5, Canon 5d4, Kodak SLR) или объективами, беру фиксы 24, 50, 85, 135 + иногда 100-400. Так что вес и объём для меня наименьшее волнующее обстоятельство. Да, при поездке в командировку уже тщательнее выбираю, но даже на пузе таскал фотик до камчатки, дабы не перевесить ручную кладь.
RE[Bantyc]:
Цитата:

от:Bantyc
Сергей, благодарю за ответ. Да, я обратил внимание на диафрагму и был удивлён, что всё равно углы "как на обычном FF ките", что меня и расстроило. Светосила вещь полезная даже для шириков. Я вот сравнивал для кенона 24-70мм /4, очень резкий с Сигмой 24/1.4 и Сигма его уделала, мало того, я ей снимаю на кенон репортаж с соревнований ребенка, вплотную к татами, что даёт прекрасную экспопару, а значит и исо позволяет с кенона получить хороший результат. Но в моём случае не для фуджи. Моя 50S - 1 со своим контрастным AF ни на какой спорт негодна. Поэтому я скорее нацелен на 23 или 30мм (угла ради, всё таки 45(35ммFF) мне будут узковаты для пейзажа). Меня кстати удивило, что 23 значительно дороже чем 30мм, только из за угла? Или есть ещё что то что я не разглядел?

P.S. По поводу веса и объёма. Все меня клянут за это, но выбираясь на съёмку, что удаётся нечасто, я набиваю рюкзак или фотоаппаратами со стёклами(Беру для сравнения Fuji 50s, S5, Canon 5d4, Kodak SLR) или объективами, беру фиксы 24, 50, 85, 135 + иногда 100-400. Так что вес и объём для меня наименьшее волнующее обстоятельство. Да, при поездке в командировку уже тщательнее выбираю, но даже на пузе таскал фотик до камчатки, дабы не перевесить ручную кладь.

Подробнее

Я тоже летел на Камчатку и рюкзак показал почти 10 кг... Хотя с собой была Fuji 50s, 23 мм, 100-200, ОКС 1-75-1 и небольшой осветитель. Штатив отдал другу. Плюс, спальник, теплая одежда, ботинки.  А вот мои друзья платили прилично за перевес. У оного один штатив весил больше 3 кг. Был у него еще и родной объектив 250 мм с конвертором. Я  сделал им пару кадров, снимая дальние сопки, но для себя сразу решил - этот объектив не буду брать, вполне обхожусь своим 100-200. Уж большо здоровенный он, да и родной конвертор мне показалось больше моего 45/2,8. 
В любом случае, оптика подбирается под конкретную съемку! Несколько моих коллег очень хорошо отзываются о 250 мм объективе, но я поснимал и сравнил с имеющимся у меня 110/2. Разницы особой не увидел и т.к. я большой любитель снимать портрет, сделал вывод что мне ни к чему этот фокус - 250 мм. Отходить на сотню м от модели не всегда есть возможность. Кстати, работая в студии и снимая на 110/2 столкнулся, что тоже не всегда удобно им снимать, особенно в тесном помещении, а вот 80/1,7 - самое то! Да и размер вполне меня устраивающий, камера с надетым объективом легко помещается в верхнем отделении рюкзака.

Меня сейчас интересует другое... Вот, вышла камера 100, затем 100s. Изначально не хотел приобретать, т.к. уж больно файлы тяжелые...( Для моих задач моя 50 sII вполне устраивает. Но у некоторых коллег слышал мнение, что якобы именно первая "сотка" поинтереснее в плане цвета... Но тут опять для меня "засада". Очень уж монстрообразная эта камера, но начинает радовать цена на вторичке. Но именно последняя версия, т.е. 100 II самая удачная в плане фокусировки (следящий фокус), мне, как портретисту это важно. Только вот цена удручает.(( Сейчас жду выпуска в новом году тоже сотки, но с чуть меньшими функциями и в основном это коснётся видео, что как раз меня совершенно не интересует. Может чуть подешевле будет... 
Очень бы хотелось услышать мнение (но не теоретиков, а именно практиков, кто снимал и снимает) есть ли существенная разница в цвете между первой соткой и 100s?


RE[Swanidze]:
храм Благовещения Пресвятой Богородицы что в селе Тайнинском
Fujifilm GFX 50SII,  Fujifilm GF 45mm F 2.8 R WR и Fujinon GF 110mm F2 R LM WR


RE[Swanidze]:
GFX 50s + Fringer EF-GFX Pro + Sigma ART 50mm 1.4 A014

Вчера по центру немного прошлись, сделали несколько фото, не повезло с погодой, ветер холодный быстро загонял в помещения и отбивал желание сделать фото на улице, хотя за ними и ехали.










RE[Сергей Миронов]:
Цитата:

от:Сергей Миронов
Я тоже летел на Камчатку и рюкзак показал почти 10 кг... Хотя с собой была Fuji 50s, 23 мм, 100-200, ОКС 1-75-1 и небольшой осветитель. Штатив отдал другу. Плюс, спальник, теплая одежда, ботинки.  А вот мои друзья платили прилично за перевес. У оного один штатив весил больше 3 кг. Был у него еще и родной объектив 250 мм с конвертором. Я  сделал им пару кадров, снимая дальние сопки, но для себя сразу решил - этот объектив не буду брать, вполне обхожусь своим 100-200. Уж большо здоровенный он, да и родной конвертор мне показалось больше моего 45/2,8. 
В любом случае, оптика подбирается под конкретную съемку! Несколько моих коллег очень хорошо отзываются о 250 мм объективе, но я поснимал и сравнил с имеющимся у меня 110/2. Разницы особой не увидел и т.к. я большой любитель снимать портрет, сделал вывод что мне ни к чему этот фокус - 250 мм. Отходить на сотню м от модели не всегда есть возможность. Кстати, работая в студии и снимая на 110/2 столкнулся, что тоже не всегда удобно им снимать, особенно в тесном помещении, а вот 80/1,7 - самое то! Да и размер вполне меня устраивающий, камера с надетым объективом легко помещается в верхнем отделении рюкзака.

Меня сейчас интересует другое... Вот, вышла камера 100, затем 100s. Изначально не хотел приобретать, т.к. уж больно файлы тяжелые...( Для моих задач моя 50 sII вполне устраивает. Но у некоторых коллег слышал мнение, что якобы именно первая "сотка" поинтереснее в плане цвета... Но тут опять для меня "засада". Очень уж монстрообразная эта камера, но начинает радовать цена на вторичке. Но именно последняя версия, т.е. 100 II самая удачная в плане фокусировки (следящий фокус), мне, как портретисту это важно. Только вот цена удручает.(( Сейчас жду выпуска в новом году тоже сотки, но с чуть меньшими функциями и в основном это коснётся видео, что как раз меня совершенно не интересует. Может чуть подешевле будет... 
Очень бы хотелось услышать мнение (но не теоретиков, а именно практиков, кто снимал и снимает) есть ли существенная разница в цвете между первой соткой и 100s?

Подробнее

Благодарю за ответ. Надеюсь и на ваш ответ другие скажут что то интересное. 50s первая со своим контрастным АФ совершенно никакой боец на поле портрета, вчера уличные портреты почти все были с промахом - светодиодное освещение КАФ похоже сводит с ума и даже несколько дублей при подтверждении лица и даже глаза не дают результат стабильный. Есть фактор холодного ветра и двигающихся моделей но кенону он нипочём, а 50s лажает. Очень интересно, каков фазовый АФ на старших моделях, хотя для моего фотохобби они всё ещё очень дороги

По Камчатке. Там в принципе не очень много ракурсов, откуда есть смысл выцеливать чем то большим чем 200мм, либо за ними надо специальное ехать. Сейчас я предпочитаю для FF кенон взять 100-400 и 50 + 24мм фиксы сигмы, что даёт мне наибольший выбор при съёмке.
RE[Swanidze]:
Fujifilm GFX100S + GF32-64mmF4 R LM WR

 DSCF2979_PS by Alexander, on Flickr


Fujifilm GFX 50R + GF100-200mmF5.6 R LM OIS WR + 1.4x

 DSCF5827_PS by Alexander, on Flickr
RE[Swanidze]:
Fujifilm GFX 50SII,  Fujifilm GF 45mm F 2.8 R WR






RE[Swanidze]:
Удалось найти 23mm Fuji GF по более менее вменяемой цене. Сравнил его с имеющимися у меня шириками и желанная резкость по всему кадру в этом сравнении проявилась полностью. Да, ширик от полного кадра всё таки на Fuji получается из за углов совсем слабый. Tokina 16-28 резкость даёт, но быстро ослабевает с краям, до 20мм ещё и тень от встроенной бленды. Сигма 24мм 1.4 резкость очень хорошую даёт, но опять же, самые края никакущщие, что для пейзажного объектива важно. Можно спрятать их, потеряв площадь кадра, например пропорции кадра сделав от полнокадровой системы. В общем теперь надо ехать в центр, снимать новогоднюю Москву, пока всё не растаяло и не потекло (=


Fujifilm 50s + Fringer EF-GFX Pro + Sigma 50mm 1.4 Art









RE[Bantyc]:
Цитата:

от:Bantyc
Удалось найти 23mm Fuji GF по более менее вменяемой цене. Сравнил его с имеющимися у меня шириками и желанная резкость по всему кадру в этом сравнении проявилась полностью. Да, ширик от полного кадра всё таки на Fuji получается из за углов совсем слабый. Tokina 16-28 резкость даёт, но быстро ослабевает с краям, до 20мм ещё и тень от встроенной бленды. Сигма 24мм 1.4 резкость очень хорошую даёт, но опять же, самые края никакущщие, что для пейзажного объектива важно. Можно спрятать их, потеряв площадь кадра, например пропорции кадра сделав от полнокадровой системы. В общем теперь надо ехать в центр, снимать новогоднюю Москву, пока всё не растаяло и не потекло (=


Fujifilm 50s + Fringer EF-GFX Pro + Sigma 50mm 1.4 Art







Подробнее

от  души поздравляю!)
RE[Swanidze]:
Fujifilm GFX100 + GF32-64mmF4 R LM WR

 DSCF3527 by Alexander, on Flickr
RE[Swanidze]:
 DSCF3539_PS by Alexander, on Flickr
RE[Swanidze]:
Fujifilm GFX 50SII, Fujifilm GF 45mm F 2.8 R WR

RE[Swanidze]:
с Праздником!  Сегодня день святого Николая Чудотворца
Церковь Николая Чудотворца в Мытищах (ул. Красина, 1А, Мытищи)
Fujifilm GFX 50S,  Fujifilm GF 45mm F 2.8 R WR  + (поляризационный фильтр)

RE[Swanidze]:
Fujifilm GFX 50S, Fujifilm GF 45mm F 2.8 R WR

RE[Swanidze]:
хоть и серо на улице и солнышка нет, но зато нас посетил циклон «Ваня». Снега навалило немеренно! Я лично что-то подобное помню в начале 60-х...  Вот это я и решил запечатлеть:  для истории, для души и для моих зрителей.
Fujifilm GFX 50SII,  Fujifilm GF 45mm F 2.8 R WR





RE[Сергей Миронов]:
На смену "Циклону Ване" пришла оттепель "Маня" и белый город снова стал серым. Прошёлся вчера немного по центру, сделал немного фото, замёрз. Грусть-печаль разбавляется только огнями новогодней подсветки ночью, днём смело можно творить чернобелизм на пинхол. 

A portal to the dark future by Oleg Peresvet, on Flickr


New Year's traffic jam by Oleg Peresvet, on Flickr


New Year's Embankment by Oleg Peresvet, on Flickr


Monument to King Vladimir, who christianized Russia at the house of Pashkov - the Russian Great Getsby by Oleg Peresvet, on Flickr



lights of the New Year's Eve city by Oleg Peresvet, on Flickr


The Christmas tree and the shopping complex around it by Oleg Peresvet, on Flickr


A million lights and one Christmas tree by Oleg Peresvet, on Flickr


GUM Department Store Christmas tree - 130+ years old by Oleg Peresvet, on Flickr



Hunting people by Oleg Peresvet, on Flickr


RE[Swanidze]:

В углах изображения Кенон 80/1.2 творит чёрт знает что...
Конечно он под фулфрейм, конечно портретник....
Но не могу найти на фликре например снимки с 80/1.7 с мелкими источниками света в самых краях снимка.... Коллги у вас нет подобных? Я конечно думаю что у Фуджи 80/1.7 такого не будет, но всё таки хочется увидеть а что же будет 
RE[Swanidze]:
продолжении серии серого дня, когда было много снега, деревьев и воды...
Fujifilm GFX 50SII, Fujifilm GF 45mm F 2.8 R WR








Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта