FUJIFILM GFX 50S

Всего 4525 сообщ. | Показаны 3301 - 3320
Re[Eugene_O]:
Цитата:

от:Eugene_O
Сергей,

не могли бы Вы сделать на Вашу камеру
фото с _любого_ фикса из серии Nikon-Z.

Я совершенно не в теме, есть ли такие адаптеры.
Может быть, что у Вас таких нет (или их нет вообще).

Но судя по Вашему опыту,
и если такие девайсы все-таки есть,
может быть получится ? :smile2:

Меня в первую очередь интересует
насколько любой Z-фикс, который окажется у Вас в руках,
_кроет_ ЦСФ-формат.

И снимков то даже не нужно.
Нужно Ваше мнение.

Подробнее


Думаю такого адаптера не существует в природе, так как рабочий отрезок Никона 16мм, а Фуджи 26,7.
Re[Нафаня]:
Цитата:
от: Нафаня
Думаю такого адаптера не существует в природе, так как рабочий отрезок Никона 16мм, а Фуджи 26,7.

Действительно я тупанул.
Уже вчера вечером сам вспомнил,
что у Nikon-Z теперь самый короткий РО.

Re[Swanidze]:
Кипон обещает 18 июля старт продаж вот такого адаптера на мануальные линзы
https://www.kipon-global.com/product-page/focal-reducer-0-8x-for-using-medium-format-lenses-on-fuji-g-mount-camera

С ним получится, что поле зрения объектива будет аналогичным установленного на матрицу примерно 50*40. На сколько я понимаю.
Жду такой на хассель под мамийную оптику.
Неидеальный портретник
Всем привет!

На фуджиклабе легла регистрация, поэтому попробую задать вопрос тут

Ищу портретник на 50s II. Честно просмотрел всю ветку тут, и все 571 страницу на фуджиклабе.

Очевидный выбор 80 1.7 или 110 2 - не очень хочется, так как сколько не смотрел - они слишком идеальны - резкие, правильные и все такое, картинка скучная, совсем неинтересно.

С другой стороны, потрясающие мануальные объективы - дают то, что хочется, но вот крутить ручками фокус особо желания нет. Ну, максимум поискать какой-нибудь приятный 55 1.2, гелиос 40-1 и так есть)

Соответственно, хочется найти что-то с красивой картинкой, т.е. неидеальный объектив, но при этом автофокусный.

Смотрел в сторону сигмы арт 105 1.4, вес не пугал, а вот то, что это суть то же, что и родные объективы... предсказуемо все и понятно, мылит задний фон в хлам, но все так правильно, без изюминки...

Из того что еще знаю - 85 1.2 Ii и 135 2.0 - по 85 хотя бы нашел фотографии Сергея, в самом начале, когда у него только появился 50с, он на него снимал, пока не продал все объективы Canon, и картинка была хороша. На 135 такое ощущение что никто ничего не делал - только пару видео на ютубе что вот он встает и снимает, а примеров живых толком нигде не найти.

Может, кто-то что-то подскажет? Станиславу StanislaVS вроде очень нравилась Сигма, но сколько не смотрел, ничего особенного не увидел, технически хорошая картинка и всё.

ремарка: да, я понимаю, что это очень весело звучит, когда говорят, что идеальная картинка и резкость не нужна, а хочется чего-то этакого, но как есть...
Re[Eugene_O]:
Цитата:

от:Eugene_O
Сергей,

не могли бы Вы сделать на Вашу камеру
фото с _любого_ фикса из серии Nikon-Z.

Я совершенно не в теме, есть ли такие адаптеры.
Может быть, что у Вас таких нет (или их нет вообще).

Но судя по Вашему опыту,
и если такие девайсы все-таки есть,
может быть получится ? :smile2:

Меня в первую очередь интересует
насколько любой Z-фикс, который окажется у Вас в руках,
_кроет_ ЦСФ-формат.

И снимков то даже не нужно.
Нужно Ваше мнение.

