Fujifilm GFX 50S как расширение парка к 5D IV

Всего 97 сообщ. | Показаны 61 - 80
Re[Mike_P]:
Цитата:

от:Mike_P
СФ потенциально более детальный, потому что матрица больше. С хорошей оптикой и многопиксельной матрицей можно получить высокодетализированную картинку с хорошей "микроструктурой" при просмотре с увеличением.
Б/У 50 R + 32-64 можно найти за 300 т.р.

Подробнее

Переведу на русский:
СФ с бОльшим количеством МП, ХОРОШЕЙ оптикой МОЖЕТ выдать большее разрешение чем камера с меньшим количество пикселей, худшей или такой же оптикой.

А с равным количество МП выдаст? Очевидно что нет. Оптика - вообще виртуальная тема. Зачастую вообще как повезёт с конкретным экземпляром. Пример выше с телефоном и FF был выше.
Re[ГОЛОС РАЗУМА]:
Всегда можно надергать удачные снимки с одного аппарата и неудачные с другого.
В Интернете люди чем только не занимаются.
Кому актуально, купит СФ и пойдет снимать.
Re[Mike_P]:
Цитата:
от: Mike_P
Всегда можно надергать удачные снимки с одного аппарата и неудачные с другого.
В Интернете люди чем только не занимаются.
Кому актуально, купит СФ и пойдет снимать.

Зачем их "надергивать"? Речь же не об этом, а о том, что снимать сейчас можно вообще на что угодно, и не комплексовать по наличия/поводу отсутствия СФ.
Re[ГОЛОС РАЗУМА]:
Речь шла о наличии достоинств у СФ.
Re[Mike_P]:
Цитата:
от: Mike_P
Речь шла о наличии достоинств у СФ.

Очевидно, что по сравнению с FF преимущество - мизерное снижение шумов.

Если бы у него было соответственно площади больше МП на матрице, то это бы имело смысл, а при равном их количестве смысла нет. Снимок такой же получится по разрешению-детализации.
Re[6-40]:
Цитата:
от: 6-40
Очевидно, что по сравнению с FF преимущество - мизерное снижение шумов.

нет, главное- рисунок стёкол
Цитата:
от: 6-40

Если бы у него было соответственно площади больше МП на матрице, то это бы имело смысл, а при равном их количестве смысла нет. Снимок такой же получится по разрешению-детализации.

куда ещё мегапухелей то?
знаете сколько их необходимо и достаточно? вы не поверите, ДВА!, да, два мегапухеля достаточно для 90% фотозадач,
а сколько их надо для ПОДАВЛЯЮЩЕГО большинства фотозадач? восемь, этого хватит для решения 99% вопросов
Re[ГОЛОС РАЗУМА]:
Цитата:

от:ГОЛОС РАЗУМА
Очевидно, что по сравнению с FF преимущество - мизерное снижение шумов.

Если бы у него было соответственно площади больше МП на матрице, то это бы имело смысл, а при равном их количестве смысла нет. Снимок такой же получится по разрешению-детализации.

Подробнее


сравнительные обзоры легко находятся.
https://www.imaging-resource.com/PRODS/fuji-gfx/fuji-gfx-image-quality.htm

Оттуда по-русски
https://www.fotoblog365.com/2017/03/fujifilm-gfx-50s-pentax-645z-canon-5ds.html

Тут насчитали разницу в 1 EV по шумам до ИСО 1600.

http://evtifeev.com/52585-obzor-i-test-sredneformatnoy-kameryi-fujifilm-gfx-50s-chast-2.html
Re[Mike_P]:
Цитата:

от:Mike_P
сравнительные обзоры легко находятся.
https://www.imaging-resource.com/PRODS/fuji-gfx/fuji-gfx-image-quality.htm

Оттуда по-русски
https://www.fotoblog365.com/2017/03/fujifilm-gfx-50s-pentax-645z-canon-5ds.html

Тут насчитали разницу в 1 EV по шумам до ИСО 1600.

http://evtifeev.com/52585-obzor-i-test-sredneformatnoy-kameryi-fujifilm-gfx-50s-chast-2.html

Подробнее

О чем и речь. Ловля блох это называется. Реальной разницы нет.
Re[ГОЛОС РАЗУМА]:
1 EV по шумам и более детализированная картинка в пользу Фуджи. Если это блохи, тогда, конечно, проще снимать телефоном.
Re[Mike_P]:
Цитата:
от: Mike_P
1 EV по шумам и более детализированная картинка в пользу Фуджи. Если это блохи, тогда, конечно, проще снимать телефоном.

Святая простота! Вам шарпинг разный накрутили, а вы про детализацию пытаетесь умозаключения делать на основании этого.

Посмотрите, у фуджа по краям контрастных объектов жуткие ореолы от краевого шарпинга видны, даже без увеличения!

Примеры нужно смотреть самолично проявленные из RAW. А результат там будет одинаковый и по разрешению и по детализации и по шумам.

Правильный СФ - это Phase One XF, остальные маркетинговые фокусы. Типа СФ, но от FF не отличить в слепом тесте. Или вы возьмётесь со 100% точностью определить, что на что снято?

Напомню вам, что в слепых тестах никто не может микру от FF отличить.
Re[ГОЛОС РАЗУМА]:
Речь о том, что у больших матриц есть преимущества, а не о том, что всем и лично вам надо перейти на СФ.

Шарпинг выше, но и детализация тоже, ниже шумы. Но есть и свои неудобства, хотя в GFX-50 они были уменьшены и такой недоСФ получился близким по цене и массогабаритам к ФФ технике.

Насчет микры и телефонов каждый сам решает, чего ему необходимо и чего достаточно для конкретных сюжетов и ситуаций. Ничто не мешает пользоваться и тем и другим, что собственно и делаю, снимая на телефон, м4/3 и ФФ.

Re[Bubastic]:
Цитата:

от:Bubastic
Друзья, снимаю на 5D Mark IV. В принципе все устраивает, но давно хочу попробовать СФ. Сейчас более-менее доступный GFX 50S. Подскажите, стоит заморачиваться или не стоит этих денег.
На примерах фото, большой разницы (такой как в пленке) я не заметил (может не те примеры смотрел :-)
Снимаю в основном в студии, на природе портреты, может немного пейзажей, видео-возможности не интересуют.

Подробнее



Какую мысль хотелось бы донести - что "при прочих равных" сенсор бОльшего размера всегда будет лучше в техническом качестве чем сенсор мЕньшего размера, НО!!! только вот добиться этого "при прочих равных" на СФ всегда будет тяжелее и как правило сильно дороже. И да - это означает что далеко не каждый раз удается реализовать это теоретическое преимущество бОльшего сенсора на практике.

Самая первая проблема с которой мы сталкиваемся при сравнении камер разного формата - проблема эквивалентности.

Сначала идет проблема эквивалентности фокусных расстояний - на сенсор большего формата всегда нужен объектив с большим фокусным расстоянием для обеспечения аналогичного масштаба изображения.

Для этой эквивалентности фокусных нам надо помножить фокусное расстояние на кроп фактор. И как только мы удлиняем фокусное мы тут же оказываемся перед тем что для достижения максимальной резкости снимка при съемке с рук желательно иметь выдержку не длиннее 1/фокусное расстояние - что автоматически означает что при прочих равных при съемке с сф наша выдержка становится короче на кроп-фактор - в данном случае на одну ступень короче. И при сравнении камер кадр с сф будет на ступень темнее.

Выровняв фокусные мы столкнемся уже со следующей проблемой - на кадрах будет разная глубина резкости. Это значит что на полноценное сравнение двух форматов тут же начинают влиять еще и диафрагма. Чтобы посчитать в свою очередь эквивалентную диафрагму нам нужно сделать тоже самое что и при эквивалентном фокусном расстоянии – умножнить диафрагму на кроп фактор. То есть f/4 для фф будет эквивалентно f/5,6 на кропСФ. Вот теперь мы вроде бы даже уже получим эквивалентные кадры сравнимые не только по фокусному но уже и по глубине резкости.

Но выравнивая ГРИП мы дополнительно прикрываем диафрагму на сф и наши кадры становятся еще на ступень темнее чем кадры с фф. То есть во всех без исключения случаях при попытке сделать эквивалентный кадр сенсор бОльшего размера сделает недоэкспонированный кадр на величину кроп-фактора ровно потому что нам приходится дополнительно зажимать диафрагму для большей ГРИП на сенсоре сф.

Таким образом в реальных съемках с рук и на пленэре фотографу почти всегда придется поднимать выше ISO на камере с бОльшим сенсором чтобы получить эквивалентный кадр с камерами с меньшим сенсором. В данном случае на две ступени! Одну ступень из-за необходимости более короткой выдержки и одну ступень из-за необходимости прикрыть диафрагму.

Тут мы столкнемся с еще одной проблемой - начнут влиять такие побочные эффекты от увеличения ISO и зажимания диафрагмы как - шум, падение ДД, дифракция (все с определенного момента конечно)

Однако - из этого вовсе не следует делать вывод что ISO100 на фф равно ISO400 на кропСФ – это не так. Доказательством будет если просто сделать два сравнительных кадра на фф и кропСФ - ISO400 будет выглядеть светлее чем ISO100, но тем не менее надеюсь понятно почему для того чтобы сделать максимально эквивалентный кадр "в поле" таки придется снимать на сф с большим фокусным, более короткой выдержкой, более зажатой диафрагмой, и большим ISO?

Ну и в результате всего этого мы приходим к тому о чем я говорил в самом начале – о том что при прочих равных не всегда преимущество большего формата легко реализовать на практике. Очевидно что на базовом ISO сенсор больших размеров установленный на крепкий штатив имеет больший ДД и лучшие тональные переходы и лучший цвет и будет выигрышнее смотреться. Но вот при той же съемке с рук особенно не в идеальных световых условиях снимать на СФ становится ощутимо труднее, и очень может быть что фф при таких съемках будет предпочтительнее. Потому что чуточку шевелении и все ваше дополнительное разрешение также быстро спелось ошибками в момент съемки.

Что касается вопроса "а так ли видно разницу" между равными по пиксельности СФ и фф - при просмотре готовой фотографии в интернете - нет, не видно, при просмотре отпечатка живьем небольшая разница будет начиная от форматов 80х60см и более, cмотря насколько натренирован Ваш взгляд на тональные переходы, колористику и прочие нюансы, но так ли часто вы печатаетесь такими форматами? В то время как тот же вес сф системы и ее габариты в целом поболее будут - и носить на себе их придется всегда четко понимая что выжать из них максимум всегда не удастся. Да и денег это все стоит подороже. И проблем при съемке поболее будет.
Стоит ли овчинка выделки - решать вам, но еще ни разу не было такого чтобы снимала камера а не фотограф :)

как то так.
Re[Bubastic]:
Цитата:

от:Bubastic
Друзья, снимаю на 5D Mark IV. В принципе все устраивает, но давно хочу попробовать СФ. Сейчас более-менее доступный GFX 50S. Подскажите, стоит заморачиваться или не стоит этих денег.
На примерах фото, большой разницы (такой как в пленке) я не заметил (может не те примеры смотрел :-)
Снимаю в основном в студии, на природе портреты, может немного пейзажей, видео-возможности не интересуют.

Подробнее



ну и собственно ответ на Ваш изначальный вопрос - судя по тому как Вы его сформулировали Вас потянуло на технодрочерство и пиксельпиперство :) Вы это... боритесь в себе с этим :) и фотографии к Вам потянутся :) Тем более не стоит подходить к СФ если вопрос бюджета лимитирован... лучше сходите поучиться к уже вышеупомянутому Игорю Сахарову - много больше пользы получите для себя как фотографа нежели чем от покупки аналогичной камеры к уже имеющейся да к тому же еще и со всего одним объективом.
Re[ГОЛОС РАЗУМА]:
Цитата:

от:ГОЛОС РАЗУМА
Святая простота!

Правильный СФ - это Phase One XF, остальные маркетинговые фокусы. Типа СФ, но от FF не отличить в слепом тесте. Или вы возьмётесь со 100% точностью определить, что на что снято?

Напомню вам, что в слепых тестах никто не может микру от FF отличить.

Подробнее


Еще много лет назад году этак в 2009 когда вышла какая то очередная навороченная мыльница от Canon на 10-12мп... на известном форматном ресурсе Luminous Landscape ребята проводили сравнение сможет ли кто в 100% случаев найти разницу между Phase One с далсовским или даже еще кодаковским сенсором и этой мыльницей на отпечатке - причем участвовали очень именитые и маститые фотографы... так вот - не-шмагли.
https://luminous-landscape.com/kidding/

Re[tfefirf]:
Цитата:

от:tfefirf
Еще много лет назад году этак в 2009 когда вышла какая то очередная навороченная мыльница от Canon на 10-12мп... на известном форматном ресурсе Luminous Landscape ребята проводили сравнение сможет ли кто в 100% случаев найти разницу между Phase One с далсовским или даже еще кодаковским сенсором и этой мыльницей на отпечатке - причем участвовали очень именитые и маститые фотографы... так вот - не-шмагли.
https://luminous-landscape.com/kidding/

Подробнее

А потому что не хотели. :D
При сравнении снимков разного размера/разрешения нужно увеличивать размер снимка с меньшим количеством МП до уровня второго снимка. А не уменьшать размер снимка, отсекая разностную информацию. И всё сразу станет видно.

Очевидно же, что при уменьшении размера информация теряется и разрешение/детализация падает, а при увеличении остается неизменной.
Re[tfefirf]:
Цитата:

от:tfefirf
Еще много лет назад году этак в 2009 когда вышла какая то очередная навороченная мыльница от Canon на 10-12мп... на известном форматном ресурсе Luminous Landscape ребята проводили сравнение сможет ли кто в 100% случаев найти разницу между Phase One с далсовским или даже еще кодаковским сенсором и этой мыльницей на отпечатке - причем участвовали очень именитые и маститые фотографы... так вот - не-шмагли.
https://luminous-landscape.com/kidding/

Подробнее

Печатал лет 12-13 назад пейзажи с Panasonic fx10, картинка грубовата, но детализация нормальная при том, что на мониторе картинка с этой камеры была мутновата. Отпечаток А3 смотрелся заметно хуже, но А4 оказался на удивление неплох.
Для печати А4 уже как-то хватает мелких 1/2.5” 6 Мп матриц. Многие привыкли разглядывать картинку с увеличением, поэтому хочется, чтоб и ее структура была приятной глазу, а это дают только большие матрицы, особенно на повышенных ИСО.

Что до полной эквивалентности, то она не особенно нужна, ИМХО.
Ту же микру удобно использовать, когда нужна большая ГРИП со светосильной оптикой, а ФФ - наоборот.
Re[Fulgere]:
Цитата:
от: Fulgere
Да ладно, он прикольный. Его смотреть куда интереснее и полезнее, чем товарищей на зарплате от производителей и магазинов.

как раз смотреть эту унылое криворукое убожество можно только , когда надо срочно уснуть. я вообще хз как такое может быть "прикольным"
Re[Bubastic]:
Цитата:

от:Bubastic
Друзья, снимаю на 5D Mark IV. В принципе все устраивает, но давно хочу попробовать СФ. Сейчас более-менее доступный GFX 50S. Подскажите, стоит заморачиваться или не стоит этих денег.
На примерах фото, большой разницы (такой как в пленке) я не заметил (может не те примеры смотрел :-)
Снимаю в основном в студии, на природе портреты, может немного пейзажей, видео-возможности не интересуют.

Подробнее


Посмотрите и поспрашивайте в ветке по фуджу, у того же Сергея Мироноваhttps://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=13304700 . Он много снимает на 50-ку, причем на самые разные обьектосы, в том числе и какие то самодельные. Вообще, разница с фф конечно будет. На родной оптике 50 мп с фуджа и 50 мп с какого нить сапога - это совсем разные Мп будут по детализации точно, ну и опять таки прикрутить к фуджу можно вообще что угодно ибо БЗК.
Re[ГОЛОС РАЗУМА]:
Цитата:

от:ГОЛОС РАЗУМА
Святая простота! Вам шарпинг разный накрутили, а вы про детализацию пытаетесь умозаключения делать на основании этого.

Посмотрите, у фуджа по краям контрастных объектов жуткие ореолы от краевого шарпинга видны, даже без увеличения!

Примеры нужно смотреть самолично проявленные из RAW. А результат там будет одинаковый и по разрешению и по детализации и по шумам.

Правильный СФ - это Phase One XF, остальные маркетинговые фокусы. Типа СФ, но от FF не отличить в слепом тесте. Или вы возьмётесь со 100% точностью определить, что на что снято?

Напомню вам, что в слепых тестах никто не может микру от FF отличить.

Подробнее


хватит нести чушь в теме, о которой даже зеленого понятия не имеешь.
Re[Saturnus]:
Цитата:
от: Saturnus
хватит нести чушь в теме, о которой даже зеленого понятия не имеешь.

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта