Здравствуйте всем!
Решил поднять тему.
Выбираю
fujifilm gfx 50s ii vs lumix s1r
условия;
1 оптика мануальная
2 видео не интересует
3 печати не будет
4 коммерции нет ,просто игрушка
5 предпологается сьёмка на природе-кустики,берёзки,речушки :P
интересуют очевидные плюсы gfx 50s ii перед lumix s1r
из того что нарыл я,это были следующие пункты
1
во многих обзорах указывают на глубину цвета
2
перспектива другая-при одном и тоже охвате сцены предметы менее отдалены
3
говорят тени тянутся лучше из рава
Может кто-нибудь без всяких бла-бла умного чего-нибудь рассказать?
Fujifilm GFX 50S как расширение парка к 5D IV
Всего 97 сообщ.
|
Показаны 81 - 97
Re[Bubastic]:
Re[Bubastic]:
Из жизни случай.
Знаю одного румына. Он учился там на факультете кинематографии. Тарковский к ним приезжал лекции читать...
Потом жизнь закрутилась, Вообщем, я его в Канаде встретил. Он работал у наших клиентов, Был оператором, а потом эта госконтора его в эфирку посадила.
Потом я его опять из вида потерял, очередной оскал капитализма.
Захожу как-то, в один из немногих оставшихся, фотомагазин. И там его встретил. Госконтора ему большую пенсию платит, он в престижном месте с дизайнером интерьеров студию наполовину снимает.
Вообщем, пока он снимал как все, 5d4 ему хватало. Печатал с размером киноафиш, такие не гигантские, но большие, если помните. Типа постеров.
И тут заказы пошли на большие отпечатки, для интерьеров. И все, не тянут 5д4. Отнёс он их в трейдин, со всеми Л-ками и взял один Фуджик из этой МФд серии.
Отпечаток продаётся по цене в несколько, а то и за десяток тысяч. Снимает в основном статику, за которой ездит на лето в Европу. Сказал что не только разрешение больше, но и тональность глубже.
Знаю одного румына. Он учился там на факультете кинематографии. Тарковский к ним приезжал лекции читать...
Потом жизнь закрутилась, Вообщем, я его в Канаде встретил. Он работал у наших клиентов, Был оператором, а потом эта госконтора его в эфирку посадила.
Потом я его опять из вида потерял, очередной оскал капитализма.
Захожу как-то, в один из немногих оставшихся, фотомагазин. И там его встретил. Госконтора ему большую пенсию платит, он в престижном месте с дизайнером интерьеров студию наполовину снимает.
Вообщем, пока он снимал как все, 5d4 ему хватало. Печатал с размером киноафиш, такие не гигантские, но большие, если помните. Типа постеров.
И тут заказы пошли на большие отпечатки, для интерьеров. И все, не тянут 5д4. Отнёс он их в трейдин, со всеми Л-ками и взял один Фуджик из этой МФд серии.
Отпечаток продаётся по цене в несколько, а то и за десяток тысяч. Снимает в основном статику, за которой ездит на лето в Европу. Сказал что не только разрешение больше, но и тональность глубже.
Re[KoFe]:
Я вот и думаю что кроме мегапикселей ведь должно ведь что-то быть..
Понятно что это не 6×9см матрица, но всё таки.
Спасибо за отзыв
Понятно что это не 6×9см матрица, но всё таки.
Спасибо за отзыв
Re[Bubastic]:
/
Re[dry998899]:
Я думаю ещё s1r будет более требователен к разрешающей способности оптики(если это конечно вообще кому-то важно.)
Потому что сенсор на панасоник меньше а пикселей столько же.
Я видел фотки на Гелиос с gfx 50s2 и они недурно смотрятся, видимо потому что если его разрешение на площадь пересчитать это будет грубо 35мегапикселей.
Смотрел можно любые обьектывы прицепить, главное чтобы дикого виньетирования не было.
Потому что сенсор на панасоник меньше а пикселей столько же.
Я видел фотки на Гелиос с gfx 50s2 и они недурно смотрятся, видимо потому что если его разрешение на площадь пересчитать это будет грубо 35мегапикселей.
Смотрел можно любые обьектывы прицепить, главное чтобы дикого виньетирования не было.
Re[dry998899]:
от: dry998899
Я вот и думаю что кроме мегапикселей ведь должно ведь что-то
При длительной работе с такими изображениями, особенно на больших 4К дисплеях, и глубокой обработке можно заметить что чуть лучше дается контроль над цветом, тенями, светами. Возможно.
А также при печати на очень больших форматах, и потом при разглядывании вблизи скорее всего детальность будет немного повыше.
И нужны ли эти "чуть лучше, чуть выше" ?
Да, и грип должен уменьшаться сильно с увеличением размера матрицы. .Соотвественно придется прикрывать диафрагму часто. Будет расти исо .
Скорее всего такая камера очень редко где реально нужна.
Re[ЭХO_в_коридоре]:
от:ЭХO_в_коридоре
При длительной работе с такими изображениями, особенно на больших 4К дисплеях, и глубокой обработке можно заметить что чуть лучше дается контроль над цветом, тенями, светами. Возможно.
А также при печати на очень больших форматах, и потом при разглядывании вблизи скорее всего детальность будет немного повыше.
И нужны ли эти "чуть лучше, чуть выше" ?
Да, и грип должен уменьшаться сильно с увеличением размера матрицы. .Соотвественно придется прикрывать диафрагму часто. Будет расти исо .
Скорее всего такая камера очень редко где реально нужна.Подробнее
Вот я и думаю
s1r стоит 150-170 новый
gfx стоит 230-250
как минимум 80тр разницы ,но стоит ли он этого?
наверное было бы правельным взять в аренду и понять...
хотя в конце февраля уже выходит z8 никон,там вроде 62мп и видео будет,надеюсь матрица без всяких фильтров как в сони,цена 300тр
Re[dry998899]:
от:dry998899
Вот я и думаю
s1r стоит 150-170 новый
gfx стоит 230-250
как минимум 80тр разницы ,но стоит ли он этого?
наверное было бы правельным взять в аренду и понять...
хотя в конце февраля уже выходит z8 никон,там вроде 62мп и видео будет,надеюсь матрица без всяких фильтров как в сони,цена 300трПодробнее
СФ оставьте тем кто без него просто не может решить свои задачи. При прочих равных система gfx будет дороже и тяжелее и габаритнее и более требовательна к вашим навыкам и технике сьемки. Это не значит что она хуже, это значит что вы должгы ответить себе честно сможете ливы реализовать все ее преимущества в своей сьемке, замедлится по фокусу, процессу, обработке - даже файлы станут тяжелее, не только нагрузка на шею :)
А после z8 выйдет новая сони, а потом новый кэнон… вы эту гонку никогда не догоните, лучше потратить время на сьемку чем на сидение на форуме и на мечтание и пережевывание вот бы усы ивана ивановича к носу ивана никифоровича. А на сэкономленные деньги лушче сьездить куда нибудь и привести интересный фотоматериал :) уверяю вас что если вам дать прямо сегодня камеры alpa или arca swiss со 150мп задником, вы не снимите с ними лучше кадры, а толькл проклянете всех и вся поняв насколько все стало тяжелее медленнее и затратнее.
Чем больше формат тем медленнее и вдумчивее должег быть подход к стемке и тем более высокими должгы быть ваши навыки.
А многие ли ваши фотографии достойны 100мп для печати? Положа руку на сердце? Вот допустим в галерее есть место для 60 работ на стенах, сможете собрать выставку чтобы она следовала цельной идее и была интересна публике? Уверяю вас это кажется просто только на первый взгляд, а если вы регулярно не печатаетесь на ханнемюле и барите большими форматами то зачем вам сф?
То есть если есть финансовая возможность и чешутся руки - конечн покупайте, толькл потом не говооите что вас не предупреждали :)
Re[tfefirf]:
от:tfefirf
СФ оставьте тем кто без него просто не может решить свои задачи. При прочих равных система gfx будет дороже и тяжелее и габаритнее и более требовательна к вашим навыкам и технике сьемки. Это не значит что она хуже, это значит что вы должгы ответить себе честно сможете ливы реализовать все ее преимущества в своей сьемке, замедлится по фокусу, процессу, обработке - даже файлы станут тяжелее, не только нагрузка на шею :)
А после z8 выйдет новая сони, а потом новый кэнон… вы эту гонку никогда не догоните, лучше потратить время на сьемку чем на сидение на форуме и на мечтание и пережевывание вот бы усы ивана ивановича к носу ивана никифоровича. А на сэкономленные деньги лушче сьездить куда нибудь и привести интересный фотоматериал :) уверяю вас что если вам дать прямо сегодня камеры alpa или arca swiss со 150мп задником, вы не снимите с ними лучше кадры, а толькл проклянете всех и вся поняв насколько все стало тяжелее медленнее и затратнее.
Чем больше формат тем медленнее и вдумчивее должег быть подход к стемке и тем более высокими должгы быть ваши навыки.
А многие ли ваши фотографии достойны 100мп для печати? Положа руку на сердце? Вот допустим в галерее есть место для 60 работ на стенах, сможете собрать выставку чтобы она следовала цельной идее и была интересна публике? Уверяю вас это кажется просто только на первый взгляд, а если вы регулярно не печатаетесь на ханнемюле и барите большими форматами то зачем вам сф?
То есть если есть финансовая возможность и чешутся руки - конечн покупайте, толькл потом не говооите что вас не предупреждали :)Подробнее
Дык вовсе не про картинки речь) А про последующее онанирование на девайс.
Был тут чел. Прямо говорил - "меня греет обладание девайсом, а то, что ты говоришь - нафиг он тебе нужен - ты просто завидуешь" ;)
Другой ещё был. Выклянчивший у жены определённую сумму на фотоигрушку ;)
Камера была нужна для "поездок и походов".
Долго тёр за глубину и пры. Приводил странные примеры, в которых "глубины" - было меньше, чем с апс-ов.
Взял СФ, ага. Ну, сумму-то надо было освоить.
На вопрос, как он будет возить с собой в походы и поездки - СФ с оптикой и прочим (и как его в ручную кладь будет умещать) - ничего не ответила золотая рыбка)
Думаю, в итоге оно лежит на полке, дабы хвастаться перед гостями) А снимают в оных походах и поездках - на ипхон))
Re[tfefirf]:
от:tfefirf
СФ оставьте тем кто без него просто не может решить свои задачи. При прочих равных система gfx будет дороже и тяжелее и габаритнее и более требовательна к вашим навыкам и технике сьемки. Это не значит что она хуже, это значит что вы должгы ответить себе честно сможете ливы реализовать все ее преимущества в своей сьемке, замедлится по фокусу, процессу, обработке - даже файлы станут тяжелее, не только нагрузка на шею :)
А после z8 выйдет новая сони, а потом новый кэнон… вы эту гонку никогда не догоните, лучше потратить время на сьемку чем на сидение на форуме и на мечтание и пережевывание вот бы усы ивана ивановича к носу ивана никифоровича. А на сэкономленные деньги лушче сьездить куда нибудь и привести интересный фотоматериал :) уверяю вас что если вам дать прямо сегодня камеры alpa или arca swiss со 150мп задником, вы не снимите с ними лучше кадры, а толькл проклянете всех и вся поняв насколько все стало тяжелее медленнее и затратнее.
Чем больше формат тем медленнее и вдумчивее должег быть подход к стемке и тем более высокими должгы быть ваши навыки.
А многие ли ваши фотографии достойны 100мп для печати? Положа руку на сердце? Вот допустим в галерее есть место для 60 работ на стенах, сможете собрать выставку чтобы она следовала цельной идее и была интересна публике? Уверяю вас это кажется просто только на первый взгляд, а если вы регулярно не печатаетесь на ханнемюле и барите большими форматами то зачем вам сф?
То есть если есть финансовая возможность и чешутся руки - конечн покупайте, толькл потом не говооите что вас не предупреждали :)Подробнее
Хочется после 5dm3 скачка в техническом качестве изображения.
Хочется чтобы разница была как микра и full frame. Хочу на юбилей игрушку новую.
Re[dry998899]:
от:dry998899
Хочется после 5dm3 скачка в техническом качестве изображения.
Хочется чтобы разница была как микра и full frame. Хочу на юбилей игрушку новую.Подробнее
Ну это вряд-ли. Техническое качество там практически одинаковое при использовании лайкшери-оптики на пятаке, разве что размер файлов плюс-минус. Ну а по поводу "хочу", так почему бы и нет, если кошелёк позволяет, себя надо любить и баловать.
Re[RFT]:
от:RFT
Ну это вряд-ли. Техническое качество там практически одинаковое при использовании лайкшери-оптики на пятаке, разве что размер файлов плюс-минус. Ну а по поводу "хочу", так почему бы и нет, если кошелёк позволяет, себя надо любить и баловать.Подробнее
Получается это будет чисто хотелка....
Я открывал два файла рядом с 5dm3 и gfx 50s2 с одним и тем же обьективом который у меня есть, zeiss ze 50 f1,4
Разница видна кроме размера в переходе тональном, он плавнее что-ли..
Re[RFT]:
от:RFT
Ну это вряд-ли. Техническое качество там практически одинаковое при использовании лайкшери-оптики на пятаке, разве что размер файлов плюс-минус. Ну а по поводу "хочу", так почему бы и нет, если кошелёк позволяет, себя надо любить и баловать.Подробнее
Не, ну у третьего мрака ДД реально отстойный был. Меньше, чем у к-5))
Так что, если конкретно с ним сравнивать - то картинка точно будет иная.
Ну, при прочих равных. Руках, обработке etc ))
Re[dry998899]:
от: dry998899
Хочется после 5dm3 скачка в техническом качестве изображения.
Хочется чтобы разница была как микра и full frame. Хочу на юбилей игрушку новую.
Такой разницы не будет. Для этого вам надо смотреть матрицу хотя бы не 33х44mm а 41x54mm.
Хотите реальный прорыв? Доро пожаловать в мир технических камер с подвижками и всей палитры градиентных nd фильтров - научитесь этим пользоваться - будет вам прорыв, а так… ну просто будет еще одна камера, и та какая то фуджи, даже не хассельблад :)
Смотрите какие красотки есть:
alpa 12 max
arca swiss rm3di
cambo mv
Re[tfefirf]:
от: tfefirf
alpa 12 max
arca swiss rm3di
cambo mv
Проще тогда вот такой переходники купить
https://youtu.be/xFdmto_ZaYY
Re[dry998899]:
от: dry998899
Хочется после 5dm3 скачка в техническом качестве изображения.
Такого нет больше. Технология на цветоделящих матрицах CMOS и текущая оптика достигли пика. Возможно еще оптику еще немного улучшат (с ~0.85 до 0.89).
Вы можете приобрести в новых камерах из нового только обвес - все что сопутствует и помогает фотографировать, но не само изображение. Оно практически тоже самое.
Хотите новизны ? Попробуйте бзк - там основное преимущество это фокусировка по матрице с визированием в эви. Правда и есть зеркалки с таким же фазовым фокусом по матрице и сенсорным экраном, быстрым, но с ними в этом режиме только по экрану визировать. ДА и dual pixel на последних бзк стал более чувствителен. На зеркалках с функцией бзк, dual pixel остается первого поколения. Поэтому гибриды бзк и зеркала это 5D MK4, 6D MK2,80D и т.д. они суть бзк и зеркалка в одном корпусе. У них две системы автофокуса. Но тот у кого оптитка на зеркалке настроена, как и сама зеркалка и тот кто с автфокусом научился на зеркале совладать, то фокусировка бзк это очень небольшая прибавка возможностей.
Re[dry998899]:
от:dry998899
Получается это будет чисто хотелка....
Я открывал два файла рядом с 5dm3 и gfx 50s2 с одним и тем же обьективом который у меня есть, zeiss ze 50 f1,4
Разница видна кроме размера в переходе тональном, он плавнее что-ли..Подробнее
Все правильно. Разница есть, вы ее будете видеть, когда крутите равы. Возможно, через какое-то время на равы с меньшей матрицы вообще без матюков смотреть не сможете. А вот ваши зрители... едва ли обратят внимание, что у вас какие-то там переходы стали на пол шишечки переходистее.