Подробнее

Дело в том,
что моя реплика возникла полностью _импульсивно_ вчера.

У меня тут свои давно устоявшиеся убеждения по поводу объективов.
Но вчера неожиданно замутилось на эту тему на другом форуме.

И я вдруг вспомнил, что где-то с год назад,
я делал предсказания (_на другом_форуме_),
что "этот такой новый физический диаметр нового байонета Nikon не с проста задуман.
и что это со временем кончится новыми ЦСФ-стеклами от Nikon'а
в тех же оптических схемах (и с тем же РО),
но с другими надписями на золотой оправе
и по другой цене.

И тут меня понесло.

Так что тупанул на эмоциях из недавнего прошлого и своего опыта.
Тем не менее искренее сорри всем.
Re[danilseveryanov]:
Доброе утро!
Всё верно, я перепробовал огромное кол-во оптики и кто-то даже осуждал меня, но я честно делился тем, что получалось и считаю до сих пор - это нужно людям! да и самому интересно.
Самое сложное для Вас - это автофокус. Я зарекся пользоваться этими переходниками, т.к. помучился изрядно, а когда нужно было ответственную съемку провести, так даже проклял всё.(
Вся современная оптика строится по принципу "стерильности": идеально должно быть во всем и в резкости, и в техничности исполнении, и безупречности (как м сегодня видится). А я вот за "несовершенство"! Мне ближе старая плёночно-мануальная оптика, кино объективы и проекционники. Всё зависит от задач фотографа! На эту тему писал не раз и, т.к. Вы сами написали, что честно просмотрели больше 500 страниц форума, то смысла повторяться нет.
Могу только еще посмотреть на оптику от плёночных камер СФ. Хотя знаю, что все кто начинал с ней эксперименты, со временем продали... Почему? Это, как говорит актёр Каневский: "Совершенно другая история",
Re[All]:
Цитата:

Всем привет!
...
Смотрел в сторону сигмы арт 105 1.4, вес не пугал, а вот то, что это суть то же, что и родные объективы... предсказуемо все и понятно, мылит задний фон в хлам, но все так правильно, без изюминки
...

Может, кто-то что-то подскажет? Станиславу StanislaVS вроде очень нравилась Сигма, но сколько не смотрел, ничего особенного не увидел, технически хорошая картинка и всё.

ремарка: да, я понимаю, что это очень весело звучит, когда говорят, что идеальная картинка и резкость не нужна, а хочется чего-то этакого, но как есть...

Подробнее

Ну вот прям на блюдце с голубой каемочкой:
"«Ростех» представил два профессиональных портретных объектива ТАИР-45 и «Рубинар»"

Ну вот подумать только, вдруг это оно ?
ТАИР уже даже б... 45
все _еще_ закручивает боке ?

Но раз это так, то, наверное, это еще кому-то _нужно_?

Re[All]:
Справедливости ради,
ТАИР не закручивал боке.

Это было фирменным бессилием Гелиос'ов.
И до сих пор на этом кто-то спекулирует.
Re[AM.]:
Цитата:

от:AM.
Кипон обещает 18 июля старт продаж вот такого адаптера на мануальные линзы
https://www.kipon-global.com/product-page/focal-reducer-0-8x-for-using-medium-format-lenses-on-fuji-g-mount-camera

С ним получится, что поле зрения объектива будет аналогичным установленного на матрицу примерно 50*40. На сколько я понимаю.
Жду такой на хассель под мамийную оптику.

Подробнее

Возможно даже больше, 41,25*55. Но вопрос не в этом. С бустером 80mm F/1.9 даст результат похожий на 50mm F/1.2, что в принципе так себе. Но посмотрев фотографии на Mamiya 645 и на FF, сразу понимаешь что это ни разу не одно и тоже. Будет ли с бустером эффект похожий на полноценный СФ или нет? Теоретически да. Но купить недешёвый переходник, под 1000$ и к нему Sekor 80мм F/1.9 чтобы попробовать пока не решился. Если бы где-то фотографии посмотреть. Ещё хотел спросить у вас, что порекомендуете из оптики Mamiya?
Re[AM.]:
Тема, конечно, очень интересная. Если фотографии в течение месяца не найду, то скорее всего закажу KIPON. Буду смотреть уже походу. Также можно будет сравнить с Canon R5 + RF50L F/1.2.
Re[Сергей Миронов]:
Сергей, спасибо за ответ.

К счастью для репортажников и других профессионалов, кому нужно, чтобы картинка имела идеальную чёткость, резкость, не имела искажений - сейчас оптика все это предоставляет. Родной GF 63 просто поразил меня какой он резкий на 2.8 - если этого не требует композиция, то прикрывать диафрагму просто не имеет смысла - все и так резко дальше некуда, при закрытии уже начинается просто избыточная резкость.

Понятное дело, что кому как и смотря какие задачи… когда снимал на Никон, мне гораздо больше нравился 80-200 2.8, чем 70-200 2.8 - в нем было хоть что то от рисунка, а не просто стерильное изображение…

В общем, для любителя получается, что либо идёшь в старые мануальные «не идеальные стёкла», и забываешь про автофокус, либо все-таки найти какой то компромисс. Пока 85 1.2 выглядит как наиболее логичный кандидат со всеми своими плюсами и минусами. Интересно ещё, как писал ранее, 135 2. На след неделе придёт переходник fringer, доберусь до одного известного питерского магазина (фото.ру очень ревниво не даёт написать название) и попрошусь поснимать на эти объективы.

Кстати, если говорить о ручной фокусировке, а что скажете насчёт современных Zeiss? Понимаю, что для вас важен вопрос компактности и легкости, но, может, имели опыт съемки на современные Zeiss Planar T* 1.4/85 ZE, Zeiss Milvus 1.4/85 ZE, Zeiss Otus 1.4/85 ZE или Zeiss Otus 1.4/100 ZE
Re[Eugene_O]:
Представили, да, но когда оно доберётся до какой либо продажи?) так то на сайте Зенита можно легко купить Гелиос 40 или МС Зенитар 1,4/85… только имеет ли это особый смысл покупать их новыми?
Re[danilseveryanov]:
Под линзы Canon EF есть переходники с AF и даже с сохранением оптического стабилизатора. AF точный, скорость зависит от линзы. Если использовать мануалы, то Fuji всё очень удобно реализовал, можно вывести на кнопку максимальное увеличение по точке AF. Точность гарантирована. Недостатком 85L F/1.2 нахожу резкость преимущественно по центру, что сильно заметно при кадрировании по третям, а также невысокую скорость AF. Но точность высока, что радует. Но мне пользоваться 85L F/1.4 удобнее. Быстрый фокус, хорошая резкость не только в центре, высокий контраст и оптический стаб. Рисунок отличный. Также использую различные Zeiss: удобно, качественно, красиво. Можете посмотреть даже на оптику Leica M, она тоже становится, но цена...
PS: Я бы, всё таки, рекомендовал оптику с сохранением AF, это просто удобно. А выбор интересных линз под байонет EF очень большой. Ну а мануалы только если что-то реально интересное. IMHO.
Re[Alexander.]:
Хм, а какие еще, например?)

Про 85 1.4 l is - тоже смотрел, мне показалось что рисунок и размытие вне фокуса все-таки уже стерильнее, чем у 85 1.2. Или я не прав?
Re[danilseveryanov]:
35LII (возможно и первая версия, но я не пробовал) практически полностью покрывает СФ, затемнение лишь в самом самом углу, которое можно удалить штампиком
50L не использовал, так как продал, а теперь жалею. Народ пишет что линза покрывает СФ.
85L
85LII
85L IS
135L
Tilt Shift объективы для архитектуры и пейзажей
Новые Sigma и Tamron, особенно 40мм F/1.4 или 105мм F/1.4. Выбор очень большой.
Ну а мануалов просто море на любой вкус. Тот же Sony Zeiss Sonar 135mm F1.8 ZA очень интересен (фокуса не будет). Опять же линзы Hasselblad или Mamiya Sekor 80mm F/1.9. Но в этом секторе я не силён, хотя рисунок Mamiya Sekor 80mm F/1.9 просто шикарен.
Re[Alexander.]:
Цитата:

от:Alexander.
35LII (возможно и первая версия, но я не пробовал) практически полностью покрывает СФ, затемнение лишь в самом самом углу, которое можно удалить штампиком
50L не использовал, так как продал, а теперь жалею. Народ пишет что линза покрывает СФ.
85L
85LII
85L IS
135L
Tilt Shift объективы для архитектуры и пейзажей
Новые Sigma и Tamron, особенно 40мм F/1.4 или 105мм F/1.4. Выбор очень большой.
Ну а мануалов просто море на любой вкус. Тот же Sony Zeiss Sonar 135mm F1.8 ZA очень интересен (фокуса не будет). Опять же линзы Hasselblad или Mamiya Sekor 80mm F/1.9. Но в этом секторе я не силён, хотя рисунок Mamiya Sekor 80mm F/1.9 просто шикарен.

Подробнее



50 вроде даёт жесткую неустранимую виньетку.

85 - с точки зрения рисунка непонятно, какой лучше.

135 - хоть кто-нибудь покажет с него что-нибудь, снятое на фуджик?))

Сигма 40 очень интересна, и тамрон 45 - но, думается мне, будет виньетирование...

105 1.4 по картинке не понравилась - да, мылит в хлам, но зона нетрезвости такая же техническая, как будто по гауссу размыли, как и у родных. Ну так тогда лучше 80 1.7 или 110 2 взять...
Re[danilseveryanov]:
Цитата:

от:danilseveryanov
Представили, да, но когда оно доберётся до какой либо продажи?) так то на сайте Зенита можно легко купить Гелиос 40 или МС Зенитар 1,4/85… только имеет ли это особый смысл покупать их новыми?

Подробнее

Так я как раз слегка удивлялся,
что это за "инновации" такие и кому они нужны ?

Re[Alexander.]:
Цитата:

от:Alexander.
Возможно даже больше, 41,25*55. Но вопрос не в этом. С бустером 80mm F/1.9 даст результат похожий на 50mm F/1.2, что в принципе так себе. Но посмотрев фотографии на Mamiya 645 и на FF, сразу понимаешь что это ни разу не одно и тоже. Будет ли с бустером эффект похожий на полноценный СФ или нет? Теоретически да. Но купить недешёвый переходник, под 1000$ и к нему Sekor 80мм F/1.9 чтобы попробовать пока не решился. Если бы где-то фотографии посмотреть. Ещё хотел спросить у вас, что порекомендуете из оптики Mamiya?

Подробнее

Из мамийной оптики у меня были только 80/2,8, 80/2,8D, 150/3.5 и 80/1.9 (секор). Первые два очень правильные линзы, ничем особо для меня не выделялись, 150 особо долго не поснимал. А вот 80/1,9 интересен. Вообще посмотрите вот это видео, тут нагляднее https://youtu.be/5_2FGt5doNA

и, кстати, для сравнения с 50/1.2 это не будет тоже самое для 80/1,9. Вы попробуйте сделайте бокераму на 80мм и она будет гораздо более обьемной, нежели просто кадр на 50/1.2. Тут с таким адаптером 0,8x будет тоже самое. Я как куплю - обязательно скину примеры.

у меня сейчас под хассель приехал обычный переходник на M645, одну съемку провел, классно (на секор 80/1.9). Сразу видно мамийная оптика делалась под средний формат.
Re[Swanidze]:
Сосед заглянул к нам.. Угостили яблочком.
Fujifilm GFX 50S, Fujinon GF 110mm F2 R LM WR
Re[Swanidze]:
Виктория (младшая внучка)
Fujifilm GFX 50S II, Fujifilm GF 80 mm f/1.7 R WR
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта