FUJIFILM GFX 50S

Всего 4486 сообщ. | Показаны 3981 - 4000
RE[Swanidze]:
Fujifilm GFX 50S II, Fujifilm GF 80 mm f/1.7 R WR


RE[Swanidze]:

80 /1,7
RE[Swanidze]:
дочь меня сфотографировала:
Fujifilm GFX 50S II, Fujifilm GF 80 mm f/1.7 R WR

RE[Swanidze]:
Fujifilm GFX 50S II, Fujifilm GF 80 mm f/1.7 R WR

RE[Swanidze]:
Fujifilm GFX 50S II, Fujifilm GF 80 mm f/1.7 R WR



RE[Swanidze]:
Fujifilm GFX 50S II, Fujifilm GF 80 mm f/1.7 R WR

RE[Swanidze]:



RE[Swanidze]:
Fujifilm GFX 50S II, Fujifilm GF 80 mm f/1.7 R WR




RE[Swanidze]:
Fujifilm GFX 50S II, Fujifilm GF 80 mm f/1.7 R WR

RE[Swanidze]:
[size=15]Fujifilm GFX 50SII, Carl Zeiss Jena Biotar 1.5/75мм[/size]
[size=15] [/size]
RE[Swanidze]:
Добрый день.
К камере 50s купил fringer EF адаптер, оптика с основной системы Canon работает и фиксы типа Sigma Art 50.1.4б 24/1.4, 100-400/5.6, Кенон 85/1.2, 135/2 показывают хороший результат, но понятно с размазнёй или тенью в углах. Стоит вопрос на будущее о выборе штатного стекла, с чем и пришёл за помощью. Вижу у Сергея есть много линз но не знаю есть ли опыт с EF линзами через переходник. Так же читал недавнее обсуждение про прошивки адаптера, а ведь возможно зависит ещё работа АФ через переходник ещё и от прошивки самого фотоаппарата и объектива. Ну да ладно, прошивки фототехники обсуждать совсем уж умозрительное занятие. Практика. Работой кенон оптики через переходник доволен, 50, 85, 135 - прекрасно работают, но вот 24/1.4 даёт тёмные углы, уже не убираемые коррекцией виньетирования. Вижу несколько путей, прошу высказать ваши мысли относительно них.
1. взять для пейзажа широкий угол родной в составе самого дешевого зума Фуджи 35-70 4,5-5,6
2. взять нифига не бюджетный вариант 30мм или 24мм фикс
3. взять пипец дорогой вариант 20-35
4. посмотреть в сторону других автофокусных адаптеров, но тут может оказать дороже родноо, как с адаптером на контакс за 90+ килорублей.
5. подпереть мануальным костылём, например недорогой неаф адаптер на мамию, а на полке у меня лежит мамия 35/3.5N (хотя он старый, может резкости нехватить)
6. есть ещё кенон с линзой больше чем номальная - серия TS, был у меня 17мм, думаю он с лёгкостью покроет GFX но опять же, неавтофокусный!

В общем, прошу высказаться, есть ли смысл в штатнике 35-70, насколько он резок для пейзажа (по сравнению с современными FF фиксами, типа моей Сигмы Арт 24/1.4). Я видел семплы полноразмерные и мне они не кажутся резкими. https://www.dpreview.com/forums/post/66258282?image=5 вот тут например
RE[Swanidze]:
вот ссылки на мои пробные фото, эксиф сохранён
https://cloud.mail.ru/public/oP4X/zimNJv4pq
https://cloud.mail.ru/public/ex8w/QAdgS7oz1
https://cloud.mail.ru/public/4V7o/8MV3vPjFK
RE[Swanidze]:
1

2


3


4

5


RE[Swanidze]:

6


7


8


9

10

RE[Swanidze]:
первые кадры сделанные этим объективом. Каждый снимок подписан, но хочу отметить 2 последних кадра: мой коллега поставил этот объектив на цифровую камеру Leica M10 - она полнокадровая (ФФ), а предыдущие кадры сделаны на среднеформатную камеру.
[color=#2c2c2c][size=15][font="Open Sans", Helvetica, Arial, sans-serif][color=#202226][size=13][font=-apple-system, system-ui, Roboto, "Open Sans", "Helvetica Neue", "Noto Sans Armenian", "Noto Sans Bengali", "Noto Sans Cherokee", "Noto Sans Devanagari", "Noto Sans Ethiopic", "Noto Sans Georgian", "Noto Sans Hebrew", "Noto Sans Kannada", "Noto Sans Khmer", "Noto Sans Lao", "Noto Sans Osmanya", "Noto Sans Tamil", "Noto Sans Telugu", "Noto Sans Thai", sans-serif]Fujifilm GFX 50SII, ОП-5  85/2  Petzval[/font][/size][/color][/font][/size][/color]









RE[Swanidze]:

RE[Swanidze]:
[size=15]Fujifilm GFX 50S II, Fujifilm GF 80 mm f/1.7 R WR[/size]
[size=15] [/size]
RE[Swanidze]:
Очень странно, но есть сложность в написании комментариев здесь...( Какие-то кракозябры выдает.
Но если этот пройдёт, то уже хорошо. Насчёт поиска широкоугольника. Я один из первых приобрёл СФ и тогда кроме 63/2,8 ничего не было и долго искал широкоугольник... Ничего не радовало и только тилт-шифт от Canon выдавал приемлемый результат. Только лично я не люблю когда оптика большая, поэтому не стал брать. А вот когда появился родной  23/4, то был в шоке от резкости по всему кадровому пространству - просто супер! Взял и 35-70, удобный для ношения объектив и поснимав с ним остался доволен, но! Когда снимал природу с ним и поставил на камеру родной фикс 45/2,8 увидел, что по микроконтрасту и резкости (даже на открытой диафрагме) он куда лучше!
Если есть возможность, то лучший вариант все такой: поставить на камеру и сделать тестовые снимки. Только так и не иначе. Читал мнения коллег, что кого-то устраивает сторонняя оптика, но лично я убедился, что только родной фикс даёт 100% качество и это понятно - как никак разрабатывался именно под эту матрицу объектив!
RE[Сергей Миронов]:
Цитата:

от:Сергей Миронов
Очень странно, но есть сложность в написании комментариев здесь...( Какие-то кракозябры выдает.
Но если этот пройдёт, то уже хорошо. Насчёт поиска широкоугольника. Я один из первых приобрёл СФ и тогда кроме 63/2,8 ничего не было и долго искал широкоугольник... Ничего не радовало и только тилт-шифт от Canon выдавал приемлемый результат. Только лично я не люблю когда оптика большая, поэтому не стал брать. А вот когда появился родной  23/4, то был в шоке от резкости по всему кадровому пространству - просто супер! Взял и 35-70, удобный для ношения объектив и поснимав с ним остался доволен, но! Когда снимал природу с ним и поставил на камеру родной фикс 45/2,8 увидел, что по микроконтрасту и резкости (даже на открытой диафрагме) он куда лучше!
Если есть возможность, то лучший вариант все такой: поставить на камеру и сделать тестовые снимки. Только так и не иначе. Читал мнения коллег, что кого-то устраивает сторонняя оптика, но лично я убедился, что только родной фикс даёт 100% качество и это понятно - как никак разрабатывался именно под эту матрицу объектив!

Подробнее

Сергей, благодарю за ответ. В поисках ответа на свой вопрос наткнулся уже на ваш пост на фуджиклубе по этому вопросу (https://fujiclub.pro/forum/threads/avtofokusnye-adaptery-na-fujifilm-gfx-srednego-formata.6621/). Я прекрасно понимаю, что родная лучше всего, но как всегда вопрос цены хобби. 65 за кит-зум 35-70 или 150 за 23/4 или 45/2.8. Я хочу понять насколько есть разница "на эти деньги". Обычно же прижимаем до f8, будет ли разница у 23/30/45 с китом на прижатой до 8 диафрагме и если и будет то на 100 ли тысяч она тянет или нет. Не делали вы для себя сравнение? 

Коллега мне посоветовал сгонять в "Яркий", мол там шоурум фуджи есть и иногда бывают дни на попробовать в студии (пробовать пейзажный объектив в студии странная затея, не думаю что там выстроена тестовая площадка для пейзажника).

п.с. по поводу пецваля. опасное стекло. даёт необычный (относительно современных) визуальный эффект, который провоцирует к деградации до фоток боке вместо объекта съёмки и глухое игнорирование указаний на это.

Fujifilm GFX 50s + Fringer EF-GFX Pro + Sigma Art 50mm f/1.4 A014  1/40sec F1.4 iso100 
RE[Swanidze]:
Лично я разницу вижу! Но для репортажа и подобных жанров 35-70 очень удобен!
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта