от: olcher
Написал в личку.
Ок! Позвоню.
от: olcher
Написал в личку.
от:olcher
Можно попробовать Canon Ts-e 3,5/24 II, для 50Мп очень хорош, и шифт у него вполне рабочий.MN_18d by Oleg Chereshnev, on Flickr
Подробнее
от:Сергей Миронов
Если внимательно посмотреть мои снимки, то стоит обратить внимание, что я не особо люблю зажимать диафрагму... Максимум ставлю 1:11. В представленных моих файлах стояло 1:9 и 1:10. Это тоже надо учитывать. Хотя, как уже не раз писал выше, меня поражает резкость фиксов 23 и 45 мм даже на открытой диафрагме. У моих друзей есть зум Fujinon GF 32-64mm F4 R LM WR и отзываются о нём довольно положительно. Но я сразу отказался от мысли иметь такой, т.к. есть у меня свой бзик - не люблю большую и тяжелую оптику. А вот 35-70 понравился тем, что лёгкий и небольшой. И почему я так хвалю 45/2,8. Тоже маленький для оптики СФ, плюс важный момент - светосила 1:2,8! Если не могу охватить одним кадром - снимаю панорамно, что так же усиливает качество и детализацию. А вот 23/4 не так часто беру с собой и опять же из-за размера. Дело в том, что с блендой он такой становится, как гриб. и занимает в моей сумке самое большое отделение...Подробнее
от:Bantyc
Сергей, благодарю за ответ. Да, я обратил внимание на диафрагму и был удивлён, что всё равно углы "как на обычном FF ките", что меня и расстроило. Светосила вещь полезная даже для шириков. Я вот сравнивал для кенона 24-70мм /4, очень резкий с Сигмой 24/1.4 и Сигма его уделала, мало того, я ей снимаю на кенон репортаж с соревнований ребенка, вплотную к татами, что даёт прекрасную экспопару, а значит и исо позволяет с кенона получить хороший результат. Но в моём случае не для фуджи. Моя 50S - 1 со своим контрастным AF ни на какой спорт негодна. Поэтому я скорее нацелен на 23 или 30мм (угла ради, всё таки 45(35ммFF) мне будут узковаты для пейзажа). Меня кстати удивило, что 23 значительно дороже чем 30мм, только из за угла? Или есть ещё что то что я не разглядел?
P.S. По поводу веса и объёма. Все меня клянут за это, но выбираясь на съёмку, что удаётся нечасто, я набиваю рюкзак или фотоаппаратами со стёклами(Беру для сравнения Fuji 50s, S5, Canon 5d4, Kodak SLR) или объективами, беру фиксы 24, 50, 85, 135 + иногда 100-400. Так что вес и объём для меня наименьшее волнующее обстоятельство. Да, при поездке в командировку уже тщательнее выбираю, но даже на пузе таскал фотик до камчатки, дабы не перевесить ручную кладь.Подробнее
от:Сергей Миронов
Я тоже летел на Камчатку и рюкзак показал почти 10 кг... Хотя с собой была Fuji 50s, 23 мм, 100-200, ОКС 1-75-1 и небольшой осветитель. Штатив отдал другу. Плюс, спальник, теплая одежда, ботинки. А вот мои друзья платили прилично за перевес. У оного один штатив весил больше 3 кг. Был у него еще и родной объектив 250 мм с конвертором. Я сделал им пару кадров, снимая дальние сопки, но для себя сразу решил - этот объектив не буду брать, вполне обхожусь своим 100-200. Уж большо здоровенный он, да и родной конвертор мне показалось больше моего 45/2,8.
В любом случае, оптика подбирается под конкретную съемку! Несколько моих коллег очень хорошо отзываются о 250 мм объективе, но я поснимал и сравнил с имеющимся у меня 110/2. Разницы особой не увидел и т.к. я большой любитель снимать портрет, сделал вывод что мне ни к чему этот фокус - 250 мм. Отходить на сотню м от модели не всегда есть возможность. Кстати, работая в студии и снимая на 110/2 столкнулся, что тоже не всегда удобно им снимать, особенно в тесном помещении, а вот 80/1,7 - самое то! Да и размер вполне меня устраивающий, камера с надетым объективом легко помещается в верхнем отделении рюкзака.
Меня сейчас интересует другое... Вот, вышла камера 100, затем 100s. Изначально не хотел приобретать, т.к. уж больно файлы тяжелые...( Для моих задач моя 50 sII вполне устраивает. Но у некоторых коллег слышал мнение, что якобы именно первая "сотка" поинтереснее в плане цвета... Но тут опять для меня "засада". Очень уж монстрообразная эта камера, но начинает радовать цена на вторичке. Но именно последняя версия, т.е. 100 II самая удачная в плане фокусировки (следящий фокус), мне, как портретисту это важно. Только вот цена удручает.(( Сейчас жду выпуска в новом году тоже сотки, но с чуть меньшими функциями и в основном это коснётся видео, что как раз меня совершенно не интересует. Может чуть подешевле будет...
Очень бы хотелось услышать мнение (но не теоретиков, а именно практиков, кто снимал и снимает) есть ли существенная разница в цвете между первой соткой и 100s?Подробнее
от:Bantyc
Удалось найти 23mm Fuji GF по более менее вменяемой цене. Сравнил его с имеющимися у меня шириками и желанная резкость по всему кадру в этом сравнении проявилась полностью. Да, ширик от полного кадра всё таки на Fuji получается из за углов совсем слабый. Tokina 16-28 резкость даёт, но быстро ослабевает с краям, до 20мм ещё и тень от встроенной бленды. Сигма 24мм 1.4 резкость очень хорошую даёт, но опять же, самые края никакущщие, что для пейзажного объектива важно. Можно спрятать их, потеряв площадь кадра, например пропорции кадра сделав от полнокадровой системы. В общем теперь надо ехать в центр, снимать новогоднюю Москву, пока всё не растаяло и не потекло (=
Fujifilm 50s + Fringer EF-GFX Pro + Sigma 50mm 1.4 ArtПодробнее