Fujifilm FinePix S2950 или Canon PowerShot SX150 IS Black для туриста

Всего 72 сообщ. | Показаны 1 - 20
Fujifilm FinePix S2950 или Canon PowerShot SX150 IS Black для туриста
Здравствуйте Форумчане!
Помогите с выбором камеры-мыльницы для автономного похода на воде на 40 дней.
Что в базисе.
В цифре - 0, начинал со Смены-8, потом Зенит-В. В общем, почти нулевой я фотограф. Однако люблю ходить в рыбацкие походы, а после походов требуется написать отчет.
Откуда есть потребность в цифровой мыльнице.
Начал выбор с Кэноновских Паушотов и Никонов L26-30.
Но читаю отзывы и смотрю снимки - с души воротит.
Короче, сумму, при всей экономии, приходится увеличить минимум на штуку, при остром дефиците - госбюджетник Он (продукты еще не закуплены, аптечка не собрана и т.п.)
Ну, вот, дошел до Камер, с возможностью ручной регулировки выдержки и диафрагмы.
И, тут тормознулся, никак не могу принять решение, у каждого аппарата есть преимущества.
У Кэнона - есть разъем питания, - можно взять с собой Банк, не тащить кучу батареек, а Фуджи с хорошим зумом и видоискателем.
Разница в цене 500 рублей.
Склоняюсь к Фуджи, хоть он и дороже и тяжелее, но .... окончательной уверенности нет.
Может у него есть какие скрытые подвохи?
Помогите с выбором!
============
И отдельная песня - как выбрать Аппарат цифровой, такого класса.
Если есть инфа - прошу дать ссылку.

Спасибо за ответ.
Re[ff38]:
Fujifilm FinePix S2950 очень не советую, качество картинки у него сильно ниже среднего. Кстати, диафрагмы у него нет, т.е. регулировать там нечего.
Re[Alexander46]:
Как инет диафрагмы? Тогда и у S4300 ее нет?
Я выбирал на Маркете, - там была включена опция "ручное регулирование" яркости и диафрагмы!
А что бы Вы тогда порекомендовали, но обязательно на Пальчиковом питании?
Re[ff38]:
Цитата:
от: ff38
Как инет диафрагмы? Тогда и у S4300 ее нет?
Я выбирал на Маркете, - там была включена опция "ручное регулирование" яркости и диафрагмы!