FUJIFILM GFX 50S

Всего 4525 сообщ. | Показаны 3281 - 3300
Re[Swanidze]:
Решил показать результат от разных объективов на СФ камере Fujifilm GFX 50SII. В свое время именно беззеркальную камеру и решил купить, т.к. на неё много разной оптики можно поставить. Съемка происходила на улице, но решил все же же использовать вспышку Godox AD100Pro , которую поместил на кронштейн, поставил соты и установил фокус - 70 мм. Мощность вспышки -3. Фактически получалось, что свет был направленный в основном на лицо модели и довольно слабый, лишь для подсветки теней.
Да! Большое спасибо за терпение и согласие на эксперимент моей внучке, которая с пониманием отнеслась, что я постоянно бегал от места съемки до стола, где лежали объективы и переходники, записывал, менял разную оптику…
1 снимок - единственный автофокусный (родной для данной камеры) объектив, это указано: 80/1,7.
Все портреты были сделаны на открытой диафрагме. Технические данные объективов указал под каждый снимком. Мне хотелось понять и увидеть оптический рисунок, резкость и размытие заднего плана. Прекрасно отдаю себе отчёт, что у каждого своё вИдение, своё понимание и отношение к боке. Поэтому спокойно выслушаю мнения по поводу размытия заднего плана.
И ещё. Возможно будет вопрос: а почему только ч/б вариант? Посчитал, что, во-первых, это, на мой взгляд, как-то явно «проявляет» размытие, а во-вторых, не раз уж читаю от людей: цвет не тот, и не такой... В монохроме проще, плюс, заметил - у людей цветовое восприятие довольно разное… Так же было уже, и не раз, когда некоторые товарищи настолько уверовали в своё «калиброванное зрение», что в конечном итоге приводило к непониманию и конфликтам.






Re[Сергей Миронов]:
Цитата:

от:Сергей Миронов
Решил показать результат от разных объективов на СФ камере Fujifilm GFX 50SII.
...
Все портреты были сделаны на открытой диафрагме. Технические данные объективов указал под каждый снимком. Мне хотелось понять и увидеть оптический рисунок, резкость и размытие заднего плана. Прекрасно отдаю себе отчёт, что у каждого своё вИдение, своё понимание и отношение к боке. Поэтому спокойно выслушаю мнения по поводу размытия заднего плана.
И ещё. Возможно будет вопрос: а почему только ч/б вариант?

Подробнее

Сергей Миронов,
Это одна из _живых_ тем на фотору,
и именно благодаря Вам.

Я _совсем_ не сторонник открытой диафрагмы,
(у меня другая теория)
но вот _по_теме_ я понимаю Ваш посыл полностью.

ОКС-75 просто удивителен на любой Вашей фотографии,
(Вы мне открыли, я никогда не знал про такие объективы)
но рядом с родным 80/1.7 мне показалось, что родной лучше.

Все это конечно субъективно,
в первую очередь потому,
что это разные фокусные,
разный масштаб,
и прочие нюансы касательно модели.
Все вместе это очень разнит картинку,
даже если споры идут о чисто технических параметрах.

Честно говоря я за все время не видел _ни_одних_ честных парных снимков
даже в очень популярных темах про цвет.
Изменение масштаба на 10%,
или изменение позы/выражения лица модели
может кардинально изменить восприятие зрителя.

Поэтому мне очень непонятны даже _кропы_
со снимков каких-нибудь балконов на dpreview.


Мне очень понравились Ваши примеры именно в _ЧБ_.
(Можно отдельно разобрать почему).
Тут я Вас полностью поддерживаю.

И раз уж такая оказия.
Я заметил очевидную разницу в цвете Ваших фото между Вашей 50S и новой 50SII.
Это Ваши новые предпочтения в обработке,
или все таки камеры такие разные ?


Re[Eugene_O]:
Цитата:

от:Eugene_O
Сергей Миронов,
Это одна из _живых_ тем на фотору,
и именно благодаря Вам.

Я _совсем_ не сторонник открытой диафрагмы,
(у меня другая теория)
но вот _по_теме_ я понимаю Ваш посыл полностью.

ОКС-75 просто удивителен на любой Вашей фотографии,
(Вы мне открыли, я никогда не знал про такие объективы)
но рядом с родным 80/1.7 мне показалось, что родной лучше.

Все это конечно субъективно,
в первую очередь потому,
что это разные фокусные,
разный масштаб,
и прочие нюансы касательно модели.
Все вместе это очень разнит картинку,
даже если споры идут о чисто технических параметрах.

Честно говоря я за все время не видел _ни_одних_ честных парных снимков
даже в очень популярных темах про цвет.
Изменение масштаба на 10%,
или изменение позы/выражения лица модели
может кардинально изменить восприятие зрителя.

Поэтому мне очень непонятны даже _кропы_
со снимков каких-нибудь балконов на dpreview.


Мне очень понравились Ваши примеры именно в _ЧБ_.
(Можно отдельно разобрать почему).
Тут я Вас полностью поддерживаю.

И раз уж такая оказия.
Я заметил очевидную разницу в цвете Ваших фото между Вашей 50S и новой 50SII.
Это Ваши новые предпочтения в обработке,
или все таки камеры такие разные ?

Подробнее

Признателен за интерес, мнение и понимание. Да, мне тоже очень нравится именно ОКС 75/2, правда, вчера снова сделал тест букетов разной оптикой (цвет, естественно) и к моему разочарованию, самый любимый объектив больше всех объективов не держит контровой свет.( Даже проекционник AGFA AGOMAR 1:2,5/85 отлично справился с контровым светом. Не думаю, что даже бленда поможет ОКСу...
Насчет цвета между GFX 50S и 50sII. Я не менял "методы" обработки" - всё как и раньше было и мне приятно, что Вы так же заметили разницу. Уж не знаю почему, но мне показалось, что новая моя камера (50sII) более цветастая. Когда просто вышел прогуляться поо городу, то даже камерный Jpeg выдал картинку как-то поинтереснее. Не хочу вдаваться в детали, но факт есть такой!
Re[Swanidze]:
"Ребята с нашего двора..."
деревня Петрово Ступинский район
Fujifilm GFX 50S, Fujifilm GF 80 mm f/1.7 R WR (1:2,2)
Re[avatorikus]:
"Ищущий, да обрящет"
Re[Swanidze]:
портрет дочери
Fujifilm GFX 50S, Fujifilm GF 80 mm f/1.7 R WR
Re[Swanidze]:
внучка с подружкой
Fujifilm GFX 50S II, 35-70mm F4.5-5.6 WR
Очень доволен камерой! Заметьте, 1/8 сек, а все резко.)
Re[Swanidze]:
в субботу был в интересном месте - моделей поснимать, камеру проверить и объектив... Очень доволен результатом и хочу поделиться мыслями и выводами. Во-первых, стабилизатор камеры очень порадовал. С собой взял много разной оптики, надеялся попробовать, да не сложилось. Ограниченное время - 2 часа, много коллег и 3 модели. Девочки - очаровашки: гибкие, пластичные, артистичные и раскрепощённые.
Что порадовало в техническом плане - в новой моей камере появились несколько профилей камерного Jpeg. Решил попробовать один из них - "Ностальгический негатив". Супер! Снял довольно много кадров, причём только одним (!) объективом - 80/1,7, и в большинстве именно на открытой диафрагме, а если и поджимал диафрагму, но в основном это были 1:2,2; 1:2,4. Но самое важно - это именно камерный Jpeg! Обычно я снимаю в двух форматах RAW+Jpeg. Удивительно, но картинка так понравилась, что пару только кадров конвертировал из RAW.
Обязательно буду по мере возможностей делиться снимками с этой фотосессии и надеюсь увидите как хорош этот профиль. А пока - первый кадр. Модель решил сфотографировать в отражении зеркала, да, смотрю, и сам попал в кадр...
Fujifilm GFX 50S II, Fujifilm GF 80 mm f/1.7 R WR
Re[Swanidze]:
Портрет с надкусанным яблочком
Fujifilm GFX 50S, Fujinon GF 110mm F2 R LM WR
Re[Swanidze]:
Как и обещал - делюсь снимками, что сделал в субботу. Уже ранее писал, что хотелось посмотреть возможности новой камеры и оптики (которую, к сожалению не смог использовать). Особую благодарность хочется выразить девушкам-моделям, которые были прекрасны и замечательно позировали.
Ну и техническая часть: помещение большое, окна вдоль всей стены, на потолке люминесцентные лампы и коллеги иногда включали принесенный с собой свет… Как и писал ранее, на камере был установлен только один объектив, снимал в формате RAW+Jpeg. Благодаря новым профилям камерного Jpeg решил поставить "Ностальгический негатив» и не прогадал. Всё снимки показываю так, как этот профиль и сработал.
Fujifilm GFX 50S II, Fujifilm GF 80 mm f/1.7 R WR




Re[Swanidze]:
Fujifilm GFX 50S II, Fujifilm GF 80 mm f/1.7 R WR


Re[Swanidze]:
Fujifilm GFX 50S II, Fujifilm GF 80 mm f/1.7 R WR


Re[Swanidze]:
Fujifilm GFX 50S II, Fujifilm GF 80 mm f/1.7 R WR


Re[Swanidze]:
Fujifilm GFX 50S II, Fujifilm GF 80 mm f/1.7 R WR




Re[Swanidze]:
Мечтатели
Fujifilm GFX 50S II, Fujifilm GF 80 mm f/1.7 R WR
Re[Swanidze]:
с сыном построили бассейн, а моя внучка и её подружка решили подыграть, т.к. бассейн не обычный, а в виде корабля построен... Позировали и представляли себе, что это "Титаник" (фильм, такой был...))
Fujifilm GFX 50S II, Fujifilm GF 80 mm f/1.7 R WR
Re[Swanidze]:
Ночной кадр у фонаря...
Fujifilm GFX 50S II, Fujifilm GF 80 mm f/1.7 R WR
Re[Сергей Миронов]:
Сергей,

не могли бы Вы сделать на Вашу камеру
фото с _любого_ фикса из серии Nikon-Z.

Я совершенно не в теме, есть ли такие адаптеры.
Может быть, что у Вас таких нет (или их нет вообще).

Но судя по Вашему опыту,
и если такие девайсы все-таки есть,
может быть получится ? :smile2:

Меня в первую очередь интересует
насколько любой Z-фикс, который окажется у Вас в руках,
_кроет_ ЦСФ-формат.

И снимков то даже не нужно.
Нужно Ваше мнение.



Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта